Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      6217


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78123


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10314


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27166


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/20/20 во всех областях

  1. Вот мой последний щелчок 52, перед самой самоизоляцией. Как чувствовал..
    2 балла
  2. В сети гуляет фото со ст.Лобня, где высокая платформа и Ср3.
    1 балл
  3. Кстати, ещё про старые электрички на Савёловском ходу. Раков в своей известной книге пишет, что электросекции Ср3-В (для высоких платформ) поступали на киевское, ленинградское, павелецкое, смоленское и ярославское направления Мосузла, а Ср3-Н (для низких платформ) - на курское, рижское и савёловское. То есть, на участке Москва - Икша, а потом и Икша - Дмитров тогда ещё были низкие платформы. И тогда понятно, почему на Савеле не было ЭР1 (кроме припозднившегося ЭР1-103). Ведь изначально все ЭР1 были рассчитаны только на высокие платформы.
    1 балл
  4. Поворот левый с проезда планируется сохранить, во всяком случае это есть на схеме проекта строительство перехода.
    1 балл
  5. Так и есть - к детской поликлинике у Дома музыки и другой детской поликлинике к югу от улицы Павла Андреева. Режим работы до 20 и работа по будням и субботам. Если его куда-то продлевать, то придётся его ещё и по воскресеньям гонять. В одну сторону пустить можно будет, наверное. Как вариант: 700 спрямить в сторону Нагатинской по Железнодорожному проезду, а диспетчерскую перенести к Нагатинской.
    1 балл
  6. В своё время часто приходилось ездить на 3-й Павелецкий, поэтому свои 5 копеек вставлю. 184 трогать не надо. Почему? Две причины: диспетчерская и интервалы. После 13 он самый частый маршрут тех мест (но 13 на пухликах, а 184 на гармошках). Короткий, стабильный вывозник к метро. Да и каким образом вы его хотите продлить? Если по Железнодорожному проезду, то придётся отказаться от гармоней, которые там наверняка не пролещут, а если без заезда на 2-й Павелецкий, то местные жители непременно поднимут бучу. Но что-нибудь другое, менее важное, продлить с Дербеневской набережной на Даниловскую можно. От 106 с его интервалами толку будет мало, 632 неежедневный... Пожалуй, лучшим вариантом будет 158, хуже - 13. Если возможно пустить ОТ по Железнодорожному проезду - его там нужно пустить. Пухлики с 13 там точно должны пролезть. Соответственно, трасса: Павелецкая набережная - 3-й Павелецкий проезд - Железнодорожный проезд - Даниловская - Новоданиловская - Нагатинские набережные - метро Коломенская. С диспетчерской возникнут проблемы... Можно тогда его до Затона, а 751 обрезать до Коломенской - он и на Нагатинской сможет обедать. Получится мощный межрайонник. Мысль интересная. Но если такой светофор будет, то захочется пустить быстро через него 751 от "Нагатинской" на Нагатинскую набережную. Местным жителям нужно быстрее от метро добираться.
    1 балл
  7. Да, маршруты висят на остановках те же, что и до изменения. Единственное - на "Дмитриевского, 11" стоит цифровое табло с картой и номерами маршрутов, и там 885 ещё с начала апреля высвечивается.
    1 балл
  8. Кто бы стал их менять, да и с какой целью. После ухода вагонов Е и Еж на ТКЛ было только несколько вагонов Еж3 с мягкими диванами как в Еж. Это были бывшие опытные Ечс, помню такие вагоны 5923 и 5924. Все остальные Еж3 и Ем-508Т были всегда с жёсткими диванами, как в номерных.
    1 балл
  9. Мягких диванов на ТКЛ и не было раньше. Пружинистых, таких как на АПЛ. Диваны напоминали обычный номерной. А вот стоять было удобно сбоку у двери, так как попа не проваливалась на локоть сидящему, и в этом преимущество ёжиков ощутимое, оно кстати никуда не делось после КР
    1 балл
  10. Не знаю, куда написать про такси не в Москве и Московской области, напишу здесь. Вот что мне попалось. Советские"Волги" до сих пор работают в такси Афганистана. Если на родине эта машина долго оставалась дефицитом и недоступным атрибутом роскоши, то на экспорт "Волги" шли бодро. Были даже модификации с правым рулем, продававшиеся в Англии! Такие машины поставлялись во многие страны, не стал исключением и Афганистан. https://zen.yandex.ru/media/fedotov_moto/umeli-ranshe-delat-sovetskievolgi-do-sih-por-rabotaiut-v-taksi-afganistana-5e58ff60ab3f5c1a519135d7 Под конец 70-ых годов 20-го века на Запорожском Автомобильном Заводе рассматривали как вариант для расширения модельного ряда проект "Такси". Даже объявили внутризаводской конкурс на лучшую идею автомобиля такого типа. Одним из лучших вариантом конкурса был признан автомобиль представленной на фото конструкции, который представлял собой машину на узлах и агрегатах разрабатывавшейся в те годы "Таврии". https://sovietime.ru/sovetskaya-avtotekhnika/ushastyj-zaporozhets-redkij-proekt-taksi-70-ykh-godov-khkh-veka Мотор сзади, просторный салон и электропривод двери: провалившийся проект советского такси. https://www.kolesa.ru/article/motor-szadi-prostornyy-salon-i-elektroprivod-dveri-provalivshiysya-proekt-sovetskogo-taksi 29.12.2019 22:04 VIP-такси из СССР заметили в предновогоднем Воронеже https://bloknot-voronezh.ru/news/vip-taksi-iz-sssr-zametili-v-prednovogodnem-vorone-1176416
    1 балл
  11. Ещё с нашей Рижской ДЖД в Межапарке. У нас там были и грузовые вагоны тоже...
    1 балл
  12. Те наверное и остались которые хотят урвать последний недоеденный кусок в этом пироге. Хапуги одним словом. А как их ещё назвать?! Поэтому если МТА и сократило количество рейсов,а эти вообще свалили. Это уже не услуга перевозок называется,а "что хочу-то и ворочу". И вопрос: а нафиг они тогда ВООБЩЕ нужны на рынке перевозок? Не умеешь(или не хочешь) справляться-милости просим на мороз!
    1 балл
  13. Ну ниреха ты загнул?!!! Будущее!!! С чем будущее? С этим быдлотранспортом без ничего за чёрный нал или бабло скидывать на карту чурке-водителю? Такое будущее ты предлагаешь. Живи таким будущим сам. А ещё куда то в Европу смотрят на их транспорт...Я валяюсь под столом,дорогая редакция от хохота????? В помойное ведро с блевотиной только смотреть в такое будущее. PS: И нерех деньги частников считать и слюньки им подбирать несчастным. 95% их вообще надо гнать ссаными тряпками с этого вида перевозок на мороз если честно
    1 балл
  14. Нет. т49 и т52: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-marshrutov-14/
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.