Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28867


  2. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      8767


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27353


  4. Евгений36

    Евгений36

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1914


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/01/20 во всех областях

  1. Я вот подумал может в связи с продлением т77 изменить 787: убрать заезд к станции и пустить по Перовской и Электродной к ШЭ, оттуда по ул. Плеханова обратно на Зеленый проспект и в Кожухово Может всё же появятся, если с приходом новья оставят нынешние 6213.65
    2 балла
  2. А если отбросить сарказм, то реально стало лучше на автобусах...
    2 балла
  3. Необычный эксперимент провел столичный транспортный аналитик Алексей Радченко. Мужчина сидел на обычной автобусной обстановке, записывая время прибытия общественного транспорта, и выяснил, что ни на одном маршруте не соблюдается заявленный график движения. Как рассказал «МК» экспериментатор, для наглядности он взял остановку в плотно загруженном районе – «Управа района Бутырский» и время, соответствующее столичному часу пик - с 17:08 до 21:00. Отметим, что в четверг, 23 июля, погода была относительно хорошей, при этом не было дорожных перекрытий, так что можно считать этот вечер абсолютно обычным. На данной «точке» останавливается шесть маршрутов: 2 районных и 4 социальных. Каждый подходящий автобус Радченко записывал и сверял время его прибытия с расписанием на остановке. И вот что получилось. Автобус 238 (Ул. Фонвизина – ст. Лосиноостровская) Согласно официальному расписанию, эти автобусы должны курсировать с 4:57 до 00:40 и за 4 часа наблюдений должны были пройти 16 рейсов. По факту же их оказалось только 13 (81%), а интервал в среднем 16 минут вместо 9–18. Были и рейсы, которые пришлось ждать более получаса. Автобус 126 (Метро «Тимирязевская» - Метро «Марьина Роща») Ходят с 6:53-20:38, всего должно пройти 10 рейсов с примерным интервалом в 20–30 минут. Зафиксировано же было всего шесть рейсов (67%), а обычное время ожидания составило порядка 40 минут. Автобус 23 (Юрловский проезд – Метро «Тимирязевская») Ходят с 5:46 до 23:04. По расписанию на 23 июля, ожидалось шесть рейсов, с интервалом примерно в 40 минут. На самом деле было выполнено всего три рейса (только 50%), а интервал составил от 1 часа до 1 часа 40 минут. Автобус 12 (Метро «Тимирязевская» - 2-й Красногвардейский проезд) Первый автобус на этой остановке появляется в 5:50, а последний - в 00:05. В расписании указано 11 рейсов, интервал около 2–30 минут. На самом деле за этот период было лишь 9 рейсов (82%), а интервал колебался от 2 до 45 минут.Автобус т3к (Метро «Тимирязевская» - Метро «Владыкино»)Ходит с 5:16 до 00:50, в исследуемый час пик должно было приехать 16 автобусов этого номера. Но приехало лишь 12 рейсов (75%), интервал плавал, но в среднем укладывался в 20 минут.Автобус т29 (Метро «Тимирязевская» - Метро «Динамо») Им москвичи могут воспользоваться на этой остановке с 5:49 до 22:20. По расписанию должно было пройти 12 рейсов с интервалом 15–20 минут. Приехало же 10 рейсов (83%), один из которых пришлось ждать почти час. Таким образом, выходит, что все маршруты на конкретной остановке ходят реже, чем заявлено, а данные по расписанию не соответствуют фактическому приезду транспорта. В целом за четыре часа наблюдения из 70 рейсов 17 рейсов «пропали», а на отдельных маршрутах не был выполнен каждый второй рейс.
    1 балл
  4. Фанат, не сыпь мне соль на яйца, на 682 прописались 1-2 БВ, и на 903 давно уже не 100% ОБВ
    1 балл
  5. Все правильно, обедать они будут в Перово, и под продление немного увеличили выпуск. Хотя логичным смотрится объединение т77 с 659, там один 83 только более-менее, а к станции полно маршрутов.
    1 балл
  6. Да, выгоднее выйти в Сетуни и купить билет до Кубинки. И обратно соответственно в Сутуни провалидироваться.
    1 балл
  7. Интересео, нафига, вроде 449 и 787 хватало… Зы, интересно, в 80х не собирались продлевать 77 так же?
    1 балл
  8. вот бы теперь раз появляется Т22, то продлить его до Соловецких Юнг, чтобы создать недостающую связь части 16 парковой с метро
    1 балл
  9. Насчёт 2-го и 3-го мест спорно. Номера, например, ТКЛ или даже КРЛ сейчас не назову да и в окружении своём не слышал ни от кого. Цвета, однозначно, топ-1.
    1 балл
  10. Ну они тебе расскажут про свертывание производства ПС, видение на несколько лет вперед и прочую муру... А так то, конечно, понять, зачем вместо троллейбусных машин по 81 ездят 5292 сложновато...(на 85 эти .... хотя бы новые КАМазы выпустили)...
    1 балл
  11. Ну у меня нет троллейбусных маршрутов, с которыми меня связывают какие-либо романтические воспоминания. Просто не могу понять этой бессмысленной и беспощадной войны. Если где-то в Лужковские времена резали трамваи, то была хоть своя логика. Другой вопрос, плохо это или хорошо, но своя логика была - расширить улицы и т. д. В войне же с троллейбусами логики нет никакой. Хочешь электробусы, в чём проблема, в Москве более полутысячи автобусных маршрутов! Так нет же....
