Перейти к содержанию

23 трамвай


Что лучше  

48 проголосовавших

  1. 1. Что лучше

    • Вернуть 23 на Ленинградский проспект и по возможности продлить до Белорусского вокзала
      32
    • Пользоваться троллями, ибо им сделают выделенную полосу
      7
    • Убрать с проспекта трамвайные пути и расширить проспект, не будет пробок-и тролль сойдёт
      9


Рекомендуемые сообщения

  Georg сказал:
Никуда их не убирали, на Трифоновской рельсы до сих пор лежат.

21080[/snapback]

 

Это так. А вот на Гиляровской их полностью выдрали от Трифоновской до Напрудного переулка. Да и в остальных местах много где порезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zer0_cache сказал:
На фотке с закатанными рельсами видна желтая ВРЕМЕННАЯ разметка, если бы специально рельсы закатали, чтобы их убрать навсегда, временную разметку бы не нанесли.

21113[/snapback]

Не вижу связи между временностью разметки и восстановлением трамвая. Конечно она временная, потом, когда рельсы снимать будут съезд уберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот на tram.ruz.net прочитал что Мосинжпроект сдал проекты с отсутствием линии на Ленинградке., так это туфта! У меня там Мать работает и знает все проекты, да первоначальный был без трамвая но его не выпустили, т.к по распоряжению кого то там... ( ресин или Кузьмин х.з.) трамвай решили оставить.

В результате выдали проект с сохранением трамвайной линии!

Такчто снимут вряд ли, а по поводу закатанных асфальтом рельс, так когда Устьинский мост ремонтировали кое в каких местах там тоже рельсы закатали, правда незначительно , но все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите но должен сам опровергнуть себя, проектов с сохранением трамвайной линии на Ленинградке - нет!!! Это абсолютно точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

По информации сайта http://tr.ru

Восстанавливаются маршруты на Беговой улице

 

Транспорт в России

С 4 ноября 2005 года, в связи с окончанием реконструкции транспортной развязки на пересечении Ленинградского проспекта и улиц Беговая и Новая Башиловка, восстанавливаются постоянными трассами маршруты:

Троллейбус № 20 - восстанавливается движение до Белорусского вокзала вместо Платформы Беговая;

Троллейбус № 86 - в направлении к станции метро «Сокол» с Беговой улицы вновь будет следовать на Ленинградский проспект без оттянутого разворота у Савёловского вокзала;

Автобус № 27 - восстанавливается движение до Белорусского вокзала вместо Савёловского вокзала;

Автобус № 152 - вновь организуется разворот по развязке Ленинградского проспекта. Движение по улицам Новая Башиловка и Марины Расковой отменяется.

 

Постоянный адрес этой новости http://www.tr.ru/news/2999

 

p.s. а обещанного трамвая пока нет :D Будем надеяться что только пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
p.s. а обещанного трамвая пока нет :D Будем надеяться что только пока

40649[/snapback]

 

а он там и не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Игорек Куницин сказал:
а он там и не нужен

40664[/snapback]

Не нужен говоришь? Не думаю что народу просто нравится стоять в пробке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей точки зрения 27 надо было оставить до совка, а 152 продлить через Динамо до 8 марта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
Не нужен говоришь? Не думаю что народу просто нравится стоять в пробке...

40671[/snapback]

 

Народ как ездил при трамвае на троллейбусах и метро, так и ездит. На 23 народ был только в часы "пик", днем на нем пустота по Ленинградке, толпа ждала только у Сокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Игорек Куницин сказал:
На 23 народ был только в часы "пик", днем на нем пустота по Ленинградке, толпа ждала только у Сокола.

40682[/snapback]

И неправда! 23 там был популярен всегда. Это самый быстрый транспорт по Ленинградке.

Даешь возрождение 23 трамвая! 12к - фотпку! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
И неправда! 23 там был популярен всегда. Это самый быстрый транспорт по Ленинградке.

