Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      27131


  2. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      5460


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      23158


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27281


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/03/22 во всех областях

  1. Короткий до проходной это де-факто отдельный маршрут, который с основным ничего общего кроме конечной у метро и не имел. Вот его и выделили в отдельный номер, давно пора было это историческое недоразумение исправить. А ты уже напридумывал.
    5 баллов
  2. А когда то люди работали головой а не тем местом,которое на две половины делится. И люди которые были у руля хотя бы что-то понимали(если не всё) в работе и инфраструктуре ж/д. Поэтому и работало всё как часы и всё везде умещалось. Да,были конечно опоздания,но и количество поездов было сумасшедшим. А сейчас половины этого нет,инфра почти модернизированна а опоздания не исчезли никуда. И скорости упали ниже плинтуса,и это всё при компутерах и прочей говноэлектронике. Если сейчас руководство РЖД просто смеётся в лицо гражданам во всякие "нужные" СМИ о том что мы типа запустили скоростные поезда,то о чём говорить тогда. Если до Серпухова 2.07 это скоростное движение,то что говорить за старое в 1.50. Три построенных остановки дают максимум +3' минуты к времени хода но никак не 15!
    4 балла
  3. Вы не понимаете - 218 это два раза по 109! Хорошеем же...
    3 балла
  4. Давайте посмотрим с другой стороны. Депстрой только после 2402 стал срывать сроки? Нет, это началось сразу, ещё до крымнаша. Соответственно, и 2402 это в первую очередь удобная отмаза. Депвел старается ковыряться, чтобы причинять пассажирам минимальные неудобства и стремится сократить простой готовой инфраструктуры до минимума? Нет, депвел разобрал треть трамвайной сети и бросил больше чем на полгода. Тогда была другая отмаза - коронавирус, но разобрать треть трамвайной сети он не помешал. Вот и сейчас на Авиамоторную улицу им пофиг. Соответственно, бывшая КахЛ наводит на те же мысли, для них это просто трамвайный участок, который можно закрыть нафиг и потихоньку ковыряться и даже с перерывами. И относительно закрываемого участка тоже есть нехорошие мысли, что сроки будут сорваны.
    3 балла
  5. Э, аполитично рассуждаешь. Это так не делается. А делается так: выделены деньги на ремонт путей, их надо освоить до конца года. Дальше разыгрываются конкурсы, где указана дата начала работ и окончания работ. Дата начала работ - до конца года, само собой. Депвел закрывает движение. И тут подрядчику надо обязательно начать работы, если работы не будут начаты - договор может быть того, расторгнут. Подрядчик в авральном режиме разбирает пути. Дальше можно забивать на работу и распускать рабочих/делать другой объект. А в депвеле просить перенос в связи с вирусом. Да даже если не было бы вируса: "скоро будет чисто и красиво в переходах" затянули ещё до вируса. В каком месте пассажиры в этой схеме - догадайтесь сами. Пассажиры как трамваев, так и автобусов, с которых снимают выхода на компенсационные маршруты. И о каком развитии трамвая может идти речь - тоже. Но они теперь к метро подбираются, с этим же подходом. Идея закрытия ЛДЛ для встраивания станции - примерно оттуда.
    2 балла
  6. Я знаю, две вещи: - на сабжевом перегоне это всё работало, о сбоях я не слышал; - работы по модернизации вентиляции на первой очереди СЛ проводились в конце 80-х годов без перерыва в движении поездов. Там проделан реально большой объём работ: вырывали новые вентшахты и зарывали старые. То есть, можно было это всё неспешно делать - тупик на Каширской можно было ликвидировать, закрыв подъезд к нему, а поезда по Каховской линии гонять челноками; - новые ветки из депо действительно пришлось бы сооружать, закрыв перегон Варшавская - Каховская (его кстати и закрыли раньше), но сейчас они бы уже действовали; - "переделку всего" надо было просто не начинать, никакой необходимости в большинстве этих работ не было
    2 балла
  7. Друзья, с которыми я постоянно езжу в поездки тебе скажут, что если я что-то мимолётно ляпнул, оно всегда сбывается, причём я сам не замечаю своих прогнозов. Иногда мгновенно сбываются, иногда через год-два-три... Я вот что ни скажу, то обязательно происходит... Но не когда пишу. С футболом всегда так: спроси меня счёт, если на бегу ляпнул чего-то - сто процентов угадываю, если сажусь и начинаю думать - сто процентов мимо... Если слушать меня внимательно, можно много интересного узнать из ближайшего будущего. Спроси Артемия, Костю, Мишу, они тебе скажут - вот я обронил что-то не думая, а оно в итоге происходит.