    1 балл
  12. Не, ну конечно. навигация в метро должна воспитывать население, а не указывать ему, как и куда пройти
    1 балл
  13. Что мешает этим пассажирам и дальше использовать автобус?
    1 балл
  14. То сперва хотели купить длинный трейлер, то потом найти желающих Если бы захотели - давно его бы по винтику разобрали и перевезли
    1 балл
  15. Само по себе место проклятое. Сначала (до обводнения Москвареки) там было болото, потом золоотвал ЗиЛ. Сначала там планировали спортивный комплекс к Олимпиаде-80, потом заложили первый камень в парк имени 60-летия Октября. В 90-е там планировали сделать филиал Лас-Вегаса, в начале 2000-х - спортивный комплекс к Формуле-1 с гоночным треком, ипподромом и полями для гольфа. В конце 2000-х хотели сделать небоскреб "Хрустальный остров". В результате там построили "Остров мечты", у которого тоже был не один проект.
    1 балл
  16. Должна же от урбаниста быть хоть какая-то польза... Ну как не имеет? Пнул власти через СМИ, указав на бардак с выпуском.
    1 балл
  17. Это тебя так собянинские пиарщики хорошо обработали?
    1 балл
  18. Мы - знали. А из читателей МК, для которых это написано, я уверен, половина не знала. Ну, или скорее, не задумывалась о том, что все эти расписания на остановках - филькина грамота, не имеющая отношения к реальности. А вот он показал, причём не голословно, а с цифрами и фактами. Так что это нормальная журналистская работа.
    1 балл
  19. Домики стоят, то есть внешние стены, а что там натворили внутри ты сам себя не спрашивал?
    1 балл
  20. Ага, трубецкому тп это расскажи. Будем посмотреть в общем...
    1 балл
  21. ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЖНИЙ ПРИГОРОД Часть 5 (Сообщение Липецк - Грязи: 2010-е годы) Сегодня продолжение обзора пригородного автобусного сообщения между городами Липецк и Грязи. И сегодня речь пойдёт о 2010-х годах. Прежде всего я снова перечислю маршруты, но не все, а только те, о которых я сегодня буду говорить. МАРШРУТ № 106 Липецк (пл. Мира) - Грязи (АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающее предприятие: МУП "Автоколонна" № 1415, г. Липецк МАРШРУТ № 106 Грязи (АС) - Липецк (пл. Мира) Обслуживающее предприятие: АО "Грязинское АТП", г. Грязи МАРШРУТ № 407 Липецк (пл. Мира) - Грязи (АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии" , г. Липецк (с 01.07.2020) Ранее обслуживающие предприятия: ООО "НИРАЛ - Авто", г. Липецк (до 01.07.2020) ЛРОО ИВА - "Инвалиды Войны", г. Липецк (до 01.07.2020) МАРШРУТ № 407 (ранее - № 107) Грязи (АС) - Липецк (пл. Мира) Обслуживающее предприятие: АО "Грязинское АТП", г. Грязи Ранее обслуживающее предприятие: ИП Кидинов Н.В., г. Грязи МАРШРУТ № 106А (Закрыт) Липецк (АВ) - Грязи (АС) Обслуживающие предприятия: АО "Автоколонна № 1414", г. Липецк ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Схема автобусного сообщения "Липецк (пл. Мира) - Грязи" Схема автобусного маршрута № 106А Итак, я остановился на том, что в 2009 -2010 году начался новый этап развития автобусного сообщения "Липецк - Грязи". В чём это выразилось? Прежде всего это касается коммерческих перевозок. Был введён всего один маршрут в режиме маршрутного такси - № 407. На нём стали работать несколько перевозчиков. Со стороны Липецка это ООО "НИРАЛ-Авто" и Региональная общественная организация, объединившая инвалидов войны. Эти 2 перевозчика сделали ставку на автобусы малой вместимости. Богдан Аврора Real Hyundai AeroTown ПАЗ-3204 ПАЗ -Вектор Со стороны Грязей маршрут стали обслуживать ОАО "Грязинское АТП" и ИП Кидинов Н.В. Грязинское АТП обслуживало маршрут автобусами большой вместимости. ЛиАЗ-5256 пригородной модификации Икарус-256 НефАЗ пригородной модификации ЛАЗ - Лайнер На линии от Грязинского АТП работал также Hyundai County Что касается ИП Кидинова, то этот перевозчик имел юридический адрес тот же самый, что и Грязинское АТП. Такое впечатление, что он каким-то образом был связан с АТП. На маршруте он использовал ЛиАЗ-5256 пригородной модификации. Я вполне допускаю, что этот автобус раньше работал в Грязинском АТП до тех пор, пока его любезно не предоставили в аренду ИП Кидинову. Добавлю, что помимо коммерческого статуса, этот маршрут имел ещё и статус экспресса. Конечно, как раньше, он не шёл совсем без остановок, но они выполнялись только по требованию. При этом за проезд пассажиры платили фиксированную полную сумму, как будто они ехали от конечной до конечной. Вот таким способом подчёркивалась экспрессность маршрута. Если