Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/20/20 во всех областях
-
Ещё один вредитель. Ради полудохлого маршрута трамвая, нужного трём трансфанам, мы поставим раком все близлежайшие улицы, вместо широких Преображенского вала отправим траффик на узенький Хапиловский проезд (местные жители будут очень рады), перегрузим Электрозаводскую и Преображенскую улицы. Лишь бы впихнуть этот нафиг не нужный трамвай маршрут. Откуда это нездоровое желание "раз есть стрелка - нужно обязательно задействовать её в регулярном движении"? Мне вспоминается товарищ, упорный доказывающий необходимость маршрута из Строгина на Живописную, видимо, у него появились последователи2 балла
-
По пассу3 с 22 августа. В высшей степени вредительское изменение, теряется совмещённая посадка с 69 у метро "улица 1905 года". На Краснопресненской у них тоже посадки разнесены.1 балл
-
1 балл
-
Фракции КПРФ и Яблоко в Мосгордуме отправили запросы ДТИС Ликсутову на предмет социальной транспотной доступности Сущевского вала от ТПУ Савеловская.1 балл
-
Не все люди до сих пор умеют правильно пользоваться кнопками вызова лифта. Им надо вверх, а они жмут либо сразу всё, либо "вниз".1 балл
-
1 балл
-
Там от метро до входа на кладбище пройти 3 дома. В Москве немало мест, где от жилых домов до ближайшей остановки НОТ идти столько же, если не больше. Но одно дело дойти до кладбища один или несколько раз в году, другое - намного чаще от/до дома.1 балл
-
4- НЕ воздуховоз. Сколько раз ни произнеси "Воздуховоз", от этого сотрясания воздуха, маршрут 4 воздуховозом не станет.1 балл
-
60 минут в городе, за исключением совсем уж особых маршрутов вроде 18, быть не должно вообще.1 балл
-
Поскольку стаж по факту является не стажем, а сроком давности получения прав, то лица без собственного автомобиля (большинство клиентов КШ, как я понимаю) за эти два года воздержания скорее забудут все, чему их учили в автошколе, нежели научатся чему-то дополнительному. Так что хуже от этого не станет.1 балл
-
Кстати на Тенерифе на шоссе вдоль восточного побережья часть остановок сделаны на небольшом дублере, но все они работают в режиме по требованию. Для обозначения, что тебе нужен автобус на остановке располагается кнопка, а перед съездом на дублёр специальный сигнал для водителя автобуса. Если сигнал горит, то он съезжает на дублёр, нет, то едет дальше по основному ходу. Правда по тому шоссе ходит всего один-два маршрута.1 балл
-
хз, куда написать, проезжал сейчас мимо Лося, там стоит немало официозно выглядящего народа на новой платформе, который бурно что-то обсуждает неужели дожили и откроют?1 балл
-
Участок Некрасовской линии метро от станции «Лефортово» до «Нижегородской» будет закрываться раньше 22, 23, 29 и 30 августа. Станции будут работать до 23:00. Во время увеличенного технологического окна запланированы работы, связанные со строительством Большой кольцевой линии. Информация о маршрутах проезда в районе закрытых станций размещена тут.1 балл
-
путаница будет, если на остановке десяток маршрутов, а пассажиру подходят пять из них))1 балл
-
Вот кстати, поправьте если не так, но при всем развитии технологии до сих пор не изобрели автобус в режиме "лифта", чтобы пассажиры на остановке нажимали номер ожидаемого автобуса, а водитель останавливался только по вызову или из салона, или с остановки.1 балл
-
1 балл
-
а что, хорошее название - станция "Другое"... я бы за такое проголосовал))))1 балл
-
Ну и хорошо. Б.Юшуньскую по-хорошему вообще отменить надо, а "поворот" не трожь, не лезь со своим уставом в мкр. Чертаново Северное! Никто об этом проезде не знает. Тем более остановка в середине проезда.1 балл
-
Не совсем. Нужен человек , + в помощь ему - компьютер. Иначе получается вот это:1 балл
-