    1 балл
  8. Это же Касым. Походу раскодировался...
    1 балл
  9. Верное решение ибо постоянно кто-то кричит что куда мы поехали.
    1 балл
  10. Какой-то компромиссный вариант получился. Теперь ждём Кетрица-Апрелевка и Москва-Суково?
    1 балл
  11. Контрактов было несколько. И там помнится даже кое-где в условиях закрытий движения вообще не предполагалось. Но когда речь идёт о горских евреях кого интересуют какие-то условия контрактов... Ленин с тобой, какая же она неизвестная. Контора как раз очень даже известная.
    1 балл
  12. Есть подозрение что контракт отдали кто-то серьёзнее заек, и раза в два постарше
    1 балл
  13. В старом корпусе 24 канавы,в новом 22,и то часть из них не эксплуатируется с 1-3канавы и 22 канава (не приняты)
    1 балл
  14. Ты слишком многого хочешь от либеральных заек. Ну ты сравнил. Гаев был с 1990 года зам начальника метрополитена, а с 1995 года начальник. Понаехавшие зайки вряд ли знали где Царицыно, откуда им знать про аварийный участок там. Не поверишь, я даже начинал и надолго бросал (вообще ремонты моя больная тема) Но я непрофессионал и напрягал тогда только себя, а не пару миллионов человек. Ну и, в отличие от домохозяйств, в таких проектах на все эти непредвиденные обстоятельства закладываются дополнительные средства и время.
    1 балл
  15. 4 надо было делать Курский - Сокольники - лес - Краснобогатырская - Семёновская. Обеды на Курском.
    1 балл
  16. Убирать связь ашана и краснобогатырской в выходные - безумие Впрочем как и все в депвеле
    1 балл
  17. Есть четыре варианта сигнализации: 1) АБ, только светофоры - ФЛ 2) АБ + АЛС-АРС 1/4 (КолЛ) или 1/5 ЗЛ, КРЛ, ТКЛ. 3) ДАУ АРС - без светофоров, частоты идут в голову и хвост - КалЛ (кроме Новогиреево - Новокосино) и СТЛ. 4) АЛС-АРС 2/6 - без светофоров, частоты идут только в голову, оставшиеся линии и перспективные. 2/3 номерных ЗЛ и все калужские могут работать только по варианту 1 и 2, правда незначительное количество из них и по варианту 3. Остальные номерные поддерживают вариант 1, 2 и 4. При доработке, можно и 3 реализовать. Так он чисто технически ездит на Киевский как и т34 до Парка Победы, тк они этоэлектробус и нужна зарядка.
    1 балл
  18. И не только год назад, но и намного раньше. Просто нужен был вкусный предлог, чтобы прогнуть бизнес на соблюдение этих санкций. Рано или поздно он бы нашелся. И пример Ирана отлично символизировал, что никакой глобальный рынок никого не остановит, введут и не поморщатся. А тель-авизор я последние года три не смотрю вообще, а до этого смотрел исключительно развлекательные педерачи типа "Голоса". Так что ссылки на Первый канал не в кассу. Надо было просто думать головой и понимать реальное отношение Запада к России. Речь идет исключительно о том, что люди, пихавшие везде комплектующие иностранного производства - дебилы, потому что отрубание России от любых поставок продукции двойного назначения было очевидно. Вопрос был только в конкретной дате ввода санкций. Поэтому не надо рассказывать сказки про то, что оборудование для БКЛ ВНЕЗАПНО оказалось недоступным. Это примерно из той же оперы, как внезапное для коммунальных служб выпадение снега в декабре.
    1 балл
  19. если мне не изменяет склероз, на КРЛ, кольце и ТКЛ "Москва" ездит с древней АЛС-АРС, а на ФЛ - и вовсе с простой двузначной автоблокировкой Закрытия были на выходные, максимум - на пьяную неделю (10 дней), но их было несколько. Возможно все они прошли за полгода, но тут уже не помню точно. да ну! если бы участок не закрывали, сейчас можно было бы организовать оборот через Заморье, и не потребовалось бы гнать КМы на непроезжий Нагатинский мост раз не в курсе, значит проблемы незначительные/решаемые. А тут ребятки на ровном месте получили ахтунг. Самая большая пропускная способность была зафиксирована как раз на ГЗЛ с ламповой АЛС-АРС лучше ад для СЦБистов, чем ад для пассажиров Просто Северное неспособно обслуживать 8-вагонные поезда, потому решили "Москвы" туда не давать, а пристроить неприкаянные "русичи"
    1 балл
  20. А ведь действительно могут и ободрать, учитывая какую-то странную нелюбовь заек к этому маршруту. Надо да, но вот эти долбаные зайки при вводе Магистрали взяли и перевели маршрут с ОБК на БК. Причём ведь не так давно до этого 796 уже был переведён на ОБК, т. к. маршрут так хорошо раскатался, что БК трещали по швам. Так нет, эти долболобы вновь решили наступить на те же грабли и решили, что укорочение маршрута в Чертанове снизит в полтора раза поток из Бирюлёва Восточного, и вместо чтоб просто оставить всё как и есть, лишь заменив номер на 852 и сэкономив несколько машин, сделали то, что сделали. Результат был предсказуем для всех, видимо, кроме самих заек. Видимо, их настолько задрали жалобами, что пришлось второй раз наскребать ОБК. Наскребли только половину.
