Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/16/20 во всех областях
-
А, ну теперь понятно, почему все что они делают, пронизано такой ненавистью к людям. Они просто хронически не высыпаются.2 балла
-
Пусть даже разделитель его не остановил бы, но скорость после встречи с "кустом" по любому была бы уже ощутимо меньше, плюс чем бы ты не накидался, но в момент встречи с кустом мозг скорее всего осознает что что-то пошло не так и неплохо бы на тормоз нажать. Как результат всего этого - суммарная скорость машин в момент столкновения будет меньше, а следовательно и шансов выжить больше. А антиурбанисты и автомобилисты категорически не видят другой важной детали: то, что обеспечить перемещение каждой проживающей в мегаполисе задницы в своей персональной жоповозке в принципе невозможно. А посему все эти хайвеи в центре города проблему перемещения людей не решат никогда, но при этом своим существованием создают множество других проблем. И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр, вполне логично будет следующим шагом убрать из центра все эти магистрали, создав взамен комфортную среду обитания.1 балл
-
1 балл
-
Нашёл расписание. Спасибо. По Прибрежному 23:37, 57, 0:17, 0:36... Думаю, надо занять позицию где-нибудь у Водного... Если последний не пройдёт в сторону МКАД, то предпоследний станет последним... Думаю, скатаюсь. Карантин меня не отпустил 21 проводить, а это вообще подлость была...1 балл
-
1 балл
-
Ещё и 30 грохнули до кучи... Молодцы Как роман Агаты Кристи "10 негритят"... И вот их осталось только 12... К сентябрю положат всех похоже, график убийств будет выполнен...1 балл
-
Мгтшники решили не тянуть кота за яйца, а сразу написать обо всех разом: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-marshrutov-16/1 балл
-
Нехай лучше пускают бесплатные автобусы от Нижегородской в центр.1 балл
-
"Потрошёные Ежи". Эпохой можно было назвать некогда классическую сине-зеленую (в различных вариациях) окраску метровагонов, какой теперь в Москве нет. А так действительно всему своё время. Уход классических Ёжиков с круглыми плафонами - вот это - да, грусть и печаль...1 балл
-
Если в следующем году 461 переведут на бк, то и т57 тогда каюк1 балл
-
Да продлят в первые дни, как с Т49 было. Начинает и заканчивает на Прибрежном, значит, 11 АП. Выложили расписание по будням. Отвратительно! 109+23 Карамышевская-Гидропороект+10 Войковская-Прибрежный/119+13 Гидропороект-Карамышевская->89/91. Тот же идиотизм, что с Т40: минимальный интервал 10 мин до семи утра и с десяти вечера, а днём интервалы по 20 мин. У троллейбуса максимальный интервал был более, чем в два раза меньше - 9 мин.1 балл
-
Очень надеюсь, что это фейк. Но ведь никто не знает, какой следующий на замену. Может в МГТ по жребию выбирают. Вытаскивают шар с номером?1 балл
-
https://fotobus.msk.ru/photo/2433829/ https://fotobus.msk.ru/photo/2433591/ https://fotobus.msk.ru/vehicle/1575504/#n20867691 балл
-
В воскресенье ехал по М2, видел 819 БВ с кучей стоячих, потом на ул. Янгеля его же кубик. Вот неужели ума не хватает выпустить на него в выходные гармошки?? Снять, например, с 28 или 682, в которых по 5-10 чел ехали?1 балл
-
