Перейти к содержанию

Лидеры

  1. abr

    abr

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      23109


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      10431


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      29078


  4. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      3323


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/03/21 во всех областях

  1. Это авторы сами признаются, что издеваются над пассажирами, называя свой файл коллапс?
    5 баллов
  2. Действительно. Причем не просто коллапс, а коллапс-6.
    1 балл
  3. Географически - посёлок Радиоцентр в ТиНАО: https://yandex.ru/maps/org/geometricheskiy_tsentr_moskvy/171600208242
    1 балл
  4. 5292.65 с электробусной мордой, как у Трансавтолиза.
    1 балл
  5. Вот здесь да, как будто наоборот сделали, по пассажиропотоку 391 слабее раза в 3 был чем 691. На Молодежной особенно было видно, как люди пропускают 391 и ждут 691. На Соколе кстати никаких объявлений вообще на эту тему...
    1 балл
  6. "это не к нам, это в медпунктдепвел"(с)
    1 балл
  7. https://t.me/dtp77/7428 Ранды в паровозе, пишут нет страховки у буса
    1 балл
  8. Я не понимаю почему одним районам всё, а другим ничего? Почему отменили 691, но оставили 391, который через полгода будет дублировать метро? Почему отменили 189,457,487 но от Дарвиновского музея до Нагорной сразу 119,434,529?
    1 балл
  9. В 1993 мы получили временно служебную квартиру в 1 микрорайоне Митино. Район уже год наверное был как заселён, и грязи не было. Очень радовало, что в нашем микрорайоне было несколько (!) продуктовых магазинов на первых этажах жилых домов, причем ассортимент в них хоть и был небольшой, но в каждом магазине свой. После жизни на Башиловской, казалось большим прогрессом, где надо было обязательно пройти квест по покупке продуктов. С транспортом тут было жёстко, хоть 2 и 266 ходили очень часто, но ОБВ в час пик битком, но были волшебные 575 и 777, которые народ игнорировал и спокойно в ЛиАЗ можно было войти. В 1995 переехали в Марьинский парк. Тут оказалось уже хуже с инфраструктурой. На 2й микрорайон был только один единственный продуктовый магазин с не самым лучшим ассортиментом. Грязь была периодически только на перекрестке у метро Марьино из-за строительства метро, а так было чисто, кроме непродуманных дорожек от нашего дома как к НОТу, так и потом к метро, поэтому ходили по тропинкам, вот их могло и размыть. Спустя несколько лет это подправили. С автобусами пока Волжскую не запустили был швах: сначала 713 только до Батайского, потом на пару с 749 в час пик до Перервы, в межпик и выходные до Текстильщиков. Ближайший постоянный до метро был на Маршала Голованова 641, но мы ходили через мост на 742. Продолжая застраивать район, по сути посадили его на маршрутки. С магазинами тоже было так себе, особенно в 11-12 микрорайонах, где было несколько маленьких продуктовых магазинов с ассортиментом как под копирку. Лет десять назад там, вместо детского досугового центра появился Дикси.
    1 балл
  10. Отличный вопрос! Наверное, то, что помешало построить второй выход на Верхних Котлах и Ростокино - желание сэкономить и построить проще, а не удобнее.
    1 балл
  11. 29 исчез отовсюду. И с трафаретов, и с аншлагов и флагов, как не было. Официальная отсылка к проблемам ТП на южном участке, мол, тянем еле-еле один 27... Ну, если 32 верю вернут, то 29 имхо нет...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.