Мне водитель Тверского троллейбуса незадолго до закрытия говорил про нехватку в 300 водителей. Конечно, водители могут ошибаться -- но не удивлюсь, если Транспорт Верхневолжья ищет водителей всеми возможными путями, при этом стараются отсекать азиатов)))
У меня было служебное расписание Тверского троллейбуса на последние дни работы. Если кому интересно, 7 выходов, все с раннего утра допоздна, пересменки у Рюмки.
Так вот, последний выход Тверского троллейбуса в парк зашёл в 23-58.
Я не удивлён, что в это время многие любители в небольшом городе уже спали ? Ну и вирус явно сыграл свою роль.
Когда был день открытых дверей в Тверском трамвайном депо в конце лета 2016 года, народу было очень много, но приехали и немало москвичей )))))
В Туле вообще всё не просто)
Тула своё добро купила под довольно кабальный кредит в 2013 году как политический проект ноу-хау.
Потом настали известные политические и экономические события -- и весной 2015 года стало понятно, что кредит отдать будет тяжело.
Поэтому решили "оптимизировать издержки" -- именно тогда весной 2015 по всему городскому электротранспорту Тулы выпуск упал СИЛЬНО. Тот же Тб6 ходил раз в 10 минут, а стал ходить реально редко, Тб4 вообще превратился в призрак...Частыми из маршрутов троллейбуса и трамвая остались только несколько более-менее доходных. И с тех пор Тула не преодолела этот обвал, да и не собирается, разве что чуть-чуть увеличили трамвайный выпуск на фоне поставок огромного количества Московских КТМов))))
Теперь про Тверь.
Регион этот, на самом деле, довольно своеобразный, очень много всяческого жульничества, доведения до плохого состояния, исторически так...
Но если говорить о ГЭТе...
Губернатор смог получить гранд кредит из Москвы, сам Шувалов приезжал на презентацию.
ПАТП было безбожно в долгах. ПС был неплох, но вот конташка требовала ремонта.
Вероятно, раз пришла такая возможность, решили закрывать троллейбус тоже, нежели заморачиваться со всем грузом проблем.
Конечно, это очень грустно, отвратительно и возмутительно.
Но. Если мы сравним Тверь и Тулу.
Ну какой эффект от этих электробусов с УАХ, которые ходят в дикие дебри раз в 40-60 минут и перевозят льготников и попутный ветер? Маршрутки раз в 5 минут никто не отменял, а на проспекте Ленина в Туле вообще дикая дичь из маршруток творится, их там стаи, они подрезают, очень неприятно на личной машине там ехать.
В Твери, при всех проблемах, таки обнулили всю эту мафию. И ещё есть огромный плюс, так, как часто в 10 вечера в Твери теперь ходит ОТ -- так он там не ходил, наверное, никогда)))) Огромный плюс этого Транспорта Верхневолжья -- это теперь нормальная, по меркам городов России, работа ОТ вечером.
Ну, посмотрим, сколько это будет продолжаться ?
Ещё раз!
Я категорически против закрытия троллейбуса в Твери ?
Но -- как в Туле УАХ, это ерунда))))
Это красивая картинка для сюжета по России-1, а по факту редкоходящий маршрут посреди массовых бичевозок. И таким УАХ-троллям уже 7 лет, посмотрим, сколько в таком виде они ещё проездят ?
Вот в Питере очень достойный УАХ проект ?