Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      27166


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78123


  3. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      30664


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41642


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/21/20 во всех областях

  1. С чего-бы? "Один жетончик" в том или ином виде будет всегда.
    2 балла
  2. Отменить поезда во имя МЦД! Всегда чёртовы ПДС жизнь на Курском ходу портили?
    1 балл
  3. Там веселей всего будет, когда в какой-то момент останется один путь с реверсивным движением по нему.
    1 балл
  4. Я взял схемку с СТТС, вот эту, там в легенде есть выпуск. Можно и более старые взять. Ну а текущий выпуск отсюда. Просто интересуюсь тульским транспортом уже давно; помнится, с тех времён, когда ещё был девятый автобусный маршрут с проспекта Ленина на Октябрьскую, был реальный призрак (интервалы час-полтора). Троллейбусы: 1: 12/10->8/6 2: 12/10->9/7 3: 2/2->0/0 (скончался) 4: 10/10->6/4 5: 15/13->12/10 6: 6/6->4/4 7: 4/4->4/3 10: 10/10->3/2 11: 2/2->3/2 (но 11-й продлили, в 2015 году он шёл только до Южной, а раньше вообще разворачивался на площади Победы) 12: 4/4->2/2 Вы упомянули шестёрку, которая стала реже - стали реже все маршруты, а шестёрка ещё к тому же дублируется автобусным 36. P.S. Ещё одна схема за 2013-й год. У трамваев: на пятёрке было 4/2, у восьмёрки 4/2, ещё не такой длинный 13-й 5/4. У троллейбусов: на шестёрке 8/8, на восьмерке и старом 11-м до Южной 6/6. Остальное по электротранспорту как было.
    1 балл
  5. Перенос из тверской темы: отсюда С трамваем тоже вышло интересно. Отменили пятёрку и восьмёрку (восьмёрка позже вернулась в урезанном виде), продлили 13-й и добавили 11-й. Но продление 13-го сильно пошатнуло позиции 12, который раньше был уверенным лидером по выпуску, а сейчас и он деградировал. Ради интереса открыл схему, где указан выпуск за 2015 год, и сравнил выпуск, например, трамваев с текущим: 3: 10/8 -> 4/4 6: 4/2 -> 2/0, маршрут сугубо для развоза людей на заводы, утром два круга и вечером два круга 7: 7/2 -> 7/5 8: 2/2 -> 2/2 (маршрут стал короче, но чаще) 9: 10/10 -> 9/8 10: 6/4 -> 8/6 11: 0/0 -> 2/0, тоже сугубо пиковый маршрут 12: 20/14- > 10/8 13: 9/9 -> 10/9 14: 10/10 -> 8/6 15: 6/2 -> 2/0, ещё один пиковый маршрут.
    1 балл
  6. Теперь он 150181.Еще на маршрутах передачи из 1ап-ЛИАЗы 5292.65-150423(экс-010190),150112(экс-010191),150145(экс-010192) и Л-6213.65-150108(экс-010269)
    1 балл
  7. Мне водитель Тверского троллейбуса незадолго до закрытия говорил про нехватку в 300 водителей. Конечно, водители могут ошибаться -- но не удивлюсь, если Транспорт Верхневолжья ищет водителей всеми возможными путями, при этом стараются отсекать азиатов))) У меня было служебное расписание Тверского троллейбуса на последние дни работы. Если кому интересно, 7 выходов, все с раннего утра допоздна, пересменки у Рюмки. Так вот, последний выход Тверского троллейбуса в парк зашёл в 23-58. Я не удивлён, что в это время многие любители в небольшом городе уже спали ? Ну и вирус явно сыграл свою роль. Когда был день открытых дверей в Тверском трамвайном депо в конце лета 2016 года, народу было очень много, но приехали и немало москвичей ))))) В Туле вообще всё не просто) Тула своё добро купила под довольно кабальный кредит в 2013 году как политический проект ноу-хау. Потом настали известные политические и экономические события -- и весной 2015 года стало понятно, что кредит отдать будет тяжело. Поэтому решили "оптимизировать издержки" -- именно тогда весной 2015 по всему городскому электротранспорту Тулы выпуск упал СИЛЬНО. Тот же Тб6 ходил раз в 10 минут, а стал ходить реально редко, Тб4 вообще превратился в призрак...Частыми из маршрутов троллейбуса и трамвая остались только несколько более-менее доходных. И с тех пор Тула не преодолела этот обвал, да и не собирается, разве что чуть-чуть увеличили трамвайный выпуск на фоне поставок огромного количества Московских КТМов)))) Теперь про Тверь. Регион этот, на самом деле, довольно своеобразный, очень много всяческого жульничества, доведения до плохого состояния, исторически так... Но если говорить о ГЭТе... Губернатор смог получить гранд кредит из Москвы, сам Шувалов приезжал на презентацию. ПАТП было безбожно в долгах. ПС был неплох, но вот конташка требовала ремонта. Вероятно, раз пришла такая возможность, решили закрывать троллейбус тоже, нежели заморачиваться со всем грузом проблем. Конечно, это очень грустно, отвратительно и возмутительно. Но. Если мы сравним Тверь и Тулу. Ну какой эффект от этих электробусов с УАХ, которые ходят в дикие дебри раз в 40-60 минут и перевозят льготников и попутный ветер? Маршрутки раз в 5 минут никто не отменял, а на проспекте Ленина в Туле вообще дикая дичь из маршруток творится, их там стаи, они подрезают, очень неприятно на личной машине там ехать. В Твери, при всех проблемах, таки обнулили всю эту мафию. И ещё есть огромный плюс, так, как часто в 10 вечера в Твери теперь ходит ОТ -- так он там не ходил, наверное, никогда)))) Огромный плюс этого Транспорта Верхневолжья -- это теперь нормальная, по меркам городов России, работа ОТ вечером. Ну, посмотрим, сколько это будет продолжаться ? Ещё раз! Я категорически против закрытия троллейбуса в Твери ? Но -- как в Туле УАХ, это ерунда)))) Это красивая картинка для сюжета по России-1, а по факту редкоходящий маршрут посреди массовых бичевозок. И таким УАХ-троллям уже 7 лет, посмотрим, сколько в таком виде они ещё проездят ? Вот в Питере очень достойный УАХ проект ?
    1 балл
  8. Из последних наблюдений - повесили консоли и растяжки для КС.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.