Перейти к содержанию

Автобусы-экспрессы в прошлом.


Рекомендуемые сообщения

Про 513-й. Остановки у него: пл. Революции, м. Добрынинская, Даниловская пл, м. Тульская, МожД, м. Нагатинская, Хлебозаводский пр., б-ка А. Толстого, м. Каширская, платф. Москворечье, м. Домодедовская (с 1985), 16-й АП, далее не знаю (не ездил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 513-й. Остановки у него: пл. Революции, м. Добрынинская, Даниловская пл, м. Тульская, МожД, м. Нагатинская, Хлебозаводский пр., б-ка А. Толстого, м. Каширская, платф. Москворечье, м. Домодедовская (с 1985), 16-й АП, далее не знаю (не ездил).

156127[/snapback]

это было бы слишком шоколадно для него

на самом деле:

пл. Революции, м.Добрынинская (только в центр), Даниловская, м.Тульская (с 1983), стад. Труд, Варшавка, 38 (с 1983 м.Нагатинская), Хлебозаводский, б-ка Толстого, Каширская, далее везде

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 513-й. Остановки у него: пл. Революции, м. Добрынинская, Даниловская пл, м. Тульская, МожД, м. Нагатинская, Хлебозаводский пр., б-ка А. Толстого, м. Каширская, платф. Москворечье, м. Домодедовская (с 1985), 16-й АП, далее не знаю (не ездил).

156127[/snapback]

это было бы слишком шоколадно для него

на самом деле:

пл. Революции, м.Добрынинская (только в центр), Даниловская, м.Тульская (с 1983), стад. Труд, Варшавка, 38 (с 1983 м.Нагатинская), Хлебозаводский, б-ка Толстого, Каширская, далее везде

После Каширки - везде??? Да в советские времена так ходили только совсем уж заштатные 95,175,192 и немного других. 513 - как экспресс и возможно, единственный в своём роде политический маршрут никак не мог после Каширки следовать по всем пунктам. со ст-ном Труд соглашусь, м. Нагатинская, вроде бы, раньше называлась завод Карпова, а Варшавка, 38 была следующая после неё (по напр. в область).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

513 - как экспресс и возможно, единственный в своём роде политический маршрут никак не мог после Каширки следовать по всем пунктам.

156147[/snapback]

и тем не менее так оно и было

м. Нагатинская, вроде бы, раньше называлась завод Карпова, а Варшавка, 38 была следующая после неё (по напр. в область).

156147[/snapback]

ну да, просто я не помню оставили ему д.38 или убрали, когда Нагатинская стала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

71: Платф. Отрадное - Декабристов - Северный б-р - Полярная - м. Свиблово

155754[/snapback]

Не Полярная ул., а проезд Дежнева. И такой трассой 71 пошёл с 30.09.1978. Перестав быть экспрессом. Экспрессом был до 29.09.1978. Ходил от Рижского вокзала без остановок. Трасса - просп.Мира, ул.В.Пика, пр.46, пр.Серебрякова, ул.Амундсена (обратно пр.Насена), Кольская ул., пр.Дежнева... Не помню, где у него первая остановка была - гостиница "Турист" или Северный бульвар? Я на нём не ездил, мою остановку он проезжал мимо. Ездить стал после разэкспрессивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проголосую за 147-й! Тот который существовал в 1992...1995 годах. Когда он ходил через проспект Андропова из-за ремонта Автозаводского моста с единственной остановкой у м. Коломенская. В 2001-м история повторилась.

Сколько я помню, остановки у него были: завод карданных валов, м. Коломенская, 13-й АП, ул. Лобанова, м. Автозаводская, далее везде.

 

513 - как экспресс и возможно, единственный в своём роде политический маршрут никак не мог после Каширки следовать по всем пунктам.

156147[/snapback]

и тем не менее так оно и было

 

Привожу список из справочника 1986 года: м. Каширская, МИФИ, ДК Москворечье, платф. Москворечье, Шипиловская ул. , магазин Океан, м. Домодедовская (до 1985 остановки не было), магазин "Белград" (ни фига себе название, идти до него с полкилометра), Орехово-3, 6-й МР, далее за пределами МКАД: совхоз им. Ленина, детская п=ка, Ащерино, Апаринки, Аммиачный завод, Молоковское ш., Петровское, Подсобное хоз-во, Горки, ДК, мост р. Пахры, дом-музей В.И. Ленина, Школа, горки Ленинские (совхоз). отправление от пл. Революции - 8.45, 12.35, 15.30, 19.28; от Горок - 10.18, 14.08, 17.03, 21.01. В пути 1ч 24 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привожу список из справочника 1986 года: м. Каширская, МИФИ, ДК Москворечье, платф. Москворечье, Шипиловская ул. , магазин Океан, м. Домодедовская (до 1985 остановки не было),

156753[/snapback]

ну за давностью лет спорить не буду, но помнится что и на Спортивной и на Поликлинике он тоже числился, хотя грузился я в него конечно только у МИФИ или ДК

магазин "Белград" (ни фига себе название, идти до него с полкилометра),

156753[/snapback]

а это не очередной глюк справочника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ну за давностью лет спорить не буду, но помнится что и на Спортивной и на Поликлинике он тоже числился, хотя грузился я в него конечно только у МИФИ или ДК

магазин "Белград" (ни фига себе название, идти до него с полкилометра),

156753[/snapback]

а это не очередной глюк справочника?