    1 балл
  21. Закорючки не каждый иностранный глаз различит, особенно если они похожи. И в нашем языке с этим непросто, например, с буквой м, которая в латинском алфавите пишется по-другому. Цифры - это универсально для большинства языков, так что с их написанием проблем нет.
    1 балл
  22. Паштет писал, что новые поезда метро могут ездить везде, в отличие от старых. Другое дело, что перестройка той же СокЛ или АПЛ с АЦБ на АЛС-АРС потребовала нескольких закрытий на полгода. Т.е. зайки могли бы быстро на Каховской линии за два дня в условиях отсутствия движения всё откатить. Согласен, обидно откатывать, но что ж поделать. P.S. Вопрос к знатокам метро: а какой толк от этой новой системы (АЛС-АРС, если я не ошибаюсь)? Чем была плоха старая система? Заметьте, что как только дело касается открытий новый станций, то тут открытие с недоделками, неработающими выходами (а из работающих надо выходить на поверхность 10 мин по переходам и лестницам), то тут это норма. (Интересно, а Кунцевская-БКЛ этим самым СНИПам соответствует?) Не удивлюсь, если вскоре вскроется аналогичная проблема с плывуном на участке, построенном во времена "метрорастёт".
    1 балл
  23. Господин Плутник из РЖД тоже так считает. И Белозёрова ему уже удалось убедить в этом. Золотое же дно, только о "социальной" инфраструктуре здесь надо бы позабыть. Будет элитное жильё, пафосные торговые центры и офисы "своих" компаний. Только этого ещё не хватало (по расширению Аминьевской под это дело есть предложения, но выкидывать пассажиров ПДС в Солнцево... 👎). Ты сам себе противоречишь. Так как все эти "ненужные" стрелочные переводы появились ещё в советские годы, когда "электрички двигались намного быстрее". Может быть. Хотя в советские годы это тоже случалось неоднократно. Например, родственник моей жены, работая машинистом, некогда снёс тупик в депо им. Ильича... и ничего, в ПТЭ изменения не внесли А в детстве на станции Аткарск я однажды видел автодрезину, почти "оседлавшую" тупиковую призму. И так везде, не только в "первопрестольной". Что в Париже, что в Лондоне, что в Праге... Но этот зуд "давайте переносить вокзалы из центра Москвы", похоже, только у российских руководятлов, которые кроме единичного случая закрытия вокзала Орсэ в Париже ничего вспомнить и не могут. Ага, забитая "в мясо". Лучше уж по Кольцевой проехать. Примерно так и планируется. По крайней мере, РЭД собираются переносить на Москву-Сортировочную-Киевскую, по моим данным. А когда-то, при сходной интенсивности движения, все эльки умещались на трёх путях - 6, 7, и 8. С 1980 года (когда до Солнечной после строительства III пути порядка двадцати пар электричек пошло) ещё первый путь добавился. При этом в "доолимпийский" период тупиков для отстоя электричек перед вокзалом не было.
    1 балл
  24. Отвлекаясь от темы. Естественно, хотели, и не только год назад. На этом убедительная просьба завязать с обсуждением "потусторонних факторов". Санкции - не так страшны по сравнению с рукожопством "причастных". Причём страшно даже не само "рукожопство" - это всё же процесс от слова "пытались", а полное замыливание даже попытки начала каких-либо действий, ибо "СНИПы, уклоны, кривые. И главное, чтобы ничего не вышло..." (с) Не будут. По оценкам гендира "Авроры" лет на 10 при параллельном импорте и частичной каннибализации хватит и имеющихся (читай, экспроприированных). Смотри сегодняшний "Коммерсант". За это время, да, придётся более-менее массово родить свои.
