Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/18/20 во всех областях
-
Мосгортранс опубликовал протокол рассмотрения заявок на поставку зарядных станций. Заявок подано было три. И теперь я усиленно чешу репу, сколько же зарядных станций реально собираются закупить, потому что такого цирка я слегка не ожидал. Итак, все заявки были поданы 10-11 июня, то есть под самое закрытие сроков подачи заявок, третья заявка так вообще за 15 минут до закрытия окна (заявка подана в 9:45 при крайнем сроке в 10:00). Первым участником шёл аж целый КРЭТ в лице своего головного юрлица. И получил отказ по формальной причине предоставления недействующей копии устава организации (честно говоря думал что такие вещи вообще тупо из базы ЕГРЮЛ загружаются в заявки, но кто-то в КРЭТе видать умудрился накосячить). Судя по всему о таком ляпе КРЭТу сообщили сразу, и третья заявка поступила по сути от него же, но формально от Государственного Рязанского Приборного Завода (ГПРЗ, входит в КРЭТ, тот в свою очередь часть Ростеха). Эта заявка уже была допущена. Со второй заявкой веселее. Её подал не кто иной, как Энергоцентр. Тот самый, объявивший собственные два тендера на зарядные станции. Заявка была допущена. И поскольку Мосгортранс просит зарядки с установкой, а Энергоцентр просто зарядки, возникает вопрос - а не собирается ли Энергоцентр частично тупо перепродать свою закупку Мосгортрансу, формально добавив услуги по установке? Энергоцентр просит по двум тендерам 110 зарядок. Вопрос, а не общее ли это количество в таком случае, и вообще стоит ли плюсовать к ним зарядки, заказанные Мосгортрансом. Вторую свою закупку Энергоцентр, если что, уже успел подвинуть на несколько дней вправо. Подведения итогов пока не было, поэтому тут можно пока только гадать, что это за многоходовочка. То ли Ростех с Россетями не договорились (или Ростех заявился неожиданно для Россетей), и если победит КРЭТ то непонятно что делать Энергоцентру (отменять второй тендер? или так и задумано?). А если победит Энергоцентр, то где он возьмёт эти зарядки, то ли из своего же тендера, то ли как-то отдельно.4 балла
-
Думаю, что как только появится пост "Выехал с Рокотова на Кибальчича" на лисапеде, можно сразу внести в "вечную память", а уж потом по телефону спросить (у того кто возьмет трубку) где именно он помер... Наверное где то в районе Ленинского проспекта максимум...2 балла
-
Скажем так я не являюсь прям сторонником засунуть сейчас трамвай на Садовое. Для трамвая сейчас есть больше мест где его нужно строить и проще строить. Но если мы существенно будем сужать Садовое и там будет место под трамвай, то почему бы его там не построить? Есть такое, но не всем надо именно по прямой через весь город. Проблема обычно в том, что в соседние районы иначе, чем через Садовое, ТТК или еще 1-2 проезда не попасть, а этого очень мало. При этом сами шоссе через город, которые должны соединять город, еще больше его разделяют.2 балла
-
1 балл
-
На момент исходного вопроса не заработал, проверил тогда прежде чем отвечать. Сейчас уже всё выключил, завтра если не забуду посмотрю ещё раз.1 балл
-
Судя по пасс3 от Пражской к Аннино и закрытие наоборот - через Аннино к Пражской. Начало работы в 4-29, за то последний полный круг от Аннино 23-26.1 балл
-
