Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Valentin Melnikov

    Valentin Melnikov

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      659


  2. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      3399


  3. Gleb72442

    Gleb72442

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      3759


  4. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      15876


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/12/21 во всех областях

  1. То есть к вашей идее о низкопольном мини-метро это никаким боком. Повторю: настоящих низкополов - чтобы вровень с низкой платформой - на ж-д нет, у автобусов-трамваев пропадает большая часть площади пола и сильно страдает безопасность. По габаритам тоже сэкономить не получится. Так что расслабьтесь.
    2 балла
  2. Чтобы просто не носить очки, конечно, оперироваться нелепо, а так каждую ситуацию каждый индивидуум должен индивидуально решать с врачами, другой вопрос, что можно нарваться на коммерсантов от медицины, которые и ненужную сделают, лишь бы ты заплатил...
    2 балла
  3. А _зачем_ скрещивать ужа с ежом?? И где вы видели низкопольный состав на РЖД?? Низкопол - это большая часть пола пропадает впустую (посмотрите сами на модные трамваи), сиденья на высоких подиумах, куда даже здоровому человеку трудно залезть, это резко сниженная прочность корпуса (то есть безопасности нет от слова совсем, при любой аварии трупы гарантированы). В Волгограде пришлось исходить из имеющихся трамваев - поэтому изврат с перекрёстом путей и левосторонним движением на 1м участке. Но там всё же предусмотрели возможность переделки в метро, все тоннели и пр. сделаны по метрошным стандартам. Построить десяток высоких платформ на действующей ж-д линии для переделки в метро - всяко проще и дешевле, чем разрабатывать с нуля новый ПС, который к тому же будет хуже старого по всем показателям, от вместимости до безопасности.
    2 балла
  4. Реанимобиля как раз и не было... Даже в первой лиге у нас скорая может заехать на поле. Стадион принят к играм ЧЕ, но напичканная всеми самыми современными средствами реанимации скорая проехать не может... Это вопрос к УЕФА. Если Эриксен выживет, он должен задать им много вопросов.
    1 балл
  5. На Балаклавском тоже потихоньку возводят, чтобы переехать из пятиэтажки
    1 балл
  6. Можно добавить 446, 485, 953 (с 16 июня 553), 964, 967. В связи с долгосрочной масштабной реконструкцией теплостанской Меги сильно изменена трасса следования автобусов по её территории, перенесены остановки "Мега - Ашан" и "Мега - ИКЕА" вместе с павильонами.
    1 балл
  7. На Лебедева достраивают коробочку. Конечная станция под т4?
    1 балл
  8. Могу сказать, что едет через Сабурово и Нахимовский проспект. Ибо в первый раз увидел его в Сабурово. Будет время, прокачусь и доложу. Ибо уже несколько лет глаз мозолит данный маршрут. Юр, почему 566к с карты исчезла,?
    1 балл
  9. Глаза это одно из самых критичных мест по операционным вмешательствам. Так что я лично делать операции не собираюсь. Ношу очки с первого класса, и ношу.
    1 балл
  10. По 551к: на конечной показывается время прибытия для высадки то же самое, что и для посадки, то есть дальше автобус едет на отстой, а не сажает пассажиров и едет обратно. Высаживает он напротив павильона, на другой стороне дороги, на тротуаре возле пешеходного перехода. Надо разделить остановку для высадки и для посадки, чтобы не показывался прогноз прибытия, а показывалось расписание
    1 балл
  11. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.735532%2C55.708994&mode=whatshere&whatshere[point]=37.735370%2C55.708935&whatshere[zoom]=19.6&z=19.6 Насколько я видел пару раз, все автобусы тупо останавливаются на первой по ходу движения остановке(на ближайшем павильоне от метро) или где-то посередине между двумя павильонами. Дальняя остановка всегда пустая и таблички висят только возле ближней к метро. КТо-нибудь может подтвердить точно? Может целесообразно объединить в одну остановку?
    1 балл
  12. 5214 и 5230 с круглыми верхними габаритами, но задние нижние фонари уже новые. Насчёт 5229 и 5544 в сообщении выше ошибся: по-моему на линию они вышли на год раньше, зимой 87-88, но верхние габариты были уже прямоугольные. В Крылатском 5229 мог появляться только на подменах, так как с момента ухода 2 колонны с 286 маршрута, она там появилась только летом 1991 на 829 маршруте. Но 5229 изначально работал на 135, а затем был закреплён на 58-м. 5412 и 5605 полностью красные, надпись большими белыми буквами без фона. А бортовые номера да, были нанесены чёрной краской и на красном фоне действительно плохо читались.
    1 балл
  13. Маршрутка до Южных Ворот сажает у восточного вестибюля Каховской, а не на Севастопольской (координаты: 55.653026, 37.600732). В принципе, можно совместить с общей остановкой.
    1 балл
  14. А вот бумажный Икарус "на маршруте" :
    1 балл
  15. Тут в прошедшую субботу решил устроить себе ПОездку. Когда обратно ехал из Серпухова, в соседнем вагоне умерла тётка - плохо стало где-то в Силикатной, скорую вызвали в Царицыно. На Красном Строителе стояли. В Царицыно, где скорая констатировала смерть, из собаки высадили всех пассажиров, она стояла, поменяла кабину и уехала в тупик: с телом, сопровождающими и медиками. Я к тому, что собака была Серпухов - Новоиерусалимская. На рижском радиусе минус одна дальняя собака.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.