Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      8767


  2. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      6217


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78123


  4. Евгений36

    Евгений36

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1914


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/24/20 во всех областях

  1. В МГТ без НашГорода этим никогда особо не занимались... А сейчас даже на Наш Город писать нельзя из-за пандемии. Представляю, какой будет поток жалоб после пандемии)))
    1 балл
  2. На каждый такой автобус назначается три водителя в сутки, смены по 8 часов. Само собой, водители сняты с регулярных маршрутов. Кубики, там, конечно, не стоят сутками напролёт, вроде ночью отлучаются, но в каждом случае это одни и те же машины
    1 балл
  3. Новый реестр смежных межрегиональных маршрутов: https://mtdi.mosreg.ru/deyatelnost/celevye-programmy/marshrutnaya-set?utm_referrer=#tab-menu_link_3
    1 балл
  4. Получил ответ по поводу выпуска п/с на маршрутах после открытия всей НекЛ по некоторым интересующим маршрутам: Если мне память не изменяет, то на 209 и 841 до всего открытия работало порядка вроде 18-21 машин гармоней. Учитывая, что выпуск уменьшился в 2-3 раза и появление на 209/841 5292, куда 2АП дел столько гармоней?
    1 балл
  5. Ситуацию с недовыпуском усугубляет то, что несколько "кубиков" 15 АП стоят на съездах с МКАД, загораживая машины ДПС (контролирующие въезд личного автотранспорта в пределы МКАД и не допускающие въезд машин из других регионов). Минимум один такой "кубик" видел в посёлке Новобратцевский по направлению из Митина. Сейчас видимо такие нормы для сохранения жизни инспекторов ДПС. И "кубики", я так понимаю, пустыми стоять не могут, внутри них находятся водители, которым оплачивается линейное время. Вот только круглосуточно они стоят или нет, неясно, но в дневное время точно.
    1 балл
  6. Отменять оплату налом, по-моему, не нужно. Например, было дело, зашел я в магазин и обнаружил, что банковская карта не считывается. Это был не глюк в данном магазине, в другом магазине карта тоже не считывалась. Не понятно, почему карточка перестала считываться (в предыдущий день карта ещё работала, карта не заблокирована). Такая ситуация может, ведь, произойти и со льготником, ездящим по соцкарте. Почему нет? И, допустим, у него другой карты нет. Может же у него не быть другой карты. И до замены карты льготник-соцкарточник не сможет проехать на коммерческом рейсе, предположим, Автомига (перевозчик в Подольске). Когда льготник едет без льготы на коммерции - такое бывает. Или, например, один знакомый-пенсионер в разговоре упомянул, что у него нет банковской карты. Он житель Новой Москвы, в части случаев ездит в Подольск. Было, как-то, он ехал на коммерческом рейсе "Автомига". При невозможности оплаты налом, получается, что он на коммерции проехать не может. Или, предположим, у пассажира нет Тройки/Стрелки, а банковская карта не сработала (иногда и такое бывает). И чем тогда оплачивать?
