Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      6560


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      79644


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10431


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28587


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/20/20 во всех областях

  1. Вот мой последний щелчок 52, перед самой самоизоляцией. Как чувствовал..
    2 балла
  2. В сети гуляет фото со ст.Лобня, где высокая платформа и Ср3.
    1 балл
  3. Кстати, ещё про старые электрички на Савёловском ходу. Раков в своей известной книге пишет, что электросекции Ср3-В (для высоких платформ) поступали на киевское, ленинградское, павелецкое, смоленское и ярославское направления Мосузла, а Ср3-Н (для низких платформ) - на курское, рижское и савёловское. То есть, на участке Москва - Икша, а потом и Икша - Дмитров тогда ещё были низкие платформы. И тогда понятно, почему на Савеле не было ЭР1 (кроме припозднившегося ЭР1-103). Ведь изначально все ЭР1 были рассчитаны только на высокие платформы.
    1 балл
  4. Да, маршруты висят на остановках те же, что и до изменения. Единственное - на "Дмитриевского, 11" стоит цифровое табло с картой и номерами маршрутов, и там 885 ещё с начала апреля высвечивается.
    1 балл
  5. Я, собственно, о том же здесь и втираю - маски, не для здоровых, а для нас - кучи переносчиков.
    1 балл
  6. Кто бы стал их менять, да и с какой целью. После ухода вагонов Е и Еж на ТКЛ было только несколько вагонов Еж3 с мягкими диванами как в Еж. Это были бывшие опытные Ечс, помню такие вагоны 5923 и 5924. Все остальные Еж3 и Ем-508Т были всегда с жёсткими диванами, как в номерных.
    1 балл
  7. Мягких диванов на ТКЛ и не было раньше. Пружинистых, таких как на АПЛ. Диваны напоминали обычный номерной. А вот стоять было удобно сбоку у двери, так как попа не проваливалась на локоть сидящему, и в этом преимущество ёжиков ощутимое, оно кстати никуда не делось после КР
    1 балл
  8. Не знаю, куда написать про такси не в Москве и Московской области, напишу здесь. Вот что мне попалось. Советские"Волги" до сих пор работают в такси Афганистана. Если на родине эта машина долго оставалась дефицитом и недоступным атрибутом роскоши, то на экспорт "Волги" шли бодро. Были даже модификации с правым рулем, продававшиеся в Англии! Такие машины поставлялись во многие страны, не стал исключением и Афганистан. https://zen.yandex.ru/media/fedotov_moto/umeli-ranshe-delat-sovetskievolgi-do-sih-por-rabotaiut-v-taksi-afganistana-5e58ff60ab3f5c1a519135d7 Под конец 70-ых годов 20-го века на Запорожском Автомобильном Заводе рассматривали как вариант для расширения модельного ряда проект "Такси". Даже объявили внутризаводской конкурс на лучшую идею автомобиля такого типа. Одним из лучших вариантом конкурса был признан автомобиль представленной на фото конструкции, который представлял собой машину на узлах и агрегатах разрабатывавшейся в те годы "Таврии". https://sovietime.ru/sovetskaya-avtotekhnika/ushastyj-zaporozhets-redkij-proekt-taksi-70-ykh-godov-khkh-veka Мотор сзади, просторный салон и электропривод двери: провалившийся проект советского такси. https://www.kolesa.ru/article/motor-szadi-prostornyy-salon-i-elektroprivod-dveri-provalivshiysya-proekt-sovetskogo-taksi 29.12.2019 22:04 VIP-такси из СССР заметили в предновогоднем Воронеже https://bloknot-voronezh.ru/news/vip-taksi-iz-sssr-zametili-v-prednovogodnem-vorone-1176416
    1 балл
  9. Ещё с нашей Рижской ДЖД в Межапарке. У нас там были и грузовые вагоны тоже...
    1 балл
  10. Нет. т49 и т52: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-marshrutov-14/
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.