В воскресенье провёл полтора часа у метро Алтуфьево, у северного выхода с восточной стороны. Выход номер 3 на Яндекс.картах. Накопились правки. Речь о дублёре Алтуфьевского шоссе. Так, сначала про 1098. Посадка в него несколько не там, нежели нарисовано на картах. Если представить, что только вышел из метро на поверхность, сразу же налево переход через дублёр, а вот уже за ним посадка в 1098, тут же после него посадка в 1018 до Ашана. Именно так, отдельные очереди, люди знают, про 1018 по-моему даже какая-то вывеска болтается. Кстати, 1018 надо вернуть, он снова ходит в отличие от остальных 10хх от Дегунино, Ховрино, Лианозово и Отрадного, они пандемию не пережили. И вот только после разных очередей на 1098 и 1018 идёт остановка т80, н9, где сажает Ашановская халява "метро Алтуфьево - АШАН" и "станция Ховрино - АШАН". Причём, первая ходит на СК, вторая на МК, и самое главное, что если она в мясо от Лианозово (это как правило в 95% случаев), то идёт к Ашану она не по дублёру, а по основному ходу без остановки. Ровно посередине наземного вестибюля метро (выходы 3 и 4) высаживают и отстаиваются 310 и 401. Высадку и отстой обоих видел лично. Постоят там, а потом ещё долго могут стоять под посадку на правильно нарисованной посадочной остановке. Появилась новая халява до Зельгросса, но пролетала по дублёру без остановки, так что где сажает и как едет не знаю. Спринтер, то есть МК. Всё остальное вроде на месте без изменений. И пара слов про Лианозово. Посадка в Ашановскую халяву в сторону метро Алтуфьево - это отдельное место, отдельная остановка (без павильонов и указателей), очередь из людей это место знает точно. Первый столб от перехода, в начале кармана. Примерно посередине между надземником и первым павильоном основной остановки. Раньше там и 10хх отстаивался и сажал до Ашана, но сейчас не ходит. Вроде ничего не забыл. Всё понятно рассказал? Если какие вопросы остались, всегда готов ответить.1 балл
-
5-6 лет назад 157 хуже ходил, сейчас на нём сплошные ОБВ и ВП по всему маршруту. Поток частично переориентировался обратно. И 840 прокачали с той поры. Короче, поток есть, но снизился.1 балл
-
Уверен последним будем м4. Судя по ПС задача сделать из него образцово-показательный маршрут. Магистраль, проспект..1 балл
-
Объявлен конкурс на закупку "Москвы-2020": https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001420000682 В закупке 3x3 группы вагонов по трём техническим требованиям: ТТ01/2020: 25 7-вагонных и 20 8-вагонных составов (90П+155М+90МГ), поставка до 20.12.2020; ТТ02/2020: 15 7-вагонных и 112 8-вагонных составов (254П+493М+254МГ), поставка в 2021-2023 годах; ТТ03/2020: 3 8-вагонных состава (6П+12М+6МГ), поставка в течение месяца. Допускается поставка вагонов, построенных не ранее 2019 года (п. 3.1 ТЗ). То есть, 3 состава по требованиям 03/2020, очевидно, предполагают выкуп уже построенных составов. Новость на сайте мэрии: https://www.mos.ru/news/item/75758073/ Метрополитен объявил конкурс на поставку более 1300 новых вагонов до 2023 года включительно Новые поезда станут современнее «Москвы», дадут новый уровень комфорта в салоне, повышенную вместимость, рабочее место машиниста станет еще более удобным. Таким образом будет продолжена ежегодная тенденция по выпуску на линии метро усовершенствованных вагонов. Московский метрополитен объявил конкурс на поставку 1360 вагонов нового поколения в 2020-2023 годах для запуска на новых линиях и обновления подвижного состава на других участках метро. Это будут принципиально новые вагоны — лучшее, что только можно сейчас предложить пассажирам столичного транспорта. Техническое задание прошло экспертизу. При его разработке приоритетом стала безопасность и комфорт пассажиров: - система обеззараживания воздуха и контроль температуры в салоне; - снижение уровня шума и вибрации; - больше информационных мониторов; - больше зарядок USB – более 360 штук; - на 60% шире межвагонный проход; - примерно на 15% шире дверные проемы; - новый привлекательный эргономичный дизайн салона; Новые поезда станут современнее нынешней «Москвы», дадут новый уровень комфорта в салоне, повышенную вместимость — свыше 2,2 тыс. пассажиров, рабочее место машиниста станет еще более удобным. Таким образом будет продолжена ежегодная тенденция по выпуску на