Пока у нас не закрыли какие-то линии на ремонты пробежался по расписаниям. С учетом полуприкрытого депо Апакова получилось так: Баумана 2 - 12 7 - 22 11 - 22 13 - 14 17 - 23 25 - 7 36 - 5 (совместно с Русакова) Русакова Б - 8 4л - 3 4п - 3 9 - 2 (но тут больше так как обеды в депо) 34 - 4 36 - 17 (совместно с Баумана) 37 - 19 45 - 10 46 - 16 50 - 19 Октябрьское А - 9 1 - 12 12 - 18 20 - 4 24 - 6 39 - 13 43 - 14 47 - 13 49 - 10 Апакова 3 - 14 14 - 9 16 - 10 26 - 16 38 - 20 Ну и Пресня: 6 - 25 10 - 6 15 - 10 21 - 7 23 - 9 27 - 20 28 - 8 29 - 7 30 - 16 31 - 91 балл
-
Это при том, что на 834 вместо кубика теперь ездят два спринтера, а на 239 вместо спринтеров 42921 балл
-
Я понимаю, что мы не сойдемся во мнениях по данному вопросу. Справедливости ради признаю, что "гонщиков" на КШ довольно много. Блокировать их нужно везде, где возможно. Но "левые" аккаунты никто не отменял. Да и от штрафов уходить научились. Другой вопрос, что лично мне водители КШ аварийных ситуаций не создавали (ттт). А вот "обычных" (скажем так) многих достаточно пересадил бы на те самые игрушечные машинки. Поразительно много дебилойдов за рулем. То маздюк чуть в бочину не влетел, поворачивая налево из правого ряда, где движение прямо или направо. То "чорние глаза" на среднетоннажном грузовике пытались подмять, перестраиваясь в ряд, без поворотника, просто потому, что не вспомнил про съезд вовремя. Это очень малая часть только.1 балл
-
Надо в ТЗ прописать, чтобы новый автобус шёл сразу в комплекте с водителем, тогда проблема отпадёт1 балл
-
Им платят за отработку с пассажирами. Но если он затянет, он может получить и от диспетчера, и на следующий его круг не пустят, так что потеряет в любом случае. Но некоторые водилы этого не боятся, все равно плетутся, вся надежда на то что такие заработают кучу крестов от диспа и потом в парке им черную устроят. Но бывает что они сломанные работают, быстрее ехать нельзя, а "сломаться" нельзя, начальник колонны запрещает без супервесомых причин сходить с линии. А мы как подопытные кролики, все это терпим, и отвечать никто не хочет.1 балл
-
В Мострансавто продолжается слияние филиалов в межмуниципальные автотранспортные предприятия (МАП) по производственно-территориальному принципу. С 1 сентября четыре подразделения — Королевское ПАТП, а также автоколонны № 1375 г. Мытищи, № 1789 г. Ивантеевка и № 1791 г. Сергиев Посад — объединят в МАП № 10 г. Королев. После централизации Мытищинское, Ивантеевское и Сергиево-Посадское подразделения получат статус производственных баз. Все функции по управлению и обеспечению будут сосредоточены в Королевском филиале. МАП № 10 продолжит обслуживать маршруты в соответствии с действующими муниципальными и государственными контрактами. В сумме в маршрутную сеть нового предприятия войдут 112 городских, пригородных и междугородних маршрутов, почти на 90 % из которых действуют меры социальной поддержки. В общем автопарке будет более 560 линейных автобусов, в том числе свыше 60 новых транспортных средств, которые Мострансавто получило в июне этого года. С начала лета суммарный пассажиропоток четырех филиалов составил более 8,8 млн человек, перевезено свыше 5 млн пассажиров льготных категорий — держателей социальных карт москвича и жителя Подмосковья. Отметим, что новая модель управления отражается на основных показателях деятельности компании положительно. В объединенных филиалах повышается производительность труда, оптимизируются затраты на административно-управленческий персонал. У некоторых категорий сотрудников, в том числе по рабочим специальностям, после введения единых окладов по должностям и разрядам увеличилась заработная плата. С появлением МАП № 10 г. Королев процесс реорганизации, запущенный в ноябре 2019 года, завершится: в Мострансавто будут образованы 12 межмуниципальных автотранспортных предприятий. https://mostransavto.ru/news/novoe-sliyanie/0 баллов