Перейти к содержанию

Международный транспотрный форум


Suntechnic

Рекомендуемые сообщения

Если будет тоже, что в прошлый раз - то ну нафиг. Тратить кучу времени и 100 рублей, чтоб посмотреть лиаз-5292 и паз-3237 как-то не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был там сегодня. Ничего интересного особенно нет. Поразило то, что у стендов очень многих компаний, например РЖД, Русские Автобусы, Трансмашхолдинг, поставили людей, которые кажется вообще не в курсе всего того что происходит в их компаниях.

 

Так например чел у стенда РА долго меня убеждал что 6213 на самом деле давно уже производиться и есть во всех парках Москвы!!! Правда потом когда я все-таки кое-как объяснил ему что вообще такое 6213, он сказал, что о нем он вообще ничего не знает.

 

Порадовал представительль Скании.Сразу видно, что к клиенту совершенно другой подход. Вежливость. Провели по всему автобусу, все показали, открыли моторный отсек. Богатый выбор комплектации. Разговор типа:

 

- А сочлененный можете сделать???

- Конечно!!! Как только будет заказ!!! Автобус модульный, узел сочленения доставят из польши, а все остальное у нас есть.

- А на газу???

- Без проблем.

- А полностью низкопольный трехосник???

- Хоть четырехосник!!! Заказывайте и все будет выполнено в минимальные сроки....

 

После такогоГоворить с представителями отечественной промышленности, которые утверждают, что на самом деле 5256 вполне современный городской автобус с современным дизайном, а НефАз вообще красавец просто даже не то, что не хочется - противно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поразило то, что у стендов очень многих компаний, например РЖД, Русские Автобусы, Трансмашхолдинг, поставили людей, которые кажется вообще не в курсе всего того что происходит в их компаниях.

64029[/snapback]

А может они просто не хотят кому попало рассказывать то что им знать не надо? ;-)

 

Так например чел у стенда РА долго меня убеждал что 6213 на самом деле давно уже производиться и есть во всех парках Москвы!!! Правда потом когда я все-таки кое-как объяснил ему что вообще такое 6213, он сказал, что о нем он вообще ничего не знает.

64029[/snapback]

Интересно с кем вы разговаривали, если сегодня же мне на том же стенде РА удалось мило побеседовать с их представителем на тему перспектив их последних разработок и наличия заказов. Никакой некомпетентности замечено не было. Я могу только предположить что вы беседовали о 6213 с представителем завода ГолАЗ, который конечно о ней ничего не знает - ну так тогда самому думать надо кого и о чем спрашивать.

 

После такогоГоворить с представителями отечественной промышленности, которые утверждают, что на самом деле 5256 вполне современный городской автобус с современным дизайном, а НефАз вообще красавец просто даже не то, что не хочется - противно!!!

64029[/snapback]

Ну и флаг вам в руки. Испытания Скании показали что мало того что вы заплатите за нее очень большие деньги, так еще и стоимость обслуживания будет в несколько раз выше. Такое может окупиться только на сверхприбыльных коммерческих перевозках, поэтому Скания с радостью вам впарит любую модель, рынка сбыта в регионах у нее сейчас в отличии от загруженных РА и Нефаза нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загруженных РА и Нефаза

64051[/snapback]

А чем сейчас РА загружены? Разработками 30-летней давности? 3205 клепают? :blink:

Просто Россия очень бедная страна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем сейчас РА загружены? Разработками 30-летней давности? 3205 клепают? :blink:

64053[/snapback]

выпускать то на что есть спрос - это логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После такогоГоворить с представителями отечественной промышленности, которые утверждают, что на самом деле 5256 вполне современный городской автобус с современным дизайном, а НефАз вообще красавец просто даже не то, что не хочется - противно!!!

64029[/snapback]

Ну и зачем столь категорично утверждать?

Я так не считаю, даже наоборот, ЛиАЗ 5256 - вполне хорошие автобусы, а Скании - неудобные. Разве это противно? Другое дело, что персонал поставили неграмотный, раз 6212 от 6213 отличить не могут. Про 6213, между прочим, на позапрошлом Автосалоне так же подробно рассказывали и поясняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может они просто не хотят кому попало рассказывать то что им знать не надо?

64051[/snapback]

Ну тогда просто дураки и все. Где гарантия, что я не заказчик??? Или не журналист на худой конец???

Интересно с кем вы разговаривали, если сегодня же мне на том же стенде РА удалось мило побеседовать с их представителем на тему перспектив их последних разработок и наличия заказов.

64051[/snapback]

Ну их там много было, мне вообще какой-то малосговорчивый попался. Правда он таким стал после того, как пару раз облажался...

Я могу только предположить что вы беседовали о 6213 с представителем завода ГолАЗ, который конечно о ней ничего не знает - ну так тогда самому думать надо кого и о чем спрашивать.

64051[/snapback]

Нет ГолАз там другой был чел.

Испытания Скании показали что мало того что вы заплатите за нее очень большие деньги, так еще и стоимость обслуживания будет в несколько раз выше

64051[/snapback]

Гужевая повозка обходиться думаю еще дешевле, пора на них пересесть.

Скания с радостью вам впарит любую модель,

64051[/snapback]

Начнем с того, что именно с радостью, а не с грустью. И этой можели у наших заводов нет!!! Простая банальноять: низкопольный сочлененник...

