Перейти к содержанию

23 трамвай


Что лучше  

48 проголосовавших

  1. 1. Что лучше

    • Вернуть 23 на Ленинградский проспект и по возможности продлить до Белорусского вокзала
      32
    • Пользоваться троллями, ибо им сделают выделенную полосу
      7
    • Убрать с проспекта трамвайные пути и расширить проспект, не будет пробок-и тролль сойдёт
      9


Рекомендуемые сообщения

Свершилось то, чего мы с ужасом ждали полтора года. МК от 13 апреля, 2 страница, статья о планах реконструкции Ленинградки и Тверской. Цитата:"Планируется расширение......3 скоростных полосы....., а вот трамвай между Беговой и Соколом не вернут, им пришлось пожертвовать ради автомобилистов"

Без комментариев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант №1.

Без комментариев.

64516[/snapback]

Я его выбрал тоже. Но прокомментировать вынужден: не восстановят трамвай на Ленинградском проспекте. Хуже того, при строительстве развязки Алабяна - Балтийская кольцо у Алабяна ликвидируют. Сначала "на время", но практически 100% - навсегда. 6 и 28 маршруты пойдут к "Войковской", из 15 и 23 сделают один маршрут. Печально, но вероятность очень высока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосую за первый вариант, как единственно правильный.

64418[/snapback]

Я тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже того, при строительстве развязки Алабяна - Балтийская кольцо у Алабяна ликвидируют. Сначала "на время", но практически 100% - навсегда. 6 и 28 маршруты пойдут к "Войковской", из 15 и 23 сделают один маршрут. Печально, но вероятность очень высока.

64531[/snapback]

Я вчера тоже задумался: ведь Волоколамку по идее тоже надо бы расширить, и тогда все трэмы пойдут на Войковку. А вообще хорошо б сделать кольцо прям у метро или на Расковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот трамвай между Беговой и Соколом не вернут, им пришлось пожертвовать ради автомобилистов

64525[/snapback]

Руководство города очередной раз показало свою некомпетентность ;)

Т.к. ширина и полосы как правило ничего не дают. Пробки жиреют, расширяются, приходится больше и "длиннее" перестраиваться из ряда в ряд, на этом больше дтп и больше пробок.

Хотя, в принципе, если сделать выделенную полосу для тролля, то особо хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим, по Ленинградке все полетят со свистом, ну допустим даже если с Тверской уберут все светики (расширить её не возможно, т.к. вплотную стоят здания), ну а дальше то что?!! Полным ходом таранить Кремль с Манежем?!! Ну долетят машины до Манежа, до Кремлёвского полукольца, но там то всё равно тютю будет: как ни крути, центр всегда забит, и пробка всё равно там будет!!! Проще убрать светики с нынешнего проспекта и сделать над/подземные пешеходные переходы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, в принципе, если сделать выделенную полосу для тролля, то особо хуже не будет.

64590[/snapback]

Ох, не верю я в эти выделенные полосы. Вернее в то, что они не будут также забиты машинами как и все остальное. Это на Западе две сплошные и крипич чего-то значат, у нас же водители на разметку, знаки и пр. просто плюют....

 

Что касается отсутствия пробок после реконструкции, то в конце 90-х я ещё верил в эти сказки. Сейчас уже не верю.

 

А посему трамвай и только трамвай. Разумеется, на выделенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, не верю я в эти выделенные полосы. Вернее в то, что они не будут также забиты машинами как и все остальное. Это на Западе две сплошные и крипич чего-то значат, у нас же водители на разметку, знаки и пр просто плюют....

64599[/snapback]

В эти полосы и сами чиновники не охотно верят...

Что касается отсутствия пробок после реконструкции, то в конце 90-х я ещё верил в эти сказки. Сейчас уже не верю.

