Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28867


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      49361


  4. Alex D

    Alex D

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      278


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/03/20 во всех областях

  1. Только МГТ покупает зарядки без услуг по их монтажу. Просто с обязательством привезти их куда укажут. Очевидно, как уже было, тендер на их установку будет отдельно и может даже после самой их установки :) Из замеченных отличий техзадания от аналогичного Энергоцентра. Во-первых, система автономного логгирования должна обеспечить всего сутки хранения данных (у Энергоцентра - один год). Да и вообще, описание контролируемых параметров сильно упрощено - отсутствует требование по логгированию всего протокола взаимодействия с электробусом. Во-вторых, ну это логично, выкинуты все техусловия на установку. Далее, допустимый входной ток указан до 800 А при снижении напряжения питающей сети (у Энергоцентра - требование в любом случае ограничить ток на входе 500 А). То есть, если подключаемся к троллейбусной КС, при просадке напряжения гори провода синим пламенем. Не, три троллейбуса в максимальной тяге конечно могут тоже столько съесть, но это кратковременная нагрузка, а здесь же предполагается нормальным такой ток на все 10-15 минут подзаряда, что весьма сильно может нагреть КС. Далее. Мощность зарядки - не более 300 кВт (у Энергоцентра - не менее). Пожаротушение прописано чётко газовое (у Энергоцентра - не описано). Вот этого вообще не понял - шкаф перфорированный и продуваемый всеми ветрами с целью вменяемого охлаждения, а газовое тушение предполагает относительно герметичный объём. Я конечно понимаю, что есть желание уберечься от гибели оборудования при порошковом тушении (особенно если сработка ложная), но газовое как бы бесполезно в данной ситуации открытой установки зарядного шкафа. Могли бы уж сухую воду заложить тогда, да и в принципе до 1000 Вольт допускается тушение и тонкораспылённой водой, особенно с учётом что при сработке пожарной сигнализации явно первым делом выбивает вводной контактор для обесточивания зарядки. В общем, не понимаю что мешало скопировать техзадание Энергоцентра, оно всё же более технически грамотно, несмотря на косяк с заземлением.
    3 балла
  2. В настоящее время у большинства россиян нет денег на заграничные ПОездки. Предлагаю лишить возможности летать в Барселону, Италию, Лондон избранных богатых, кто не жалея живота своего, встаёт в шесть утра, а раздать всем путёвки в российские санатории и дома отдыха.
    2 балла
  3. Нет, ПО иногда удивляет логикой. Если не хочешь сидеть, стой, кто тебе мешает, зачем отнимать право ехать сидя у других? А тем более в приказном порядке в виде подъема сидений по указанию машиниста. У каждого должно быть право на выбор. А то предлагается опять проблемы одних решать за счёт других. Человек, который сел в Котельниках не виноват, что в Текстильщиках кто-то не влез в вагон, это вообще не его проблема. Я когда курьировал и жил в Строгино, иногда надо было начинать день в 9:00 на Электрозаводской, так мне не западло было и до Пятницкого Шоссе скататься. Плюс 25 минут к поездке, но зато 65 минут сидя на сон или чтение.
    2 балла
  4. 2 балла
  5. А почему статья не целиком приведена? Там всё самое интересное как раз во второй части. Я вчера в Дзене случайно выловил, там минимум вдвое длиннее было...
    1 балл
  6. На сттсе была фотка https://transphoto.org/photo/1331427/
    1 балл
  7. Так ты не можешь никак понять, что невывоз в условно Текстильщиках это не из-за того, что кто-то сел в Котельниках, там причины совсем другие. И ещё раз тебе повторяю, что не должны решаться проблемы одних за счёт других. 20 едет хорошо, 120 едет плохо, давайте сделаем, чтоб 200 ехало плохо - это ущербная логика.
    1 балл
  8. Это значит телеграммы сегодня как всегда,связанные с Каланчёй. И с Манихино1 тоже какие то телеги были
    1 балл
  9. Можно не вламываться. Можно поехать позднее или раньше, поехать другим маршрутом, доехать до Славянского бульвара, наконец, и войти там. Всё лучше, чем заставлять людей от Митино стоять
    1 балл
  10. Совок нервно курит в сторонке. «Можно вывезти девушку из деревни но нельзя вывести деревню из девушки.»
    1 балл
  11. а по совсем старым для нее задел за Свиблово оставлен а он не Москве нужен а области то же Раменское - Крюково с интервалом 6 минут нахрен не упало, а вот тактом в 30 минут было бы вполне, если кому надо из Выхино в Химки или из Люберец в Ховрино
    1 балл
  12. В "будущем" значит уже не известно когда. Обидно что и этот проект отменили, в итоге все планы по строительству новых линий уже не более чем хотелки на фоне троллейбусного погрома который идёт в Москве.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.