ЛиАЗ 5256 - вполне хорошие автобусы

64067[/snapback]

Хорошие, но уже не современные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был там сегодня. Ничего интересного особенно нет. Поразило

64029[/snapback]

Ну я этого и ожидал. Конечно по сравнению с прошлым разом есть прогресс, но совершенно небольшой. Уж лучше выставки МГТ на день города дождаться, она и бесплатнее и интереснее :blink:

Где гарантия, что я не заказчик???

64113[/snapback]

 

Да по тебе сразу видно, что ты заказчиком ну никак быть не можешь ;) Ничего оскорбительного сказать не хочу, но заказчиком скорее всего будет толстый сорокалетний дядька, и в пиджаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скании - неудобные

64067[/snapback]

А по назначению их использовать нужно, что "Автолайн" в принципе и делает. 5256 модель для другой ниши.

 

уже не современные

64113[/snapback]

А примеры более современных автобусов того же класса? О325?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по тебе сразу видно, что ты заказчиком ну никак быть не можешь Ничего оскорбительного сказать не хочу, но заказчиком скорее всего будет толстый сорокалетний дядька, и в пиджаке.

64119[/snapback]

Ну я и не спорю. Хотя журналистом быть могу.

А примеры более современных автобусов того же класса?

64135[/snapback]

МАЗ 203 и Сити-ЛАЗ хотя бы. Про импортные из дальнего зарубежья вообще молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5256 - вполне хорошие автобусы

64067[/snapback]

Хорошие? :blink: Смотря с чем сравнивать! Если со скотовозом и 3205, то конечно, 5256 сказочно хорош. Но надо сравнивать с теми, кто сейчас на рынке, а не с прошлым веком. Автобус-то продают сейчас!

Скании - неудобные

64067[/snapback]

Неудобные? Скотовозы удобнее? ;)

А примеры более современных автобусов того же класса? О325?

64135[/snapback]

Смотря что считать тем же классом. Если класс БВ, то есть куча лучших представителей. Тот же И415, МАЗ103, 203, MB четырехсотой серии и О345, ScaniaOmniCity, MB, Neoplan, MAN современных моделей... Все это ЛУЧШЕ! Причем существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это относится к устаревшим моделям

64242[/snapback]

...для третьих стран, чем мы, по сути, и являемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это относится к устаревшим моделям.

64242[/snapback]

Однако все это существенно лучше ХБИ! МАЗ 103 в основном за низкопольность. Но все равно лучше! И возможно лучше 5292, т.к. в МАЗ места больше. MB четырехсотые за качество сборки и удобство, опять же низкоплоьники есть. О345 за качество, в принципе, то же самое, что и ХБИ. У И415 хорошая подвеска, и при АКПП и хорошем обслуживании он тоже будет лучше ХБИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудобные? Скотовозы удобнее?

64234[/snapback]

Нечего сравнивать две модели из совершенно разных поколений - оно здесь неуместно и совершенно некорректно.

Но если уж брать в абсолюте, то да, удобнее.

Почему - уже рассказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу только предположить что вы беседовали о 6213 с представителем завода ГолАЗ, который конечно о ней ничего не знает - ну так тогда самому думать надо кого и о чем спрашивать.

64051[/snapback]

Я бы тебя понял, если бы это был стенд ГолАЗа. Но стенд принадлежит Русским Автобусам, и поставить на него следовало бы человека, который разбирается во всей продукции хотя бы настолько, чтобы позвать более сведущего сотрудника в случае своей некомпетентности. Типа сказать "извините, я с ГолАЗа, про ликинские машины вам лучше расскажет г-н N, который подойдёт через 10 минут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь завтра в Сокольники. Кто хочет присоединиться?

64425[/snapback]

Те, кому надо, там уже побывали. ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кому надо, там уже побывали

64437[/snapback]

Ну и как?

64446[/snapback]

Средне. Похож на МАФ, который на ВВц проходил. Смотря что ты от форума хочешь. Информационное наполнение среднее, надо по глобальным вопросам к представителям обращаться. МГТ старые стенды выставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- А сочлененный можете сделать???

- Конечно!!! Как только будет заказ!!! Автобус модульный, узел сочленения доставят из польши, а все остальное у нас есть.

64029[/snapback]

28.jpg

- А на газу???

- Без проблем.

64029[/snapback]

05.jpg

- А полностью низкопольный трехосник???

64029[/snapback]

omnicity_158_tcm16-9159.jpg

Правда, это уже OmniCity

- Хоть четырехосник!!! Заказывайте и все будет выполнено в минимальные сроки....

64029[/snapback]

А вот это уже гон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже гон...

64606[/snapback]

Да нет ничего невозможного. поставить вторую переднюю ось или перед ведущей осью еще одну впихнуть. Только зачем???

 

Странно, что этот дядичка еще про двухэтажник не упомянул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет ничего невозможного. поставить вторую переднюю ось или перед ведущей осью еще одну впихнуть. Только зачем???

64641[/snapback]

Может он все же про бисочлененный вариант говорил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он все же про бисочлененный вариант говорил?

64644[/snapback]

Нет, вот это думаю для Скинии как раз уже не возможно. Для этого движок надо уже в салоне первой части размещать, а такого варианта у Скании нет. Только у VanHool.

 

Шасси Скании такого не потянет...

041296_lrg_tcm9-99504.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Забыл отметиться... Был я на этой выставке, отчасти по работе, в целом действительно средне - как-то не очень много стендов было представлено, как мне показалось. Но в целом неплохо, и порадовала организация выставки. Поскольку я впервые на транспортной выставке, то сравнивать не с чем. Небольшой фотоотчёт можно посмотреть здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.