сложить рейсы всех 4-х перевозчиков, то общий интервал составлял от 10 до 20 минут. Время работы 06.30 -20.00. Скажу, что за эти 10 лет особых изменений в работе маршрута № 407 не происходило. Единственное изменение: где-то в 2017 году маршрут стал с регулируемым тарифом. Ну атеперь переходим к льготному маршруту № 106. В 2009 -2011 годах в его работе не было изменений. Напомню, что это был льготный маршрут со всеми остановками. Первое изменение произошло в феврале 2012 года. Заключалось оно в том, что на протяжении бОльшей части дня рейсы стали выполняться не до площади Мира, а до Липецкого Автовокзала. А вот после 19.30 рейсы были только до площади Мира. Вполне возможно, что на этих удлинённых рейсах работали оба предприятия. Через некоторое время эта схема была изменена. От Липецкого АВ до Грязей равномерно в течение всего дня было пущено порядка 10-ти рейсов, остальные рейсы работали в варианте "пл. Мира - Грязи". Причём, как я понял, на удлинённых рейсах работали только автобусы ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Грязинские автобусы до автовокзала не ездили. С 01.02.2018 рейсы от Автовокзала до Грязей официально были выделены в маршрут № 106А. Работать на нём стало ОАО "Липецкие Автобусные Линии". На маршруте № 106 продолжило работу только АО "Грязинское АТП". Таким образом, 2 маршрута были поделены между двумя перевозчиками. Приведу расписания теперь уже для истории. Маршрут № 106 Автостанция Грязи: 05:35, 06:00, 06:40, 07:30, 08:00, 08:40, 10:30, 11:00, 11:40, 12:30, 13:00, 13:30, 14:30, 15:00, 15:40, 16:30, 17:00, 17:40, 19:30, 20:00, 20:30, 20:50, 21:40, 22:40 Площадь Мира: 06:30, 07:00, 07:40, 08:30, 09:00, 09:45, 11:30, 12:00, 12:35, 13:30, 14:00, 14:40, 15:30, 16:00, 16:40, 17:30, 18:00, 18:45, 20:30, 21:00, 21:45, 22:30, 23:00, 23:45 Маршрут № 106А Автовокзал Липецк: 05:25, 06:20, 07:40, 09:50, 14:40, 16:30, 17:50, 19:20, 19:45, 22:45 Автостанция Грязи: 07:00, 08:10, 09:15, 11:20, 16:15, 18:00, 19:15, 21:10, 00.00 (до пл. Мира) Добавлю, что автобусы маршрута № 106А, проезжая площадь Мира, отправлялись от неё также по фиксированному времени. Оно отличалось от времени отправления от АВ примерно на 25 минут в более позднюю сторону. В начале 2019 года произошли очередные изменения. Маршрут № 106А был передан перевозчику АО "Автоколонна № 1414". В советское время это была грузовая автоколонна, которая в 90-е годы переквалифицировалась на пассажирские перевозки. Она обслуживала несколько городских коммерческих маршрутов Липецка. И вот пригородный маршрут. С изменением перевозчика существенно изменилось расписание - почти вдвое увеличилось количество рейсов. Автовокзал Липецк: 05:40, 05:55, 07:35, 08:15, 08:25, 10:10, 11:15, 11:45, 13:20, 13:55, 14:35, 15:55, 16:35, 17:25, 18:30, 19:15, 19:50, 20:50, 21:35 Автостанция Грязи: 06:20, 06:55, 07:10, 09:00, 09:40, 10:05, 12:00, 12:40, 13:10, 14:45, 15:15, 16:00, 17:20, 18:10, 18:45, 19:45, 20:25, 21:10, 22:10, 23:10 А вот на маршруте № 106 (пл. Мира - Грязи) с января 2019-го года снова стали работать 2 предприятия: Грязинское АТП и Липецкие Автобусные Линии. Расписание снова изменилось, причём одновременно у 5-ти рейсов изменилась схема движения - теперь они стали ездить со сквозным заездом в микрорайон Матырский. На схеме этот заезд показан тонкой красной линией. На сайте Wikiroutes есть расписание прошлого года, однако у меня сложилось впечатление, что это расписание только Липецкого перевозчика - рейсы Грязинского АТП там не учтены. Тем не менее, посмотрите. Площадь Мира: 05:30, 06:00, 06:40, 07:30 (через Матырский), 08:00, 08:40, 10:30 (через Матырский), 11:00, 11:40, 12:30 (через Матырский), 13:00, 13:35, 14:30 (через Матырский), 15:00, 15:40, 16:30 (через Матырский), 17:00, 17:40, 19:30, 20:00, 20:45, 21:40, 22:30 Автостанция Грязи: 06:30, 07:00, 07:40, 08:30 (через Матырский), 09:00, 09:45, 11:30 (через Матырский), 12:00, 12:35, 13:30 (через Матырский), 14:00, 14:40, 15:30 (через Матырский), 16:00, 16:40, 17:30 (через Матырский), 18:00, 18:45, 20:30, 21:00, 21:40, 22:30, 23:45 В конце февраля нынешнего года проспект Победы в Липецке на участке от Автовокзала до площади Победы был закрыт на реконструкцию, в связи с чем маршрут № 106А был закрыт и исключён из реестра. Восстановят ли его после завершения реконструкции, покажет время. В конце мая - начале июня были проведены аукционные торги н за право работать на пригородных маршрутах Липецкой области. ОАО "Липецкие Автобусные Линии" и АО "Грязинское АТП" по итогам аукционов вновь завоевали право работать на маршруте № 106 с 01.07.2020. Правда, если верить Яндексу, с этой даты изменилось расписание. Маршрут № 106 (ЛАЛ) площадь Мира: 05.25, 05.55, 06.50, 08.10, 10.20, 15.10, 16.55, 18.15, 19.45, 20.10, 22.30 (сб, вс), 22.45 (кроме выходных) Автостанция Грязи: 06.25, 07.00, 08.10, 09.15, 11.20, 16.15, 18.00, 19.15, 20.30, 21.10, 23.15 (сб, вс), 23.30 (кроме выходных) Маршрут № 106 (Грязинское АТП) площадь Мира: ежедневно: 06.30, 08.30 (через Матырский), 11.30 (через Матырский), 13.30 (через Матырский), 16.40, 18.45, 21.40 ежедневно, кроме выходных: 07.00, 07.40, 09.00, 09.45, 12.00, 12.35, 14.00, 14.40, 15.30 (через Матырский), 16.00, 17.30 (через Матырский), 18.00, 20.30, 21.00, 22.30, 23.30 суббота, воскресенье: 23.20 Автостанция Грязи: ежедневно: 05:35, 07:30 (через Матырский), 10:30 (через Матырский), 12:30 (через Матырский),15:40, 17:40, 20:45 ежедневно, кроме выходных: 06:00, 06:40, 08:00, 08:40, 11:00, 11:40, 13:00, 13:35, 14:30 (через Матырский),15:00, 16:30 (через Матырский), 17:00, 19:30, 20:00, 21:40, 22:25 суббота, воскресенье: 22.25 Ну а теперь посмотрим ПС на маршрутах №№ 106 и 106А, который работал в разное время. Грязинское АТП: ЛиАЗ - 5256 городской модификации Икарус-260 ПАЗ-4234 ГолАЗ ЛиАЗ-5293 ОАО "Липецкие Автобусные Линии": НефАЗ городской модификации ( в том числе на удлинённых рейсах до АВ) ЛиАЗ-5256 городской модификации ( в том числе на удлинённых рейсах до АВ) ЛАЗ-695Н ПАЗ-32053 - удлинённый рейс до АВ Икарус-260 - удлинённый рейс до АВ ПАЗ-3204 - удлинённый рейс до АВ Икарус -256 - удлинённый рейс до АВ КАвЗ - удлинённый рейс до АВ В 2018 году, после того как удлинённые рейсы стали маршрутом № 106А, работали в основном Икарус-256, КАвЗ и ЛиАЗ-5256 пригородной модификации А в 2019-м на маршруте № 106 стали чаще работать ЛиАЗы городской модификации. Что касается Автоколонны № 1414, то она выпускала на маршрут № 106А ПАЗ Вектор и ПАЗ - 32054 Ну и несколько слов о маршруте № 407. По итогам аукционных торгов с 01.07.2020 этот маршрут обслуживают ОАО "Липецкие Автобусные Линии" и АО "Грязинскиое АТП". Общий средний интервал обоих перевозчиков составляет 8 - 9 минут. Рейсы выполняются с 06.00 до 19.30. По некоторой информации ЛАЛ обслуживает маршрут не своими автобусами, а привлечёнными со стороны. Отмечу, что принято решение о переводе этого маршрута на нерегулируемый тариф, и объявлен конкурс, итоги которого должны подвести в начале августа. Так что, вполне возможно, что на этот маршрут вернутся старые перевозчики. Ну а теперь посмотрим основные точки на маршрутах. Площадь Мира Это вид в сторону Грязей. На посадке стоят автобусы 407-го маршрута. Конечная "НЛМК"(маршрут № 104) Это одна из крупнейших городских конечных. Площадка отстоя автобусов находится слева, а место посадки - впереди виден остановочный павильон. Вот с этой конечной отправлялся автобус № 104. Показан вид в сторону Грязей. Поворот на улицу Алмазную Прямо - Грязи, направо - улица Алмазная. Автобус № 104 выезжал с правой стороны и поворачивал в Грязи. Поворот в Матырский Прямо - Грязи, налево - Матырский. Налево поворачивают отдельные рейсы маршрута № 106. Как я уже говорил, они выполняют сквозной заезд. Скажу, что в этом месте в Матырский поворачивает автобус № 40 после изменения схемы. Об этом я говорил в соответствующем обзоре. Ну а поскольку заезд сквозной, то существует ещё один поворот. Он совпадает с поворотом в Казинку. Это место я показывал в обзоре исторических садово-дачных маршрутов. Поворот на Грязинскую автостанцию Вот как раз на автостанцию поворачивает автобус. Когда не было гипермаркета "Линия", автостанция была хорошо видна с этой дороги. Опять же, здесь производится заезд на АС, а выезд находится за "Линией". Автостанция Грязи Отправление маршрутов №№ 106 и 407 производится от тех остановочных павильонов, которые находятся слева от здания АС. Ну а теперь давайте посмотрим на пространство рядом с большой клумбой. Прежде всего скажу, что эта клумба появилась относительно недавно. До этого была большая площадка. Также нужно отметить, что современная автостанция построена в 90-е годы. До этого посреди вот этой большой площадки стоял маленький вагончик, который и был автостанцией. Ну а уже в 2000-х годах на этой площадке стоял автобус № 104, о чём я говорил в предыдущем обзоре. Ну и наконц, Выезд с Грязинской автостанции Это вид в сторону Липецка. Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 108.
