Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41640


  2. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      8767


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      28867


  4. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      1

    • Постов

      61574


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/14/20 во всех областях

  1. Ретропокатушки. Едет КРАЗ, сзади на верёвочке ЗиУ-5 у которого откручены штанги ибо в "каргановском" музее штанги под ворота не пролазят. В ЗиУ сидят любители. Цена билета 2500 руб. Второй вариант Ретропокатушек. Все тоже, только внутри сидят "свои", а любителей там нет ибо лицензии на перевозку пассажиров нет. Любители фотографируют это со стороны и ждут очереди залить фото на Трансфото. Там фото большей частью отклоняют по причине "завален горизонт" и "посторонние предметы в кадре"...
    1 балл
  2. На 876 была замечена гармонь
    1 балл
  3. Карамышевская набережная, установили три зарядки: От всех кинуты времянки на контактную сеть, от трёх зарядок к трём разным троллейбусным линиям на площадке: Но зажимы пока на контактную сеть не накинуты, да и вообще пока немного недособрано: Серебряный бор: Все три зарядки подключены времянками к контактной сети, так же к разным троллейбусным линиям на площадке: Все три зарядки уже реально включены и работают, правда в отсек светового индикатора напихали в верхнюю часть непонятную диодную ленту, которую практически не видно днём: То ли при монтаже, то ли при примерке зарядок явно что-то пошло не так, одна зарядка весьма сильно помята сверху, другую явно притёрли чем-то автобусообразным. В прошлый раз зарядки были вроде без следов повреждения. На Полежаевской без изменений вообще, обе зарядки так и стоят неподключённые. Судя по такой спешке с временным подключением зарядок, с Карамышевской набережной вероятно собираются выпускать Т61 на электробусах, маршрут в принципе совсем коротенький. А вот что с Серебряного бора, понятно не очень. То ли Т86, то ли Т20/Т20к. Отдыхающий на фотках под зарядкой Т21 всё же туда просто на обед заезжает, и его зарядки явно на Полежаевской должны быть.
    1 балл
  4. Не такая большая разница. Если меняешь большие суммы, тогда возможно имеет смысл походить поискать, а если чисто себе на расходы, то эти копейки не стоят стоптанных ботинок. И это вообще-то совсем разные вещи - невозможность обмена в принципе или сложность обмена по самому выгодному курсу. И что? Поставь в букинге любую валюту в настройках, хоть вьетнамские донги, и смотри все цены в донгах. Платить все равно в местной валюте (по крайней мере по закону должен), а все пересчеты через курсы к доллару. Ну да, так это устроено, и что из этого? Вполне возможно, что предчувствуя смутные времена многие белорусы кинулись скупать валюту, поэтому в обменниках может не хватать наличных долларов и евро, к примеру. Но чтобы ты принес туда доллары, а в банке не оказалось своей местной наличности - это я как-то слабо представляю. Это что за банк такой интересный? Я такую хрень только в Банке Москвы помню, но он давно склеил ласты. Вот сколько у меня карт есть, сейчас наверное банков 10 активных, я их все регулярно тестирую, ни с одной проблем нигде за границей не было, даже кэшбеки исправно приходят, если где предусмотрены. Да, там могут быть разные условия по кросс-курсам и комиссиям, иногда существенно разные, но тут уже смотри-выбирай. Да, я понимаю что в принципе в любом банке иногда может кому-то в голову ударить некая органическая жидкость и карта заблокируется без каких-то внятных причин, а еще ее можно сломать в кармане, потерять или внезапно забыть пин. А еще теоретически можно сесть в такси и очнуться голым в канаве. Ну что тут... Ну сиди дома. А что такое предприятие торгующее, но не магазин? Рынок что ли? Ну да, странно на рынке ожидать приема карт. А, я кажется начинаю понимать. Похоже, твои основные впечатления от Белоруссии сформированы при посещениях какого-то местного "черкизона", и соответственно ты автоматически переносишь царящие там порядки и нравы на всю страну в целом. Поэтому все остальные читают это и диву даются.
    1 балл