    1 балл
  7. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Бутурлиновское и Воробьёвское направления Часть 2 (Воронеж -Воробьёвка) Продолжаю рассказывать о междугородных маршрутах Воронежской области. Сегодняшний обзор будет посвящён автобусному сообщению Воронежа с ещё одним райцентром - Воробьёвкой. Итак, сегодня у нас несколько маршрутов: МАРШРУТ № 668 Воронеж (Ц/АВ) - Воробьёвка (КП) через Бутурлиновку Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж МАРШРУТ № 668А Воробьёвка (КП) - Воронеж (Ц/АВ) через Бутурлиновку Обслуживающее предприятие: МП ВР "Транссервис", пос. Первомайский, Воробьёвский район Ранее обслуживающее предприятие: ООО "Экспресс", г. Бутурлиновка МАРШРУТ № 772 Воронеж (Ц/АВ) - Воробьёвка (КП) через Бутурлиновку Обслуживающее предприятие: ООО "Автобусный парк № 1", г. Воронеж Ну и вспомним исторические маршруты. МАРШРУТ № 567 (закрыт) Воробьёвка (КП) - Воронеж (Ц/АВ) через Павловск Обслуживающее предприятие: ОАО "Калачеевское автопредприятие", с. Заброды, Калачеевский рйон МАРШРУТ № 304 - вариант 1 (закрыт - преобразован) Воронеж (Ц/АВ) - Воробьёвка (КП) через Бутурлиновку Обслуживающее предприятие: Частный перевозчик, местоположение-? МАРШРУТ № 304 - вариант 3 (закрыт - преобразован) Воробьёвка (КП) - Воронеж (Ц/АВ) через Бутурлиновку, Анну Обслуживающее предприятие: ООО "Экспресс", г. Бутурлиновка Ранее обслуживающее предприятие: Частный перевозчик, местоположение-? МАРШРУТ № 304 - вариант 4 (закрыт - преобразован) Прямой путь: Воробьёвка (КП) - Воронеж (Ц/АВ) через Бутурлиновку, Нижний Кисляй Обратный путь: Воронеж (Ц/АВ) - Воробьёвка (КП) через Анну, Бутурлиновку Обслуживающее предприятие: ООО "Экспресс", г. Бутурлиновка Схема автобусного сообщения "Воронеж - Воробьёвка" Это та же схема, которую я использовал в предыдущем обзоре, но уже дополненная. Итак, Воробьёвский район существовал до 1962 года, после чего был расформирован и вновь возрождён только лишь в 1977 году. Поэтому я вполне допускаю, что автобусное сообщение с Воронежем появилось именно в это время, хотя могу и ошибаться. Примерно до середины 80-х годов автобусное сообщение Воробьёвки с Воронежем было представлено всего одним маршрутом и всего одним рейсом. Причём маршрут был не совсем обычным. Во-первых, он был проложен не кратчайшим путём, а извилистым. Путь следования: Воробьёвка - Калач - Павловск - Лосево - Средний Икорец - Каширское (поворот) - Рогачёвка - Воронеж Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 268 км. На схеме этот маршрут представляет из себя сумму части красного отрезка (от голубой метки до тёмно - жёлтой) и полностью сиреневого отрезка. Ну и напомню, что раньше действовала старая Калачеевская АС. На схеме я показал обе Калачеевские автостанции. Во - вторых, его обслуживало предприятие из соседнего района - тогда ещё Калачеевская автоколонна № 1746. Здесь проведу аналогию с маршрутом "Воронеж - Петропавловка": и в данном случае этот маршрут А/К 1746 открыла раньше, чем маршрут "Калач- Воронеж". Получается, что предприятие активно работало на маршрутах, соединяющих соседние райцентры с Воронежем, а вот отдельный рейс из своего райцентра в Воронеж открывать не торопилось. Забавная ситуация. Ну а что касается короткого маршрута из Воробьёвки в Воронеж через Бутурлиновку, то его в те годы не существовало в природе. Итак, автобусы ездили из Воробьёвки в Воронеж через Калач и Павловск. Расписание этого маршрута почти не менялось. В справочнике 1982 года время отправления из Воробьёвки указано 06.45. Примерно в середине 80-х оно было чуть-чуть изменено и стало 06.50. С того момента и до самого закрытия маршрута это время не менялось. Время отправления из Воронежа в том справочнике указано 14.20. Оно вообще не менялось до самого закрытия. Ну а путь из Калача в Воробьёвку рано утром и обратно вечером автобусы, вероятно, выполняли в режиме "нулевых" рейсов. В сводных расписаниях я не находил рейсов "Калач - Воробьёвка - Калач", которые по времени были бы привязаны к Воронежскому рейсу. Напомню, что на маршруте "Калач - Петропавловка" такие рейсы были. Ну и добавлю, что во все времена, даже самые кризисные рейсы всегда были ежедневными. Ну а теперь о пути. Время в пути от Калача до Воробьёвки 40-45 минут. В Калаче стоянка была 5 -10 минут, и автобус ехал дальше. Примерно через полтора часа автобус приезжал в Павловск, где стоял 15-20 минут. Ну а от Павловска до Воронежа было 3 часа езды. В Воронеж прибывал где-то в 12.20 -12.30. Обратный рейс проходил в обратной последовательности. Прибытие в Воробьёвку было 19.45 -20.00. Ну и отмечу, что поскольку между Воронежем и Павловском нет автостанций, в районе поворота на Бобров производились санитарные остановки 5 - 10 минут. Что касается ПС, то я уже говорил, что Калачеевское предприятие на свои междугородные рейсы в Воронеж ставило исключительно Икарусы - 250 и - 256. Других моделей я не видел. В этом плане маршрут "Воробьёвка - Воронеж" не был исключением. В 2000-х годах спектр моделей расширился. К этому маршруту я ещё вернусь. Примерно в 1984 - 1985 году открылся маршрут, который соединил Воронеж и Воробьёвку более коротким путём - через Бутурлиновку. Этот маршрут открыло Воронежское ПАТП-3. Оно запустило один рейс. Путь следования: Воронеж - Рогачёвка - Каширское (поворот) - Средний Икорец - Шестаково - Нижний Кисляй - Бутурлиновка - совхоз "Воробьёвский" - Воробьёвка. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 215 км. Отправление из Воронежа - 07.45. До Бутурлиновки автобус ехал примерно 3 часа. Что интересно, в расписании Бутурлиновской АС стояло время отправления в Воробьёвку - 11.55. Но автобус никогда не отправлялся в это время. Он стоял буквально 10 минут и около 11.00 уезжал. Прибытие в Воробьёвку было 11.40-11.50. Отправление из Воробьёвки было 13.40. Отправление из Бутурлиновки было 14.30. В Воронеж прибывал в интервале 17.30 -17.50. И здесь отмечу, что между Бутурлиновкой и Воронежем нет автостанций, поэтому в пути были санитарные остановки. Также отмечу, что на КП Нижний Кисляй автобус не заезжал. И этот рейс во все времена всегда был ежедневным. Ездили Икарусы-250 и -256. Вот так, до конца 90-х между Воронежем и Воробьёвкой было всего 2 рейса - по одному на каждом маршруте. В конце 90-х годов частники начали активно осваивать пригородные маршруты. Но было и несколько междугородных направлений, которые заинтересовали частников. В прошлом обзоре я говорил, что частник стал работать на маршруте из Воронежа в Бутурлиновку. Его также привлёк и маршрут из Воронежа в Воробьёвку. Ну и ещё раз напомню, что когда частники стали открывать свои пригородные маршруты, то им отдали 300-ю нумерацию маршрутов. Однако, как я уже говорил, в этой нумерации были и междугородные маршруты. Маршрут из Бутурлиновки в Воронеж получил номер 307, а вот маршруту из Воронежа в Воробьёвку достался номер 304. Первоначально этот маршрут повторял маршрут, по которому ездило ВПАТП-3, т.е., автобус шёл через Нижний Кисляй и Бутурлиновку. Сразу скажу, что этот маршрут мне неизвестен: ни расписание, ни перевозчика, ни типа ПС я не знаю. Да и сам маршрут я не видел. О нём я узнал только лишь из справочника по транспорту Воронежа. Просуществовал этот маршрут всего несколько месяцев в конце 1998 -го - начале 1999-го года. Таким образом, это был первый вариант маршрута под номером 304. Ну а в 2000-м году открылся маршрут из Воронежа в Воробьёвку также под 304-м номером, причём это был уже третий вариант маршрута с таким номером. Внимательный читатель спросит: а где же второй вариант маршрута с таким номером? Не волнуйтесь, в конце обзора я подведу краткий итог и напомню все варианты маршрута № 304. Итак, что это был за маршрут? Это был принципально новый маршрут: Воробьёвка - Бутурлиновка - Таловая - Анна - Рогачёвка - Воронеж. До этого автобусы по такому маршруту никогда не ездили. В целях экономии времени я не стал рисовать этот маршрут, но скажу,что он представляет из себя участок "Воробьёвка - Бутурлиновка" плюс полностью схема маршрута № 519, о котором я рассказывал в мае прошлого года. Обзор находится на 27-й странице данной темы, там же находится и схема. Я не знаю, на какого перевозчика был оформлен маршрут, и где этот перевозчик обитал, но по факту маршрут обслуживало какое-то общество ветеранов афганской войны. Ездил старенький Икарус -255, у которого дверь открывалась вручную. На борту автобуса была реклама этого общества. Из Воробьёвки отправлялся очень рано утром. График рейса мне неизвестен. В расписаниях Таловской и Аннинской автостанций этого рейса не было. Из Воронежа отправлялся в 18.10. Я думаю, чтобы побыстрее приехать в Воробьёвку, на промежуточных пунктах автобус долго не стоял. Рейс был ежедневным. Ветераны - афганцы проработали на этом маршруте примерно до 2003-2004 года, после чего их сменило Бутурлиновское ООО "Экспресс". Расписание не изменилось. Но даже и при этом перевозчике оно мне было толком неизвестно. Ну а в плане ПС, конечно, сразу наметился большой прогресс, поскольку вместо старенького Икаруса -255 стал ездить весь спектр моделей - иномарок, который был в распоряжении Бутурлиновского перевозчика. Рейс остался ежедневным. В 2000-х годах к перевозкам на этом направлении приступило муниципальное предприятие Воробьёвского района "Транссервис", которое расположено в посёлке Первомайский рядом с Воробьёвкой. Оно открыло сразу 2 рейса. Маршрут был через Бутурлиновку и Нижний Кисляй, т.е., тот, по которому давно работало ВПАТП-3. Первый автобус отправлялся из Воробьёвки очень рано - около 05.00. Бутурлиновку проезжал около 06.00, в Воронеж приезжал около 09.00. Отправление из Воронежа было 12.50, и около 17.00 автобус приезжал в Воробьёвку. Первоначально рейсы выполнялись по понедельникам, вторникам, средам и пятницам, затем стали ежедневными. Второй автобус отправлялся из Воробьёвки около 09.00. Бутурлиновку проезжал в районе 09.40 - 09.50 и примерно в 12.45 -12.50 прибывал в Воронеж. Отправление из Воронежа было в 16.30, и примерно в 20.30 автобус приезжл в Воробьёвку. Рейс первоначально выполнялся во все дни, кроме воскресенья, затем стал ежедневным. Бутурлиновское ООО "Экспресс" тоже решило не отставать и во второй половине 2000-х открыло свой рейс по короткому маршруту "Воробьёвка - Бутурлиновка - Воронеж". Этот рейс выполнялся примерно на час позже первого рейса Воробьёвского автобуса. Отправление из Воробьёвки было в районе 05.45 -06.00. Примерно через час автобус проезжал Бутурлиновскую АС и примерно в 09.30 прибывал в Воронеж. Отправление из Воронежа было 13.30, в Воробьёвку приезжал около 17.30. Рейс был ежедневным. Ну а в самом конце 2000-х произошло серьёзное изменение на маршруте "Воробьёвка - Анна - Воронеж". Видимо, после анализа пассажиропотока ООО "Экспресс" пришло к выводу, что из Воробьёвки в Воронеж через Анну возить особенно некого, а вот обратный рейс пользуется спросом. Поэтому было решено изменить трассу прямого рейса на Воронеж. Его пустили привычным путём через Нижний Кисляй. При этом время отправления из Воробьёвки было передвинуто на гораздо более позднее.