    1 балл
  22. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Абрамовское направление Сегодня я рассказываю о маршрутах, соединяющих Воронеж с населёнными пунктами, находящимися на автодороге "Таловая - Новохопёрск". МАРШРУТ № 637 Воронеж (Ц/АВ) - Новохопёрск (АС) через Анну, Таловую, Абрамовку Обслуживающее предприятие: ООО "Автобусный парк № 1", г. Воронеж МАРШРУТ № 639 Воронеж (Ц/АВ) - Новохопёрск (АС) через Анну, Таловую, Абрамовку Обслуживающее предприятие: ИП Исайкин Д.А., г. Воронеж МАРШРУТ № 656 Абрамовка - Таловая - Воронеж (Ц/АВ) через Бобров Обслуживающее предприятие: ОАО "Таловское АТП", пгт Таловая МАРШРУТ № 787 (не обслуживается) Елань - Коленовский (АС) - Воронеж (Ц/АВ) через Бобров Обслуживающее предприятие: ООО "Автотранссервис", г. Новохопёрск Это я перечислил современные маршруты. Но мы вспомним также и исторические. МАРШРУТ № ? (закрыт) Таловая (АС) - Воронеж (Ц/АВ) через Бобров Обслуживающее предприятие: Таловское АТП, пгт Таловая МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Бутурлиновка (АС) через Бобров, Таловую Обслуживающее предприятие: ? Схема автобусного сообщения "Воронеж - Бобров - Абрамовка" Схема автобусного маршрута № 787 Итак, направление, о котором я хочу сегодня рассказать, появилось в полном виде в самом начале 2000-х. Однако в советское время существовал маршрут, который являлся предком этого направления. В 1987 году был открыт новый автобусный марршрут, который соединил Воронеж и Таловую через Бобров. Этот маршрут открыло Таловское АТП. Путь следования: Таловая - Орловка - Бобров - Карандеевка - Ильича - Каширский поворот - Рогачёвка - Воронеж. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 172 км. Здесь нужно отметить ещё один момент. В 1986 или 1987 году в Таловской районной газете "Заря" было сообщение о том, что планируется в перспективе пуск автобусного маршрута из Таловой в Воронеж через Бобров, при этом планируется заезд в колхоз "Луч Октября". Поясню поподробнее. Речь идёт о селе Орловка. Это достаточно большое село, в котором в советское время было 2 колхоза: имени Жданова и "Луч Октября". Когда началась перестройка, колхоз имени Жданова в связи с обнародованием данных о репрессиях Сталинского периода и о людях, к ним причастных, был переименован в колхоз "Нива". Так вот, земли колхоза "Нива" находились к западу от села Орловка, ближе к Бобровскому району. Через эти земли как раз и проходит автодорога "Бобров - Таловая". А вот земли колхоза "Луч Октября" находились к востоку от Орловки. Правление колхоза было где-то на восточной окраине села, в стороне от автодороги "Бобров- Таловая". Таким образом, планировался заезд в село Орловку. Но, как известно, планировать - это одно, а осуществить планы - это другое. Я не знаю, существовал ли в реальности этот заезд, но если и существовал, то, я думаю, он повторял заключительный отрезок внутрирайонного маршрута "Таловая - Орловка". Этот момент я до конца ещё не выяснил, но я думаю, к моменту рсссказа о Таловском районе в этом вопросе что-нибудь прояснится. Итак, на этом маршруте был один ежедневный рейс. Из Таловой автобус отправлялся в 06.30. Примерно через час с небольшим автобус приезжал в Бобров, стоял там 10 - 15 минут и ехал дальше. В Воронеж прибывал в интервале 10.00 - 10.30. Отправление из Воронежа было в 13.40. Примерно через 2 часа автобус приезжал в Бобров, стоял там 15-20 минут и ехал дальше. В Таловую прибывал после 17.00, ближе к 17.30. Этот маршрут обслуживался только "жёсткими" автобусами. Работали ЛАЗы-695Н, иногда ПАЗы-672М и - 3205. После распада СССР маршрут проработал недолго. Закрыт он был где-то в начале 1993 года. Примерно на 8 лет об этом направлении забыли. Вспомнили о нём весной 2001-го года. Был открыт новый автобусный маршрут "Воронеж- Бобров - Таловая - Бутурлиновка". На схеме этот маршрут я не стал показывать, но я думаю, вы поняли, как он ходил. От Воронежа до Таловой он повторял тот старый маршрут, а затем поворачивал в Бутурлиновку. Был тоже один рейс. Из Воронежа автобус отправлялся в 08.30. Примерно через 2 часа он проезжал Бобров, ещё примерно через полтора часа проезжал Таловую. В Бутурлиновку приезжал в интервале 13.00 - 13.30. Отправление из Бутурлиновки было в 16.00. Из Таловой отправлялся в 17.00, из Боброва - 18.00. Около 20.00 приезжал в Воронеж. К большому сожалению, этот маршрут просуществовал буквально 2-3 месяца, в течение которых я так и не смог его увидеть. Поэтому я совершенно не знаю, какой перевозчик его обслуживал, и какой был ПС. Ну а уже летом того же 2001-го года были открыты практически друг за другом 2 маршрута, которые стали работать стабильно и долго. Первый из них соединил