Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10314


  2. Антикарг

    Антикарг

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      8702


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78123


  4. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      8767


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/15/20 во всех областях

  1. Кто-то еще доверяет данному источнику информации. Я собственно не доверяю ему.
    2 балла
  2. Там всё просто: утром большинство едет к Черёмушкам, в том числе и потому, что там бывают пустые поезда. Вечером большинство едет от Профсоюзной, потому что там есть 121, а также 130 и 845, которые некоторым условно подходят. Утренний поток в сторону Профсоюзной составляют те, кому в ту сторону реально нужно.
    2 балла
  3. Если МКАД не превратится в Садовое кольцо... ???
    1 балл
  4. Классика от МГТ - вместо того чтобы отстаивать троллейбусы 4-го маршрута в боковом проезде на месте бывшей конечной 49-го, их оставили на основном ходе Ломоносовского, где они занимают выделенную полосу. И водителям бы бегать меньше пришлось, в том числе по газону. Логика?
    1 балл
  5. А так? https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ae73af8017c959eb788bace9f9ce1776f74b322226d9c2dfc07aaab026333762e&source=constructorLink
    1 балл
  6. Не открывается с мобилы. Вернее, карту открывает, но не рисует ничего...
    1 балл
  7. P.S. Спрашивали, как понять, работает ли маршрут по будням или по выходным. Оказывается, это можно сделать на транспорт мосе https://transport.mos.ru/transport/schedule - вбить номер маршрута и получить расписание конкретно на сегодня. Там действительно у части маршрутов "буднее" расписание, у части "выходное".
    1 балл
  8. Да примерно всё то же - отсутствие регулярного текущего наблюдения и ремонта. Будут годами ездить по дефектному рельсу или стыку, но пока жители не напишут жалобу на грохот - даже не почешутся поменять/заварить/подтянуть. Хотя вот такую фигню, через которую вагон переваливается со скоростью пешехода, а машины объезжают чуть ли не по тротуару, МГТ сам должен бежать исправлять: Асфальт разбит, ибо рельс не просто просел, но еще и шатался под вагоном. Комфорт и скорость движения, похоже, вообще не значатся в критериях работы путейцев.
    1 балл
  9. Электробусы по 231 поехали
    1 балл
  10. например, в том, что в Москве абсолютно разучились в поддержание инфраструктуры транспорта. те же Витязи, я боюсь, по нынешним московским рэльсам долго не протянут. итог такой деградации может быть весьма грустным для всего чего угодно, кроме разве что автобусов.
    1 балл
  11. 158-ые во время ливня. Хорошо так идёт передний в широкополосной окраске одного из двух её типов..
    1 балл
  12. Сравнивать надо не с электробусами, а с автобусами. На данном этапе электробус - дитя тучных времен, очень дорогая игрушка из серии "не знаю на что бы ещё деньги потратить". Не уверен, что это надолго. Возможно что так, а возможно электробус окажется тупиковой ветвью развития техники, как не раз случалось с самыми разными вещами. Тут в общем достаточно простые расчёты, который каждый кто знает исходные цифры, может проделать на калькуляторе. Есть удельные расходы на эксплуатацию электробуса, с учётом его стоимости поделенной на реальный срок службы (предполагаю что именно в этом месте поджидает ещё один неприятный сюрприз), расходы на эксплуатацию троллейбуса, и расходы на эксплуатацию контактной сети, поделенной на обслуживаемый трафик. Отсюда простое уравнение, какой должен быть трафик под проводами, чтобы они окупались. Цифр не знаем, поэтому только гадать, но чисто умозрительно, по всем московским маршрутам вполне себе. Возможные перспективы развития - УАХ и автоматизация снятия-постановки штанг, что позволит отказаться от проводов во всех сложных и кривых участках. У китайцев такое уже есть, не знаю правда насколько массово.
    1 балл
  13. Не, ну троллейбус все таки имеет больше преимуществ. И езда в нем более комфортна, и экология, шахты этой нет сзади как у автобуса... Пример других городов показывает, что не особо спасает это...
    1 балл
  14. Так автобусы списали потому, что они устарели. А троллейбус уничтожается лишь потому, что он не вписался в светлое электробусное будущее. Как и в Твери он уничтожен лишь потому, что не вписался в маршрутную сеть.
    1 балл
  15. Как по существу отвечать на заявления что Земля плоская?
    1 балл
  16. Да и в Москве, собственно тоже, по причине её отсутствия.
    1 балл
  17. В таком варианте как случился, когда он на встречку просто ушел по касательной, не заметив поворота - да, он бы к нему притерся и в конце концов заметил бы что здесь что-то не так. В других случаях может и не остановил бы, но скорость полета бы уменьшил. Во многих случаях нет способов, которые дают 100-процентную гарантию, или они слишком сложны. Но это не причина отказываться от того, что может защитить в 70-80 процентах случаев, например.
    1 балл
  18. Собсна я этого тоже не понимаю: почему на десятиполосной дороге не сделать разделитель а-ля МКАД?
    1 балл
  19. См. выше. На настоящем хайвее он просто въехал бы в отбойник. Сведи. Совсем оно стояло при Лужкове. Сейчас, когда немного сузили стало местами получше. Зачем там столько полос? Чтобы было где пробке стоять?
    1 балл
  20. Сегодня утром в 750 доблестные контры сцапали двух женщин. Но не по причине безбилетного проезда, а по причине отсутствия намордников. Они там что-то вопить пытались, но контры сказали, что записали факт отсутствия намордников на видео, и вызовут ментов, если будете выпендриваться. В том же автобусе сидел огромный "дядька из 90-х" тоже без намордника, но на него морду без намордника они внимания не обратили, только билет проверили. Я сидел в наморднике, но без перчаток, у меня только билет проверили.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.