Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

Но при этом Ракеты в прошедшую навигацию кажется окончательно сгинули. По крайней мере в конце лете будучи на СРВ информации о регулярных рейсах СПК я не увидел нигде, в том числе и на "ракетных" причалах.

М.б все таки лучше было не ломать???

 

А как насчет прогулочных теплоходов сейчас на СРВ? Слышал, что ходят в сторону Бухту Радости, Горки и т.д. Если у кого есть их расписание, скиньте пожалуйста. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

не знаю, конечно, насколько технически возможен пассажирский транспорт по яузе.

66016[/snapback]

Читал, что можно до Преображенской площади.

Ещё неплохо бы по каналу им. Москвы что-нибудь пустить: например, Долгопрудный-Речной-Сокол-Карамышевка-Киевский.

Ну и, пожалуй, Воробьёвы-Центр-Электрозаводка-Преображенка. И Мичуринка-Центр-Краснохолмский-Дзержинский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё неплохо бы по каналу им. Москвы что-нибудь пустить: например, Долгопрудный-Речной-Сокол-Карамышевка-Киевский.

 

Интересно сколько времени такой транспорт будет шлюзы преодолевать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне кажется, что некоторая польза - хотя бы в летние выходные дни отдыхающих развозить между пляжами Серебряного бора и более доступными берегами Москва-реки - может быть у разомкнтой линии Строгино (от нового метро там далеко, но к наземному транспорту близко) - полуостров в Строгинской пойме - Троице-Лыково (там до нового метро довольно близко) - Пляж №3 - пристань с колоннадой (довольно близко от троллейбуной конечной). Уже сейчас, но на более коротких участках, так поступают речные извозчики. Показывали их как-то по телевизору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Здесь уже первые схемы маршрутов публикуют.
"Как наиболее приемлемый для этих целей, в качестве водного "автобуса" будет использован маломерный мелкосидящий скоростной катамаран, разработанный АОЗТ "Нептун-Судомонтаж", – отметил источник. Он уточнил, что планируется использовать более 60 таких катамаранов, которые развивают скорость до 35 км/ч и могут перевезти сразу 50 человек. //ПРАЙМ-ТАСС

А эти самые "водные автобусы", которые упоминаются в ссылке из первой цитаты, уже построены, или пока только на бумаге существуют? Ими, я думаю, намеревались пользоваться, когда претендовали на проведение в Москве Олимпийских игр-2012, и в чём Москве отказали. Сама же по себе идея очень могла быть всего лишь пропагандистской кампанией.

Если же упоминаемые "водные автобусы" уже построены и готовы в рейс выйти, или разработчиков нечем занять, то зачем их обязательно в Москве внедрять? Есть же много других регионов, в том числе и с более подходящим климатом, где эти средства передвижения больше востребованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем их обязательно в Москве внедрять?

173944[/snapback]

 

по россии - в москве с нот-ом самые большие проблемы (естественно). но, конечно, проблема карамышевских (да и перервинских) шлюзов остаётся. возможно, стоило бы внедрять не катамараны, а судно на воздушной подушке. тогда, если бы устроить объезды шлюзов, можно бы вполне движение организовать (в том числе и зимой, кстати).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы устроить объезды шлюзов, можно бы вполне движение организовать (в том числе и зимой, кстати).

 

Кстати на Перервинском ГУ имеется специальная Малая камера, для прогулочных судов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Перервинском ГУ имеется специальная Малая камера, для прогулочных судов.

173955[/snapback]

 

да? не знал. кстати, тогда из марьина/братеева (и, возможно, капотни) вполне можно организовывать рейсы до, скажем, павелецкого вокзала. но подушка лучше, потому что ей можно круглый год пользоваться (даже в ледоход/ледостав).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? не знал. кстати

 

А это и я узнал, лишь вот недавно из энциклопедии "Москва".

 

но подушка лучше, потому что ей можно круглый год пользоваться (даже в ледоход/ледостав).

