Можно вспомнить и остальные б/у Икарусы из Европы. Первым в конце 1993 года пришёл рыже-белый Икарус 280.02 5817 МНА, наверное из Германии. Сзади сверху имел повторители сигналов поворота. В 1994 из Чехии поступили бело-красные Икарус-280.08. По информации с жёлтого сайта, первая машина была зачислена на баланс в мае, однако старых советских номеров на этих автобусов не встречал. 05280 (позже перебит на 05216) - с салонными светильниками, аналогичными автобусам Кароса 90-х годов, с двумя типами ламп; 05271 (возможно, изначально имел номер 05283), 05564. Ближе к концу 1995 года пришли сине-кремовые 280.08: один в 3 колонну - 05389; два в 4-ю - здесь с номерами есть сомнения, вроде были 05411, 05481, 05485, но последний вероятно перебит в 05411. В первой колонне тоже припоминается какой-то синий (05188?). Автобусы из Чехии запомнились очень мягкими пассажирскими сиденьями.
Рассказывали историю, как на одном из б/у "европейских" Икарусов, следующих битком в час пик по 103 маршруту, из-за перегрузки сработала блокировка и он встал как вкопанный где-то в районе пересечения Ломоносовского и Вернадского. Пришлось чуть ли не на проезжую часть высаживать пассажиров и ждать буксир.
"Кравтэксовские" Икарусы поступали немного позже, где-то с 1996 года. Примерно в это же время пришли из капремонта 2 Икаруса 280.64 в красивой красно-белой окраске с чёрным бампером №№05207 и 05219 (фото есть на жёлтом сайте). Где проводился ремонт, не знаю, но салон автобусов выглядел как новенький.