Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mishel

    mishel

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      820


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27286


  3. Дмитрий Касаткин

    Дмитрий Касаткин

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      6877


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41540


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/12/22 во всех областях

  1. продать той же ЦППК. Штадлеры в Рязань или Владимир вместо нынешних рэксов будут очень даже.
    2 балла
  2. Не знал что в парк приходили б/у автобусы из европы, очень интересная и ценная информация. Добавлю буклет посвященный 60 летию парка
    2 балла
  3. Из Берлина, он вроде единственный такой в МГТ был. Потом стал 05120. 05103 такой был.
    2 балла
  4. Спасибо Вам за информацию! Теперь у меня и за 5950 сомнение. А по поводу дисков не помните? 5936 МНА 280.64 (это который перевес с машины .33 1985 года), однозначно был с жёлтыми дверьми. С белыми в колонне были вроде две машины: 5382 - Лося машина и 5381 - Андрюхи Фролова. Как раз её и закатали с новья в рекламу "Дьюти Фри", которая кусками облезала от заводского глянца. 5950, насколько помню, тоже была полностью жёлтая. Все эти машины были однозначно с пауками/сухарями. На "евродисках" Икарусы были только "Кравтексы" и бело-зелёные с D10, про другие слышать не приходилось. И поначалу с ними были большие проблемы на линии по части ЦВС, у них не было оборотных колёс, машину оставляли на домкрате и везли баллон в парк на ремонт. То же самое было когда на линии работали единичные 5256.00.
    2 балла
  5. Можно вспомнить и остальные б/у Икарусы из Европы. Первым в конце 1993 года пришёл рыже-белый Икарус 280.02 5817 МНА, наверное из Германии. Сзади сверху имел повторители сигналов поворота. В 1994 из Чехии поступили бело-красные Икарус-280.08. По информации с жёлтого сайта, первая машина была зачислена на баланс в мае, однако старых советских номеров на этих автобусов не встречал. 05280 (позже перебит на 05216) - с салонными светильниками, аналогичными автобусам Кароса 90-х годов, с двумя типами ламп; 05271 (возможно, изначально имел номер 05283), 05564. Ближе к концу 1995 года пришли сине-кремовые 280.08: один в 3 колонну - 05389; два в 4-ю - здесь с номерами есть сомнения, вроде были 05411, 05481, 05485, но последний вероятно перебит в 05411. В первой колонне тоже припоминается какой-то синий (05188?). Автобусы из Чехии запомнились очень мягкими пассажирскими сиденьями. Рассказывали историю, как на одном из б/у "европейских" Икарусов, следующих битком в час пик по 103 маршруту, из-за перегрузки сработала блокировка и он встал как вкопанный где-то в районе пересечения Ломоносовского и Вернадского. Пришлось чуть ли не на проезжую часть высаживать пассажиров и ждать буксир. "Кравтэксовские" Икарусы поступали немного позже, где-то с 1996 года. Примерно в это же время пришли из капремонта 2 Икаруса 280.64 в красивой красно-белой окраске с чёрным бампером №№05207 и 05219 (фото есть на жёлтом сайте). Где проводился ремонт, не знаю, но салон автобусов выглядел как новенький.
    2 балла
  6. 05105 - с люмами в салоне. 05365 не сказать, чтобы быстро исчез, постоянно работал на 110 маршруте. 05471 вроде бы вместе с остальными появился (во всяком случае какой-то Кравтекс в 4 колонне был). А вот во 2 колонне таковых вообще не помню, да и номера 05213 и 05294 в то время тоже не вспоминаются. Может они работали на Пойме и были быстро проданы или перебиты? Диски наверное всё же были обычными, во всяком случае отличия от остальных Икарусов не бросались в глаза. С круглыми. И бамперы вроде были.
    2 балла
  7. 5014 МНА Вот такой он был: http://phototrans.eu/14,739432,0,Ikarus_280_02_168.html Даже передний маршрутный указатель был как раз такой. Зимой 1993-1994 годов 5817 часто работал в Строгино на временном маршруте "0" по трассе 10-го трамвая. И туда же тогда вышли новые 5005, 5017, 5021, 5022, 5025. Помню очень раздражало, что бортовые номера на них набили чёрным по тёмно-красному и их было совсем не видно.
    1 балл
  8. Если аэроэкспресс обанкротится, лично я не расстроюсь. Что касается запчастей, тут многое зависит от способностей завода в Минске их выпускать.
    1 балл
  9. Да, таких 280.64 в колонне было две, 5382 и более поздняя 5375 с рекламой Товарно-сырьевой биржи. У 5381 абсолютно точно двери жёлтые. Лось наверное не очень долго на ней проработал? С 92-го и позже там постоянно был экипаж, который потом взял новую 280.33С 05390. Одного из водителей, с усами, вроде называли Шамиль (он виден на известном фото), а фамилию второго, с немного прищуренными глазами, Мухтаров. Но на Виктора Мухтарова, который на видео c к/cт Герасима Курина, он совсем не похож, может его родственник? 5381 уже как-то обсуждали, там потом тоже сменился экипаж.
    1 балл
  10. Давненько я троллейбусов "паровозиком" в Москве не видел... Вчера на Новорязанке, около 17:00:
    1 балл
  11. Непойму что за хуйну тут обсуждают! Не интересно такой бред больше слушать, поэтому, ф пизззду!
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.