Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28867


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      10314


  3. leha7729

    leha7729

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      197


  4. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      6217


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/01/20 во всех областях

  1. Ездит же на Киевской направе "раскрученный" брэннд ЦППК в лице Лены Лысенко и ничего. Она и на права управления сдала,и блог свой ведёт в инстаграме. Ещё и свадьбу со своим женихом(тоже машинист) сыграла в Иволге. Всё нормально. Я с ней лично не знаком,так пару раз видел в Перервенской дежурке когда их командировали Подольские спутники катать. Но рог один на одном из БАМовских путей Перервы она всё ж таки снесла?. А так если кому то такая работа в радость,то почему бы и нет?! Будь хоть ты женщина или мужчина. Я только приветствую такие желания. С эстетической точки зрения там да,есть вопросы типа пёрднуть при помощнице в кабине или спать с ней в одной комнате в отдыхаловке: вдруг она голая привыкла спать или ещё что,а утром хрен врача пройдёшь?
    3 балла
  2. Ещё один забытый "ноль". https://pastvu.com/p/1145930?hl=comment-2162498
    3 балла
  3. У 255 ещё нормальные интервалы, а 74 совсем призрак. Настолько призрак, что П46 оказался в два раза чаще 74 Так что имеет смысл. Возрождение связи Кропоткинской с Таганской улицей, ну и нормальный подвоз к метро "ВП" (74 сейчас там не останавливается).
    2 балла
  4. 2 балла
  5. Не, Пенягино в Митино-Южное, станцию метро Пятницкое шоссе - в Митино-Северное, а станцию метро Митино - в Митино-Центральное.
    1 балл
  6. Ты мне подал идею! Для Кренделя переименуем Пенягино в Митино-Западное, а Волоколамскую в Митино-Восточное. И сразу пропадёт проблема Волоколамска/ой...
    1 балл
  7. Я за Кирпичные Выемки! Уникальнейшее название на планете Земля...
    1 балл
  8. Чем радикальнее цвет головы вдохновителя, тем меньше разума и под волосами, и в работе его конторы...
    1 балл
  9. Нахрена остекление за спинками сидений? Дичь какая то... Дизайнеры 15 лет плавали на подводной лодке и вот только всплыли? Кому сейчас нужны эти терминалы? Их почти везде поснимали уже. Все давно можно через мобильные приложения оплатить, а кому это сложно, тот и с терминалом не справится, ему живой кассир нужен.
    1 балл
  10. А что мешало направить 272, 472, 890к до Саларьево напрямик вместо Филатова Луга? А дома за Саларьево можно было и КМом подвести. Зачем им делать сейчас крюк к закрытой станции?
    1 балл
  11. Да, кстати, П129 на Нагорной высаживает на кругу, там же где 258 и Ко.
    1 балл
  12. ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЖНИЙ ПРИГОРОД Часть 3 (Новая Деревня - Вешаловка - Сухая Лубна) Сегодня я рассказываю об автобусном сообщении из Липецка сразу в 3 населённых пункта. В настоящее время они обслуживаются тремя маршрутами. МАРШРУТ № 105 Центральный Рынок - Сухая Лубна Обслуживающее предприятие: ЗАО "Л-Бус", г. Липецк (до 01.07.2020) Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк МАРШРУТ № 105к Центральный Рынок - Новая Деревня (СХП "Красный Колос") - Вешаловка Обслуживающее предприятие: ЗАО "Л-Бус", г. Липецк (до 01.07.2020) Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Существует также микроавтобусный вариант: МАРШРУТ № 405 Центральный Рынок - Новая Деревня (СХП "Красный Колос") Обслуживающее предприятие: ЗАО "Л-Бус", г. Липецк (до 01.07.2020) На этом направлении раньше работали и другие маршруты. МАРШРУТ № 105в (закрыт) Центральный Рынок - Вешаловка Обслуживающие предприятия: ЗАО "Л-Бус", г. Липецк ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МАРШРУТ № 123 (закрыт) Липецк (АВ) - Вешаловка Обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Схема автобусного сообщения "Липецк - Новая Деревня - Вешаловка - Сухая Лубна" Итак, сёла Новая Деревня, Вешаловка и Сухая Лубна расположены на севере Липецкого района. Сухая Лубна и Новая Деревня расположены на автодороге "Липецк - Данков". В 80-х годах оба села соединялись с Липецком автобусным маршрутом № 105, который был проложен от Центрального Рынка до Сухой Лубны. Этому маршруту соответствует красная линия на схеме. Вешаловка расположена в стороне от трассы "Липецк - Данков". В советское время туда был проложен автобусный маршрут № 123 от Липецкого автовокзала. Этот маршрут не относился к ближнему пригороду. Ну а теперь подробнее о работе каждого из этих маршрутов. Маршрут № 105 появился, предположительно , в 70-х годах прошлого века. Как я уже сказал, автобусы ходили от Центрального Рынка. До конца 80-х годов в Липецке действовал старый Центральный Рынок. Он располагался на Торговой площади - место я уже неоднократно показывал в предыдущих обзорах. Поэтому автобус № 105 отправлялся именно оттуда. На схеме конечная у старого рынка обозначена серой меткой. Итак, автобус по центральным улицам выезжал к площади Победы и продолжал движение по улице Терешковой. В конце 80-х построили новый Центральный Рынок на площади Победы и конечную для всех маршрутов перенесли туда. В 90-е годы на пространстве слева от рынка располагалось некое подобие автостанции - это место я тоже показывал неоднократно в первых обзорах. 105-й маршрут стал отправляться оттуда. После переноса конечной к новому Рынку протяжённость маршрута немного уменьшилась. Поэтому на схеме я разделил участки. Тонкой линией показан участок от старого Рынка до площади Победы. Толстая линия - это весь остальной маршрут. Время в пути было примерно 45-50 минут. Маршрут был частоходящим. Интервал ориентировочно составлял от 30 минут до часа. Маршрут работал до позднего вечера, а значит, было 2 смены. Маршрут обслуживала Автоколонна № 1415. Ездили ЛАЗы - 695Н. К концу 90-х территория автобусной конечной непосредственно около Рынка была уже ликвидирована, поэтому отправление всех маршрутов, у которых конечная была "Ц. Рынок", рассосредоточили на нескольких остановках, которые находятся на площади Победы. Автобус № 105 стал отправляться от этого места В конце 80-х была открыта укороченная версия - маршрут № 105к. Он соединил между собой Кольцо Трубного Завода (КТЗ) и село Новую Деревню. Оба этих пункта проезжает автобус № 105. Но в Новой Деревне он проходит только по трассе, а автобус № 105к стал доезжать до сельхозпредприятия "Красный Колос". На схеме этому участку маршрута № 105к соответствует более тонкая оранжевая линия. Этот маршрут тоже обслуживала Автоколонна № 1415 с ЛАЗами -695Н. В 90-х - 2000 -х годах происходили разнообразные изменения в расписании двух маршрутов. У маршрута № 105, возможно, вводились укороченные рейсы от КТЗ, либо до Новой Деревни, а у маршрута № 105к, вполне возможно, были удлинённые рейсы от Центрального Рынка. У меня сохрнилось расписание обоих маршрутов, действовавшее в 2000-2001 году. Маршрут № 105 (ежедневно) От Центрального Рынка: 04.55, 05.00, 05.40, 06.15, 07.20, 08.00, 08.35, 09.55, 10.30, 11.05, 11.45, 12.15, 12.50, 13.25, 14.10, 14.40, 15.15, 15.50, 16.35, 17.20, 18.10, 19.00, 20.00, 21.00. Вы видите, что первые 2 рейса идут с интервалом 5 минут. Я думаю, здесь есть какой-то нюанс. Я списывал это с таблички расписания около Рынка, и никаких пометок не было. Вероятно, один автобус шёл до Сухой Лубны, а вот второй - возможно, только до Новой Деревни. Обратное отправление из Сухой Лубны - примерно через час. Маршрут № 105к (ежедневно) От КТЗ: 05.45 (кроме выходных), 07.20, 08.35, 10.05,11.30 (только выходные дни), 15.10, 16.25, 17.50 Обратное отправление - примерно через 30 - 40 минут. В начале 2000-х начали происходить изменения и в подвижном составе. На маршруте №105 на линию стали всё чаще ставить ЛиАЗы - 5256 в пригородном исполнении, а на маршрут № 105к - ЛиАЗы - 5256 в городском исполнении. Собственно говоря, первый раз этот маршрут я увидел в январе 2001 года. Был ЛиАЗ -5256. И ЛАЗов на этом маршруте я что-то не припоминаю. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршруты №№ 105 и 105к были переданы на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). После этого на маршрут № 105 стали больше ставить автобусы городских модификаций: Нефаз и ЛиАЗ - 5256 ЛАЗы-695Н и ЛиАЗы -5256 пригородного исполнения стали встречться на маршруте всё реже. До начала 2010-х годов маршруты № 105 и 105к работали вот в таком формате. Теперь переходим к маршруту № 123. Как я уже сказал, он не относился к ближнему пригороду, а ходил от Липецкого автовокзала. Схема автобусного маршрута № 123 Открыт этот маршрут, предположительно, в 70-х годах, а может быть, и в начале 80-х. Обслуживала его Автоколонна № 1415. До декабря 1992 года действовал старый АВ около ж/д Вокзала, поэтому тот маршрут отличался от того, который показан на схеме. Автобус с автовокзала выезжал на улицу Гагарина и по ней сразу же приезжал к Трубному Заводу. В расписании 1990 года протяжённость маршрута указана 26 км. Автобус отправлялся от старого АВ в 06.40, 14.30 и 17.00. Время в пути было примерно 40-45 минут. Обратное отправление в том расписании указано 07.45, 15.35 и 18.00. Но я думаю, автобус не соблюдал его, а отправлялся буквально через 3-5 минут после прибытия. После переноса АВ на проспект Победы маршрут стал соответствовать тому, что нарисован на схеме. В расписании 2000 года протяжённость маршрута указана 31,2 км. Это вполне естественно, поскольку после переноса АВ путь по городу увеличился. Расписание не изменилось. В том сводном расписании 2000-го года время отправления из Вешаловки указано 07.50, 15.40 и 18.10. Но оно тоже не соблюдалось. Автобус не выстаивал на конечной по полчаса, а отправлялся максимум через 5 минут после прибытия. В конце 2000-х изменилось время последнего рейса. Из Липецка автобус стал отправляться в 18.00, из Вешаловки - 18.45 - 18.50. Что касается ПС, то этот маршрут обслуживался ЛАЗами - 695Н. Что интересно, в начале 2000-х А/К 1415 начала ставить на пригородные маршруты ЛиАЗы-5256 в пригородном исполнении, но на маршруте № 123 я такого ЛиАЗа никогда не видел. Может, просто не попадал. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршрут № 123 был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Основным ПС остались ЛАЗы-695Н Где-то в 2012-2013 году произошли изменения в маршрутной сети на данном направлении. Маршрут № 123 был закрыт, вместо него был введён маршрут № 105в "Центральный Рынок - Вешаловка". Перевозчик не изменился, но маршрут был уже включён в бригаду, которая обслуживала ближний пригород, включая маршруты 105 и 105к. Поэтому на маршруте № 105в стали работать те же автобусы, что и на маршрутах №№ 105 и 105к. Участок маршрута № 105в непосредственно до Вешаловки показан на схеме более толстой оранжевой линией. Расписание этого маршрута существенно не изменилось, за исключением первого рейса. От Центрального Рынка: 05.35, 14.30, 18.00 От Вешаловки: 06.35, 15.35, 19.05 Я думаю, здесь отправление от Вешаловки осуществлялось уже строго по времени. В первой половине 2010 -х годов на базе ОАО "ЛАЛ" был создан холдинг из 4-х предприятий - об этом я уже неоднократно говорил. Примерно с 2014 года маршруты №№ 105, 105к и 105в стало