Такой поезд, если следовать нормативной базе, будет являться ПДСом и со всеми соответствующими особенностями - пассажирским тарифом, начинающимся примерно от 300 руб, даже на расстояние 1 км, и продажей билетов только в дальней кассе, или же на сайте РЖД минимум за 1ч до отправления с начальной станции. Таким образом, пассажиров из Новомосковска и Узловой в Тулу при таких условиях не будет практически совсем. Наверное, тогда уж больше перспектив имеет поезд из Новомосковска на Москву через Тулу. Но использование Ласточки и тепловоза на подобном маршруте не позволит говорить о какой-то его экономике, также переприцепка тепловоза увеличивает время пути, что тоже никак не в пользу экономики.
Есть, конечно, надежда, что как с Ласточкой Бологое-Москва, сделают пригородный поезд со сменой нумерации, как в старые добрые годы, получается, теперь это в исключительных случаях тоже возможно.
По уму так и нужно. А не возить кругом Новомосковск через Бобрик с Узловой и далее на Москву, как это было когда-то у дизельного тяни-толкая.