Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/01/20 во всех областях
-
Транспортная карта Москвы по состоянию на 1 ноября 2020 года. Много новых ЖК, новые дороги в ТиНАО, плюс всякие СВХ-ЮВХорды. Минус троллейбусы( Pdf https://yadi.sk/i/hXuqlGPGOxGl8A P.S. если хотите помочь автору, донаты можно кидать воот сюда, на эту карту 5536910011980556 А можете и не кидать4 балла
-
Видосы на ютубе выкладывают до сих пор. Не стало меньше. Отличие второй волны в Москве от первой в том, что дома мало кто сидит, не будет ни пропусков, ни принудительной самоизоляции, ни всеобщей дистанционки. И не будет пустых дорог и пустого общественного транспорта.3 балла
-
Эт2м лучший поезд на направлении. Потому что сидячих мест гораздо больше, чем в любой из птицефабрики.3 балла
-
Вогулу нужны километры метро, чтобы продемонстрировать решение транспортных проблем москвичей Их на МЦД, правда, хорошо если 20% наберётся, но главное проорать, а кого оно на самом деле возит - не суть важно...3 балла
-
Гонево. Пластмассовую лавку легче отмыть, чем лавку из кожзама. А плюшевую - вообще невозможно. Впрочем, ЭТ-хи с плюшевыми лавками уже все сдали в Питер, да и с пластмассовыми - по большей части, тоже: в московском графике торжков с пластмассовыми лавками аж целых пять штук осталось на тринадцать "ЭТшных" маршрутов.2 балла
-
У МТЦ и Ржев с Осташковом ожили в отличие от МТАшных аналогов.1 балл
-
ia&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Столичные власти обязали всех водителей общественного транспорта поставить прививку от гриппа. В противном случае из грозят отстранить от работы без сохранения зарплаты, сообщают «Ведомости». Люди, опасаясь, что на них под видом вакцинации от ОРВИ будут тестировать прививки от COVID-19, отказываются от принудительных уколов. Ситуация грозит транспортным коллапсом для Москвы, полагают эксперты. Журналисты отметили, что требования содержатся в приказе московского руководителя департамента транспорта Максима Ликсутова. В документе говорится, что всеобщая вакцинация среди водителей общественного транспорта необходима для в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в столице. Представители департамента заявили «Ведомостям», что к указанным мерам профилактики власти подтолкнули «врачи подведомственных предприятий». Согласно приказу Ликсутова до 31 октября необходимо привить 85% работников транспортной сферы. Тех, кто отказывается от вакцинации, следует отстранять от работы без сохранения заработной платы, говорится в документе. Сами водители подчеркивают, что им не нравится именно принудительный характер прививок. Сложившаяся ситуация наталкивает людей на мысль, что на низ тестируют вакцины от COVID-19. «Не хочется быть подопытным кроликом», - цитирует издание словам одного из водителей. Как результат, сотрудники транспортной сферы делают прививки от гриппа самостоятельно в сторонних медучреждениях и приносят на работу справки. Не исключено, полагают водители, что кто-то покупает поддельные документы о якобы пройденной вакцинации. Омбудсмен по вопросам защиты прав предпринимателей в сфере транспорта Никита Музыря заявил, что отстранение от работы даже 5% водителей грозить Москве транспортным коллапсом. Он отметил, что в настоящее время с учетом заболевших и сидящих на карантине сотрудников наблюдается дефицит специалистов. А где можно посмотреть текст приквза Ликусутова? Можно ли узнать точные дату и номер приказа?Обсуждать перессказ приказа с лмчными домыслами перессказчиков, наверное, бессмысленно.1 балл
-
При этом в первых кадрах автобус едет от Соловьиного, а сажает мальчика на остановке уже в обратную сторону Ну и Костин дом во всей красе по состоянию на 1984 год.1 балл
-
Глава Минтранса уйдет в отставкуЕвгений Дитрих, с 2018 года возглавляющий Минтранс, в ближайшее время может уйти в отставку, рассказали источники РБК. Среди претендентов на этот пост его заместители Андрей Костюк и Александр НерадькоМинистр транспорта Евгений Дитрих, который руководит ведомством с мая 2018 года, уходит в отставку, рассказали РБК два источника в компаниях, работающих с Минтрансом. Об этом знает и знакомый одного из претендентов на этот пост.В правительстве обсуждается отставка Дитриха, подтвердил РБК источник в Белом доме, отказавшись обсуждать кандидатуры.На пост министра транспорта рассматриваются два заместителя Дитриха — глава Росавтодора Андрей Костюк и глава Росавиации Александр Нерадько, рассказывают собеседники РБК. Еще один возможный претендент на этот пост — глава «Аэрофлота» Виталий Савельев, говорит один из источников.В пресс-службах правительства и Минтранса отказались от комментариев. РБК направил запросы в пресс-центр «Аэрофлота» и пресс-секретарю президента Дмитрию Пескову (премьер-министр представляет кандидатов на пост федеральных министров, а президент их утверждает).Первым о возможной отставке написал Telegram-канал «Майский указ». По его данным, об уходе Дитриха может быть объявлено в среду, 4 ноября.Смена министра транспорта могла состояться еще весной, но из-за сложной ситуации, вызванной коронавирусом, этот вопрос отложили, отмечает один из собеседников РБК. Авиация — одна из самых пострадавших отраслей, с которой нужно что-то делать, поэтому вполне вероятно, что Нерадько и Савельев могут рассматриваться на пост министра транспорта, замечает он.Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/business/01/11/2020/5f9e73699a794753ec43729b?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop1 балл
-