обслуживать одно из предприятий этого холдинга - ЗАО "Л-Бус". На линии продолжили работу те же городские НефАЗы и ЛиАЗы, которые ЛАЛ одолжил в аренду Л-Бусу, плюс появились автобусы MAN, работавшие до этого в Краснодаре. В марте 2015 года произошли очередные изменения. Маршрут № 105в отменили, вместо него маршрут № 105к продлили до Вешаловки, но сделали заезд в СХП "Красный Колос". Ну а на подмогу жителям Новой Деревни пустили коммерческий маршрут № 405 в микроавтобусном варианте "Центральный Рынок - СХП "Красный Колос". Обслуживать его стало также ЗАО "Л-Бус". В течение 2015 - 2016 годов проводились эксперименты по поиску оптимальных вариантов расписаний. У разных рейсов то вводили, то отменяли те или иные заезды. Наконец, где-то с 2017 года действует стабильное расписание, причём на каждом из трёх маршрутов (105, 105к и 405) в расписании есть свои особенности. Подробнее остановлюсь на расписаниях. Заранее скажу, что все нижеперечисленные рейсы являются ежедневными. Маршрут № 105 Центральный Рынок : 05.10 (выполняется от КТЗ), 05.40, 06.50, 07.30, 08.35, 09.50, 10.40,11.05, 12.15,13.00, 14.30, 15.20, 16.25 (через Красный Колос), 17.15 (через Красный Колос), 18.15, 19.00, 20.00, 21.00, 22.10 (до Красного Колоса). Итак, в этом расписании почти все рейсы выполняются до Сухой Лубны, кроме самого позднего - в 22.10 автобус идёт только до Новой Деревни. Самый первый рейс тоже является укороченным, он следует до Сухой Лубны, но отправляется не от Рынка, а от Кольца Трубного Завода. Рейсы на 16.25 и 17.15 выполняются с заездом в Новую Деревню. Отправление из Сухой Лубны: 06.10, 06.40, 07.50, 08.25, 09.40, 11.05, 11.40, 12.20, 13.25, 14.20, 15.30, 16.25, 17.25 (через Красный Колос), 18.30, 19.20, 20.10, 21.00 (через Вешаловку), 22.05 Рейс на 17.25 выполняется с заездом в Новую Деревню, рейс на 21.00 выполняется с заездом в Вешаловку (отправление из Вешаловки - 21.20) Также на этом маршруте существуют укороченные рейсы до Новой Деревни. От КТЗ: 05.10, 06.36, 22.19 Рейс на 22.19 - это то самый, который от Ц. Рынка идёт в 22.10. Обратите внимание: в 05.10 от КТЗ отправляются сразу 2 автобуса: один - до Сухой Лубны, второй - только до Новой Деревни. От Новой Деревни: 05.50, 07.45, 22.45 (до КТЗ) Первые 2 рейса выполняются до Центрального Рынка, третий - только до КТЗ. Маршрут № 105к От Центрального Рынка: 08.10, 11.45, 14.10, 17.55 Все рейсы выполянются до Вешаловки с заездом в Новую Деревню Существует также рейс от КТЗ до Вешаловки на 05.45. Он выполняется без заезда в Новую Деревню. Из Вешаловки: 06.25, 09.10, 13.05, 15.30, 19.05 Все рейсы выполняются до Центрального Рынка сзаездом в Новую Деревню. Маршрут № 405 От Центрального Рынка: 05:55, 06:15, 07:05, 07:50, 09:05, 09:35, 10:15, 13:25, 14:00, 14:45, 15:35, 16:00, 16:45, 17:05, 17:40, 18:35, 19:35 От СХП "Красный Колос": 06:30, 07:05, 07:50, 08:25, 10:10, 10:40, 11:05, 14:00, 14:50, 15:25, 16:15, 16:40, 17:20, 17:55, 18:15, 19:10, 20:15 Существует ещё один рейс, отличающийся от всех остальных. Этот рейс выполняется от Центрального Рынка до Сухой Лубны. От Ц. Рынка - 06.25, от Сухой Лубны - 07.15. Заезды в "Красный Колос" не производятся. Этот рейс напоминает начало 2000-х годов. В тот период возникла коммерческая альтернатива льготному маршруту № 105 - маршрутка в ГАЗельном варианте "Центральный Рынок - Сухая Лубна". Номера у маршрута первоначально не было. Не знаю, кто там был перевозчик. Проработала эта маршрутка относительно недолго. Сейчас все 3 маршрута являются маршрутами с регулируемым тарифом. Ну и напомню, что на маршрутах №№ 105 и 105к работают ЛиАЗы -5256 (городские), НефАЗы (городские), MANы. Посмотрим фотографии. ЛиАЗ-5256 ЛиАЗ-5256 (маршрут 105к) MAN На