Даешь возрождение 23 трамвая! 12к - фотпку! :blush:

43050[/snapback]

 

Я каждый день ездил по Ленинградке до середины прошлого года. Когда трамвай еще ходил в Ваганьково и вагоны ходили из депо с интервалом 5 мин., народ еще небольшой был, а потом все дружно пересели на троллейбус и метро. Возьмем к примеру 12-15 часов в рабочие дни, в трамвае ВСЕГДА ехало не более 15 человек, на любой остановке в вагон можно было сесть, да еще и выбрать место. Единственное откуда ехал приличный пассажиропоток, так это от его конечной до "Динамо".

В троллейбусах же народ всегда, если найдешь свободное место, чтобы сесть, это уже победа и это несмотря на то, что средний интервал движения троллейбуса меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Игорек Куницин сказал:
каждый день ездил по Ленинградке до середины прошлого года. Когда трамвай еще ходил в Ваганьково и вагоны ходили из депо с интервалом 5 мин., народ еще небольшой был, а потом все дружно пересели на троллейбус и метро. Возьмем к примеру 12-15 часов в рабочие дни, в трамвае ВСЕГДА ехало не более 15 человек, на любой остановке в вагон можно было сесть, да еще и выбрать место. Единственное откуда ехал приличный пассажиропоток, так это от его конечной до "Динамо".

43087[/snapback]

Тут я соглашусь, т.к. после укорачивания до 1-го Боткинского проезда 23-й трамвай на Ленинградке стал почти бесполезным обрубком, маршрут которого шёл вникуда. Поэтому он и катался полупустой (и кстати поэтому в вагонах 23-го маршрута был самый высокий уровень вандализма). 12-к в этом палне получше, поскольку идёт от Белорусского, где уже успевает прилично заполниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто не видел новую эстакаду на развязке ТТК и Ленинградки - стоит посмотреть на месте. Она построена таким образом, что о восстановлении 23-го можно забыть. Единственный возможный вариант - перенос всей линии с середины проспекта на его западную сторону. Но на это уж точно не пойдут... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sandro сказал:
перенос всей линии с середины проспекта на его западную сторону. Но на это уж точно не пойдут...

43101[/snapback]

Лично я считаю что нужна линия именно по центру проспекта, и до Белки, причём туда предлагаю пустить именно 6, а не 23 (70 троллик режем до Сокола, 12к фтопку, просто 12 оставляем для связи с центром)

Думаю 23 должен ходить до Беговой (через промзону на Ходынке, об этом уже писали на тр.ру), а 15 и 28 - к Песчаной площади (тем более слух прошёл что там уберут поворот, а значит тролли либо отменят либо извратят до неузнаваемости)

  Игорек Куницин сказал:
На 23 народ был только в часы "пик", днем на нем пустота по Ленинградке, толпа ждала только у Сокола

40682[/snapback]

Беда сейчас ещё в том, что нет нормальной связи с Соколом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
Лично я считаю что нужна линия именно по центру проспекта, и до Белки

43133[/snapback]

И куда ты ее там вкрячишь на развязке с ТТК и на самой Белорусской? И главное, за каким она там нужна?

Сейчас линию даже на Боткинский уже не проведешь. Ближайшее место, где можно сделать новое кольцо - Аэровокзал. Можно, в принципе, и куда-нить вглубь района линию провести, мимо спорткомплекса ЦСКА через строящийся на месте Ходынки Гранд-Паркъ к Полежаевской.

 

Что реально остро необходимо - так это перенести конечную 6, 15, 28 ближе к метро. Мне кажется наиболее рациональным уплотнить автобусно-троллейбусный круг на Новопесчаной (где 19, 691 и т.д.), сделав там еще и трамвайное кольцо. Места хватит как для кольца, так и для линии. Окупить данное мероприятие можно продажей земли на месте кольца "ул. Алабяна". В перспективе эту линию можно было бы продлить через ту же Ходынку к Полежаевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
И куда ты ее там вкрячишь на развязке с ТТК

43144[/snapback]

элементарно: под ней (линия переносится от её теперешнего места ближе к центру, разделяя потоки "туда" и "обратно" т.е. сделать доп. скоростную полосу из центра)

  Hrzan сказал:
и на самой Белорусской?

