Фыва Цукен Опубликовано вчера в 05:38 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 05:38 25 минут назад, Krendel79 сказал: можно было бы сделать ежедневный Валдай в Чебоксары (если Метеоров не хватает пока) как раз с остановками в Макарьево, Васильсурске, Юрино, Козьмодемьянске. да-да. кстати, а чего тебя так на водном транспорте клинит? по-моему, вертолётный куда перспективнее. опять же, экранопланы, струнный транспорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано вчера в 06:25 Поделиться Опубликовано вчера в 06:25 44 минуты назад, Фыва Цукен сказал: да-да. кстати, а чего тебя так на водном транспорте клинит? по-моему, вертолётный куда перспективнее. опять же, экранопланы, струнный транспорт Ты же вроде призывал сам не оффтопить, а сам провоцируешь на оффтопик. Как не хорошо. Вертолетный транспорт тоже в каких то случаях может быть перспективным. Но, СССР закончился и тут, да, надо исходить из маршрутов где совсем плохо с вменяемыми альтернативами и в тоже время есть люди, готовые за такие перевозки платить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 07:10 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 07:10 43 минуты назад, Krendel79 сказал: надо исходить из маршрутов где совсем плохо с вменяемыми альтернативами и в тоже время есть люди, готовые за такие перевозки платить. золотые слова. только тогда непонятно, чего ты так ратуешь за скоростной водный транспорт в европейской части россии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано вчера в 07:44 Поделиться Опубликовано вчера в 07:44 (изменено) 45 минут назад, Фыва Цукен сказал: золотые слова. только тогда непонятно, чего ты так ратуешь за скоростной водный транспорт в европейской части россии. Потому что полно ещё мест куда это самый быстрый и комфортный транспорт. А строить, туда например, автодорогу ради не большого числа местных и допустим туристов - не выгодно. Где то вроде мелькали цифры себестоимости рейсов Валдая или Метеора, вот, можно сравнить. Стоимость строительства 1 километра автодороги (и это обычная автодорога, не горный профиль), как ты предлагал в Ширяево - порядка 130 000 000 рублей. Ну и да, косвенная прибыль, новые рабочие места, развитие туризма. Ведь чем сложнее попасть в тот или иной населённый пункт тем меньше желающих туда ехать в принципе, тем более какие то сложные маршруты строить. Да и аборигенам меньше стимула возвращаться домой а взять и уехать оттуда скорее насовсем. Изменено вчера в 07:58 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 2 часа назад, Krendel79 сказал: Стоимость строительства 1 километра автодороги (и это обычная автодорога, не горный профиль), как ты предлагал в Ширяево - порядка 130 000 000 рублей. лет 8 назад примерно за такие деньги построили 4,5 км с нуля по полю, с отсыпкой, все как положено (правда грейдер, но асфальтирование это НЯП малая часть стоимости)... я не думаю что с тех пор цены улетели в 4 раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 22 часа назад 2 часа назад, Krendel79 сказал: не выгодно. это разве что в сибири и на дальнем востоке. там вопрос сложный. а в европейской части скоростной водный транспорт невыгоден практически везде. 2 часа назад, Krendel79 сказал: косвенная прибыль ооо, я-я. плёс, зарайск, глубокий ввод... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 1 час назад, Фыва Цукен сказал: это разве что в сибири и на дальнем востоке. там вопрос сложный. а в европейской части скоростной водный транспорт невыгоден практически везде. А городской транспорт, повторюсь, во всяком случае электротранспорт тоже практически нигде не выгоден. А вот маршрутки даже с прибылью могут работать. Пример Воронежа показывает, что пусть и со скрипом, но даже миллионник автобусы малой вместимости могут вывезти. И? Ещё раз, повторюсь, что в масштабах трат государства, причём часто трат полностью идиотских и не нужных вообще никому кроме тех кто прибыли с этого имеет (типа бордюринга) это всё абсолютно смешные деньги. А пусть десяткам (сотням) людей станет удобнее и проще. И сейчас или завтра, а не через 10 лет, когда там дорогу сделают и что то по ней поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 20 часов назад 18 минут назад, Krendel79 сказал: И? и - надо развивать более экономичный транспорт. автобусы в первую очередь. сто раз тут уже об этом писали. а до тебя всё не доходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 20 минут назад, Krendel79 сказал: А городской транспорт, повторюсь, во всяком случае электротранспорт тоже практически нигде не выгоден. Дык его и ликвидируют потихонечку. Очередная жертва - старооскольский трамвай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 1 час назад, Krendel79 сказал: Пример Воронежа показывает, что пусть и со скрипом, но даже миллионник автобусы малой вместимости могут вывезти. И? а они реально могут? если так, да еще и без пробок и шпротов - ради бога людям нужно ехать, а не рельсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 1 час назад, Фыва Цукен сказал: и - надо развивать более экономичный транспорт. автобусы в первую очередь. сто раз тут уже об этом писали. а до тебя всё не доходит. Так у нас и так основа перевозок это автобусы. Во всех городах, в том числе в Москве. Однако же почему то даже не богатые страны развивают альтернативные автобусу виды транспорта. Так что не в деньгах дело. Можно иметь их столько, что никому из соседей такой бюджет не снился, но тратить на всякую ...