В своё время часто приходилось ездить на 3-й Павелецкий, поэтому свои 5 копеек вставлю.
184 трогать не надо. Почему? Две причины: диспетчерская и интервалы. После 13 он самый частый маршрут тех мест (но 13 на пухликах, а 184 на гармошках). Короткий, стабильный вывозник к метро. Да и каким образом вы его хотите продлить? Если по Железнодорожному проезду, то придётся отказаться от гармоней, которые там наверняка не пролещут, а если без заезда на 2-й Павелецкий, то местные жители непременно поднимут бучу.
Но что-нибудь другое, менее важное, продлить с Дербеневской набережной на Даниловскую можно. От 106 с его интервалами толку будет мало, 632 неежедневный... Пожалуй, лучшим вариантом будет 158, хуже - 13. Если возможно пустить ОТ по Железнодорожному проезду - его там нужно пустить. Пухлики с 13 там точно должны пролезть.
Соответственно, трасса: Павелецкая набережная - 3-й Павелецкий проезд - Железнодорожный проезд - Даниловская - Новоданиловская - Нагатинские набережные - метро Коломенская. С диспетчерской возникнут проблемы... Можно тогда его до Затона, а 751 обрезать до Коломенской - он и на Нагатинской сможет обедать. Получится мощный межрайонник.
Мысль интересная. Но если такой светофор будет, то захочется пустить быстро через него 751 от "Нагатинской" на Нагатинскую набережную. Местным жителям нужно быстрее от метро добираться.