Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Krendel79 сказал:

 можно было бы сделать ежедневный Валдай в Чебоксары (если Метеоров не хватает пока) как раз с остановками в Макарьево, Васильсурске, Юрино, Козьмодемьянске. 

     

да-да. кстати, а чего тебя так на водном транспорте клинит? по-моему, вертолётный куда перспективнее. опять же, экранопланы, струнный транспорт :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да-да. кстати, а чего тебя так на водном транспорте клинит? по-моему, вертолётный куда перспективнее. опять же, экранопланы, струнный транспорт :haha:

 

Ты же вроде призывал сам не оффтопить, а сам провоцируешь на оффтопик. Как не хорошо. :)

     Вертолетный транспорт тоже в каких то случаях может быть перспективным. Но, СССР закончился и тут, да, надо исходить из маршрутов где совсем плохо с вменяемыми альтернативами и в тоже время есть люди, готовые за такие перевозки платить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

надо исходить из маршрутов где совсем плохо с вменяемыми альтернативами и в тоже время есть люди, готовые за такие перевозки платить. 

золотые слова. только тогда непонятно, чего ты так ратуешь за скоростной водный транспорт в европейской части россии. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Фыва Цукен сказал:

золотые слова. только тогда непонятно, чего ты так ратуешь за скоростной водный транспорт в европейской части россии. 

 

Потому что полно ещё мест куда это самый быстрый и комфортный транспорт. А строить, туда например, автодорогу ради не большого числа местных и допустим туристов - не выгодно. 

   Где то вроде мелькали цифры себестоимости рейсов Валдая или Метеора, вот, можно сравнить. 

   Стоимость строительства 1 километра автодороги (и это обычная автодорога, не горный профиль), как ты предлагал в Ширяево - порядка 130 000 000 рублей. 

   Ну и да, косвенная прибыль, новые рабочие места, развитие туризма. Ведь чем сложнее попасть в тот или иной населённый пункт тем меньше желающих туда ехать в принципе, тем более какие то сложные маршруты строить. 

    Да и аборигенам меньше стимула возвращаться домой а взять и уехать оттуда скорее насовсем. 

  

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Стоимость строительства 1 километра автодороги (и это обычная автодорога, не горный профиль), как ты предлагал в Ширяево - порядка 130 000 000 рублей.

лет 8 назад примерно за такие деньги построили 4,5 км с нуля по полю, с отсыпкой, все как положено (правда грейдер, но асфальтирование это НЯП малая часть стоимости)... я не думаю что с тех пор цены улетели в 4 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

не выгодно. 

это разве что в сибири и на дальнем востоке. там вопрос сложный. а в европейской части скоростной водный транспорт невыгоден практически везде.

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

косвенная прибыль

ооо, я-я. плёс, зарайск, глубокий ввод... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

это разве что в сибири и на дальнем востоке. там вопрос сложный. а в европейской части скоростной водный транспорт невыгоден практически везде.

 

 

 

А городской транспорт, повторюсь, во всяком случае электротранспорт тоже практически нигде не выгоден. А вот маршрутки даже с прибылью могут работать. 

   Пример Воронежа показывает, что пусть и со скрипом, но даже миллионник автобусы малой вместимости могут вывезти. И? 

 

 Ещё раз, повторюсь, что в масштабах трат государства, причём часто трат полностью идиотских и не нужных вообще никому кроме тех кто прибыли с этого имеет (типа бордюринга) это всё абсолютно смешные деньги. А пусть десяткам (сотням) людей станет удобнее и проще. И сейчас или завтра, а не через 10 лет, когда там дорогу сделают и что то по ней поедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

И?

и - надо развивать более экономичный транспорт. автобусы в первую очередь.

 

сто раз тут уже об этом писали. а до тебя всё не доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

А городской транспорт, повторюсь, во всяком случае электротранспорт тоже практически нигде не выгоден.

Дык его и ликвидируют потихонечку. Очередная жертва - старооскольский трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Пример Воронежа показывает, что пусть и со скрипом, но даже миллионник автобусы малой вместимости могут вывезти. И?

а они реально могут?

если так, да еще и без пробок и шпротов - ради бога

людям нужно ехать, а не рельсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

и - надо развивать более экономичный транспорт. автобусы в первую очередь.

 

сто раз тут уже об этом писали. а до тебя всё не доходит.

 

Так у нас и так основа перевозок это автобусы. Во всех городах, в том числе в Москве. 

    Однако же почему то даже не богатые страны развивают альтернативные автобусу виды транспорта. Так что не в деньгах дело. Можно иметь их столько, что никому из соседей такой бюджет не снился, но тратить на всякую ...ню - смотри соседнюю тему. 