А вот обратный рейс остался через Анну в то же самое время - 18.10 из Воронежа. Таким образом, маршрут № 304 появился уже в четвёртом варианте. Итак, к началу 2010-х годов работало 3 разных маршрута из Воронежа в Воробьёвку, на которых работало 4 перевозчика. Давайте подробнее рассмотрим работу маршрутов в 2010-х годах. Классический маршрут "Воробьёвка - Калач - Воронеж" В 2000-х годах получил номер 567. Отправление из Воробьёвки - 06.50 Отправление из Калача - 07.40 (стоянка 5 -10 минут) Отправление из Павловска - 09.30 (стоянка 20 -30 минут) Прибытие в Воронеж -12.10 -12.30 Отправление из Воронежа -14.20 Отправление из Павловска -17.00 (стоянка 5 - 10 минут) Как видите, после реконструкции трассы "Дон" перевозчик резко убыстрил график. Отправление из Калача -18.45 (стоянка примерно 15 минут) Прибытие в Воробьёвку - около 19.30. Ну и не забываем про санитарные остановки в районе поворота на Бобров. Как я уже говорил, этот рейс всегда был ежедневным. Что касается ПС, то в начале 2000-х на этом маршруте помимо Икарусов стали периодически появляться ГопАЗы. В 2000-х годах Калачеевское предприятие приобрело большое количество разнообразных корейских автобусов, которые и составили основу междугороднего парка. Естественно, все они работали на маршруте "Воробьёвка - Воронеж". Hyundai AeroExpress Hi-Class Hyundai Universe Space Luxury Hyundai Aero 600 Под самый занавес работы маршрута на него чаще всего ставили микроавтобусы. Маршрут был закрыт ориентировочно в конце 2016-го или в 2017-м году. Самый первый классический исторический маршрут ушёл в прошлое. Маршрут "Воробьёвка - Бутурлиновка - Воронеж" (ООО "Экспресс") В 2000-х годах маршрут получил номер 668. Отправление из Воробьёвки - 05.45 - 06.00 (точное время неизвестно) Отправление от Бутурлиновской АС -06.40 (данные Алексея Смирнова на август 2014 года) Отправление от КП Нижний Кисляй - 07.20 Прибытие в Воронеж - 09.20 - 09.40 Отправление из Воронежа - 13.30 Отправление с Бутурлиновской АС - 17.00 Прибытие в Воробьёвку - 17.40 -17.50 Поскольку автобус был Бутурлиновский, то выполнялся заезд на КП Нижний Кисляй. Ну и также были санитарные остановки. Что касается рейсов "Бутурлиновка - Воробьёвка - Бутурлиновка", то они, скорее всего, были "нулевыми". Рейсы в 2010-х годах выполнялись ежедневно. На этот маршрут ООО "Экспресс" выпускало весь спектр своих многочисленных моделей, но на фотобусе есть только одно фото с этого маршрута. Где-то в конце 2014-го или в 2015 году ООО "Экспресс" отменило свой рейс и ушло с этого маршрута. Маршрут № 304 "Воронеж - Анна - Воробьёвка" Как я уже сказал, в самом конце 2000-х ООО "Экспресс" разделило пути следования на прямом и обратном рейсах. Итак, Отправление из Воробьёвки ~09.20 - 09.30 (точное время неизвестно) Здесь нужно подчеркнуть, что из Бутурлиновки в Воробьёвку автобус ехал, скорее всего, официальным рейсом. По данным Алексея Смирнова, в расписании Бутурлиновской АС был рейс на Воробьёвку на 08.20. Скорее всего, это он и есть. Отправление из Бутурлиновки - 10.15 (данные Алексея Смирнова на август 2014 года) Отправление от КП Нижний Кисляй -11.00. И в данном случае был заезд. Прибытие в Воронеж - 12.45 -13.00. Плюс санитарная остановка где-нибудь на трассе "Дон". Отправление из Воронежа - 18.10 Отправление из Анны -20.32 (стоянка примерно 15 минут) Таловская АС была уже закрыта, но ориентировочное время прохождения 21.20-21.30 Бутурлиновская АС (ориентировочно) -22.00 -22.10 Прибытие в Воробьёвку -22.45 -23.00. Затем автобус быстренько возвращался в Бутурлиновку. Очень поздний заезд в гараж -23.30 -23.45. Как я уже сказал, и здесь ООО "Экспресс" ставило самые разнообразные автобусы. Van Hool T8 Alizée 310 Икарус-253 Икарус-256 К сожалению, в последние годы на этом маршруте почти всегда работала ГАЗель. Этот маршрут был закрыт где-то 2 года назад, а номер 304 был перекинут на другой маршрут. Помните, в прошлом обзоре я говорил, что один из рейсов "Бутурлиновка - Воронеж" первоначально отправлялся в 11.00, затем время было передвинуто на 10.10? Я думаю, это произошло как раз после отмены Воробьёвского маршрута. Ну а теперь переходим к действующим маршрутам Воронеж - Воробьёвка через Бутурлиновку (ВПАТП-3) В 2000-х годах получил номер 668. Отправление из Воронежа - 07.45 С 01.07.2016 выполянется заезд на Левобережную АС, отправление - 08.10.