Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Роман Антипов

    Роман Антипов

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      350


  2. ломыч

    ломыч

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      87


  3. foreman541

    foreman541

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      111


  4. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      9113


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/24/22 во всех областях

  1. 2 балла
  2. Вера - дело каждого. На магнитофонной стереофонической головке (и плёнке, соответственно) для записи/воспроизведения использовалось четыре дорожки. А указанном автоинформаторе проигрывались две дорожки противоположного направления. Какой винтик? И главное зачем? Автоинформатор - устройство специального назначения и поменять направление воспроизведения при изготовлении - вообще не проблема. Тем более - именно так объясняли специфику записи радисты, занимавшиеся ремонтом диктофонов и записью кассет. Лично я для самодельной записи использовал автомагнитолу с автореверсом, заклиненную для именно такого воспроизведения. Честно сказать уж и не помню, как я этого добился, вроде какую-то пружину снял, радисты подсказали, они как раз Блаупунктом "адаптированным" записывали.
    2 балла
  3. Припоминаю такой, вроде с чёрными поручнями. Но до 90-х он, по-моему, не дожил. Икарусные номера до этого были на ЛиАЗах, но вопрос, когда их списывали. К примеру, во время прихода первых 280.48 ещё был ЛиАЗ с №5790, поэтому данный номер пропустили. На **89 других ЛиАЗов не помню совсем. Вот здесь что-то похожее на 5389, хотя точно не разобрать https://pastvu.com/p/3254 Вот и мне кажется, что 5784 и 5788 пришли позже, чем 5783, 5785, 5786 и были уже 280.64. Пример нарушения действующего на тот момент порядка выдачи номеров есть: Икарусы 5482 и 5483, соответственно 90 и 91 г.г.
    2 балла
  4. Не помню названия диктофона на 12вольт, но точно помню он был громоздкий, серого цвета. Кассета вставлялась как в магнитофоне, по поводу автостопа точно не помню, но по моему автостоп присутствовал.
    2 балла
  5. У него была чёрная панель и белая надпись "Главмосгортранс". Кнопки перемотки/реверса, выброса кассеты, гнездо для микрофона и крутилка звука. Ничего примечательного. Кнопки включения воспроизведения были дистанционные, серая на салон, красная на кабину. С ним давался преобразователь 24/12 вольт, через них потом нормальные автомагнитолы подсоединяли, чтоб 12-ти вольтовый провод от АКБ не тащить. Позже венгры стали сами выводить 12-ти вольтовый провод при постройке автобуса. 5863 конечно же была машиной 6-й колонны. На неё поставили автоинформатор для испытаний, а испытывать решили как обычно на 89-м маршруте. "Информатики" приходили с Икарусами, понятное дело. В 90-е ими уже машины не комплектовались. В конце 80-х стали ставить так называемые "армянские" диктофоны, он выглядел как квадратный чемоданчик, и подвешивался на штыри. Потом ставили автоинформаторы в корпусе от автомагнитолы с большими квадратными кнопками со светодиодом. Это всё были кассетники, на них чтобы не слушали музыку были наоборот припаяны магнитные головки, соответственно если поставить кассету с музыкой она звучала чудно (задом наперёд), поэтому они и "армянские". А ещё у Лёхи Лося, во времена когда он на скотовозе работал, тоже "диктофон" был. Кассетный магнитофон типа "Романтик" или "Электроника", но там автостопа ессно не было, всё вручную))))))) Надо будет спросить, как аппаратура у него называлась.... Ее сразу переделали? А то была еще 5872, мы ее выше обсуждали. Вообще, да... Чёт про 5872 забыл. Кабины им переделали примерно в одно время. А по поводу номеров 5*89 - они возможно не все были в наличии - утеряны или утилизированы. К примеру в Третьей колонне не было машин 5397 и 5399, такие "дыры" в нумерации были и в других колонных. В то время дубликаты номеров было сделать проблематично, никто поэтому не заморачивался, ибо незачем. К примеру, на 5850 (1983 года) был утерян номер, ему просто присвоили похожий 5058, с которым он и доездил до упора.
    2 балла
  6. Редкий именно для Москвы был гость Икарус 556, тут он снят в 1979 году на улице Профсоюзной...
    1 балл
  7. Он там в обратную сторону разворачивается через поворот налево.
    1 балл
  8. При СССР были рейсовые т/х Москва-Астрахань и Москва-Ростов-на-Дону. 10 дней в одну сторону. 21 - в оба конца. Но там 95% пассажиров ехали в круиз. Сам пару раз в Ростов путешествовал...
    1 балл
  9. Собсна новых линий и до сего момента считай что не было, за исключением Усть-Луги (хотя и там всё практически по существующей линии) да подъездов к аэропортам. АЯМ я за новую линию не считаю, это ещё советская стройка.
    1 балл
  10. Считаю что что-то меньше 5292 в Москве имеет право на существование только там где 5292 физически не лезет, а в МГТ подобное вообще лучше забанить. Особенно с учётом того, что водителей не хватает конкретно. А подобную ересь если уж и пускать, то в виде попутни, ну или Яндекс.Шаттла, кому что больше нравится
    1 балл
  11. Сегодня в очередной раз первый диаметр встал. И во всей красе проявили себя электрички на реконструкции по - Собянински. Я ехал из Одинцова аж на трех электричках. Сначала ехал Одинцово - Белорусский вокзал. Там стояла толпа, проклинающая местного мэра за его заботу о гражданах с его бесконечной стройкой. Информатор вещал, что электричка Голицыно- Савелово задерживается с прибытием. Пришел аэроэкспресс из Шереметьево. Матюгальник долго и упорно вещал, что поезд следует в депо. Затем пришел аэроэкпресс в аэропорт из Одинцова и вся толпа, что не вылезла его ждать на Беговой, начала ломиться в него. Надо заметить, что обивка кресел в штадлерах видимо скоро порвется окончательно. На Окружной вся эта толпа выгрузилась обратно. Здесь информатор уже вещал, что поезда задерживаются на неопределенное время. Часть людей плюнув пошла на метро. Минут через пять пришел поезд на Дмитров. Пять минут машинист умолял отпустить двери. Состав уехал битком по всем вагонам. Следующий поезд приехал по свободным сидячим и тоже Дмитров. Самое интересное в этой истории, что непонятно, был-ли электропоезд до станции Савелово или нет мне доподлинно неизвестно. Но то, что столько времени его автобусы дальних маршрутов ждать не будут - это факт. И после этого мы еще удивляемся что все на машины пересели?
    1 балл
  12. Их видимо Лиазы занимали. Лиаз такой был вроде очень старый, без люков и бампера если не ошибаюсь. Даже в начале 1990х еще попадался. Его на зеленом к 1989 году приписали. Могли и не по порядку номера выдавать. Как интересно! 5531 вроде же с бамперами был из ранних 1984 года? Подмена? Не знаете какого года фото?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.