Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      5

    • Постов

      61574


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      44767


  3. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      5477


  4. неспящий пассажир

    неспящий пассажир

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      7912


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/15/20 во всех областях

  1. Не совсем так. Троллейбус местами был хорошим и частоходящим с большим потоком, местами он был средним и местами ходил раз в 20-30 минут с 5 пассажирами внутри. С трамваем было так, часть маршрутов были сильно востребованные и по ним ходили трамваи часто, а вот часть маршрутов хоть и была востребована, но затыкалась в пробках.
    1 балл
  2. Ну так проходы валидатором фиксируются. Чем больше проходов, тем больше перевезенных пассажиров, тем больше за это заплатят. Поэтому гораздо выгоднее, когда на каждой остановке обновляется салон, чем когда все загрузились в мясо и едут до конца.
    1 балл
  3. Пишут что сегодня наконец открыли долгожданный для жителей Марфино переход под линей Окт ж/д к метро «Фонвизинская». Сколько людей там погибло пока добились строительства перехода. Вопрос правильно ли сделали вообще проведя Люблинку через малозаселённый Бутырский хутор а не через Останкино и Марфино тоже до сих пор остаётся открытым.
    1 балл
  4. Полностью соглашусь с троллейбусом, но и трамваев, ходящих раз в иногда неизвестно куда пальцев одной руки сосчитать хватит.
    1 балл
  5. Спорный вопрос о сферическом коне в вакууме. Когда на л/а еду по Чертановской ул в выходной днём еду вровень с трамваем от метро до Чертановской, 44 примерно. Дальше уже за счёт отсутствия остановок быстрее на л.а. А теперь представим троллейбус в общем потоке, с, допустим, 3 вилками - одна на Днепропетровскую, другие 2 на кругу.. ну я так себе и представил гонки хромого со здоровым. Это вот в регионах, где тролейбус идёт по магистрали без вилок, а пути и вагоны давно не меняли троллейбус лучше.. Это я про Екатеринбург.
    1 балл
  6. Почему плохой? Как раз самый разумный вариант. Сейчас крайне нелепо смориться ситуация, когда ради провоза максимум 3 велосипедов в вагонах вырублено аж 6 кресел в 4 местах. Итого 24 пассажира вынуждены ехать стоя ради гораздо меньшего числа велосипедистов. По-хорошему надо вернуть кресла в 3 из 4 выделенных под велосипеды мест и взымать плату за перевозку багажа. Для тех кому действительно остро необходимо перевезти куда-то велосипед она будет вполне посильна. А возить его с собой ежедневно в ОТ - избыточная роскошь по отношению к другим пассажирам.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.