Но заезд производится не всегда. Отправление из Бутурлиновки - 11.30. Как я уже говорил, очень долгое время в расписании было указано 11.55, но автобусы отправлялись гораздо раньше. Где-то в конце 2000-х они стали стоять в Бутурлиновке побольше - примерно 30 - 40 минут, но всё равно до 11.55 не дотягивали. Но несколько лет назад в расписании наконец-то изменили официальное время отправления. Теперь автобус официально отправляется от Бутурлиновской АС в 11.30. Стоянка составляет 40-45 минут. Прибытие в Воробьёвку - 12.15 -12.30 Отправление из Воробьёвки - 13.40 Отправление из Бутурлиновки - 14.30 (стоянка 5 - 10 минут) Прибытие в Воронеж - 17.20 - 17.40 Также производятся санитарные остановки. Заезд на КП Нижний Кисляй не производится. Этот рейс всегда был ежедневным, но вот с февраля нынешнего года стал выполняться только по понедельникам, пятницам и выходным дням. Как я уже сказал, первоначально маршрут обслуживался Икарусами, а сейчас основные модели - это ГолАЗы (ЛиАЗы - 5256) и Волжанины. ГолАЗ на маршруте Воробьёвка - Воронеж через Бутурлиновку (МП ВР "Транссервис") В 2000-х годах маршрут получил номер 668. График № 1: Отправление из Воробьёвки - 05.00 (март 2018 года), 04.50 (сентябрь 2018 года - данные Алексея Смирнова) Отправление от Бутрлиновской АС - в разное время было от 05.40 до 06.00 Прибытие в Воронеж - 08.30 -09.00 ( в разные периоды времени) Отправление из Воронежа - 12.50 Отправление из Бутурлиновки ~ около 15.45 -16.00 Прибытие в Воробьёвку - 16.30 -17.00 График № 2: Отправление из Воронежа - 08.40 (март 2018 года), 08.30 (сентябрь 2018 года - данные Алексея Смирнова) Отправление из Бутурлиновки - 09.20 Прибытие в Воронеж - 12.00 - 12.30 Отправление из Воронежа было первоначально 16.30, несколько лет назад сделали 17.05. Отправление из Бутурлиновки - примерно 19.45 -20.00. На автостанцию может не заезжать. Прибытие в Воробьёвку - в интервале 20.30 -21.10 Оба этих графика в 2010-х годах работают ежедневно. В середине 2010-х годов был введён ещё один график, который работал по пятницам и воскресеньям. Отправление из Воробьёвки - 16.00 Бутурлиновку проезжал около 17.00 В Воронеж прибывал 19.30 -20.00 Отправление из Воронежа - 21.00 Я думаю, здесь по возможности, шёл без остановок. Прибытие в Воробьёвку - в районе 00.30. Этот рейс был отменён буквально в прошлом году. Добавлю, что Воробьёвские автобусы не заезжают на КП Нижний Кисляй. Ну и, вероятно, есть санитарные остановки. Что касается ПС, то у Воробьёвского предприятия тоже разнообразный спектр моделей. ЛиАЗ-5256.30-01 Kia Granbird AM948 ГАЗель ПАЗ-32054 МАРЗ-5277-01 ПАЗ-4230-02 (Аврора) ПАЗ-4234 ЛиАЗ-5256.35-01 Этот автобус в последенее время чаще других виден на маршруте. В прошлом году в рамкх областной программы обновления транспорта предприятие получило новый ПАЗ - Вектор. Он тоже работает на маршруте в Воронеж В 2017 году к номеру маршрута Воробьёвских автобусов была добавлена буква А. Теперь их маршрут - 668А. Это было сделано для того, чтобы различать маршруты по перевозчикам. Ну и в 2015 году появился новый маршрут - № 772. "Воронеж -Воробьёвка через Бутурлиновку" в микроавтобусном варианте. Обслуживает некое ООО "Автобусный парк № 1". От почти ничем не отличается от маршрутов 668 и 668А. На этом маршруте работает один ежедневный график. Отправление из Воронежа - 08.45 Отправление из Бутурлиновки -11.40 (стоянка 10 -15 минут) Прибытие в Воробьёвку -12.20 - 12.30. Отправление из Воробьёвки -15.00 Отправление из Бутурлиновки -15.50 Прибытие в Воронеж - 18.30 -18.50. И ещё один момент. Ничего не могу сказать про рейс из Воронежа, а вот рейс в Воронеж, возможно, заходит на КП Нижний Кисляй. Он есть там в расписании. Отправление - 16.30. Ну и на трассе "Дон" наверняка производятся санитарные остановки. А теперь обратите внимание на участок "Бутурлиновка - Воробьёвка". Автобус ВПАТП-3 отправляется из Бутурлиновки в 11.30. Микроавтобус отправляется из