Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27353


  2. New-Express

    New-Express

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2033


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28867


  4. Алексей Устинов

    Алексей Устинов

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      299


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/26/20 во всех областях

  1. Это ты не понимаешь. Спрос здесь будет обрублен, ибо до вокзалов будет не доехать. А значит, тот, кто сегодня едет из Химок и Люберец до Лубянки. поедет через Ховрино и Выхино соответственно, чем перегрузит и без того непустые линии метро. В итоге спрос из Выхина в Ховрино будет конечно удовлетворён, но сколько того спроса, по сравнению с Выхино - центр?
    3 балла
  2. Необычный эксперимент провел столичный транспортный аналитик Алексей Радченко. Мужчина сидел на обычной автобусной обстановке, записывая время прибытия общественного транспорта, и выяснил, что ни на одном маршруте не соблюдается заявленный график движения. Как рассказал «МК» экспериментатор, для наглядности он взял остановку в плотно загруженном районе – «Управа района Бутырский» и время, соответствующее столичному часу пик - с 17:08 до 21:00. Отметим, что в четверг, 23 июля, погода была относительно хорошей, при этом не было дорожных перекрытий, так что можно считать этот вечер абсолютно обычным. На данной «точке» останавливается шесть маршрутов: 2 районных и 4 социальных. Каждый подходящий автобус Радченко записывал и сверял время его прибытия с расписанием на остановке. И вот что получилось. Автобус 238 (Ул. Фонвизина – ст. Лосиноостровская) Согласно официальному расписанию, эти автобусы должны курсировать с 4:57 до 00:40 и за 4 часа наблюдений должны были пройти 16 рейсов. По факту же их оказалось только 13 (81%), а интервал в среднем 16 минут вместо 9–18. Были и рейсы, которые пришлось ждать более получаса. Автобус 126 (Метро «Тимирязевская» - Метро «Марьина Роща») Ходят с 6:53-20:38, всего должно пройти 10 рейсов с примерным интервалом в 20–30 минут. Зафиксировано же было всего шесть рейсов (67%), а обычное время ожидания составило порядка 40 минут. Автобус 23 (Юрловский проезд – Метро «Тимирязевская») Ходят с 5:46 до 23:04. По расписанию на 23 июля, ожидалось шесть рейсов, с интервалом примерно в 40 минут. На самом деле было выполнено всего три рейса (только 50%), а интервал составил от 1 часа до 1 часа 40 минут. Автобус 12 (Метро «Тимирязевская» - 2-й Красногвардейский проезд) Первый автобус на этой остановке появляется в 5:50, а последний - в 00:05. В расписании указано 11 рейсов, интервал около 2–30 минут. На самом деле за этот период было лишь 9 рейсов (82%), а интервал колебался от 2 до 45 минут.Автобус т3к (Метро «Тимирязевская» - Метро «Владыкино»)Ходит с 5:16 до 00:50, в исследуемый час пик должно было приехать 16 автобусов этого номера. Но приехало лишь 12 рейсов (75%), интервал плавал, но в среднем укладывался в 20 минут.Автобус т29 (Метро «Тимирязевская» - Метро «Динамо») Им москвичи могут воспользоваться на этой остановке с 5:49 до 22:20. По расписанию должно было пройти 12 рейсов с интервалом 15–20 минут. Приехало же 10 рейсов (83%), один из которых пришлось ждать почти час. Таким образом, выходит, что все маршруты на конкретной остановке ходят реже, чем заявлено, а данные по расписанию не соответствуют фактическому приезду транспорта. В целом за четыре часа наблюдения из 70 рейсов 17 рейсов «пропали», а на отдельных маршрутах не был выполнен каждый второй рейс.
    2 балла
  3. Это типа новость? А мы типа не знали? Он хотел идеальный мир увидеть или что?
    2 балла
  4. Ветка заработала, на прошлой неделе состоялись первые отгрузки железорудного концентрата. Интенсивность движения пока невысокая - до конца июля собираются отправить 8 составов (35 тысяч тонн), в августе - 16.
    2 балла