Абрамовку и Воронеж через Бобров. Таким образом, он повторял старый маршрут "Таловая - Бобров - Воронеж". Работать на нём стало Таловское АТП. Несколько слов об Абрамовке. В Таловском районе их две. Они находятся примерно в 6 километрах друг от друга. Одна из них находится на ж/д линии "Лиски - Поворино", поэтому ещё с советского времени она называется станция Абрамовка. Вторая с советского времени называлась село Абрамовка - через нее железная дорога не проходит. Более крупной и более солидной является станция Абрамовка. В советское время там были мясокомбинат и комбинат хлебопродуктов (проще говоря, хлебозавод). Мой дед в Новой Чигле (Таловского района) работал водителем в колхозе, и он частенько возил скот на Абрамовский мясокомбинат. Так вот, автобус стал ходить именно от станции Абрамовка. Было организовано сразу 2 ежедневных рейса. Первый рейс шёл рано утром - из Абрамовки 06.30. В 07.15 автобус отправлялся из Таловой, в 08.25 из Боброва. Прибытие в Воронеж было в интервале 10.10 - 10.30. Отправление из Воронежа в Абрамовку было 14.45. В Абрамовку приходил ближе к 18.30. Второй автобус отправлялся в Воронеж в дневное время. Из Абрамовки в Воронеж - 13.30, из Таловой - 14.20, из Боброва - 15.30. Прибытие в Воронеж - в районе 17.30. Отправление из Воронежа - 18.30, в Абрамовку приходил ближе к 22.00. Из Таловой в Абрамовку и обратно автобусы ездили "нулевыми" рейсами. Спустя буквально месяц, или даже меньше, Новохопёрское АТП (которое позже стало ООО "Автотранссервис") открыло похожий маршрут: Елань - Коленовский -Таловая - Бобров - Воронеж. Абрамовка в этом маршруте тоже присутствовала, но она оставалась немного в стороне. Точное отправление из Елань - Коленовского я не знаю, но где-то в районе 13.30. Из Таловой в Воронеж отправлялся в 14.40 (через 20 минут после Таловского автобуса). В Воронеж прибывал в 17.30 - 17.45. Отправление из Воронежа было 18.50. В Елань - Коленовский прибывал в в районе 22.30 - 23.00. С самого начала оба маршрута обслуживали настоящие междугородные автобусы - Икарусы (Елань - Коленовский маршрут) и корейские автобусы, которые вскоре появились в Таловском АТП и мягкие ЛАЗы (Абрамовский маршрут). Такой режим работы продолжался недолго. Уже довольно скоро выяснилось, что ездить обоими рейсами ежедневно из Абрамовки в Воронеж и обратно нет смысла, поэтому уже в первой половине 2000-х установили расписание, которое практически без изменений действует и сейчас. В то же время на маршруте № 787 также изменилось расписание. Как вы видели, график этого автобуса примерно на 20 минут отставал от дневного графика маршрута № 656. Проще говоря, 2 автобуса мешали друг другу. Особенно это проявлялось на рейсах в Воронеж. Поэтому решили развести по времени рейсы в Воронеж. Автобус Елань - Коленовского маршрута стал отправляться на час раньше. В дальнейшем была постепенно уменьшена периодичность курсирования до двух дней в неделю. Итак, как работают эти маршруты в последние годы? Маршрут № 656 Как я уже сказал, на нём 2 графика. Первый график предусматривает ежедневные рейсы "Абрамовка - Воронеж - Абрамовка". Отправление из Абрамовки - 06.30 Отправление из Таловой -07.15 (стоянка 10 -15 минут) Отправление из Боброва - 08.25 (стоянка 10 -15 минут) Прибытие в Воронеж - 10.15 - 10.30 Отправление из Воронежа - 14.45 Отправление из Боброва - 16.45 (стоянка 5-10 минут) Отправление из Таловой - 17.30. Здесь есть один момент. По данным Алексея Смирнова, на пути из Таловой в Абрамовку выполняется заезд на 22-й участок Шанинского сельского совета. В этом случае путь от Таловой до Абрамовки займёт около часа. Этот заезд я показал на схеме тонкой красной линией. Сейчас я не буду забивать голову читателям объяснениями, что такое 22 участок. Об этом я подробнее расскажу при рассмотрении маршрутов Таловского района. Расписание второго графика зависит от конкретного дня недели. По всем дням, кроме воскресенья, автобус начинает маршрут в Таловой отправляением из Таловой в 14.20. В воскресенье автобус отправляется из Абрамовки в 13.30 (из Таловой -14.20). Отправление из Боброва - 15.30 (стоянка 10 -15 минут) Прибытие в Воронеж - 17.15 -17.30 Отправление из Воронежа - 18.30. Здесь тоже зависит от дня недели. Во все дни, кроме пятницы, автобус едет только до Таловой, в пятницу - до Абрамовки. Отправление из Боброва - 20.40 (стоянка 5-10 минут). Пятничный рейс до Абрамовки в расписании Таловской АС не указан, поскольку она уже закрыта. Ориетировочно автобус проходит ближе к 21.30. Что интересно, те рейсы, которые выполняются от Абрамовки и до Абрамовки, в реестре указаны соответственно от Синявки и до Синявки. Это село находится примерно в 6 км к