Поручни у 5289 вообще, хромированные вспоминаются... И информация о КР у меня не отмечена. Но и в работе на маршрутах частенько его замечал.
По 5397 у меня есть личная запись от октября 1988 года "69 маршрут".
Ваши воспоминания о 677-х на 69-м маршруте в 1988-м году практически совпадают с моими. Добавлю лишь ещё несколько машин, которые частенько встречались мне тогда на 69-м, это "старые" 5314, 5315, 5316...
5301, изначально "бамперный с прямоугольной задней светотехникой" 1985 г.выпуска, который после КР в конце 1990-го стал "бамперным с чашками", был продан в почти одно время со "свежим" 5323, но в разные организации.
Это было лето 1991 года, 5301 ушёл московской конторе, а 5323 - в сибирский регион.
А другой упомянутый "свежий" 5313 был передан из парка другой организации ещё в 1989-м году.