Бутурлиновки в 11.40. В марте 2018 года я как раз ехал на этом микроавтобусе от Бутурлиновки до Воробьёвки. Мы уже в самой Воробьёвке догнали автобус и на Воробьёвский КП заезжали одновременно. Там уже поджидала целая орда таксистов. Ну и несколько слов по поводу проезда по Воронежу. Бутурлиновские и Воробьёвские автобусы предпочитали ездить по 45-й Стрелковой Дивизии, Транспортной, но иногда ездили и по Урицкого . Сейчас все перевозчики в основном ездят по Урицкого, как показано на схеме. При следовании в Воронеж все рейсы заезжают к Вокзалу Воронеж-1. Автобусы ВПАТП-3 из Воронежа ездят по Урицкого, в Воронеж - по Кольцовской. Ну а теперь посмотрим Воробьёвский кассовый пункт. Кассовый пункт "Воробьёвка" (март 2018 года) Это общий вид территории кассового пункта - снято немного издалека, он находится через дорогу. Слева - направо проходит автодорога "Бутурлиновка - Калач". Налево (наверх) - Бутурлиновка, направо - Калач. Поэтому, автобус классического маршрута при выезде с КП поворачивал на Калач. Сейчас этого маршрута нету, поэтому все автобусы при выезде с КП поворачивают на Бутурлиновку. Ну и вдалеке вы видите стоящий Волжанин из ВПАТП-3. Здание, в котором расположена автобусная касса, отсюда не видно. Смотрим другой ракурс: Это площадка, с которой отправляются автобусы. Рядом стоят Волжанин ВПАТП-3 (рейс 13.40 из Воробьёвки) и микроавтобус ООО "Автобусный парк № 1" (поедет в 15.00). Как я уже сказал, они прибыли одновременно. Я приехал на микроавтобусе из Бутурлиновки, а в Воронеж уехал на Волжанине. С этого ракурса Бутурлиновка - направо (наверх), Калач - налево. Выезд на дорогу находится левее подстанции (его загораживает автобус). И ещё один ракурс: Автобусная касса находится вот в этом двухэтажном здании. Вход с левого ближнего торца. Обратите внимание на старинный деревянный забор справа. Там, где он заканчивается, виднеется кусочек "Волжанина". Площадка для отстоя находится за тем зелёным сооружением, но выезд на дорогу отсюда виден. И с этого ракурса Бутурлиновка - направо, Калач - налево. =========================================================================================================================================== Ну а сейчас подводим обещанный итог по разным вариантам маршрута № 304. Итак, Вариант 1: Воронеж - Нижний Кисляй - Бутурлиновка - Воробьёвка. Вариант 2: Воронеж - Бирюченское. Об этом маршруте я рассказывал в обзоре маршрутов Каширского района. Напомню, что это был частный пригородный маршрут, но самое главное - его официальный номер был 314. Однако я его видел именно под номером 304. Так что этот вариант будем считать неофициальным, но всё равно отметим для истории. Вариант 3: Воробьёвка - Бутурлиновка - Таловая - Анна - Воронеж Вариант 4: прямой путь: Воробьёвка - Бутурлиновка - Ниж. Кисляй - Воронеж обратный путь: Воронеж - Анна - Таловая - Бутурлиновка - Воробьёвка Вариант 5: Бутурлиновка - Таловая - Анна - Воронеж. Об этом маршруте я рассказывал в мае прошлого года. Напомню, на маршруте № 519А было 2 рейса от Бутурлиновского ООО "Экспресс". Непонятно, для чего один из рейсов переоформили в отдельный маршрут № 304, и этот рейс почти тут же был отменён. Так что этот вариант маршрута № 304 фактически не работал. В следующем обзоре продолжу рассказывать о маршрутах Бутурлиновского направления.
    1 балл
  8. Вот мы тут как то говорили о маршруте 107 Москвы. Вот как раз ЗиЛ-158 (еще ЗИЛовского производства) этого маршрута и ещё на старых номерах. И "касса для честных людей" из ЗиЛ-158, где механизм отрыва билета никак не связан с брошенной в кассу мелочью
    1 балл
  9. Второе фото мимо кассы. ЛиАЗ однозначно не 15-й маршрут, а 29-й. Была на этом маршруте одна МБшка. ВВО 83 ХХ. Вторую пару цифр забыл. То ли 18, то ли 19. Да и троллейбус неочевидно. А ЛиАЗ на первом фото - 99 38 ВВП.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.