Неудивительно, т.к. на светофоре красный горит около 2-3 минут, а зелёный - 30 секунд. В результате пробка практически в любое время дня.1 балл
-
В новом 205 сменяемость пассажиров нулевая. От Киевского два человека ехали до Беловежской, один - до Заречья. Ноль входящих по всей трассе. Зато с ветерком, но на пересечении с Рябиновой - пробка. Информации об изменении нет нигде. На Киевском и Беловежской ничего не понятно, в том числе из-за обилия баннеров, анонсировавших предыдущее изменение трассы.1 балл
-
Теперь этими проверками занимается ГКУ Организатор перевозок, в который как раз половина офицеров и перешло. Создали специальный отдел, который теперь занимается конкретно подвижным составом, не только МГТ, но и частниками.1 балл
-
Это не решение вопроса, а уход от него. Собственно, в МГТ с людьми с такой же логикой и предложениями как у Вас, тоже всё хорошо. По-этому там всё плохо...1 балл
-
Угроза коллапса: водителям Москвы поставили ультиматум https://news.rambler.ru/community/45131505/?utm_content=mnews_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Столичные власти обязали всех водителей общественного транспорта поставить прививку от гриппа. В противном случае из грозят отстранить от работы без сохранения зарплаты, сообщают «Ведомости». Люди, опасаясь, что на них под видом вакцинации от ОРВИ будут тестировать прививки от COVID-19, отказываются от принудительных уколов. Ситуация грозит транспортным коллапсом для Москвы, полагают эксперты. Журналисты отметили, что требования содержатся в приказе московского руководителя департамента транспорта Максима Ликсутова. В документе говорится, что всеобщая вакцинация среди водителей общественного транспорта необходима для в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в столице. Представители департамента заявили «Ведомостям», что к указанным мерам профилактики власти подтолкнули «врачи подведомственных предприятий». Согласно приказу Ликсутова до 31 октября необходимо привить 85% работников транспортной сферы. Тех, кто отказывается от вакцинации, следует отстранять от работы без сохранения заработной платы, говорится в документе. Сами водители подчеркивают, что им не нравится именно принудительный характер прививок. Сложившаяся ситуация наталкивает людей на мысль, что на низ тестируют вакцины от COVID-19. «Не хочется быть подопытным кроликом», - цитирует издание словам одного из водителей. Как результат, сотрудники транспортной сферы делают прививки от гриппа самостоятельно в сторонних медучреждениях и приносят на работу справки. Не исключено, полагают водители, что кто-то покупает поддельные документы о якобы пройденной вакцинации. Омбудсмен по вопросам защиты прав предпринимателей в сфере транспорта Никита Музыря заявил, что отстранение от работы даже 5% водителей грозить Москве транспортным коллапсом. Он отметил, что в настоящее время с учетом заболевших и сидящих на карантине сотрудников наблюдается дефицит специалистов.1 балл
-
1 балл
-
https://mosgortrans.ru/routes/changes/vosstanavlivaetsya-dvizhenie-tramvaev-na-severo-zapade-goroda/1 балл
-
На съёмках местности 6-дневной давности я никаких следов этой остановки не увидел. На съёмке от 27 июля опять же никаких следов остановки нет. Не такое конечно свежее, но с учётом первого пункта... К сожалению, спецрейсы в Москве вызывают шквал жалоб от пользователей на тему "посмотрела на карты, села, из-за вас уехала не туда". Ты не представляешь, например, с каким облегчением я вздохнул когда отменили ночной третий трамвай. Реально, непрерывный поток жалоб был на тему того, что 3-й трамвай до Янгеля не ходит, не вводите людей в заблуждение. 384 до Рижской так и пришлось убрать с карты, ибо просто достали жалобами на тему того, что "он меня на Савёловской высадил и дальше не повёз". В других городах, даже в ближайшем Подмосковье, уже пользователи нормально воспринимают что на отдельных рейсах автобусы могут ездить не как обычно, а в Москве с этим просто какой-то трэш. Поэтому без крайне острой необходимости стараемся такое не рисовать, только в совсем уж исключительных случаях. Название конечной недавно исправлял.1 балл
-
Вообще для всей этой фигни ещё в советское время были придуманы комиссионные осмотры два раза в год весной и осенью. Даже помниться в МГТ по ним ступицы колец белой краской красили. Насчёт МГТ не скажу, а в метро ещё один специальный комиссионный проводят чисто по культурному состоянию зимой и летом. Суть в том, что сначала проводят предком: машину осматривают, когда она проходит ТО и дают замечания, что можно устраняют сразу, что-то нельзя сразу устранить и не влияет на безопасность, то оставляют до комиссионного, который где-то через полторы-две недели и тогда комиссионно все принимают машину, проверяют устранение замечаний. Бывает, что и заворачивают и признают машину не прошедшей комиссионный. Но тут можно и по шапке получить. Но во всяком случае, это не влияет на график движения, а вся эта хрень устраняется. А эти офицеры просто беспределят, а страдают обычные пассажиры.1 балл
-
Тяжко всё-таки с вашим молодым поколением. ПС должен выглядеть так, чтобы ездил. Куда важнее иметь нормальное техническое состояние. А вам нужны рюшечки. Именно для этого на любой визит Собянина и Максимки сгоняют "презентабельные" автобусы и прочий транспорт. Возможно, потому, что они ездят по улицам Когда ты приобретёшь собственный автомобиль, то лет так через 7 сможешь задуматься, почему ты не можешь его содержать в околозаводском состоянии.1 балл
-
1 балл