Зачем подстраиваться под что-то редкоходящее, если можно добраться с помощью двух частоходящих сервисов, сделав удобную короткую пересадку?
Подразумевается связь радиуса со станциями МЦК соответствующего полукольца.
Напрямую с радиуса на радиус нужно, во-первых единицам, во-вторых, найдутся более прямые и быстрые маршруты через метро.
Повторюсь, если бы можно было организовать такую связь малой кровью, без глобального строительства или внедрения в отлаженную работу МЦК - да, было бы благом. Но тратить огромные средства ради того, чтобы сэкономить несколько минут на пересадке? Никаких новых связей эта линия не даст.
А если уж городить развязки, то тогда у Рижской/Марьиной Рощи, выведя Ярославское направление к D2, D3, D4, БКЛ и радиальным линиям. Вот это была бы действительно новая связь и разгрузка имеющихся пересадок. А Павелецкое, обладающее изобилием всевозможных пересадок (БКЛ, МЦК, КЛ, СТЛ, ЗЛ, в будущем +D2 и БирЛ) и при этом являющееся прямой линией от окраины в центр, оставить, наконец, в покое, ограничившись интеграцией тарифов, заменой ПС и доработкой расписания.