Сравнивать надо не с электробусами, а с автобусами. На данном этапе электробус - дитя тучных времен, очень дорогая игрушка из серии "не знаю на что бы ещё деньги потратить". Не уверен, что это надолго. Возможно что так, а возможно электробус окажется тупиковой ветвью развития техники, как не раз случалось с самыми разными вещами. Тут в общем достаточно простые расчёты, который каждый кто знает исходные цифры, может проделать на калькуляторе. Есть удельные расходы на эксплуатацию электробуса, с учётом его стоимости поделенной на реальный срок службы (предполагаю что именно в этом месте поджидает ещё один неприятный сюрприз), расходы на эксплуатацию троллейбуса, и расходы на эксплуатацию контактной сети, поделенной на обслуживаемый трафик. Отсюда простое уравнение, какой должен быть трафик под проводами, чтобы они окупались. Цифр не знаем, поэтому только гадать, но чисто умозрительно, по всем московским маршрутам вполне себе. Возможные перспективы развития - УАХ и автоматизация снятия-постановки штанг, что позволит отказаться от проводов во всех сложных и кривых участках. У китайцев такое уже есть, не знаю правда насколько массово.1 балл
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Бобровское направление Часть 2 (Воронеж - Коршево - Чесменка) Сегодня я рассказываю об автобусном сообщении Воронежа с двумя крупными сёлами, находящимися на самом севере Бобровского района. МАРШРУТ № 586 Чесменка - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Бобровавто" (Бобровское АТП), г. Бобров Это весьма молодой маршрут, которому нету ещё и 20 -ти лет. Но у него были маршруты - предки, которые, правда, немного отличались трассой. МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Коршево - Чесменка Обслуживающее предприятие: ПАТП-3, г. Воронеж МАРШРУТ № 704 (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Чесменка Обслуживающее предприятие: ЗАО "Острогожсксадпитомник", Острогожский район Схема автобусных маршрутов Бобровского направления Это схема маршрута № 785, которую я использовал в предыдущем обзоре, только дополненная. На сайте Wikiroutes есть схема маршрута № 586, но она сделана с ошибками: показан несуществующий заезд в райцентр Каширское, плюс в самой Чесменке конечная показана неправильно. Итак, примерно в 1986 -1987 году был открыт автобусный маршрут, соединивший Воронеж с селом Коршево, которое расположено к северу от Боброва. На маршруте стало работать Воронежское ПАТП-3. Путь следования: Воронеж - Рогачёвка - Каширский поворот - Средний Икорец - Карандеевка - Бобров - Коршево. Протяжённость такого маршрута в сводных расписаниях указывалась 123 км. Выполнялся один рейс. Из Воронежа автобус отправлялся в 06.30. Через 2 часа он приезжал в Бобров, стоял там 10-15 минут и ехал дальше. В Коршево приезжал где-то в 09.00 - 09.15. Обратное отправление было в 09.30. Около 10.00 - 10.10 автобус отправлялся из Боброва. Прибытие в Воронеж было примерно 12.00 -12.15. На этом рабочий день заканчивался. Вот периодичность работы в первые годы я уже не вспомню, но вот по данным 1989 -начала 1990 годов рейсы выполнялись только по пятницам, субботам и воскресеньям. В 1990 году произошли изменения. Утренний рейс на 06.30 стал выполняться не до Коршево, а дальше - до Чесменки по тому же маршруту. Это село расположено уже на самом севере Бобровского района, на границе с Аннинским. Отмечу, что автобус зезжал в Коршево и следовал через центр села. Протяжённость этого маршрута в сводных расписаниях указывалась 143 км. В Чесменку автобус стал прибывать в интервале 09.30 - 09.45. Обратно в Воронеж отправлялся в 10.15. Отправление из Боброва в Воронеж было 11.10. Прибытие в Воронеж - 13.00 -13.15. Но автобус теперь уже не ехал в гараж. На смену приходил другой водитель, и в 14.00 автобус снова отправлялся, но теперь уже до Коршево. Примерно в 16.00 -16.15 было отправление из Боброва в Коршево, примерно в 16.40 -16.50 автобус прибывал в Коршево. Отправление в Воронеж было 17.15. Примерно в 17.45 - 18.00 автобус отправляся из Боброва, в 19.45 - 20.00 прибывал в Воронеж. Работали только Икарусы - 250. Этот маршрут был в одной бригаде с маршрутом "Воронеж - Москва", а как я уже