северу от станции Абрамовка. Ни в одном расписании я не встречал информцию, что автобус едет до Синявки. Если такая информация появится, то я на схеме дорисую этот участок. Что касается ПС, то работают все те же автобусы, что и на основном маршруте № 529А. МАРЗ-5277-01 ЛиАЗ-5256.36-01 ГАЗ-A63R42 Next SsangYong TransStar Раньше также работал ЛиАЗ-5256.30-01 Если говорить о проезде по Воронежу, то нужно сказать, что в советское время Таловские автобусы предпочитали чаще ездить по 45-й Стрелковой Дивизии, Транспортной, реже - по Урицкого. Сейчас чаще наоборот. При следовании в Воронеж производится заезд к Вокзалу Воронеж-1. Переходим к маршруту № 787. В последние примерно 5-6 лет он работал всего 2 дня в неделю - пятницу и воскресенье. Отправление из Елань - Коленовского - 12.30 Отправление из Таловой ~13.30 (стоянка 5 -10 минут) Отправление из Боброва - 14.34 (стоянка 10 -15 минут) Прибытие в Воронеж - в районе 16.30. Отправление из Воронежа - 18.50 Рейс достаточно поздний, поэтому в расписаниях Бобровской и Таловской автостанций он не был указан. Но заезды наверняка осуществлялись для высадки - посадки пассажиров. Прибытие в Елань - Коленовский - ориентировочно 22.30 - 22.50. На маршруте работали Икарусы-250 и -256, ЛиАЗ-5256.36-01, ЛиАЗ-5256.33 (ГолАЗ) Что касается проезда по Воронежу, то автобусы чаще ездили по Урицкого. При следовании в Воронеж производился заезд к вокзалу Воронеж-1. Где-то в 2017 году рейсы перестали выполняться. Однако маршрут присутствует в реестре, поэтому он является необслуживаемым. Ну а теперь переходим немного к другому направлению. Где-то в начале сентября 2015 года был открыт новый микроавтобусный маршрут № 637 : Воронеж - Рогачёвка - Анна - Таловая - Абрамовка - Елань - Коленовский - Новохопёрск. Время отправления из Воронежа - 10.20. Рейс открыл новый перевозчик ООО "Автобусный парк № 1" из Воронежа. Ну а уже в декабре 2015-го на данном направлении появился ещё один микроавтобусный маршрут № 639 . Его маршрут в точности повторял маршрут № 637. На этом маршруте работал Воронежский перевозчик ИП Исайкин Д.А. Чуть больше года назад я делал специальный обзор направления "Воронеж - Таловая", где говорил, что ИП Исайкин продлил свой рейс "Воронеж - Таловая" до Новохопёрска. Это и есть маршрут № 639. Также в том сообщении я говорил, что одновременно с продлением маршрута чуть-чуть изменилось время отправления. Из Воронежа в Новохопёрск время отправления стало 08.15. Схема автобусного сообщения "Воронеж - Анна - Таловая - Новохопёрск" Эти 2 маршрута, в общем-то, ничем не отличаются за исключением перевозчика и расписания. Плюс на обоих рейсах в расписании то появляется, то исчезает заезд на станцию Абрамовка. На данный момент Яндекс показывает, что на маршруте № 639 заезд в Абрамовку отстутствует, а вот на маршруте № 639 заезд есть. Бывает, что наоборот. Например, в феврале 2018 года я ехал маршрутом № 639 от Таловой до Елань - Коленовского - заезд в Абрамовку был. Этот заезд точь - в -точь соответствует заключительному отрезку маршрута № 656. Поподробнее остановимся на этих маршрутах. Маршрут № 637 Отправление из Воронежа - 10.20 (ежедневно) В расписании Аннинской АС этого рейса нету. Однако заезд производится со стоянкой примерно 10 минут. Ориентировочное время прохождения - 11.55 -12.15 Отправление из Таловой в Новохопёрск - 13.17. Здесь этот маршрут в расписании присутствует. Стоянка примерно 10 минут. В Новохопёрск прибывает около 14.30. Отправление из Новохопёрска - 16.00 Отправление из Таловой - 17.32 ( стоянка 10 -15 минут) И этот рейс отсутствует в расписании Аннинской АС. Ориентировочное время прохождения - 18.30 со стоянкой 5 -10 минут. Прибытие в Воронеж - в интервале 20.00 - 20.30 В обоих направлениях производится заезд на кассовый пункт села Елань - Колено. Но там производится только высадка-посадка. Микроавтобус на маршруте Маршрут № 639 Отправление из Воронежа - 08.15 (ежедневно) В расписании Аннинской АС этого рейса нету. Однако заезд производится со стоянкой примерно 10 минут. Ориентировочное время прохождения - 09.50 -10.05. Что интересно, из Анны в 10.03 отправляется автобус ВПАТП-3 маршрута № 529 на Таловую. В 90 % случаев микроавтобус обгоняет его именно на Аннинской АС. Отправление из Таловой в Новохопёрск - 11.10. В данном случае этот маршрут в расписании присутствует. Стоянка примерно 10 минут. В Новохопёрск прибывает около 12.20. Отправление из Новохопёрска - 14.10 Отправление из Таловой - 15.25 ( стоянка примерно 10 минут) И этот рейс отсутствует в расписании Аннинской АС. Ориентировочное время прохождения - 16.30 со стоянкой 5-10 минут. Прибытие в Воронеж - в интервале 18.10 -18.30 В обоих