Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Главмосгортранс

    Главмосгортранс

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      97


  2. ломыч

    ломыч

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      87


  3. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      11525


  4. mishel

    mishel

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      820


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/28/22 во всех областях

  1. Александру большой привет!!! 5349 же. Был такой, 1977 года выпуска, как раз по 89-му маршруту и ходил. А как-же, последний 677-й под номером 5397 МНА работал с самого конца 1982-го по самый конец 1988-го и чаще всего встречался на 69-м маршруте. А предыдущий - до осени 1982-го.
    2 балла
  2. Это был настоящий долгожитель, 1981-й год выпуска, а списан весной 1993-го. Часто работал на заказах, возил строителей. Нашлось и его фото конца 80-х как раз на этой работе. Всегда был безбамперным ЛиАЗ-677МБ, выпуска начала 1984г. Весной 1992-го ушёл в подсобный транспорт, но и оттуда к декабрю уже был списан. Фото это пару лет назад выкладывал на rcforum.ru один из пользователей. Сделано оно году в 1991-м. Там ещё и спереди-слева ракурс был.
    2 балла
  3. Лишь бы не очередная подстилка техконцепта
    1 балл
  4. Поручни у 5289 вообще, хромированные вспоминаются... И информация о КР у меня не отмечена. Но и в работе на маршрутах частенько его замечал. По 5397 у меня есть личная запись от октября 1988 года "69 маршрут". Ваши воспоминания о 677-х на 69-м маршруте в 1988-м году практически совпадают с моими. Добавлю лишь ещё несколько машин, которые частенько встречались мне тогда на 69-м, это "старые" 5314, 5315, 5316... 5301, изначально "бамперный с прямоугольной задней светотехникой" 1985 г.выпуска, который после КР в конце 1990-го стал "бамперным с чашками", был продан в почти одно время со "свежим" 5323, но в разные организации. Это было лето 1991 года, 5301 ушёл московской конторе, а 5323 - в сибирский регион. А другой упомянутый "свежий" 5313 был передан из парка другой организации ещё в 1989-м году.
    1 балл
  5. Ещё и капремонт не проходил? Видно, что поручни у него белые (полностью или частично). Как-то не запомнился он мне, наверное совсем редко работал на маршрутах. Тоже не отложился в памяти. На 69 примерно в 88 году помню 5304, 5305, 5325, 5326, 5327, 5331, 5332, 5355, новые 5313 и 5323, которые вскоре были проданы и вроде бы ещё бамперный 5301 с круглыми фонарями.
    1 балл
  6. Еду в нулячем 6213 по т78
    1 балл
  7. Тут видится два маленьких несоответствия: 1. 05480 в заводской окраске (с эмблемами ТМЗ) никак не мог работать на 626-м маршруте, ибо в то время тот был ещё в 12-м парке. 2. К тому времени, когда 626-й маршрут был передан из 2-й колонны 5-го парка в 4-ю колонну и 05480 мог на нём работать, у него уже был жёлтый госномер.
    1 балл
  8. Хороший был Икарус, ухоженный. Первый ТМЗшный в 4 колонне с белыми торцами. Успел даже советские госы получить, 5054 МНА, но работал с ними совсем ненадолго. С новья и практически всё время на 732 маршруте. На 626 мог выходить только в качестве подмены, так как 4 колонна туда пришла ближе к концу 2000-х, после расформирования 3-ей. Бортовые номера были покрупнее, более вытянутые.
    1 балл
  9. Мострансавто не любит останавливаться на остановках, не внесённых в реестр Ранд-трансу наплевать на то, внесена ли остановка в реестре Мосгортранс имеет особое мнение на то, насколько оборудованной должна быть остановка. Надеюсь, ответ доходчив
    1 балл
  10. Поперхнулся от написанного... Ты за спрямление через эстакаду т42 стал?
    1 балл
  11. Будет проверка на вшивость магистрали, ибо даже если будет однопутка на Симферопольском, то будет ограничены размеры движения, => 1 пойдёт под отмену, а вывезет ли один 16 вопрос. 3 тоже за 49 поедет отдуваться в Нагатино. А если с полным закрытием, то не завидую жителям Бирюлёво, Чертаново и их соседям.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.