неоднократно говорил, в той бригаде Икарусов -256 не было. И ещё один момент. Этот маршрут был проложен через Карандеевку, как и все остальные маршруты Бобровского направления, поскольку участок "Ильича - Верхний Икорец" на альтернативной дороге в те годы не имел асфальта. В 1990 -1991 годах оба рейса работали ежедневно. После распада СССР уже начались сокращения. В расписании 1993 года рейс до Чесменки на 06.30 указан только по пятницам, субботам и воскресеньям, рейс до Коршево на 14.00 - только по воскресеньям. В расписании 1995 года рейс до Коршево уже отсутствует - его отменили. Остался только рейс до Чесменки на 06.30 по пятницам, субботам и воскресеньям. Вот в таком виде маршрут окончательно отменили ориентировочно в конце 90-х - начале 2000-х. Что касается проезда по Воронежу, то автобусы ездили по Урицкого, а в 90-х годах при следовании в Воронеж после Вокзала -1 автобус шёл по Кольцовской. Автобусное сообщение Воронежа с этими двумя сёлами отсутствовало недолго. В 2000-х годах был снова открыт рейс "Воронеж - Чесменка" на 06.30 по выходным дням. На нём стал работать не совсем обычный перевозчик. К работе приступило ЗАО "Острогожсксадпитомник", которое находится в Острогожском районе. Это обычный плодосовхоз ещё с советской историей, который расположен в селе Грушёвая Поляна Острогожского района. Видимо, он решил немного заняться непрофильной деятельностью - перевозкой пассажиров. Ездила обычная ГАЗель. Время отправления из Чесменки в Воронеж я не знаю, но можно предполагать, что график рейса повторял график, по которому ездило ПАТП-3. Возможно, из Чесменки отправлялся в 10.15. Ну и вероятно, проезжал через центр села Коршево. Ну и важно подчеркнуть, что это маршрут также был проложен через Карандеевку. Проработал этот маршрут до конца 2012-начала 2013 года. Он присутствовал в реестре 2010 года. В середине 2000-х был открыт ещё один маршрут, соединивший Воронеж и Чесменку. На сей раз это был маршрут по новой дороге. Путь следования: Воронеж - Рогачёвка - Каширский поворот - Ильича - Верхний Икорец - Бобров - Коршево - Чесменка. Маршрут стало обслуживать Бобровское АТП (ООО "Бобровавто"). Поэтому график маршрута стал соответствующим. Отправление из Чесменки в Воронеж - 07.15. Здесь интересный момент. Для выполнения этого рейса автобус должен выехать из Боброва в Чесменку пустым в районе 06.00 -06.30. Что интересно, в 06.00 по расписанию из Боброва выходит внутрирайонный автобус "Бобров - Чесменка". И у него отправление из Чесменки в Бобров тоже примерно в 07.00 - 07.15. Так что, вполне возможно, едет один автобус, просто на участке "Чесменка - Бобров" он ещё и выполняет функцию внутрирайонного маршрута. Это дело я ещё не выяснял. Но как бы там ни было, после некоторой стоянки в Боброве автобус отправляется в Воронеж из Боброва в 08.15, через 2 часа прибывает в областной центр. Отправление из Воронежа -13.00. Около 15.00 прибывает в Бобров и стоит там около получаса. Отправление из Боброва в Чесменку - 15.40. Несколько лет назад вроде как стоянка в Боброве была меньше, и автобус отправлялся раньше. В районе 16.30 прибывает в Чесменку и пустым возвращается обратно в Бобров. Что касается ПС, то ездят преимущественно ПАЗики, причём с обычными сиденьями. Иногда ствят новый ПАЗ -Вектор. Несколько лет назад на маршруте эпизодически работали Икарусы, ЛиАЗы -5256, ПАЗ -4230-02 (Аврора) Что касается проезда по Воронежу, то сейчас Бобровский автобус чаще ездит по Урицкого, хотя иногда бывает по 45-й Стрелковой Дивизии, Транспортной. При следовании в Воронеж производится заезд на вокзал Воронеж-1. Примерно то же самое можно сказать и о ГАЗели маршрута № 704. Прежде чем показывать ключевые точки на маршруте, хочу ещё раз обратить ваше внимание на схему. Участок "Бобров - Коршево - Чесменка" я показал оранжевой линией. Причём есть 2 линии: толстая и тонкая. Толстая линия - это маршрут, по которому ездило ВПАТП-3, т.