ню - смотри соседнюю тему. 29 минут назад, Зеркало сказал: а они реально могут? если так, да еще и без пробок и шпротов - ради бога людям нужно ехать, а не рельсы Желательно ещё чтобы было ехать относительно комфортно, быстро (без пробок) и безопасно. И уж совсем хорошо, когда транспорт можно ждать на теплой станции, ну или хотя бы остановке. Вот и смотри, удовлетворяет ли данным позициям транспорт в городе или нет. И когда не удовлетворяет это только провоцирует людей покупать автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 12 минут назад, Krendel79 сказал: Желательно ещё чтобы было ехать относительно комфортно, быстро (без пробок) и безопасно. И уж совсем хорошо, когда транспорт можно ждать на теплой станции, ну или хотя бы остановке. Вот и смотри, удовлетворяет ли данным позициям транспорт в городе или нет. этим твоим хотелкам удовлетворяет только метро, а оно как известно только в семи городах, остальным что делать? 13 минут назад, Krendel79 сказал: И когда не удовлетворяет это только провоцирует людей покупать автомобиль. ты так говоришь как будто они покупают лошадь с телегой, а не более комфортный транспорт)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад 13 минут назад, Krendel79 сказал: Так у нас и так основа перевозок это автобусы. ну и правильно. 13 минут назад, Krendel79 сказал: почему то даже не богатые страны развивают альтернативные автобусу виды транспорта. не знаю, что они там развивают и, главное, зачем. думаю, каждый случай надо отдельно рассматривать. а транспорт ради транспорта - не дело. 14 минут назад, Krendel79 сказал: тратить на всякую ...ню - смотри соседнюю тему. совершенно согласен, что тратить деньги на всякую ...ню не годится. в частности, на скоростной водный транспорт на етр. всм, конечно, сюда же (но тут это оффтопик). 15 минут назад, Krendel79 сказал: Желательно ещё чтобы было ехать относительно комфортно, быстро (без пробок) и безопасно желательно, да. вот очень хорошо бы вертолёт из лобни в университет, по тарифом мцд. но не делают. пичалька 16 минут назад, Krendel79 сказал: когда не удовлетворяет это только провоцирует людей покупать автомобиль. ну и ладно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 43 минуты назад, Krendel79 сказал: Однако же почему то даже не богатые страны развивают альтернативные автобусу виды транспорта. Так что не в деньгах дело. Именно в деньгах. Пока электричество в Киргизии было дармовым, а бензин покупался за валюту, троллейбусы были живы. А сейчас пошла дешевая нефть из России - и города стали выпиливать троллейбусы. Ну а когда денег куры не клюют, можно и поизвращаться - хоть с монохренью, хоть с транслором, хоть с канатной дорогой... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 18 часов назад 8 минут назад, igla сказал: можно и поизвращаться можно. но не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад (изменено) 34 минуты назад, igla сказал: Именно в деньгах. Пока электричество в Киргизии было дармовым, а бензин покупался за валюту, троллейбусы были живы. А сейчас пошла дешевая нефть из России - и города стали выпиливать троллейбусы. Ну а когда денег куры не клюют, можно и поизвращаться - хоть с монохренью, хоть с транслором, хоть с канатной дорогой... Нет. Не знаю, конечно, как там в Киргизии, но вон можно на батьку с хохлами посмотреть. В особенности на последних. Да, был когда то и в Киеве сумасбродный мэр, выпиливавший трамвай, но в целом даже не в больших городах чуть ли не под обстрелом линии восстанавливали и где то даже какое то развитие было. Хотя казалось бы... Ладно, не будем оффтопить. 1 час назад, Зеркало сказал: этим твоим хотелкам удовлетворяет только метро, а оно как известно только в семи городах, остальным что делать? Ну почему? Метробус, но нормально сделанный, с полноценными выделенными полосами, остановками - станциями удовлетворяет. Как у арабов или у турков. И даже в нищих странах Латинской Америки. Но будет ли такое в Воронеже - вопрос. Предлагаю продолжить в теме про 8 метрополитен. Изменено 18 часов назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 21 минуту назад, Krendel79 сказал: Да, был когда то и в Киеве сумасбродный мэр, выпиливавший трамвай, но в целом даже не в больших городах чуть ли не под обстрелом линии восстанавливали и где то даже какое то развитие было. И что у хохлов восстановили? А так-то у них была классическая Киргизия: электричество с днепрогэс и четырех АЭС своё дешевое, а бензин из России дорогой. Белорусы всё сохранили, но ничего не построили 22 минуты назад, Krendel79 сказал: Не знаю, конечно, как там в Киргизии В этом году минус Нарын, в прошлом - минус Бишкек 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 32 минуты назад, Krendel79 сказал: Ну почему? Метробус, но нормально сделанный, с полноценными выделенными полосами, остановками - станциями удовлетворяет. Как у арабов или у турков. И даже в нищих странах Латинской Америки. Но будет ли такое в Воронеже - вопрос. не будет и слава богу, потому что оно нужно только там где есть ярко выраженный поток на большое расстояние а в Воронеже и других городах нужна нормальная сильно разветвленная сеть, ибо пробочных мест не так много, а "пересадки народ не любит" (с) сам знаешь кто сказал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 16 часов назад, Фыва Цукен сказал: что тратить деньги на всякую ...