направлениях производится заезд на кассовый пункт села Елань - Колено. Но там производится только высадка-посадка. Микроавтобус на маршруте Что касается проезда по Воронежу, то все эти микроавтобусы ездят по Урицкого. При следовании в Воронеж производится заезд к вокзалу Воронеж-1. Ну сейчас посмотрим некоторые важные точки на маршруте. Перекрёсток дорог на южной окраине Таловой Итак, вы видите круговую развязку. Показан вид из Воронежа в восточном направлении. Прямо по кольцу - Абрамовка, Новохопёрск, направо - Бутурлиновка, налево - Таловая. Итак, автобус № 656 здесь поворачивает налево. Если выполняется рейс до Абрамовки, то автобус возвращается из Таловой, поворачивает налево и продолжает движение в сторону Новохопёрска. Всё тоже самое относится и к маршруту № 787. Также с левой стороны приезжают микроавтобусы маршрутов №№ 637 и 639 и также поворачивают в Новохопёрск. Ну а сейчас наконц-то появилась возможность показать Таловскую автостанцию с восточного ракурса Вот то белое маленькое здание, возле которого стоит автобус. Напомню, что чуть больше года назад я показывал фотографию автостанции с западного ракурса. Поворот на 22 участок Как я уже говорил, по информации Алексея Смирнова, автобус 656-го маршрута рейса на 14.45 из Воронежа выполняет или выполнял заезд на 22 участок Шанинского сельсовета. Здесь Абрамовка - прямо, 22 участок - налево. Конечную я показать пока что не могу, поскольку был там последний раз более 10-ти лет назад. Когда будем разбирать Таловской район, тогда и покажу. Поворот на станцию Абрамовка Прямо - Елань - Коленовский, Новохопёрск, налево - Абрамовка. Таким образом, автобус № 656 поворачивает налево. Также на станцию в разное время поворачивали и поворачивают микроавтобусы маршрутов №№ 637 и 639. Как я уже сказал, заезды то вводятся, то отменяются. Конечную я тоже пока что не могу показать. В данном случае все планы нарушила пандемия коронавируса. В Абрамовку я планировал заехать нынешней весной. Но я тут не вижу ничего страшного: когда буду рассказывать о Таловском районе, тогда и покажу. Пока что могу сказать, что для попадания на конечную автобусы должны пересечь ж/д линию "Лиски - Поворино". Конечная находится рядом с пассажирским зданием станции Абрамовка. Идём дальше. Поворот на АС Елань - Коленовский Итак, напправо - Новохопёрск, туда поворачивают микроавтобусы маршрутов №№ 637 и 639. А вот прямо по кольцу - автостанция Елань-Коленовский. Туда ехал автобус № 787. Также туда ехал автобус № 533 и выполняет заезд автобус № 757. Но они поворачивают с правой стороны. А вот маршруты №№ 637 и 639 туда не заходят. Елань - Коленовскую автостанцию я уже показывал в обзоре маршрута № 533. Перекрёсток дорог в Новохопёрском районе А это уже окрестности села Елань -Колено. Показан вид в восточном направлении, прямо - Новохопёрск. Как я уже говорил, маршруты №№ 637 и 639 заезжают на кассовый пункт села Елань -Колено. Для этого микроавтобусы поворачивают направо, затем возвращаются и продолжают движение прямо. С левой стороны из Воронежа прибывает маршрут № 729 "Воронеж - Поворино". Он тоже сначала едет на КП Елань - Колено, затем возвращается и поворачивает в Новохопёрск. Ну а у маршрута № 757 здесь сложная схема движения. В данном случае задействованы, пожалуй, все 4 направления. КП Елань - Колено Вот сюда заезжают автобусы всех Воронежских маршрутов: 523, 533, 757, 729, 637, 639. КП находится в маленькой будочке. Чуть подальше вы видите отделанное здание - это вокзал станции Колено на линии "Лиски - Поворино". Ну а Новохопёрскую автостанццию я уже показывал в обзоре маршрута № 523. Ну вот, пожалуй, и всё. ============================================================================================================================================== Итак, большая тема, посвящённая междугородным автобусным маршрутам Воронежа подошла к концу. Следующий обзор будет заключительным. Мы уделим внимание маршрутам №№ 746 и 761, после чего пробежимся по реестру, начиная с номера 638, чтобы убедиться, что ни один маршрут, касающийся данной темы, мы не забыли.
    1 балл
  23. Вряд ли... Снесут апаки и продадут 7тп пику...
    1 балл
  24. Если что, с моей стороны это была тонкая аллюзия на волну спама с петицией об отмене 35 (толку от которой, разумеется, будет столько же, сколько и обычно, хотя нынешнее поколение, похоже, искренне уверено, что способно так повлиять на Мосгортранс и Собянина). Нынешний 43 логичнее, он сейчас почти без совмещёнки. Хотя смысл гадать, если это будет всего на несколько дней, чтобы обкатать водителей? Теперь это элитный показушный маршрут, так что нет.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.