Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41546


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28752


  3. Coolisha

    Coolisha

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      353


  4. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      3399


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/29/21 во всех областях

  1. Изменения в связи строительством трамвайной линии на Сахарова-Порываевой😂
    3 балла
  2. Гой трудится без выходных...
    2 балла
  3. Нет ничего забавнее, когда в век всеобщего доступа к информации, кто-то пытается изобразить некие "секретные" знания
    1 балл
  4. Осветительный прибор такой. Использовался при борьбе с шулерами.
    1 балл
  5. Всё это очень хорошо понимают абсолютно все нормальные люди, кроме одного СССовца и его бабкоэлектората... Я не про политику сейчас, а только про стадо глупых людей и одного оленевода. Любой хоть мало мальски думающий человек должен понимать, что нельзя построить метро за месяц. Иглу, юрту, вигвам можно, метро - нет, оно не строится за месяц...
    1 балл
  6. А->Б: на АПЛ до Киевской, оттуда НОТ до улицы Дунаевского (Б) (А157, 622, 840). Лучше до Киевской, чем до Парка Победы, т.к. выход с Парка Победы на нужную остановку уж больно затяжной: длинный эскалатор, ещё по подземным переходам много идти; в своё время часто приходилось этой станцией пользоваться, и выход/вход с неё достаточно долгий. Б->В: если выходной день и Т39 подъехал, то можно испробовать вариант Т39+Букашка. Однако в пробочные времена можно запросто застрять. Один Бородинский мост является очень пробочным местом. Надёжней - НОТом вернутся на Киевскую, и тут есть два варианта - Киевская-АПЛ - Арбатская-АПЛ - Боровицкая-АПЛ - Цветной бульвар и Киевская-КолЛ-Новослободская-Менделеевская-Цветной бульвар. НОТ на Киевской близко подъезжает ко входу на Киевские ФЛ и КолЛ, а вот до АПЛ надо пройтись. С другой стороны, пересадка между Арбатской и Боровицкой быстрая и удобная, а вот какая между Менделеевской и Новослободской - не помню. По-моему, нормальная. В->Г: Букашка. Если на Садовом жуткие пробки - топать на Трубную, оттуда два перегона до Чкаловской. Или до Сухаревской, но тогда в чистопрудном узле предстоит пересадка.
    1 балл
  7. Метро до Парка Победы, далее любым НОТом в сторону центра до ост. Ул. Дунаевского 1) от ост. Ул. Дунаевского много всего (157, 474, 840, т7, т7к, т34, т39, т39к, рейсы м17 из парка) до Киевского вокзала метро Киевская - Арбатская, пересадка метро Боровицкая - Цветной бульвар, и пешком 5 минут 2) Если без пересадок, то прям от ост. Ул. Дунаевского автобус м2 до метро Сухаревская, далее 500 метров пешком вдоль Садового кольца 3) Можно попробовать т39 - и с него (например, у метро Смоленская), пересесть на Б, на нём до ост. Мещанская ул., либо пересесть на т10 до Самотёчной площади. Но можно застрять в пробку или в большое ожидание автобуса. 1) Пешком 10 минут до входа в метро Трубная (или через Цветной бульвар и пересадку) метро Трубная - Чкаловская 2) от ост. Мещанская ул. автобус Б до Курского вокзала но только если автобус ожидается скоро, а впереди нет пробок
    1 балл
  8. Если надо быстрее все сделать, то ничего кроме метро не придумать. Лично я бы поехал ПШ - ПП, море автобусов до точки 1, потом ими же до Киевской, а если пробки, то пешком до Кутузовской, метро до Цветного Бульвара, там дворами, точка 2, если Садовое едет до Курка на Б, если нет, то обратно и метро. Но можно какой-нибудь трансфанский маршпут посчитать на час-два длиннее... Ну типа ПШ - Кунцевская, ФЛ до Кутузовской, далее пешком или на попутном ветре остановку, точка 1, м2 до Сухаревской, пешком до точки 2, Б до Курка. Время в пути непрогнозируемо вообще.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. а люди вообще разделяются на сорта. декларации о всеобщем равенстве везде и всегда оставались только декларациями. и вот это уж точно злостный оффтоп.
    1 балл
  11. Весь этот кондеетупик можно было бы решить как раньше. В автобусе икарус280 были окна поделенные горизонтально пополам, а выше - створки. Итого каждое окно можно было открыть на 1/4 его площади, и не на откид, а целиком. А делать глушняки и створки через раз с почти нулевым эффектом проветривания при малрм градусе откидывания и очевидной поломке кондея - это умышленное вредительство. А учитывая практически полный саботаж по ремонту кондеев во всём транспорте в целом, мы имеем то, что имеем.
    1 балл
  12. А логика простая. Не перевелись ещё люди, которые считают что тупо обезьянить с Европы всё подряд это правильно. Именно тупо обезьянить, не путать с выбрать лучшее из лучшего.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.