Оплата за инфраструктуру из федерального бюджета осуществляется, если маршрут согласован с регионом и попадает под его тарифное регулирование. Собственно, из-за чего с АО «Аэропопугай» после 2015 года стали брать за инфру по полной.
В принципе, составом ДТ, будь он в комфортной комплектации с креслами, данное хозяйство могло бы быть рентабельным, скорее всего. Уж точно значительно дешевле для регионов, чем то, что ходит сейчас по линиям Углич-Савелово и Ржев-Шаховская.
Пассажиропотоки на общественном транспорте не восстановились еще. Как я вижу, они в Центральной части РФ в дальнем сообщении раза в 2 ниже, чем обычно.
Где-то указано, что пригородным поездом может быть только обычная электричка с лавками?
Даже если на каких-то маршрутах имеется простая электричка, все просто же, в нее силой не загоняют - а раз действительно на маршруте почти нет желающих ездить -> регион прекратит дотировать перевозку воздуха. И все.