В новокосино видимо. Надо ещё нулевые рейсы музейного маршрута сделать со всеми остановками.
Кто-то сумел хорошую протроллейбусную идею протолкнуть и реализовать так, что б сохранить максимально в сложившихся условиях.
В Тюмени кстати троллейбусный парк до сих пор сохранился, территорию сдают для стоянки частных автобусов и на эти деньги содержат директора и бухгалтера бывшего эксплуатирующего троллейбусы предприятия.
Территорию тяговых подстанций вроде как пытались продать под застройку, но дальше я уже не следил.
Пробные электробусы Лиаз, которые проходили там испытания, вернули на завод как унылое гавно.
А восстановить там троллейбусы, которые закрыли более 10 лет назад - видимо вопрос лишь политической воли. Когда Собянинскую команду окончательно оттуда выкинут.