линии метро усовершенствованных вагонов. В вагонах нового типа будет применяться система автоматического обеззараживания воздуха. Как и в поездах серии «Ока» и «Москва», в климатических установках будут ультрафиолетовые лампы, которые уничтожают до 100% вирусов и бактерий в воздухе, поступающем в салон. Эти лампы аналогичны тем, что применяются для обеззараживания помещений в системе здравоохранения. Кроме того, в перспективе будет рассматриваться возможность внедрения в вагоны новых дополнительных разработок по обеззараживанию салона и повышению уровня санитарной безопасности. «Новый подвижной состав будет поставляться в 2020, 2021, 2022 и 2023 годах. Запускать его планируется на Калужско-Рижской, Кольцевой и Большой кольцевой линиях», — рассказали в пресс-службе Московского метрополитена. В техническом задании учтены пожелания москвичей. Дизайн маски нового состава выбрали сами москвичи в ходе голосования в прошлом году. Они предпочли дизайн округлой формы с удлиненными вертикальными фарами. Сквозной проход между вагонами станет шире: вместо чуть более 1 метра в самом узком месте — до 1,6 метра по всей высоте. Кроме того, с 1,4 до 1,6 метра будут расширены дверные проемы. Такие улучшения позволят пассажирам свободнее заходить в поезд и перемещаться между вагонами во время поездки. Под потолком впервые будут установлены консольные LCD-мониторы для улучшения информирования пассажиров. В новом поезде для Московского метрополитена будет установлено более 360 usb-разъемов для зарядки гаджетов. Это в 5 раз больше по сравнению с курсирующими сейчас поездами «Москва». Такие разъемы появятся и между сиденьями пассажиров. Впервые поезда мосметро оснастят широкими внешними информационными табло на бортах. Благодаря этому пассажиры на платформе будут знать, куда следует состав.1 балл
-
1 балл
-
Теперь понятно, почему ПО предлагал убрать из метро сидения. Цель вытравить оттуда вышеуказанные 10 человек тоже ЗЫ а вот автопробки теперь могут стать проблемой, что может негативно сказаться и на НОТ...1 балл
-
Нужно место для отдыха и приема пищи водителя, плюс там же ОРП для стоянки их автобусов.1 балл
-
1 балл
-
Я сам по молодости лет был сторонником изгнания всех в ОТ, но при этом подразумевал, что надо увеличивать вместимость, выпуск и плотность сети. Как минимум чтобы большинство ехало сидя, а стоячие - без тактильного контакта и недолго. Москва с тех пор поменяла Икарусы-гармошки на 4292 (и при этом "господа, а всё могло быть гораздо хуже" - 3237 на бывших икарусных маршрутах тоже успели отметиться. А область вообще ОБВ на спринтеры и газели поменяла. И как-то очевидно, что на такой ОТ можно пересесть и впрямь лишь от безысходности.1 балл
-
Вообще мне это не нравится ибо завтра снизят на две копейки вот здесь, а у большинства у нас безлимита, а завтра отменят СКМ в пик вот там, а заодно и безлимит тоже, так что "инициативу" считаю вредной...1 балл
-
1 балл
-
http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=825&date=1111100&direction=AB&waypoint=all Ну да. Видно очень просто: одна трёхсменка, и два 7XX выхода. Один выход из трёх поочерёдно с 9 до 17 всегда на обеде. Кстати, я ошибся. Было не 8 собственных выходов, а 10. Сейчас 3.0 баллов
-
"...И вот теперь его заменит бездушный дизель Т43, а на моей родной улице остаётся лишь (причём, только с чётной стороны) один 65-й. Да и то вряд ли надолго. Очередной плевок в душу от властей. Наверное, пора бы привыкнуть, но всё равно как-то бередит душу. Да, я смирился с тем, что они ударно уничтожат московский троллейбус уже в этом году, сколько ни бейся, ни пиши им, они будут врать в своих отписках и интервью, но продолжать делать своё чёрное дело. Но всё равно грустно..." https://rajon-pride.livejournal.com/140892.html0 баллов
-
0 баллов