Зачем вообще на МЦД смотреть расписание, особенно, если поездка предполагается по Москве? Интервал от Лианозово до Кунцево практически весь день составляет пять-десять минут. Я специально не поленился проанализировать расписание. Да, есть целая одна получасовая дыра в шесть утра (компенсируемая поездами до и от Белорусского), а также несколько интервалов в пятнадцать минут (частично также компенсируются пересадкой на Белорусском, но есть ли в ней смысл ради экономии в пять минут)?
Я же говорю, всего за год выросло поколение молодых гоим, которые уже не помнят, что раньше сквозные элки с Савка на Белку ходили, мягко говоря, значительно реже, а в отдельные часы и вовсе между двумя вокзалами было быстрее дойти пешком (что особо яркие персонажи и делали).
В отличие от молодых гоим, простой народ считает, что перервинское ведро это не кошерный транспорт, а нечто ещё более худшее, чем троллейбус или душегубский 5292. Иволга лучше хотя бы тем, что в ней не курят и не ссут в тамбурах, да и велосипедным меньшинствам тоже условия проезда улучшили.
Я таки повторю свой вопрос: зачем вообще нужен Станколит с электричками в несколько раз в день? Сколько там вообще народу ездило в каждой из них? Про их чудесное неравномерное расписание я промолчу вовсе: либо одна из этих нескольких элок тебе оказывается удобной, либо ты идёшь на метро, чтобы не ждать два-четыре часа ради беспересадочной поездки от Станколита до Кубанской или Остафьево.