маршруте № 405, как я уже сказал, работают микроавтобусы Ну а теперь ключевые точки маршрутов. Место отправления от Ц. Рынка я уже показал. Теперь посмотрим остановку "КТЗ", от которой отправляются некоторые укороченные рейсы. С правой стороны вы видите площадку, от которой отправляются некоторые городские маршруты. Но 105, 105к и 405 отправляются от остановки, которая расположена на проезжей части. Новая Деревня - поворот в "Красный Колос" Это автодорога "Липецк - Данков" непосредственно в Новой Деревне. Прямо - Данков, Сухая Лубна, Вешаловка, а вот налево - "Красный Колос". Площадка слева рядом с остановкой может вводить в заблуждение. Долгое время я думал, что именно она является конечной маршрута № 105к. Старая конечная "Красный Колос" ( май 2017 года) Это конечная, которая действовала в 90-х - 2000-х годах. Показан вид из Липецка. Действующая конечная - на одну остановку дальше. Вид в сторону Липецка. Действующая конечная "Красный Колос" (май 2017 года) Вид из Липецка. Вид в сторону Липецка. Поворот в Вешаловку Прямо - Сухая Лубна, Данков. Налево - Вешаловка Конечная "Вешаловка" (май 2017 года) Это вид из Липецка. А это вид в сторону Липецка. Вешаловка известна тем, что в ней расположена Церковь иконы Божией Матери "Знамение". Построена она в стиле, который не совсем характерен для русской архитектуры - псевдоготика. Посмотрите на этот храм Красиво, не правда ли? Добавлю, что от автобусной конечной он расположен буквально в 300 - 400 метрах. Конечная "Сухая Лубна" Это вид из Липецка в сторону Данкова. Как раз разворачивается автобус 105-го маршрута. Вид в сторону Липецка Ну и в заключение скажу, что по итогам недавно проведённого аукциона право на обслуживание маршрутов №№ 105 , 105к и 405 с 01.07.2020 получило ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Следующий обзор будет посвящён автобусному сообщению между городами Липецк и Грязи..
    1 балл
  13. А у частников как с диспами? На многих маршрутах их просто нет...
    1 балл
  14. Эх, такие потенциальные кандидаты на вакансию "аналитик маршрутной сети" на форуме пропадают..
    1 балл
  15. Видимо там же где Подмосковье на платформе Красный Балтиец в которое форумные Рационализаторы хотят переименовать. Вот ей Ван Гогу, если бы они отправились хлеб сеять, вместе всего этого "рационализаторства", пользы было бы более... Какой Ужос! Красный Балтиец и Красный Строитель на одном Курско-Рижском диаметре! Там же наверное, между ними вся Москва ездит и целыми днями их путает
    1 балл
  16. Возможен вариант возвращения названия "Люблино-Дачное" и никакой путаницы. На возможный вопрос - а где же там дачи? - отвечу: а где ворота на "Красных воротах" или мост на "Кузнецком мосту"?
    1 балл
  17. С Казанского вокзала. Но Зарайск да, по этому же направлению
    1 балл
  18. Тогда уж станцию метро "Люблино" лучше переименовать. А "Кубанской" вернуть историческое название. Как-никак, она на 126 лет старше станции метро.
    1 балл
  19. 192 продлен для подвоза к п-ке в Сабурово, а не для вывоза оттуда из-за ее закрытия.
    1 балл
  20. уже давно ставят 399 когда едут на обед.
    1 балл
  21. Да потому, что конечная так называется. Глупо называть конечную по многокилометровой улице. Для 28 более информативное название было «ул. Марии Ульяновой».
    1 балл
  22. В Химках есть остановка ул. Шевченко у автобусов 11 и 17 в сторону Ивакино. И павильон стоит
    1 балл
  23. Рысева в ТЧ-1 работала. И дальше бы работала, бо не фига водки столько жрать.
    1 балл
  24. Ну фанатизм и работа вещи всё же разные. Даже Болашенко не идет работать на ж/д..
    1 балл
  25. Нет, так и называется ТЧ-50 "Аэроэкспресс".
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.