Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/17/21 во всех областях
-
Слово "социальный" логично там, где нет пассажиропотока, а связь нужна. Типа подвоза к МФЦ или поликлинике с их территории обслуживания. А когда просто ободрали выпуск и сделали невменяемый интервал, после чего пассажиропоток подстроился под существующие маршруты - это что-то другое. Предлагаю букву с заменить буквой х, например. Чтобы сокращение соответствовало смыслу.2 балла
-
А я бы с удовольствием сел в поезд и услышал в динамке приятный голос: «Доброе утро Пятницы, дорогие пассажиры, Вас приветствует машинист 1 класса Снежана Боровицкая»1 балл
-
Например, можно продлить до метро "Орехово" по трассе 765 тот же 287. Но кракозябра получится знатная, хотя без самопересечений. А можно не трогать 287, а продлить 10 не до 14 мкр, а до метро "Орехово" по 517, только пустив между метро "Домодедовская" и метро "Орехово" как 717. Вот тебе и связь той поликлиники с Зябликовым. Получится маршрут по мотивам 517 (правда, уже совсем длинный.... может, с 541 рокировать конечными: Донецкая - Садовод и Орехово - Ставропольский проезд?). 287, напротив, тогда укоротить до вида 14 мкр - Красногвардейская - Кустанайская - Ашан у 7 мкр (или даже отправить на Кустанайскую Т11 и отменить 287 совсем). ПС с 287-го и 765 отправляется на 10 и 719, в случае полной отмены 287 ещё и на Т11.1 балл
-
У 10 в сторону Торгового комплекса, судя по пасс3, две Братиславских(у 2 и 6 выходов), а не одна. Нарисуйте ещё одну пожалуйста Это что за сервис такой? Что я пропустил?1 балл
-
На линии Графская - Рамонь планируется запустить по пригородному тарифу раз в неделю. Сам маршрут будет от Воронежа. Причём Воронеж - Графская внезапно под ЧС4 - https://trainpix.org/vehicle/36489/1 балл
-
Да уж.... даже и не знаю что на это ответить. 1. Никто никого не заставлял переименовывать Ленинградскую в хрен знает что. 2. 50 лет ходили на Тушинской и никакого дискомфорта не испытывали,а сейчас пришло "время сладких" и понеслась...🙄🤪🤪🤪😱🤦♂️1 балл
-
А когда-то742 раз в 6 минут ходил и был битком набит.1 балл
-
Так, МГТ наконец-то обновил все расписания с отменой КМов. Возвращаемся к статистике, которой я долго не занимался. И начнём с 16 АП, там много всего интересного. Последнее обновление аж от 24 февраля. В марте и апреле ничего особо интересного не было, кроме двух изменений: Т74: 192->183 55: 52->48. Классика: был интервал 27 мин, затянули, стало 30. (Кому нужен этот "красивый" интервал, чёрт подери?) 766: 14->12. И вновь затянули расписание: если раньше интервалы был 50 мин, то теперь 56, 59, 60 и даже 63 мин. Впрочем, второй скоро отменят, третий - надеюсь, что отменят Что же приключилось хорошего? 10: 28/28->77/77, будни 35/35->62/62 выходные 30: 31/31->41/41 будни, 22/22->41/41 выходные Неожиданно хорошо стало и 694. Его обещали прокачать с отменой 676, но прокачку начали уже сейчас. Прокачка коснулась в основном вечера: если раньше 694 от Каширской, 148 с 19:00 по 23:00 делал 5 рейсов (19:12, 20:00, 20:47, 21:35, 22:18), то теперь таковых аж девять. 694: 28->33. А вот утром он с интервалами в 61 и 62 мин ходит по-прежнему отвратительно. 719: 39->44. Маленькая компенсация отмены 965 для ОрБора? Вообще бы эту кракозябру поделить на других два маршрута: Домодедовская - Мусы Джалиля, 5 - Братеево/Марьино, а кусок от Хордовского проезда до Красногвардейской передать той же 10 (ну или 619, раз 10 в Братеево пошла, 619 даже меньше тогда 623 дублировать будет). А теперь к плохому. МГТ понравилось предложение одного из участников форума просто отправить на 10 и 30 ПС с КМ, а не возвращать его на ободранные маршруты. Результат вы видите: 148: 57->51 151: 48->40. Ходивший днём раньше маршрут раз в 23-24 мин стал ходить раз в 40 мин. 263: 72->65. На его примере отследим, как МГТ любит сдирать автобусы с маршрута без изменения расписания. От Красногвардейской 9:05, 9:21, (9:34), 9:53, 11:12, 11:28, 11:44, (12:00), 12:17 и т.д. - отправлений в скобках нет. Они как раз и были содраны. Всего таких отправлений семь: 6:38, 8:06, 9:34, 12:00, 13:21, 17:17, 19:03. 274: 54->42. Опять мы видим отправления в 00 и 20 минут каждого часа. Потому что между ними было ещё отправление в 40 минут. 298: 62->50 299: 43->37 608: 39->36 (ну вот уже один интервал в 51 мин появился - 12:10 и 13:01 от 14 мкр). 646: 30->24, максимальный интервал вырос с 45 мин до 58 (8:32 и 9:30 от Батайки) Теперь о двух самых вопиющих случаях. 54: 36->25. С отменой 418 вместо прокачки его проредили!!! 742: 31->24. Ну что тут сказать... 9:20 - 10:49 - интервал 89 минут 12:19 - 13:49 - интервал 90 минут 19:49 - 21:08 - интервал 79 минут 21:08 - 22:35 - интервал 87 минут Чуть полегче должно стать после отмены 55 и передачи С9 частникам.1 балл
-
1 балл
-
Любым клубам РПЛ в ней вообще по-хорошему надо бы запретить участвовать, чтобы не смешить публику.1 балл
-
1 балл
-
Утверждение проекта благоустройства чего-либо не говорит на самом деле ни о чем. Проектов ТПУ утверждено уже, наверное, больше сотни. Где это всё в жизни? Даже работ никаких не началось.1 балл
-
Все желающие смогли получить в ответ "отписку стандартную". Можно подумать, эти предложения кто-то всерьёз учитывает. Те маршруты, которые тогда ждали по 20 минут, теперь приходится ждать по 40-60 минут. Ага - на такси, каршеринге или самокате. И что делать всему остальному городу, которому не посчастливилось жить/работать у остановок экспрессов по Ярославскому шоссе и Ленинскому проспекту. Например, была востребованная связь Крылатского с Соколом, да сплыла. Собственно, лет 7-10 назад был пик развития наземного транспорта в Москве - по интервалам движения. А далее, все последующие годы идёт деградация и прореживание. Суммарный выпуск А + ТБ сильно упал. (не забывая и про фиаты, они тоже людей перевозили). Несколько трол. парков просто закрыты с заменой на ничего. Как раз на саморекламу бюджеты огромные. Во всех департаментах. О да, сколько было типовых рекламных постов, восхваляющих супер-удобный п130, во всех районных болталках.1 балл
-
Сильно. Но 6 минут будет излишне. Один-два часа нормально. При СССР пассажиропоток был сильно больше. Потом начался массовый переход на свои машины и автобусы. Но сейчас жд транспорт опять востребован.1 балл
-
И потом будут искать Сумской проезд на Южной. От Пражской лучше уж на 296, 7971 балл
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
На кольце Войковская сход Песы 3521. Собралось много начальников в костюмах. Промеряли все пути на кольце... "Мы строили, строили и наконец построили..."0 баллов