е. со сквозным заездом в Коршево. Я думаю, что и маршруты 704 и 586 тоже захватывают центр села Коршево. Если же они идут без заезда, то на это случай есть маленький участок тонкой линии. Ну а старую схему "Воронеж - Карандеевка - Чесменка" я рисовать не стал в целях экономии времени, но я думаю, вы её представляете. Это 585 маршрут (схема в предыдущем обзоре) + оранжевый участок. Ну а теперь посмотрим точки. Поворот в Коршево Итак, это автодорога "Анна - Бобров", вид в северном направлении. Направо -поворот в Коршево. Именно на этом повороте поворачивал автобус "Воронеж -Коршево - Чесменка". Вполне вероятно, что направо поворачивал и автобус № 704, а сейчас поворачивает автобус № 586. Если же я ошибаюсь, то их путь лежит прямо. Кстати, прямо едет автобус № 560 "Бобров -Анна" - он не заходит в Коршево. Предполгаемая конечная "Коршево" Вот здесь, по момему предположению была конечная Воронежского автобуса, который выполнял рейс до Коршево - на схеме ей соответствует зелёная метка. Это вид со стороны Воронежа (Боброва) - автобус приезжал по этой дороге. Это самый центр села. На этой площадке автобус, вероятно, и разворачивался. Вы видите красный длинный забор, за которым виднеется маленькая одноэтажная избушка. Я вполне допускаю, что раньше в ней был кассовый пункт - ведь обычно ПАТП-3 запускало междугородные рейсы в сёла, в которых был кассовый пункт. Ну и добавлю, что здесь проходит также внутрирайонный маршрут "Бобров - Чесменка", а также с высокой долей верятности проходит автобусный маршрут № 586 и ранее проходил автобус № 704. Несколько лет назад в расписании Бобровской АС был раннеутренний внутрирайонный рейс "Бобров - Коршево". Вполне вероятно, что здесь у него тоже была конечная. Ну а теперь поверните панораму вправо на 120 градусов. Вы увидите 2 дороги: прямо и налево. Та, которая налево - идёт на автодорогу "Анна - Бобров". Таким образом, все автобусы в направлении Чесменки поворачивают налево. Выезд на автодорогу "Анна - Бобров" Направо - Чесменка и Анна, налево - Бобров. С левой стороны вы видите остановочный павильон. Это остановка автобуса "Бобров - Анна", который, как я уже сказал, не заходит в Коршево. Поворот в Чесменку Прямо - Анна, налево - Чесменка. Конечная "Чесменка" (июнь 2015 года) Вид из Боброва (Воронежа). Стоит внутрирайонный автобус "Бобров - Чесменка". То здание, около которого он стоит, вполне возможно, раньше тоже было кассовым пунктом. Вид в сторону Боброва (Воронежа). В Чесменке, как и в Слободе, тоже есть конезавод. В старину он был отделением ХреновскОго конезавода, а с 30-х годов прошлого века стал самостоятельным. Таким образом, в Бобровском районе имеется 2 конезавода. Следующий обзор также будет посвящён маршрутам Бобровского направления.1 балл
-
1 балл
-
В 2016 году работал О24 Новогиреево-Авиамоторная, в 2017 году работал О34 Новогиреево - Семёновская, в 2019 году работал О36 Новогиреево - Семёновская. Это уже традиция такая. В этом году, видимо, надо О37 называть, чтобы каждый год новый номер P.S. Позволю себе переиначить известный новогодний фильм: "Понимаете, у нас традиция. Каждый год летом мы с друзьями перекапываем трамвай в Новогиреево. Ремонтируем".1 балл
-
Людям с Ленинского гораздо больше пригодились бы нормально ходящие маршруты к Профсоюзной, а также к Универу со стороны области.1 балл
-
https://m.vk.com/wall-174957727_1235 а 30 с четверга последний день Хз верить то или нет?0 баллов
-
0 баллов