ню не годится. в частности, на скоростной водный транспорт на етр. А я бы назвал одну линию на ЕТР, где скоростные водные перевозки можно было бы организовать. Ярославль-Рыбинск-Брейтово. Железной дороги в Брейтово нет, а по автодороге крюк через Угличскую плотину делать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Только что, sai сказал: А я бы назвал одну линию на ЕТР, где скоростные водные перевозки можно было бы организовать. Ярославль-Рыбинск-Брейтово. Железной дороги в Брейтово нет, а по автодороге крюк через Угличскую плотину делать нужно. Именно там они давно и организованы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 минуту назад, Корзухин А. сказал: Именно там они давно и организованы. И до сих пор живы? Не знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 5 минут назад, sai сказал: А я бы назвал одну линию на ЕТР, где скоростные водные перевозки можно было бы организовать. Ярославль-Рыбинск-Брейтово. Железной дороги в Брейтово нет, а по автодороге крюк через Угличскую плотину делать нужно. Они там как раз есть, как верно отметили. Впрочем, повторюсь попадать своим ходом в то же Макарьево, Юрино, Козьмодемьянск (не из Чебоксар), а ну да, ещё Васильсурск тоже задачка не простая. Всё тоже касается Юрьевца, Кинешмы, Плёса, Сокольского и тд, которые в лучшем случае связаны только с областным центром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 14 минут назад, sai сказал: по автодороге крюк через Угличскую плотину делать нужно. рядом с ж/д есть автопаром. соответственно, крюк делать не надо. 11 минут назад, sai сказал: И до сих пор живы? живы, да. тоже бы отменить стоило. 6 минут назад, Krendel79 сказал: попадать своим ходом в то же Макарьево, Юрино, Козьмодемьянск (не из Чебоксар), а ну да, ещё Васильсурск тоже задачка не простая. Всё тоже касается Юрьевца, Кинешмы, Плёса, Сокольского и тд, которые в лучшем случае связаны только с областным центром. да. мне вот из лобни в университет никак вертолёт не запустят, гады Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 12 минут назад, Фыва Цукен сказал: живы, да. тоже бы отменить стоило. Давай тебе лучше МЦД отменим как не экономичное расходование средств. Прежде всего все эти пересадочные тарифы. Поездишь до Физтеха на маршрутке. Ведь главное уехать, а на чем без разницы. И пенсию заодно. Насколько накопил - на то и живи. Изменено 2 часа назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 23 минуты назад, Фыва Цукен сказал: рядом с ж/д есть автопаром. соответственно, крюк делать не надо. Через паромы автобусные маршруты не запускают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 18 минут назад, Krendel79 сказал: Давай тебе лучше МЦД отменим как не экономичное расходование средств. да я и до мцд не жаловался. отменят, значит, отменят. 6 минут назад, sai сказал: Через паромы автобусные маршруты не запускают. почему это? я ездил (правда, не конкретно этим). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 14 минут назад, Фыва Цукен сказал: почему это? Может где-то в Сибири и есть, а приведи мне пример на ЕТР. Даже в Подмосковье из Белоомута в Луховицы через паром прямые рейсы не запускают. Значит, есть какие-то ограничения. Возможно как-то связано с подвижным составом, который в качестве парома используется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrofanat Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад В Брейтовском районе Ярославской области есть деревня Захарино, где наземным путем до Брейтово 300 километров, а водным - 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 1 час назад, sai сказал: И до сих пор живы? Не знал. https://fleetphoto.ru/vessel/469/ https://fleetphoto.ru/photo/513419/ 33 минуты назад, sai сказал: Даже в Подмосковье из Белоомута в Луховицы через паром прямые рейсы не запускают. Значит, есть какие-то ограничения. Возможно как-то связано с подвижным составом, который в качестве парома используется. В Белоомуте так-то паром спокойно фуры "Магнита" и Ко с прицепом перевозит. Газельку тем более перевезёт. Дело не в типе ПС, а в том, что подстраивать автобус под хождение парома достаточно сложно, проще перевезти потенциальных пассажиров и на другом берегу уже посадить. Что собственно в Белоомуте и происходит, с одной стороны реки 4 маршрутка в посёлок, с другой автобусы в Коломну и Луховицы. Изменено 1 час назад пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 38 минут назад Автор Поделиться Опубликовано 38 минут назад 1 час назад, sai сказал: Может где-то в Сибири и есть, а приведи мне пример на ЕТР. через шую из петрозаводска в суйсарь. правда, это ещё при советской власти было. 1 час назад, metrofanat сказал: В Брейтовском районе Ярославской области есть деревня Захарино, где наземным путем до Брейтово 300 километров, а водным - 30. я против паромов ни разу не возражал. а вообще эту часть ярославской области давно пора в вологодскую передать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти