Перейти к содержанию

23 трамвай


Что лучше  

48 проголосовавших

  1. 1. Что лучше

    • Вернуть 23 на Ленинградский проспект и по возможности продлить до Белорусского вокзала
      32
    • Пользоваться троллями, ибо им сделают выделенную полосу
      7
    • Убрать с проспекта трамвайные пути и расширить проспект, не будет пробок-и тролль сойдёт
      9


Рекомендуемые сообщения

Никуда их не убирали, на Трифоновской рельсы до сих пор лежат.

21080[/snapback]

 

Это так. А вот на Гиляровской их полностью выдрали от Трифоновской до Напрудного переулка. Да и в остальных местах много где порезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотке с закатанными рельсами видна желтая ВРЕМЕННАЯ разметка, если бы специально рельсы закатали, чтобы их убрать навсегда, временную разметку бы не нанесли.

21113[/snapback]

Не вижу связи между временностью разметки и восстановлением трамвая. Конечно она временная, потом, когда рельсы снимать будут съезд уберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот на tram.ruz.net прочитал что Мосинжпроект сдал проекты с отсутствием линии на Ленинградке., так это туфта! У меня там Мать работает и знает все проекты, да первоначальный был без трамвая но его не выпустили, т.к по распоряжению кого то там... ( ресин или Кузьмин х.з.) трамвай решили оставить.

В результате выдали проект с сохранением трамвайной линии!

Такчто снимут вряд ли, а по поводу закатанных асфальтом рельс, так когда Устьинский мост ремонтировали кое в каких местах там тоже рельсы закатали, правда незначительно , но все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите но должен сам опровергнуть себя, проектов с сохранением трамвайной линии на Ленинградке - нет!!! Это абсолютно точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

По информации сайта http://tr.ru

Восстанавливаются маршруты на Беговой улице

 

Транспорт в России

С 4 ноября 2005 года, в связи с окончанием реконструкции транспортной развязки на пересечении Ленинградского проспекта и улиц Беговая и Новая Башиловка, восстанавливаются постоянными трассами маршруты:

Троллейбус № 20 - восстанавливается движение до Белорусского вокзала вместо Платформы Беговая;

Троллейбус № 86 - в направлении к станции метро «Сокол» с Беговой улицы вновь будет следовать на Ленинградский проспект без оттянутого разворота у Савёловского вокзала;

Автобус № 27 - восстанавливается движение до Белорусского вокзала вместо Савёловского вокзала;

Автобус № 152 - вновь организуется разворот по развязке Ленинградского проспекта. Движение по улицам Новая Башиловка и Марины Расковой отменяется.

 

Постоянный адрес этой новости http://www.tr.ru/news/2999

 

p.s. а обещанного трамвая пока нет :D Будем надеяться что только пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. а обещанного трамвая пока нет :D Будем надеяться что только пока

40649[/snapback]

 

а он там и не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он там и не нужен

40664[/snapback]

Не нужен говоришь? Не думаю что народу просто нравится стоять в пробке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей точки зрения 27 надо было оставить до совка, а 152 продлить через Динамо до 8 марта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужен говоришь? Не думаю что народу просто нравится стоять в пробке...

40671[/snapback]

 

Народ как ездил при трамвае на троллейбусах и метро, так и ездит. На 23 народ был только в часы "пик", днем на нем пустота по Ленинградке, толпа ждала только у Сокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 23 народ был только в часы "пик", днем на нем пустота по Ленинградке, толпа ждала только у Сокола.

40682[/snapback]

И неправда! 23 там был популярен всегда. Это самый быстрый транспорт по Ленинградке.

Даешь возрождение 23 трамвая! 12к - фотпку! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И неправда! 23 там был популярен всегда. Это самый быстрый транспорт по Ленинградке.

Даешь возрождение 23 трамвая! 12к - фотпку! :blush:

43050[/snapback]

 

Я каждый день ездил по Ленинградке до середины прошлого года. Когда трамвай еще ходил в Ваганьково и вагоны ходили из депо с интервалом 5 мин., народ еще небольшой был, а потом все дружно пересели на троллейбус и метро. Возьмем к примеру 12-15 часов в рабочие дни, в трамвае ВСЕГДА ехало не более 15 человек, на любой остановке в вагон можно было сесть, да еще и выбрать место. Единственное откуда ехал приличный пассажиропоток, так это от его конечной до "Динамо".

В троллейбусах же народ всегда, если найдешь свободное место, чтобы сесть, это уже победа и это несмотря на то, что средний интервал движения троллейбуса меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый день ездил по Ленинградке до середины прошлого года. Когда трамвай еще ходил в Ваганьково и вагоны ходили из депо с интервалом 5 мин., народ еще небольшой был, а потом все дружно пересели на троллейбус и метро. Возьмем к примеру 12-15 часов в рабочие дни, в трамвае ВСЕГДА ехало не более 15 человек, на любой остановке в вагон можно было сесть, да еще и выбрать место. Единственное откуда ехал приличный пассажиропоток, так это от его конечной до "Динамо".

43087[/snapback]

Тут я соглашусь, т.к. после укорачивания до 1-го Боткинского проезда 23-й трамвай на Ленинградке стал почти бесполезным обрубком, маршрут которого шёл вникуда. Поэтому он и катался полупустой (и кстати поэтому в вагонах 23-го маршрута был самый высокий уровень вандализма). 12-к в этом палне получше, поскольку идёт от Белорусского, где уже успевает прилично заполниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто не видел новую эстакаду на развязке ТТК и Ленинградки - стоит посмотреть на месте. Она построена таким образом, что о восстановлении 23-го можно забыть. Единственный возможный вариант - перенос всей линии с середины проспекта на его западную сторону. Но на это уж точно не пойдут... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенос всей линии с середины проспекта на его западную сторону. Но на это уж точно не пойдут...

43101[/snapback]

Лично я считаю что нужна линия именно по центру проспекта, и до Белки, причём туда предлагаю пустить именно 6, а не 23 (70 троллик режем до Сокола, 12к фтопку, просто 12 оставляем для связи с центром)

Думаю 23 должен ходить до Беговой (через промзону на Ходынке, об этом уже писали на тр.ру), а 15 и 28 - к Песчаной площади (тем более слух прошёл что там уберут поворот, а значит тролли либо отменят либо извратят до неузнаваемости)

На 23 народ был только в часы "пик", днем на нем пустота по Ленинградке, толпа ждала только у Сокола

40682[/snapback]

Беда сейчас ещё в том, что нет нормальной связи с Соколом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю что нужна линия именно по центру проспекта, и до Белки

43133[/snapback]

И куда ты ее там вкрячишь на развязке с ТТК и на самой Белорусской? И главное, за каким она там нужна?

Сейчас линию даже на Боткинский уже не проведешь. Ближайшее место, где можно сделать новое кольцо - Аэровокзал. Можно, в принципе, и куда-нить вглубь района линию провести, мимо спорткомплекса ЦСКА через строящийся на месте Ходынки Гранд-Паркъ к Полежаевской.

 

Что реально остро необходимо - так это перенести конечную 6, 15, 28 ближе к метро. Мне кажется наиболее рациональным уплотнить автобусно-троллейбусный круг на Новопесчаной (где 19, 691 и т.д.), сделав там еще и трамвайное кольцо. Места хватит как для кольца, так и для линии. Окупить данное мероприятие можно продажей земли на месте кольца "ул. Алабяна". В перспективе эту линию можно было бы продлить через ту же Ходынку к Полежаевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда ты ее там вкрячишь на развязке с ТТК

43144[/snapback]

элементарно: под ней (линия переносится от её теперешнего места ближе к центру, разделяя потоки "туда" и "обратно" т.е. сделать доп. скоростную полосу из центра)

и на самой Белорусской?

43144[/snapback]

пока очевиден только вариант с тупиком у 2 часового. Как построют развязку на Белорусской (собирались вроде тоннель под площадью) можно придумать что-то поинтереснее, например соединить с Лесной, и может даже пустить сквозной трамвай № 5 Рижский - Песчаная /размечтался.../

Хотя может мечты вполне реальны - вдруг именно там пустят СТ :blush:

И главное, за каким она там нужна?

43144[/snapback]

Тебе перечислить недостатки троллейбуса на пробочной улице или сам догадаешься? На самой Белорусской есть желающие ехать именно на наземке, только вот троллик имеет обыкновение встать в пробочку за Динамо ближе к метро "Аэропорт", чем жители не очень то и довольны (не веришь мне - можешь Аралыча распросить)

 

Мне кажется наиболее рациональным уплотнить автобусно-троллейбусный круг на Новопесчаной (где 19, 691 и т.д.)

43144[/snapback]

Там то для чего? Уж куда нужнее - на Песчаную площадь (где конечная шестого троллейбуса)

слух прошёл что там уберут поворот, а значит тролли либо отменят либо извратят до неузнаваемости

43133[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(Hrzan @ 6.11.2005 - 20:37)

И куда ты ее там вкрячишь на развязке с ТТК

 

элементарно: под ней (линия переносится от её теперешнего места ближе к центру, разделяя потоки "туда" и "обратно" т.е. сделать доп. скоростную полосу из центра)

43145[/snapback]

 

Рекоменгую посмотреть гугловскую фотку, там хоть и без эстакады, но все видно. Что касается потоков 'туда' и 'обратно', то их на Ленинградке три, причем направление центрального меняется как раз в районе этой развязки. И твое 'элементарное' предложение о переносе линии на практике нереализуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то их на Ленинградке три, причем направление центрального меняется как раз в районе этой развязки

43153[/snapback]

кто мешает это изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

элементарно: под ней (линия переносится от её теперешнего места ближе к центру, разделяя потоки "туда" и "обратно" т.е. сделать доп. скоростную полосу из центра)

43153[/snapback]

По разделительной чтоль? :blush:

Щто, пащютыль, да?!

можно придумать что-то поинтереснее, например соединить с Лесной, и может даже пустить сквозной трамвай № 5 Рижский - Песчаная /размечтался.../

43145[/snapback]

Да всю эту сеть (Лесная и т.д.) надо обрезать до Комсомольской, или даже до Преображенки, сделав линию с улицы Телевизор мимо Бауманки тупиковой с кольцом у Красносельской, т.к. выделенка там все равно не светит.

Хотя может мечты вполне реальны - вдруг именно там пустят СТ

43145[/snapback]

Придумай че-нить поумнее, да! Дублировать метро скоростным трамваем...

Тебе перечислить недостатки троллейбуса на пробочной улице или сам догадаешься? На самой Белорусской есть желающие ехать именно на наземке, только вот троллик имеет обыкновение встать в пробочку за Динамо ближе к метро "Аэропорт", чем жители не очень то и довольны (не веришь мне - можешь Аралыча распросить)

43145[/snapback]

Для тех, кто не хочет стоять в пробках, есть метро + ноги, либо как вариант - метро + тролль против потока. У тех, кто ездит наземкой, есть достаточно свободного времени, чтобы постоять в пробках.

Там то для чего? Уж куда нужнее - на Песчаную площадь (где конечная шестого троллейбуса)

43145[/snapback]

На Новопесчаной ближайшее место к м. Сокол, где можно сделать трамвайный круг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всю эту сеть (Лесная и т.д.) надо обрезать до Комсомольской, или даже до Преображенки, сделав линию с улицы Телевизор мимо Бауманки тупиковой с кольцом у Красносельской, т.к. выделенка там все равно не светит.

43160[/snapback]

На Лесной больших проблем пока не замечено даже если взять во внимание АСКП на 19.

Придумай че-нить поумнее, да! Дублировать метро скоростным трамваем..

43160[/snapback]

Я понимаю, что я может и "мегаличность" по мнению некоторых, но поверь пока не настолько чтобы писать в газетах о проектируемых линиях СТ :blush:

Для тех, кто не хочет стоять в пробках, есть метро + ноги, либо как вариант - метро + тролль против потока

43160[/snapback]

На метро с ТАТом в кармане не особо то и покатаешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лесной больших проблем пока не замечено даже если взять во внимание АСКП на 19.

43163[/snapback]

Угу, а у нулей 19 тоже не замечено?!

На метро с ТАТом в кармане не особо то и покатаешься...

43163[/snapback]

И что? (с)Боря Моисеев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а у нулей 19 тоже не замечено?!

43175[/snapback]

за Каланчёй чтоли?

И что?

43175[/snapback]

А то, что скм тем же студентам у нас оформляют по три недели (считай - месяц, а то и два ибо продлевать её можно только на календарный месяц), а по 13ублей платить каждый раз - так и разориться недолго... Сам сталкивался с этим в сентябре этого года (даже рекорд поставил - с 7 Парковой до Гришина доехал за 1:20 на наземке). Ну а касаемо Ленинградки скажу что в похожую ситуацию попадал в прошлом году мой брат, живущий на Царёва...

 

Всё, на этом спор прекращаю, ибо к истине всё равно так не прийдём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 13ублей платить каждый раз - так и разориться недолго...

43180[/snapback]

Может быть. А вот по 367 в месяц при неограниченном числе поездок - вполне достойная цена за услуги метрополитена.

за Каланчёй чтоли?

43180[/snapback]

И за Каланчей, и у Проспекта Мира. Советую как-нить подождать в час пик 7ку...

даже рекорд поставил - с 7 Парковой до Гришина доехал за 1:20 на наземке

43180[/snapback]

Ну я доезжал ради спотивного интереса от Кузьминок (метро) до дома на НОТе ровно за час (в будний день примерно в 22:00 - 23:00). И чё дальше-то? Постоянно на такую скорость передвижения на НОТе рассчитывать нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому он и катался полупустой (и кстати поэтому в вагонах 23-го маршрута был самый высокий уровень вандализма). 12-к в этом палне получше, поскольку идёт от Белорусского, где уже успевает прилично заполниться.

43100[/snapback]

 

Ну вот не было такого, набивался он достаточно прилично. И от завода люди на нём ездили, и в сторону аэровокзала он иногда набитый уходил.

 

70 троллик режем до Сокола

43133[/snapback]

Лучше его пустить до Песчаной площади. А шестёрку до Белорусского.

 

И куда ты ее там вкрячишь на развязке с ТТК и на самой Белорусской? И главное, за каким она там нужна?

43144[/snapback]

Если захотеть - можно сделать много. Например, положить вместо автомобильных полос. А полосы перенести на место зелёной посадки. В конце концов можно трамвайную эстакаду построить, как на Варшавке ( и это было б самое разумное). В принипе, твой вариант с продлением его до Беговой хорош, но необходимо в будущем связать ветку с веткой Лесной.

 

Да всю эту сеть (Лесная и т.д.) надо обрезать до Комсомольской,

43160[/snapback]

Опять началось...

т.к. выделенка там все равно не светит.

43160[/snapback]

Ну что делать, оставим совмещёнку, ничего страшного в ней нет.

Для тех, кто не хочет стоять в пробках, есть метро + ноги

43160[/snapback]

Зачем тогда вообще наземный транспорт, если есть ноги? Давай вообще все маршруты снимем.

 

либо как вариант - метро + тролль против потока.

43160[/snapback]

Кстати, вот этим вариантом я неоднократно пользовался. Когда работал на аэровокзале, то вместо того, чтоб ездить на тролле от Динамо в 17-19 часов, ездил до Сокола и оттуда на тролле обратно. Выходило довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если захотеть - можно сделать много. Например, положить вместо автомобильных полос. А полосы перенести на место зелёной посадки. В конце концов можно трамвайную эстакаду построить, как на Варшавке ( и это было б самое разумное). В принипе, твой вариант с продлением его до Беговой хорош, но необходимо в будущем связать ветку с веткой Лесной.

43208[/snapback]

Фантазер... Ты там когда последний раз был, на развязке ТТК и Ленинградки? Какая, нафиг, эстакада, когда там тачки в 3 уровня?! Какой, нафиг, трамвай через пл. Тверской Заставы?!

Ну что делать, оставим совмещёнку, ничего страшного в ней нет.

43208[/snapback]

И на хрена она нужна? Чтобы тот же 7-й трамвай был не транспортом, а фикцией? Спасибо хоть маршрутки есть.

Зачем тогда вообще наземный транспорт, если есть ноги? Давай вообще все маршруты снимем.

43208[/snapback]

Не передирай мои слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На метро с ТАТом в кармане не особо то и покатаешься...

43163[/snapback]

 

А то, что скм тем же студентам у нас оформляют по три недели (считай - месяц, а то и два ибо продлевать её можно только на календарный месяц), а по 13ублей платить каждый раз - так и разориться недолго...

43180[/snapback]

 

Вот уж никак не аргумент для строительства чего бы то ни было. Ибо гораздо проще реформировать продление СКМ студентам, чем развязку новую построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 27 должен идтьи до Белорусского вокзала не как Тб 20, а как А 82 через ул. Правды и все сопутствующие улочки. Тогда он и к Савеловскому и к Белорусскому подъедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на хрена она нужна? Чтобы тот же 7-й трамвай был не транспортом, а фикцией? Спасибо хоть маршрутки есть.

43222[/snapback]

 

Объясняю. Если линию снять, то исчезнет последняя надежда восстановления ветки на проспект Мира, по Трифоновской, а также возможность соединить 2 сети.

 

Какая, нафиг, эстакада, когда там тачки в 3 уровня?!

43222[/snapback]

Эстакада будет раньше развязки. Она переводит трамвай со старого места на другую сторону проспекта, там где зелень.

Антифлуд - склейка сообщений.

Не передирай мои слова!

43222[/snapback]

А ты не предлагай вместо езды на НОТ пешком ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю. Если линию снять, то исчезнет последняя надежда восстановления ветки на проспект Мира, по Трифоновской, а также возможность соединить 2 сети.

43271[/snapback]

 

Не хотел отвечать, но не смог удержаться. :blush: Линию по Мира реально восстановить, только лишь построив новый мост через ж/д. Да и то неясно, что с ней делать на площади Рижского вокзала. Наконец, односторонний кусок Гиляровского... Кроме того, надо придумывать что-то и в районе ВДНХ - с нынешней эстакадой для трамвая места там нет.

 

Эстакада будет раньше развязки. Она переводит трамвай со старого места на другую сторону проспекта, там где зелень.

43271[/snapback]

 

Построили эстакаду. Что дальше? Пускать трамвай по диагонали через 6 рядов Ленинградки? Ставить светофор?.. Шутить изволите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь светофор если предлагается эстакада  ?

43295[/snapback]

 

:blush:

Эстакада там уже есть - по ней ездят автовладельцы. По-вашему, трамваи нужно пустить еще выше - четвертым уровнем??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.