    1 балл
  25. 1 балл
  26. Многие из подобных маршрутов, понятное дело, имеют альтернативу, возможно, более длительную и неудобную. Пятничники любят запускать такие выпрошенные маршруты с неудобным временем отправления, неудобным режимом работы, чтобы потом закрыть. Как специально, хотя скорее всего просто делали на отвали, пятничники же. И тут мы подходим к теме достоинств бобиководства. Если бобиковод запускает маршрут - он постарается его раскатать, сделает его настолько удобным, насколько хватит его мозгов. Сейчас, правда, с новыми маршрутами по описанным выше причинам туго.
    1 балл
  27. Товарищ наверняка говорил не о пассажирах,а об ушлёпанных перевозчиках. И я могу назвать с десяток мест,куда просили запустить автобус чуть ли не с письма ВВП,ну и толку то?! Запустили. 1,5 ивана там проехалось,либо вообще целый день пустой-отменили нафиг,начав с сокращением количества рейсов. У нас народ только просит,а ездить не ездит.
    1 балл
  28. 1 балл
  29. "Вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев во вторник, 18-го октября, заявил, что будет создана рабочая группа для решения проблемы с перевозкой грузов через железнодорожный мост «Нижнеленинское-Тунцзян», сообщает ТАСС. На данный момент сам мост уже построен, однако он по-прежнему не обеспечен необходимой инфраструктурой для приема многих видов как экспортных, так и импортных грузов. «Мы создадим рабочую группу из представителей Минвостокразвития, региона, вас сюда включим и попросим поучаствовать в этой работе Генеральную прокуратуру РФ, — заявил Юрий Трутнев заместителю министра транспорта РФ Валентину Иванову. — Если сегодня бездействие чиновника наносит ущерб государству, если мост построен, а железнодорожный пункт пропуска не пропускает необходимую номенклатуру грузов, то наносится ущерб государству. ... Если это есть, то будете отвечать уже перед правоохранительными органами». Осенью этого года в Дальневосточной железной дороге уверяли, что все необходимые работы по организации железнодорожного пункта пропуска в районе моста уже выполнены и ожидается только решение об открытии перехода от китайской стороны. Вместе с тем недавно губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн заявил, что на самом деле на железнодорожной станции «Ленинск-2» до сих пор нет инфраструктуры для приемки и оформления многих видов грузов — как экспортных, так и импортных. «Инфраструктура, которая сегодня существует, позволяет досматривать только насыпные грузы на экспорт. Прием импортных грузов в настоящее время невозможен», — подчеркнул глава региона. В свою очередь, заместитель министра транспорта РФ на это ответил, что для экспорта на железнодорожном пункте пропуска никаких ограничений нет, а инфраструктура для импорта не была вовремя построена из-за смены инвестора. «Мы сейчас поймем, какие сроки у нового владельца по созданию приемо-отправочных путей и транспортно-логистического комплекса. С учетом этого необходимая инфраструктура для импорта тоже будет сделана. Здесь никаких проблем не видим», — уточнил он. В сентябре этого года между Правительством ЕАО и ООО «Нижнеленинский транспортно-логистический терминал» было подписано соглашение о строительстве логистического терминала в районе железнодорожного моста «Нижнеленинское-Тунцзян». К реализации проекта планировали приступить в следующем году. В то же время, по словам губернатора ЕАО Ростислава Гольдштейна, есть проблема и с доставкой грузов к железнодорожному мосту. Так, пропускная способность ветки «Биробиджан – Нижнеленинское-1» сейчас составляет только около 9 млн. тонн, лишь к 2030-му году ее планируют увеличить до 20 млн. тонн. Пока это произойдет, часть грузов к мосту вообще будет доставляться по автомобильной дороге, которая, в свою очередь, тоже нуждается в ремонте. «Пока не заработает нормально железнодорожная ветка, нам необходимо будет везти эти грузы по дороге «Биробиджан-Унгун-Ленинское», которая сегодня является региональной, и вы тоже давали несколько поручений, чтобы Минтранс принял эту дорогу, так как она идет к международному трансграничному переходу, в собственность или выделил денежные средства на ее восстановление», — обратился глава ЕАО к Юрию Трутневу. «Огромный грузопоток, мы просто опозоримся с инвесторами — и нашими, и иностранными, если этого не сделать. Только сегодня заявлено инвесторами 35 млн. тонн, которые они готовы провести», — заключил Ростислав Гольдштейн. https://trans.ru/news/dlya-zapuska-polnotsennih-perevozok-po-zheleznodorozhnomu-mostu-nizhneleninskoe-tuntszyan-sozdadut-spetsialnuyu-rabochuyu-gruppu
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.