Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      32182


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      39335


  3. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      6560


  4. Altaridey

    Altaridey

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1406


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/02/20 во всех областях

  1. А тут тоже что и с НОТ во многих городах. Ходили троллейбусы и трамваи часто - люди на них ездили. Стали в 90-е да и сейчас выпускать 1-2 машины в час - мало кто их ждёт люди уходят на такси и маршрутки. Ну плюс конечно у многих машины теперь. Пустой трамвай или троллейбус едет раз в час радостный мэр - «вот смотрите маршрутом никто не пользуется, мы отменяем». Понятно исходя из одних только личных автомобилей людей которые едут на электричке стало меньше, но чем больше отменяют рейсов в день а не думают что то с п/с сохраняя более менее график тем ещё меньше людей поедет два раза в день например.
    2 балла
  2. https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/perenos-ostanovok-18/
    1 балл
  3. Не обязательно. Можно в кассе заплатить, как раньше. Можно в банкомёте МКБ, терминале "элекснета" и т.д. На хрена это ещё и в вагоне - не понимаю.
    1 балл
  4. NFC уже несколько лет есть и в аппаратах за 10 тысяч рублей. Идея очень запоздалая как по мне. Только место в вагонах займёт. Пока метро не удвоили - тратить место на такую ерунду - совершенно преступно.
    1 балл
  5. Чем радикальнее цвет головы вдохновителя, тем меньше разума и под волосами, и в работе его конторы...
    1 балл
  6. Оплата за инфраструктуру из федерального бюджета осуществляется, если маршрут согласован с регионом и попадает под его тарифное регулирование. Собственно, из-за чего с АО «Аэропопугай» после 2015 года стали брать за инфру по полной. В принципе, составом ДТ, будь он в комфортной комплектации с креслами, данное хозяйство могло бы быть рентабельным, скорее всего. Уж точно значительно дешевле для регионов, чем то, что ходит сейчас по линиям Углич-Савелово и Ржев-Шаховская. Пассажиропотоки на общественном транспорте не восстановились еще. Как я вижу, они в Центральной части РФ в дальнем сообщении раза в 2 ниже, чем обычно. Где-то указано, что пригородным поездом может быть только обычная электричка с лавками? Даже если на каких-то маршрутах имеется простая электричка, все просто же, в нее силой не загоняют - а раз действительно на маршруте почти нет желающих ездить -> регион прекратит дотировать перевозку воздуха. И все.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.