Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      3323


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28583


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      45228


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      32090


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/10/20 во всех областях

  1. Тут как раз никаких вопросов нет: зачем тогда под видом вакцинации всех чипируют? Как раз для того, чтобы в метро и электробусах с дизельным отопителем считывать результаты через досмотровые комплексы и камеры с системой распознавания лиц. Всё гениальное просто, и ни одна ватка не догадается.
    3 балла
  2. Строить научились, осталось научиться строить туда, куда надо и будет даже хорошо.
    2 балла
  3. Часть остановок у него заложено, со всеми остановками и с заездами он будет ехать 5 часов, тогда точно он ни кому не нужен.
    1 балл
  4. Когда ответственный сотрудник - пятничник и не в курсе политической ситуации
    1 балл
  5. Это ОРП, но не конечная станция. Во всяком случае, в моем понимании на конечной станции должно быть здание/помещение комнаты отдыха водителя, ну и ранее диспетчера. На Бескудниково этого нет, там только ОРП. Кроме ОРП, там больше ничего нет. См.выше.
    1 балл
  6. похоже на то. на пригородные надо турникеты городить. а ещё эта паранойя под названием "транспортная безопасность". надо во всех выходах говнорамки ставить... сложно, в общем.
    1 балл
  7. Электробус в Москве может ожидать судьба монорельса. Уж больно плотность запасаемой энергии у аккумуляторов низкая.
    1 балл
  8. В новокосино видимо. Надо ещё нулевые рейсы музейного маршрута сделать со всеми остановками. Кто-то сумел хорошую протроллейбусную идею протолкнуть и реализовать так, что б сохранить максимально в сложившихся условиях. В Тюмени кстати троллейбусный парк до сих пор сохранился, территорию сдают для стоянки частных автобусов и на эти деньги содержат директора и бухгалтера бывшего эксплуатирующего троллейбусы предприятия. Территорию тяговых подстанций вроде как пытались продать под застройку, но дальше я уже не следил. Пробные электробусы Лиаз, которые проходили там испытания, вернули на завод как унылое гавно. А восстановить там троллейбусы, которые закрыли более 10 лет назад - видимо вопрос лишь политической воли. Когда Собянинскую команду окончательно оттуда выкинут.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.