43144[/snapback]

пока очевиден только вариант с тупиком у 2 часового. Как построют развязку на Белорусской (собирались вроде тоннель под площадью) можно придумать что-то поинтереснее, например соединить с Лесной, и может даже пустить сквозной трамвай № 5 Рижский - Песчаная /размечтался.../

Хотя может мечты вполне реальны - вдруг именно там пустят СТ :blush:

  Hrzan сказал:
И главное, за каким она там нужна?

43144[/snapback]

Тебе перечислить недостатки троллейбуса на пробочной улице или сам догадаешься? На самой Белорусской есть желающие ехать именно на наземке, только вот троллик имеет обыкновение встать в пробочку за Динамо ближе к метро "Аэропорт", чем жители не очень то и довольны (не веришь мне - можешь Аралыча распросить)

 

  Hrzan сказал:
Мне кажется наиболее рациональным уплотнить автобусно-троллейбусный круг на Новопесчаной (где 19, 691 и т.д.)

43144[/snapback]

Там то для чего? Уж куда нужнее - на Песчаную площадь (где конечная шестого троллейбуса)

  житель ЗАО сказал:
слух прошёл что там уберут поворот, а значит тролли либо отменят либо извратят до неузнаваемости

43133[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
QUOTE(Hrzan @ 6.11.2005 - 20:37)

И куда ты ее там вкрячишь на развязке с ТТК

 

элементарно: под ней (линия переносится от её теперешнего места ближе к центру, разделяя потоки "туда" и "обратно" т.е. сделать доп. скоростную полосу из центра)

43145[/snapback]

 

Рекоменгую посмотреть гугловскую фотку, там хоть и без эстакады, но все видно. Что касается потоков 'туда' и 'обратно', то их на Ленинградке три, причем направление центрального меняется как раз в районе этой развязки. И твое 'элементарное' предложение о переносе линии на практике нереализуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sandro сказал:
то их на Ленинградке три, причем направление центрального меняется как раз в районе этой развязки

43153[/snapback]

кто мешает это изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sandro сказал:
элементарно: под ней (линия переносится от её теперешнего места ближе к центру, разделяя потоки "туда" и "обратно" т.е. сделать доп. скоростную полосу из центра)

43153[/snapback]

По разделительной чтоль? :blush:

Щто, пащютыль, да?!

  житель ЗАО сказал:
можно придумать что-то поинтереснее, например соединить с Лесной, и может даже пустить сквозной трамвай № 5 Рижский - Песчаная /размечтался.../

43145[/snapback]

Да всю эту сеть (Лесная и т.д.) надо обрезать до Комсомольской, или даже до Преображенки, сделав линию с улицы Телевизор мимо Бауманки тупиковой с кольцом у Красносельской, т.к. выделенка там все равно не светит.

  житель ЗАО сказал:
Хотя может мечты вполне реальны - вдруг именно там пустят СТ

43145[/snapback]

Придумай че-нить поумнее, да! Дублировать метро скоростным трамваем...

  житель ЗАО сказал:
Тебе перечислить недостатки троллейбуса на пробочной улице или сам догадаешься? На самой Белорусской есть желающие ехать именно на наземке, только вот троллик имеет обыкновение встать в пробочку за Динамо ближе к метро "Аэропорт", чем жители не очень то и довольны (не веришь мне - можешь Аралыча распросить)

43145[/snapback]

Для тех, кто не хочет стоять в пробках, есть метро + ноги, либо как вариант - метро + тролль против потока. У тех, кто ездит наземкой, есть достаточно свободного времени, чтобы постоять в пробках.

  житель ЗАО сказал:
Там то для чего? Уж куда нужнее - на Песчаную площадь (где конечная шестого троллейбуса)

43145[/snapback]

На Новопесчаной ближайшее место к м. Сокол, где можно сделать трамвайный круг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Да всю эту сеть (Лесная и т.д.) надо обрезать до Комсомольской, или даже до Преображенки, сделав линию с улицы Телевизор мимо Бауманки тупиковой с кольцом у Красносельской, т.к. выделенка там все равно не светит.