  5. 11-го была давно мною невиданная жопа на Киевке. Началось аж от начала Апрелевки и до самого Киевского. Соседка по даче охренела, развернулась назад. Потом выехала в 7 утра 12-го, и то уже с полчаса потеряла в Рассудово. Я же, выехав в 5.30 проехал без проблем, но таких же умников было немало. На Калужке/Варшавке было тоже невесело. Другие соседи из Тёплого Стана ехали около 5 часов до Малоярославца. Ещё один товарищ из Чертаново поехал через Симферопольку-Оболенск-Протвино, а далее какими-то полями-огородами через Стрелковку объехал дичайшую жопу перед Обнинским кругом, вся машина по уши грязная была. Сказал, что попал только на самой Симферопольке из-за кротов. Ещё один человек с работы намеревался попасть на дачу в Тверскую область и дико встрял на (!) М-11.
    1 балл
  6. Вообще при любом разумном варианте обустройства улицы он бы во что-нибудь въехал - в отбойник, в поребрик, в кустарник... И только в нашем варианте улица=аэродром ему не во что въехать, кроме как во встречную машину. Вот это меня всегда удивляло и удивляет до сих пор: везде в мире, если есть достаточно широкая улица с запретом выезда на встречную полосу, то этот запрет почти всегда подкреплен физическим разделителем, или узким газоном с кустами, или, если места совсем мало, то просто бетонным поребриком. И только у нас основное средство разделение потоков - это белая краска на асфальте. Ну вот и очередной результат, не первый и к сожалению не последний. При этом в то же Садовое кольцо вложили безумные деньги совсем недавно, все переделали практически с нуля, переложили тротуары, бордюры, асфальт, но самое главное осталось неизменным. То есть это явно принципиальная позиция ЦОДД, а не банальная нехватка денег. При этом они же как глупость какую-нибудь в мире подсмотрят - так ее на наши просторы сразу бегут внедрять вприпрыжку.
    1 балл
  7. Именно так. Никакой необходимости резко крушить всю систему кроме самодурства и скорее всего финансовых моментов связанных с нужными людьми и их обогащением нет. Троллейбусная система безусловна нуждалась в реконструкции и обновлении какие то линии возможно и стоило закрыть, а какие то наоборот обновить, где то продлить и использовать троллейбусы с автономным ходом для новых маршрутов без проводов. Поиграться с электробусами возможно и не плохая идея но это стоило делать на автобусных маршрутах. Как например делают в других городах. Плюс под самодурство закрывают вполне работающие троллейбусные маршруты и для этого обдирают автобусные маршруты. Повторюсь раньше такие действия называли «Вредительство».
    1 балл
  8. Детская память - цепкая, а метро я серьёзно интересовался давно. Первая специальная поездка посмотреть новые станции в день открытия - лето 1969, Коломенская-Каховская. По обсуждаемому. На Рижском радиусе, пока он был отдельным, ходили 4-вагонные Г. 7 составов было в обороте - однажды специально сидел на станции, фиксировал номера вагонов - пока стали повторяться. Помню, что номера вагонов были 3-значные, на 600-700, так что точно Г. Е-образных на отдельном Рижском радиусе не было никогда. После соединения с Калужским - по КРЛ ходили 6-вагонные, составы Г и Е* вперемешку. (Г от Д я тогда не отличал - так что могли быть и Д). На Краснопресненском радиусе 1972-75 ходили 4-вагонники (поток был небольшой, так что справлялись). Линкрустовых не было, а зелёный, голубой и серый пластик помню. В декабре 1975 соединили ТКЛ (ЖКЛ еще) - по факту поезда ходили насквозь, но на центральном участке без пассажиров, на Баррикадной и Пл.Ногина всех выгоняли. Ходили 7-вагонные Ежи. 4-вагонных на объединённой линии не было и быть не могло по понятным причинам. Потом открыли для пассажиров центральный участок, ещё через 2 недели - до Планерной.
    1 балл
  9. +1. Замена конки на трамвай - прогресс. Замена троллейбуса на автобус - регресс.
    1 балл
  10. Давай не будем по сотому разу проходить по одному и тому же кругу. Уже обсуждалось многократно. Технологический прогресс и прихоть одного самодура - это всё-таки разные вещи, исторической необходимости в снятии троллейбусов нет и быть не может.
    1 балл
  11. Я так понял, что те, кто не ценит историю города в виде троллейбусов. Троллейбус сам по себе, может, и не особо ценен, но поощрять или оправдывать откровенное варварство - это за гранью.
    1 балл
  12. Попрощался с троллейбусом № 74. Прямо-таки слёзы на глаза наворачивались, ведь какой-то, хоть и маленький эпизод моей жизни был связан с этим маршрутом. Народ в салоне какой-никакой был, в основном 7 - 10 человек, ведь было воскресенье и обложной дождь. На остановках ни одного объявления о замене Тб-74 на Т74 не было, на трафарете 74-й был на синем фоне. На Т-50 были замечены ОБВ, хоть в троллейбусную бытность их там не наблюдалось. с 27-м не попрощался, теперь об этом жалею, так как меня закрыли?
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.