 

 

29 минут назад, Зеркало сказал:

а они реально могут?

если так, да еще и без пробок и шпротов - ради бога

людям нужно ехать, а не рельсы

 

Желательно ещё чтобы было ехать относительно комфортно, быстро (без пробок) и безопасно. И уж совсем хорошо, когда транспорт можно ждать на теплой станции, ну или хотя бы остановке. 

   Вот и смотри, удовлетворяет ли данным позициям транспорт в городе или нет. 

    И когда не удовлетворяет это только провоцирует людей покупать автомобиль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Желательно ещё чтобы было ехать относительно комфортно, быстро (без пробок) и безопасно. И уж совсем хорошо, когда транспорт можно ждать на теплой станции, ну или хотя бы остановке. 

   Вот и смотри, удовлетворяет ли данным позициям транспорт в городе или нет.

этим твоим хотелкам удовлетворяет только метро, а оно как известно только в семи городах, остальным что делать?

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

И когда не удовлетворяет это только провоцирует людей покупать автомобиль.

ты так говоришь как будто они покупают лошадь с телегой, а не более комфортный транспорт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Так у нас и так основа перевозок это автобусы.

ну и правильно.

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

почему то даже не богатые страны развивают альтернативные автобусу виды транспорта.

не знаю, что они там развивают и, главное, зачем. думаю, каждый случай надо отдельно рассматривать. а транспорт ради транспорта - не дело.

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

тратить на всякую ...ню - смотри соседнюю тему. 

совершенно согласен, что тратить деньги на всякую ...ню не годится. в частности, на скоростной водный транспорт на етр. всм, конечно, сюда же (но тут это оффтопик).

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Желательно ещё чтобы было ехать относительно комфортно, быстро (без пробок) и безопасно

желательно, да. вот очень хорошо бы вертолёт из лобни в университет, по тарифом мцд. но не делают. пичалька :D

16 минут назад, Krendel79 сказал:

когда не удовлетворяет это только провоцирует людей покупать автомобиль.

ну и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Однако же почему то даже не богатые страны развивают альтернативные автобусу виды транспорта. Так что не в деньгах дело.

Именно в деньгах. Пока электричество в Киргизии было дармовым, а бензин покупался за валюту, троллейбусы были живы. А сейчас пошла дешевая нефть из России - и города стали выпиливать троллейбусы.

Ну а когда денег куры не клюют, можно и поизвращаться - хоть с монохренью, хоть с транслором, хоть с канатной дорогой...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, igla сказал:

Именно в деньгах. Пока электричество в Киргизии было дармовым, а бензин покупался за валюту, троллейбусы были живы. А сейчас пошла дешевая нефть из России - и города стали выпиливать троллейбусы.

Ну а когда денег куры не клюют, можно и поизвращаться - хоть с монохренью, хоть с транслором, хоть с канатной дорогой...

 

Нет. Не знаю, конечно, как там в Киргизии, но вон можно на батьку с хохлами посмотреть. В особенности на последних. Да, был когда то и в Киеве сумасбродный мэр, выпиливавший трамвай, но в целом даже не в больших городах чуть ли не под обстрелом линии восстанавливали и где то даже какое то развитие было. 

    Хотя казалось бы... Ладно, не будем оффтопить. 

1 час назад, Зеркало сказал:

этим твоим хотелкам удовлетворяет только метро, а оно как известно только в семи городах, остальным что делать?

 

Ну почему? Метробус, но нормально сделанный, с полноценными выделенными полосами, остановками -  станциями удовлетворяет. Как у арабов или у турков. И даже в нищих странах Латинской Америки. Но будет ли такое в Воронеже - вопрос. 

 

   Предлагаю продолжить в теме про 8 метрополитен. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Да, был когда то и в Киеве сумасбродный мэр, выпиливавший трамвай, но в целом даже не в больших городах чуть ли не под обстрелом линии восстанавливали и где то даже какое то развитие было. 

И что у хохлов восстановили? А так-то у них была классическая Киргизия: электричество с днепрогэс и четырех АЭС своё дешевое, а бензин из России дорогой. Белорусы всё сохранили, но ничего не построили

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не знаю, конечно, как там в Киргизии

В этом году минус Нарын, в прошлом - минус Бишкек

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну почему? Метробус, но нормально сделанный, с полноценными выделенными полосами, остановками -  станциями удовлетворяет. Как у арабов или у турков. И даже в нищих странах Латинской Америки. Но будет ли такое в Воронеже - вопрос.

