Перейти к содержанию

Лидеры

  1. abr

    abr

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      23109


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      10308


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27300


  4. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      3218


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/03/21 во всех областях

  1. Это авторы сами признаются, что издеваются над пассажирами, называя свой файл коллапс?
    5 баллов
  2. 809 - это возвращение снятого, он, когда запускался, был гораздо чаще. 806 был ободран аккурат под П130 (даже сейчас проверил), вот как раз с отменой П130 ему выпуск как раз полностью вернули. 104 тоже на П130 прореживали: 63->55, а вот вернули... эээ.... 40->45. Да, за прошедший год он сильно деградировал. Кстати, новый выпуск нашей любимой рубрики "Гениальные расписания от МГТ", и сегодня мы посмотрим, как можно в будний день вечером добраться от Севастопольской на Керченскю улицу на автобусах 67 и 710 . 19: 02, 06, 32, 32 20: 02, 03, 32, 35 21: 03, 05, 36 22: 07, 38 23: 06, 34 0: 03. Жирным отмечены отправления 710. Во-первых, тот факт, что 67 уже в восьмом часу начинает ходить раз в полчаса, в то время как 457 имел в это время интервалы 11-12 минут, настораживает. Во-вторых, МГТ постарался и организовал наибольшее количество паровозиков! Так "согласовать" расписания нужно было постараться.
    4 балла
  3. Действительно. Причем не просто коллапс, а коллапс-6.
    1 балл
  4. Географически - посёлок Радиоцентр в ТиНАО: https://yandex.ru/maps/org/geometricheskiy_tsentr_moskvy/171600208242
    1 балл
  5. 5292.65 с электробусной мордой, как у Трансавтолиза.
    1 балл
  6. Вот здесь да, как будто наоборот сделали, по пассажиропотоку 391 слабее раза в 3 был чем 691. На Молодежной особенно было видно, как люди пропускают 391 и ждут 691. На Соколе кстати никаких объявлений вообще на эту тему...
    1 балл
  7. "это не к нам, это в медпунктдепвел"(с)
    1 балл
  8. https://t.me/dtp77/7428 Ранды в паровозе, пишут нет страховки у буса
    1 балл
  9. Я не понимаю почему одним районам всё, а другим ничего? Почему отменили 691, но оставили 391, который через полгода будет дублировать метро? Почему отменили 189,457,487 но от Дарвиновского музея до Нагорной сразу 119,434,529?
    1 балл
  10. Нууу... Личный транспорт клеить бумажки вроде как и не нужен, а вот проблему создать может из-за невозможности запарковаться возле остановок
    1 балл
  11. Эти жёлтые плакаты расклеивают какие-то волонтёры или люди, набранные с Авито... Я два раза видел - какой-то студент, с сумкой на плече, без какого-либо личного транспорта, эффективность работы крайне низкая. Вполне возможно, в Гольяново такой студент тупо забил на свою работу. А может быть, это сам Баев был )))
    1 балл
  12. ФЦ автобусы по будням: 77: 49 (21.05.21) - 57 (02.06.21) 104: 40 (16.05.21) - 45 (02.06.21) 180: 30 (24.04.21) - 39 (02.06.21) 609: 20 (09.03.21) - 29 (02.06.21) 806: 38 (18.11.20) - 65 (02.06.21) 809: 36 (14.09.20) - 56 (02.06.21) Я так понял, что 77, 104, 806 — компенсация 91; 180, 609 — до появления С22; 809 — ?
    1 балл
  13. В 1993 мы получили временно служебную квартиру в 1 микрорайоне Митино. Район уже год наверное был как заселён, и грязи не было. Очень радовало, что в нашем микрорайоне было несколько (!) продуктовых магазинов на первых этажах жилых домов, причем ассортимент в них хоть и был небольшой, но в каждом магазине свой. После жизни на Башиловской, казалось большим прогрессом, где надо было обязательно пройти квест по покупке продуктов. С транспортом тут было жёстко, хоть 2 и 266 ходили очень часто, но ОБВ в час пик битком, но были волшебные 575 и 777, которые народ игнорировал и спокойно в ЛиАЗ можно было войти. В 1995 переехали в Марьинский парк. Тут оказалось уже хуже с инфраструктурой. На 2й микрорайон был только один единственный продуктовый магазин с не самым лучшим ассортиментом. Грязь была периодически только на перекрестке у метро Марьино из-за строительства метро, а так было чисто, кроме непродуманных дорожек от нашего дома как к НОТу, так и потом к метро, поэтому ходили по тропинкам, вот их могло и размыть. Спустя несколько лет это подправили. С автобусами пока Волжскую не запустили был швах: сначала 713 только до Батайского, потом на пару с 749 в час пик до Перервы, в межпик и выходные до Текстильщиков. Ближайший постоянный до метро был на Маршала Голованова 641, но мы ходили через мост на 742. Продолжая застраивать район, по сути посадили его на маршрутки. С магазинами тоже было так себе, особенно в 11-12 микрорайонах, где было несколько маленьких продуктовых магазинов с ассортиментом как под копирку. Лет десять назад там, вместо детского досугового центра появился Дикси.
    1 балл
  14. Отличный вопрос! Наверное, то, что помешало построить второй выход на Верхних Котлах и Ростокино - желание сэкономить и построить проще, а не удобнее.
    1 балл
  15. 103 с 5 июня превратится в полупризрака - интервалы преимущественно 22-40 минут: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=103&date=1111100&direction=AB&waypoint=all
    0 баллов
  16. 29 исчез отовсюду. И с трафаретов, и с аншлагов и флагов, как не было. Официальная отсылка к проблемам ТП на южном участке, мол, тянем еле-еле один 27... Ну, если 32 верю вернут, то 29 имхо нет...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.