Сорока на хвосте принесла, с понедельника массово выходы из 200к переводят в 700ки. То есть вместо двух "коротких" водителей в день будет один "длинный".
Это сильно скажется на курсировании НОТа в Москве в вечернее время, в целом интервалы просядут из-за более длительных обедов у "односменных" водителей
На следующей неделе посмотрим реальные изменения, как много выходов реально переведут.
Но пока я вижу какую-то дикую дичь на улицах города, вчера вечером на Выхино в 232 подменённый электробус (!) было не зайти, Т64 и Т30 ездят очень редко и набитые битком... Реально на ровном месте ситуация в отрасли просела. Водителей нет, исправных автобусов нет, новые автобусы покупать запрещено, зарядок для электробусов нет. Есть только много пиарщиков ))))
И, конечно, есть ещё постоянные мемы от Дептранса про накат подвижного состава, маленькие технические неисправности (когда пассажиры по тоннелю убегают, да), дома электробусов и постоянные "поручения мэра Москвы Сергея Собянина". Что это за поручения такие, в результате которых москвичи ездят не на Автолайнах, троллейбусах и частых-частых автобусах как при самом позднем Лужкове, а на не дешёвых самокатах, такси или пытаются влезть в редкий душный автобус? )))