не будет и слава богу, потому что оно нужно только там где есть ярко выраженный поток на большое расстояние

а в Воронеже и других городах нужна нормальная сильно разветвленная сеть, ибо пробочных мест не так много, а "пересадки народ не любит" (с) сам знаешь кто сказал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

что тратить деньги на всякую ...ню не годится. в частности, на скоростной водный транспорт на етр.

А я бы назвал одну линию на ЕТР, где скоростные водные перевозки можно было бы организовать. Ярославль-Рыбинск-Брейтово.  Железной дороги в Брейтово нет, а по автодороге крюк через Угличскую плотину делать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

А я бы назвал одну линию на ЕТР, где скоростные водные перевозки можно было бы организовать. Ярославль-Рыбинск-Брейтово.  Железной дороги в Брейтово нет, а по автодороге крюк через Угличскую плотину делать нужно.

Именно там они давно и организованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

А я бы назвал одну линию на ЕТР, где скоростные водные перевозки можно было бы организовать. Ярославль-Рыбинск-Брейтово.  Железной дороги в Брейтово нет, а по автодороге крюк через Угличскую плотину делать нужно.

 

Они там как раз есть, как верно отметили. 

   Впрочем, повторюсь попадать своим ходом в то же Макарьево, Юрино, Козьмодемьянск (не из Чебоксар), а ну да, ещё Васильсурск тоже задачка не простая. 

    Всё тоже касается Юрьевца, Кинешмы, Плёса, Сокольского и тд, которые в лучшем случае связаны только с областным центром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

по автодороге крюк через Угличскую плотину делать нужно.

рядом с ж/д есть автопаром. соответственно, крюк делать не надо.

 

11 минут назад, sai сказал:

И до сих пор живы?

живы, да. тоже бы отменить стоило.

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

попадать своим ходом в то же Макарьево, Юрино, Козьмодемьянск (не из Чебоксар), а ну да, ещё Васильсурск тоже задачка не простая. 

    Всё тоже касается Юрьевца, Кинешмы, Плёса, Сокольского и тд, которые в лучшем случае связаны только с областным центром. 

да. мне вот из лобни в университет никак вертолёт не запустят, гады :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

живы, да. тоже бы отменить стоило.

 

 

 

Давай тебе лучше МЦД отменим как не экономичное расходование средств. Прежде всего все эти пересадочные тарифы. Поездишь до Физтеха на маршрутке. Ведь главное уехать, а на чем без разницы. И пенсию заодно. Насколько накопил - на то и живи. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

рядом с ж/д есть автопаром. соответственно, крюк делать не надо.

Через паромы автобусные маршруты не запускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Давай тебе лучше МЦД отменим как не экономичное расходование средств.

да я и до мцд не жаловался. отменят, значит, отменят.

 

6 минут назад, sai сказал:

Через паромы автобусные маршруты не запускают.

почему это? я ездил (правда, не конкретно этим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему это?

Может где-то в Сибири и есть, а приведи мне пример на ЕТР. Даже в Подмосковье из Белоомута в Луховицы через паром прямые рейсы не запускают. Значит, есть какие-то ограничения.

Возможно как-то связано с подвижным составом, который в качестве парома используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Брейтовском районе Ярославской области есть деревня Захарино, где наземным путем до Брейтово 300 километров, а водным - 30. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

И до сих пор живы? Не знал.

https://fleetphoto.ru/vessel/469/

 

Метеор-218

https://fleetphoto.ru/photo/513419/

 

33 минуты назад, sai сказал:

Даже в Подмосковье из Белоомута в Луховицы через паром прямые рейсы не запускают. Значит, есть какие-то ограничения.

Возможно как-то связано с подвижным составом, который в качестве парома используется.

В Белоомуте так-то паром спокойно фуры "Магнита" и Ко с прицепом перевозит. Газельку тем более перевезёт.

Дело не в типе ПС, а в том, что подстраивать автобус под хождение парома достаточно сложно, проще перевезти потенциальных пассажиров и на другом берегу уже посадить. 

Что собственно в Белоомуте и происходит, с одной стороны реки 4 маршрутка в посёлок, с другой автобусы в Коломну и Луховицы.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Может где-то в Сибири и есть, а приведи мне пример на ЕТР.

через шую из петрозаводска в суйсарь. правда, это ещё при советской власти было.

 

1 час назад, metrofanat сказал:

В Брейтовском районе Ярославской области есть деревня Захарино, где наземным путем до Брейтово 300 километров, а водным - 30. 

я против паромов ни разу не возражал. а вообще эту часть ярославской области давно пора в вологодскую передать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.