64599[/snapback]

Я давно не верю, что когда-нибудь Москва избавится от пробок. Возьмём чашу-лабиринт (перегородки внутри) и нальём туда воды. Как ты эти перегородки не переставляй не убирай, количество воды не изменится.Да ещё и увеличится за счёт "осадков" в виде прибавляющихся новых авто. Пора бы ограничить выпуск авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в производстве автомобилей, а в деградации московской инфраструктуры. В этой теме причины деградации подробно рассматривать не стоит, уж очень они разноплановы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора бы ограничить выпуск авто.

64602[/snapback]

Надо не выпуск авто ограничивать, а делать так, чтобы им была разумная альтернатива...

 

Ладно, не будем в сотый раз к избитой теме скатываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе академии им. Жуковского сооружаем эстакаду на противоположную сторону где сквер и так и идём до Белорусской - пока с тупиком

64424[/snapback]

 

Опять за старое? ;)

 

Какая эстакада? Какой сквер?? Снова все дружно идем смотреть на схему развязки Ленинградка-ТТК. Там нет возможности пустить даже гипотетический трамвай без серьезных инженерных экзерсисов!

post-79-1145005284_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, по сообщению газеты "Аргументы и факты, первые выделенная полоса появится на Волокаламском шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять за старое?

64614[/snapback]

Это к Максу Слесареву, автору проекта ;) Единственное моё дополнение - эстакада сооружается не у Сокола, а у Жуковского

Между тем, по сообщению газеты "Аргументы и факты, первые выделенная полоса появится на Волокаламском шоссе.

64618[/snapback]

Насколько я слышал это будет "на участке от Тушинской до Гидропроэкта что позволит запустить полноценный маршрут из Митино к Соколу"

Это на Западе две сплошные и крипич чего-то значат, у нас же водители на разметку, знаки и пр. просто плюют....

64599[/snapback]

Юр, если честно лично я 12 троллик я б тож убрал бы к трамваям, получив выделенную трамвайно-троллейбусную полосу (как-никак троллики тормозят основной поток). Въезд на полосу ограничить автоматическими воротами, геагирующими на датчики, закреплённые на КС для троллейбусов и механическими, реагирующими на вес трамвая для оных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за 1й вариант. Не все же в городе на автомобилях. Линия трамвая могла бы очень выручить, иногда даже метрополитен.

Строительство трамвайной линии не так уж дорого. Мосты, тоннели и эстакады подороже будут, а с этим никто не прибедняется. По сему считаю, что при желании властей всё легко осуществимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, если честно лично я 12 троллик я б тож убрал бы к трамваям, получив выделенную трамвайно-троллейбусную полосу

64786[/snapback]

ИМХО это сложно реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Между тем, по сообщению газеты "Аргументы и факты, первые выделенная полоса появится на Волокаламском шоссе

64618[/snapback]

Так точно. Это сообщалось не только в АиФ.

Добавлено

Выделенка будет на всей Волоколамке до Белорусского!

Добавлено

получив выделенную трамвайно-троллейбусную полосу.

64786[/snapback]

Как это вы себе представляете тролль и трэм на одном полотне?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это вы себе представляете тролль и трэм на одном полотне?!!

66336[/snapback]

Поосто, займут 4 полосы дороги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это вы себе представляете тролль и трэм на одном полотне?!

66336[/snapback]

так и представляю

Выделенка будет на всей Волоколамке до Белорусского!

66336[/snapback]

кх-кх.. С каких пор у нас Волоколамка дошла до Белорусского (не тебе) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это вы себе представляете тролль и трэм на одном полотне?!!

66336[/snapback]

Очень просто, трамвайные рельсы кладутся в бетонные плиты (а-ля строгинский мост) а провода подвешиваются на немного разной высоте с левого снимают ток и трамваи и троллейбусы, а с правого, что повыше - только троллейбусы. Это совсем не сложно - было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была даже где-то фотка с совмещенной троллейбусно-трамвайной к/с где-то в Европе, вот тока трамваи были тоже со штангой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.