Нет, эта остановка, по моему, до сих пор так и называется, а тогда уж точно так называлась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, эта остановка, по моему, до сих пор так и называется, а тогда уж точно так называлась.

156963[/snapback]

Остановка так до сих пор называется.

Орехово-3, 6-й МР, далее за пределами МКАД

156753[/snapback]

6-й МР это ныне 16 АП? Или через Ясеневую и Шипиловский шел (старую каширку)? Честно те времена смутно помню и за/на МКАД не ездил. Как каширка пересекала МКАД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или через Ясеневую и Шипиловский шел (старую каширку)?

157188[/snapback]

нет, оттуда его убрали примерно в 1975

 

Честно те времена смутно помню и за/на МКАД не ездил. Как каширка пересекала МКАД?

157188[/snapback]

старая Каширка (ставшая Шипиловским) выходила примерно на то же место, где и новая МКАД пересекает, это хорошо читается по карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Кстати, никто не подскажет, какие остановки были у 655. Путешествовал на нём всего один раз, и помню, что до Белой Дачи у него была только одна остановка на 138-м квартале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое время у него в часы пик не было даже Белой Дачи и 138-го вроде. Потом постепенно начали добавлять как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По справочнику 1984 года первая остановка после Кузьминок - кольцевая дорога (что на въезде в Капотню). Найду справочник - напишу остановки сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По справочнику 1984 года первая остановка после Кузьминок - кольцевая дорога (что на въезде в Капотню). Найду справочник - напишу остановки сюда.

209872[/snapback]

Всё правильно,так и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

768-й во времена его хождения до Автозаводской имел очень мало остановок на участке Велозаводский рынок - платф. Москворечье, правда он ходил так только около 3-х месяцев.

217,764,148 - Автозаводский мост, далее везде до ул. Лобанова, м. Коломенская, м. Каширская, у 217 первое время после м. Каширская следующей была м. Кантемировская (до декабря 1985, когда восстановили движение по ул. Москворечье) и 217-й пошёл со всеми уже по этой улице.

764 после м. Каширская следующая остановка платф. Москворечье (с 10 до 16 он останавливался на МИФИ и ДК Москворечье). Кроме того , 2 месяца эти маршруты шпарили от Автозаводского моста ещё дальше - м. Тульская, Даниловская пл., м. Добрынинская, м. Новокузнецкая.

 

Экспрессом, но вроде не столь безостановочно как тот же 160. Еще 278 кстати.

60906[/snapback]

31, 272: Рижский - ул.В.Пика - пр.Дежнева - ГПЗ, далее везде.

278: Рижский - ГПЗ, так что вроде самый из упомянутых.

181: "Щербаковская" - пл.Северянин - пр.Шокальского, далее везде.

Да, учтите: 1 апреля 181 маршруту исполняется 40 лет. Вот его остановки в день открытия: м."ВДНХ", пл.Северянин, ул.Малыгина (ныне это название носит улица в другом районе), пр.Дежнева, 3 кв.Медведкова, Полярная ул., ул.Молодцова. Обратите внимание: маршрут никогда не отменялся, а трасса вовсе не пересекается с современной!

А ВДНХ мимо проезжали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кстати, несколько лет назад в связи с закрытием МКАДа на несколько дней 136-й, наверное, был самым-самым экспрессом: его тогда пустили вместо Ярославского, Дмитровского шоссе и МКАДа от Северянина до Лианозово по Енисейской-Менжинского-Дежнева-Полярной-Широкой-Лескова-Череповецкой и все без остановок, даже у метро Бабушкинская и Алтуфьево он не останавливался :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

506 м. Ждановская - 2-й Московский крематорий, кажись и вовсе без остановок шпарил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж 764 - самый экспресс на все времена. От Орехового пр-да (Красногвардейская) до Автозаводской шпарил минут за 20, быстрее чем на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Орехового пр-да (Красногвардейская) до Автозаводской шпарил минут за 20, быстрее чем на метро.