43160[/snapback]

На Лесной больших проблем пока не замечено даже если взять во внимание АСКП на 19.

  Hrzan сказал:
Придумай че-нить поумнее, да! Дублировать метро скоростным трамваем..

43160[/snapback]

Я понимаю, что я может и "мегаличность" по мнению некоторых, но поверь пока не настолько чтобы писать в газетах о проектируемых линиях СТ :blush:

  Hrzan сказал:
Для тех, кто не хочет стоять в пробках, есть метро + ноги, либо как вариант - метро + тролль против потока

43160[/snapback]

На метро с ТАТом в кармане не особо то и покатаешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
На Лесной больших проблем пока не замечено даже если взять во внимание АСКП на 19.

43163[/snapback]

Угу, а у нулей 19 тоже не замечено?!

  житель ЗАО сказал:
На метро с ТАТом в кармане не особо то и покатаешься...

43163[/snapback]

И что? (с)Боря Моисеев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Угу, а у нулей 19 тоже не замечено?!

43175[/snapback]

за Каланчёй чтоли?

  Hrzan сказал:
И что?

43175[/snapback]

А то, что скм тем же студентам у нас оформляют по три недели (считай - месяц, а то и два ибо продлевать её можно только на календарный месяц), а по 13ублей платить каждый раз - так и разориться недолго... Сам сталкивался с этим в сентябре этого года (даже рекорд поставил - с 7 Парковой до Гришина доехал за 1:20 на наземке). Ну а касаемо Ленинградки скажу что в похожую ситуацию попадал в прошлом году мой брат, живущий на Царёва...

 

Всё, на этом спор прекращаю, ибо к истине всё равно так не прийдём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
по 13ублей платить каждый раз - так и разориться недолго...

43180[/snapback]

Может быть. А вот по 367 в месяц при неограниченном числе поездок - вполне достойная цена за услуги метрополитена.

  житель ЗАО сказал:
за Каланчёй чтоли?

43180[/snapback]

И за Каланчей, и у Проспекта Мира. Советую как-нить подождать в час пик 7ку...

  житель ЗАО сказал:
даже рекорд поставил - с 7 Парковой до Гришина доехал за 1:20 на наземке

43180[/snapback]

Ну я доезжал ради спотивного интереса от Кузьминок (метро) до дома на НОТе ровно за час (в будний день примерно в 22:00 - 23:00). И чё дальше-то? Постоянно на такую скорость передвижения на НОТе рассчитывать нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
Поэтому он и катался полупустой (и кстати поэтому в вагонах 23-го маршрута был самый высокий уровень вандализма). 12-к в этом палне получше, поскольку идёт от Белорусского, где уже успевает прилично заполниться.

43100[/snapback]

 

Ну вот не было такого, набивался он достаточно прилично. И от завода люди на нём ездили, и в сторону аэровокзала он иногда набитый уходил.

 

  житель ЗАО сказал:
70 троллик режем до Сокола

43133[/snapback]

Лучше его пустить до Песчаной площади. А шестёрку до Белорусского.

 

  Hrzan сказал:
И куда ты ее там вкрячишь на развязке с ТТК и на самой Белорусской? И главное, за каким она там нужна?

43144[/snapback]

Если захотеть - можно сделать много. Например, положить вместо автомобильных полос. А полосы перенести на место зелёной посадки. В конце концов можно трамвайную эстакаду построить, как на Варшавке ( и это было б самое разумное). В принипе, твой вариант с продлением его до Беговой хорош, но необходимо в будущем связать ветку с веткой Лесной.

 

  Hrzan сказал:
Да всю эту сеть (Лесная и т.д.) надо обрезать до Комсомольской,

43160[/snapback]

Опять началось...

  Hrzan сказал:
т.к. выделенка там все равно не светит.

43160[/snapback]

Ну что делать, оставим совмещёнку, ничего страшного в ней нет.