  5. Именно поэтому никакого диаметра из Павелецкой линии делать не надо. Оставить радиусом, ввести тактовый интервал и оплату тройкой, добавить пересадку в Котляково (на Курскую линию).
    2 балла
  6. Ну почему? Когда жалоб нет совсем, МГТ и дальше будет разбойничать с выпуском, когда будут жалобы на сайт мос ру - будут клепать стандартные отписки, когда про такое напишет да хоть "экспресс-газета", появляется шанс, что после доклада пресс-службы вогул вызовет максимку и спросит: "чувак, а что там у тебя? Почему про это журналюги пишут?" Случаев таких было немало.
    1 балл
  7. Мы - знали. А из читателей МК, для которых это написано, я уверен, половина не знала. Ну, или скорее, не задумывалась о том, что все эти расписания на остановках - филькина грамота, не имеющая отношения к реальности. А вот он показал, причём не голословно, а с цифрами и фактами. Так что это нормальная журналистская работа.
    1 балл
  8. а если как? сунуть укаждостолбные? я вот этой логики не очень понимаю в принципе. у нас есть (объективно) не самая загруженная линия Московского метрополитена - Сокольническая. при этом она очень удобна с точки зрения пересадок - если ЦУ КСЛ когда-нибудь достроят, то на все основные линии на ней пересадка есть. казалось бы - давайте сделаем так, чтобы пассажиры по максимуму доезжали до Комсомольской на электричках, не перегружая ТКЛ, КСЛ и АПЛ (которые не страдают от отсутствия пассажиров), и там они распределятся на Кольцевую линию и СЛ. нет, мы уберём два из трёх направлений с Комсомольской в принципе (что там останется? экспрессы?) ради пассажиров одного северо-западного направления, а все остальные могут пересесть на метро где-нибудь ещё. нагрузив его ещё больше.
    1 балл
  9. Виктор Степанович, перелогиньтесь а почему мы так заботимся о человеке, едущем в район Речного-Ховрино, но плюём на человека, которому, скажем, надо из Вешняков в Мытищи (вот как мне ровно вчера)? ведь с вводом МЦД-3 пересесть с Ленинградского и Казанского направлений на Ярославское станет весьма интересным квестом. вариант же раз в полчаса и без строительства чреват тем, что по Казанке эти сквозные электрички будут ехать по скоростным путям, и первая остановка в обе стороны у них получается, насколько я понимаю, Выхино. это явно не устойчивая и не комфортная связь.
    1 балл
  10. НЯП будут прямые выходы из перехода на платформы Казанского связь Плеса с Зарайском можно сделать сколь угодно комфортной и устойчивой, но вряд ли ей будет пользоваться больше одного пассажира в месяц)) только вопрос - сколько таких человек в день наберется? я думаю что на порядок меньше чем тех, кто пользуется вокзалами... получасового интервала за глаза, а кто не хочет подстраиваться - велкам на метро...
    1 балл
  11. Я бы если честно реализовывал МЦД-3 и кусочек от МЦД-5 как радиусы с бесплатным переходом между Казанским/Ленинградским/Ярославским вокзалами, приёмом Троек -семёрок и тузов и прочей цветомузыкой с заделом под возможность глубокого ввода какого-то из направлений в будущем - даже если строить между вокзалами отдельные пешие тоннели, то это будет во много раз дешевле, нежели пытаться до ума довести Митьковку
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Видимо, чтобы они задевали бордюры при открывании. Из-за этого 190 маршрут (на пухликах с откидной дверью) обычно не подъезжает близко к тротуару.
    1 балл
  14. Меня сейчас озадачило: а на каких маршрутах МГТ в данный момент работают спринтеры? 782, 883 и чего-то меня застопорило на этом...
    1 балл
  15. Вся четвёрка с субботы стала ходить чаще: 31: 54/54 ->68/68 393: 13/13->23/23 Т61: 201/201->271/271. 733 (учитывая рейсы до Кунцево): 40/40->62/62, наконец-то миновали в прошлое его получасовые интервалы. Из старых электробусных маршрутов ничто не пострадало, кроме одного, которого не жалко: 832 от Крылатского 189->102.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.