239507[/snapback]

надо будет попробовать как-нить среди ночи по свободной дороге проехать по этому маршруту на машине... если получится больше 20 минут, получишь 10% :blink: ибо примерно это время составляла поездка от МИФИ до Автозаводской на любом маршруте :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню даже хронометраж на 221-м от ул. Элеваторная до Автозаводского моста. Хоть и не 764, но расстояние аналогичное, и общий участок от м. Каширская до Автозаводского моста. Элеваторная - 0, м. Кантемировская - 12 мин, м. Каширская - 18 мин, м. Коломенская - 22 мин, м. Автозаводская - 32 мин, Автозаводский мост - 37 мин. У 764-го на общем участке на 2 ост. меньше, так получается от м. Каширская до Автозаводского моста - 18 мин., от м. Каширская до Орехового пр. на Тб 11 получалось 25 мин, на 764-м вероятно, 18 - 20. Так что поездка от Орехового пр. до Автозаводского моста должна была занять минут 35.

 

От Орехового пр-да (Красногвардейская) до Автозаводской шпарил минут за 20, быстрее чем на метро.

239507[/snapback]

надо будет попробовать как-нить среди ночи по свободной дороге проехать по этому маршруту на машине... если получится больше 20 минут, получишь 10% :( ибо примерно это время составляла поездка от МИФИ до Автозаводской на любом маршруте :)

Ночью, пожалуй доедешь за 20 минут, днём вряд ли :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был 713 м. Савеловская - мрн 4д Отрадное, в период, когда Савеловская была конечной. Первая остановка после Савеловской была Алтуфьевское, 12.

Был 636 м. Медведково - ГПЗ - ул. Пришвина, 3, далее как современный 771 до Абрамцевской ул.

А еще до пуска желтой линии был 125 красный Таганская - Мартеновская ул. с 1-й остановкой ДК "Компрессор".

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще был 713 м. Савеловская - мрн 4д Отрадное, в период, когда Савеловская была конечной. Первая остановка после Савеловской была Алтуфьевское, 12.

239695[/snapback]

Он был не 713, а 795. И умер уже с остановкой на ул. Милашенкова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он был не 713, а 795.

239723[/snapback]

Точно. Склероз проклятый. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

В связи с появлением САСов, которые порой не уступают лучшим советским полуэкспрессам, а то и пропускают остановки у метро (903-й у Алексеевской, 904-й у Аэропорта и в одну сторону у Сокола) предлагаю составить список маршрутов, которые не имели остановок у станций метро.

 

Итак, А633 не останавливался у метро Текстильщики.

А900 не останавливался у метро Парк Победы и Кутузовская. Вместе с ним в определенные часы Кутузовскую пропускал и А157э.

И вроде тут говорилось, что когда полуэкспрессы в Бибирево шли от Рижского вокзала, то, выходит, они также пропускали метро Щербаковская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем про городские экспрессы, но все же. Вместо нынешнего 308, в конце 90-х годов, в аэропорт Домодедово от метро Домодедовской ходил экспресс без номера от Транстурсервиса, подвижной состав - Икарусы-250 и какие-то маршрутки от него же, уже тогда импортные.

До Транстурсервиса, в начале-середине 90-х, от Домодедовской ходил Мострансавто с городским подвижным составом типа ЛИАЗ и Икарус. Вроде как были и экспрессы, и маршруты с остановками. Но автобусов междугородного класса тогда еще не было.

А что было еще раньше, когда и метро Домодедовской не было? Мог туда ходить Мосгортранс от Каширской или еще откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

список маршрутов, которые не имели остановок у станций метро.

111 и 513 не останавливались у м. "Библиотека им Ленина"-"Калининская".

513 так же пропускал "Добрынинскую" (по крайней мере до 78 года).

160 не останавливался у м. "Щербаковская" и "ВДНХ".

Некторые бутовские маршруты от "Южной" по пути туда не останавливались у "Пражской".

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некторые бутовские маршруты от "Южной" по пути туда не останавливались у "Пражской".

 

Потому что метро "Пражская" расположена не на Варшавском шоссе. А до Пражской автобусы обрезать видимо не удавалось, так как там их негде разворачивать было (да и сейчас негде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие бутовские маршруты не останавливались у Пражской? 776,813 останавливались, при следовании к Южной на ост. Школа (сев. вестибюль метро Пражская), при следовании в Бутово - на ост. Варшавское шоссе (напротив метро за 300 м).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие бутовские маршруты не останавливались у Пражской? 776,813 останавливались, при следовании к Южной на ост. Школа (сев. вестибюль метро Пражская), при следовании в Бутово - на ост. Варшавское шоссе (напротив метро за 300 м).

http://ptmsk.narod.ru/main/bus12.htm#a813

Южная, следующая УАЯ.

 

http://ptmsk.narod.ru/main/bus11.htm#a776

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.