  Hrzan сказал:
Для тех, кто не хочет стоять в пробках, есть метро + ноги

43160[/snapback]

Зачем тогда вообще наземный транспорт, если есть ноги? Давай вообще все маршруты снимем.

 

  Hrzan сказал:
либо как вариант - метро + тролль против потока.

43160[/snapback]

Кстати, вот этим вариантом я неоднократно пользовался. Когда работал на аэровокзале, то вместо того, чтоб ездить на тролле от Динамо в 17-19 часов, ездил до Сокола и оттуда на тролле обратно. Выходило довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Если захотеть - можно сделать много. Например, положить вместо автомобильных полос. А полосы перенести на место зелёной посадки. В конце концов можно трамвайную эстакаду построить, как на Варшавке ( и это было б самое разумное). В принипе, твой вариант с продлением его до Беговой хорош, но необходимо в будущем связать ветку с веткой Лесной.

43208[/snapback]

Фантазер... Ты там когда последний раз был, на развязке ТТК и Ленинградки? Какая, нафиг, эстакада, когда там тачки в 3 уровня?! Какой, нафиг, трамвай через пл. Тверской Заставы?!

  Georg сказал:
Ну что делать, оставим совмещёнку, ничего страшного в ней нет.

43208[/snapback]

И на хрена она нужна? Чтобы тот же 7-й трамвай был не транспортом, а фикцией? Спасибо хоть маршрутки есть.

  Georg сказал:
Зачем тогда вообще наземный транспорт, если есть ноги? Давай вообще все маршруты снимем.

43208[/snapback]

Не передирай мои слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
На метро с ТАТом в кармане не особо то и покатаешься...

43163[/snapback]

 

  житель ЗАО сказал:
А то, что скм тем же студентам у нас оформляют по три недели (считай - месяц, а то и два ибо продлевать её можно только на календарный месяц), а по 13ублей платить каждый раз - так и разориться недолго...

43180[/snapback]

 

Вот уж никак не аргумент для строительства чего бы то ни было. Ибо гораздо проще реформировать продление СКМ студентам, чем развязку новую построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 27 должен идтьи до Белорусского вокзала не как Тб 20, а как А 82 через ул. Правды и все сопутствующие улочки. Тогда он и к Савеловскому и к Белорусскому подъедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
И на хрена она нужна? Чтобы тот же 7-й трамвай был не транспортом, а фикцией? Спасибо хоть маршрутки есть.

43222[/snapback]

 

Объясняю. Если линию снять, то исчезнет последняя надежда восстановления ветки на проспект Мира, по Трифоновской, а также возможность соединить 2 сети.

 

  Hrzan сказал:
Какая, нафиг, эстакада, когда там тачки в 3 уровня?!

43222[/snapback]

Эстакада будет раньше развязки. Она переводит трамвай со старого места на другую сторону проспекта, там где зелень.

Антифлуд - склейка сообщений.

  Hrzan сказал:
Не передирай мои слова!

43222[/snapback]

А ты не предлагай вместо езды на НОТ пешком ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Объясняю. Если линию снять, то исчезнет последняя надежда восстановления ветки на проспект Мира, по Трифоновской, а также возможность соединить 2 сети.

43271[/snapback]

 

Не хотел отвечать, но не смог удержаться. :blush: Линию по Мира реально восстановить, только лишь построив новый мост через ж/д. Да и то неясно, что с ней делать на площади Рижского вокзала. Наконец, односторонний кусок Гиляровского... Кроме того, надо придумывать что-то и в районе ВДНХ - с нынешней эстакадой для трамвая места там нет.

 

  Georg сказал:
Эстакада будет раньше развязки. Она переводит трамвай со старого места на другую сторону проспекта, там где зелень.

43271[/snapback]

 

Построили эстакаду. Что дальше? Пускать трамвай по диагонали через 6 рядов Ленинградки? Ставить светофор?.. Шутить изволите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
Причём здесь светофор если предлагается эстакада  ?

43295[/snapback]

 

:blush:

Эстакада там уже есть - по ней ездят автовладельцы. По-вашему, трамваи нужно пустить еще выше - четвертым уровнем??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.