 

Лучще-то лучще да вот и этом транспортному средству надо преодолевать перепад высот плюс неэкономично говорят. Жрут они многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо преодолевать перепад высот

173968[/snapback]

 

а надо съезды-подъезды сделать. не думаю, что это очень сложно.

 

Жрут они многовато.

173968[/snapback]

 

не знаю... три года назад катался на этой подушке из самары на противоположный берег волги. ехать километра два, брали по 7 рублей, насколько я помню. и фирма - частная, значит, окупается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос во внедрении.

173986[/snapback]

 

это да. но в самаре внедрили. и в петрозаводске. и в архангельске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В метро появились новые схемы речного транспорта. В отличие от прошлой схемы, здесь появился маршрут в Серебряном Бору и что-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три года назад катался на этой подушке из самары на противоположный берег волги. ехать километра два, брали по 7 рублей, насколько я помню. и фирма - частная, значит, окупается...

173982[/snapback]

Странно, 3 года назад там в обычный катер по 25 р. с носа сажали. А подушка 7? Тады она точно не окупалась - дотация значит была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто знает, почему в день открытия навигации на Москве-реке в час дня уже нельзя было проехать бесплатно? Ведб обещали бесплатные поездки в течение всего дня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В метро появились новые схемы речного транспорта. В отличие от прошлой схемы, здесь появился маршрут в Серебряном Бору и что-то еще.

Сам мечтаю прокатиться по маршруту в Серебряном бору. И, между прочим, тот маршрут и ещё между Марьино и Коломенским некоторое транспортное значение имеют. Правда, заключается оно всего лишь в перевозке пассажиров из жилого района в зону отдыха, расположенную на противоположном берегу реки (но другие чисто транспортные функции водному транспорту в Москве всё равно особо не подходят). В то же время без водного транспорта подобную поездку осуществить довольно проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро появились новые схемы речного транспорта. В отличие от прошлой схемы, здесь появился маршрут в Серебряном Бору и что-то еще.

 

Во-первых там все маршруты написаны, а во-вторых кое-что, это маршрут по Водоотводному каналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, речной транспорт в Москве может иметь только прогулочное значение, либо как переправа (СРВ - Захарково, Троице-Лыково - Серебряный Бор, может быть Коломенское - Курьяново).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, речной транспорт в Москве может иметь только прогулочное значение,

199396[/snapback]

 

если бы не карамышевские и перервинские шлюзы - запросто мог бы иметь и транспортное значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это надо вкладывать большие деньги, но вряд ли они окупятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо вкладывать большие деньги, но вряд ли они окупятся.

199405[/snapback]

 

не уверен, что такие уж большие. вообще говоря, можно было бы сделать объезды этих самых шлюзов (с бетонными съездами под уровень воды) и пускать судно на воздушной подушке. то же самое можно было бы сделать и на яузе. причём подушка - это судно всесезонное, можети ходить и по воде, и по льду, и по ледоставу, и по ледоходу. конечно, оно бы было несколько подороже, чем автобус или метро, но, имхо, такие рейсы со стоимостью рублей в 30-40 за поездку вполне можно было бы организовать. думаю, пользовались бы спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В конце мая планирую приехать в Москву к знакомым.

 

Может кто подскажет, как и где и как проще всего прокатиться на прогулочном теплоходе? Не на заказном, а на обычном *регулярном*.

 

Сколько стоит экскурсия? Продолжительность по времени и в км, частота отправлений теплоходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце мая планирую приехать в Москву к знакомым.

Может кто подскажет, как и где и как проще всего прокатиться на прогулочном теплоходе? Не на заказном, а на обычном *регулярном*.

Сколько стоит экскурсия? Продолжительность по времени и в км, частота отправлений теплоходов.

201139[/snapback]

Вся информация есть на сайте Столичной судоходной компании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, огромное вам спасибо!

Теперь я буду знать, как распланировать свой отдых!

 

Думаю, прогулка по реке Москва будет намного интереснее, чем у нас в Гомеле по Сожу.

Изменено пользователем chuvash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, прогулка по реке Москва будет намного интереснее, чем у нас в Гомеле по Сожу.

201150[/snapback]

Но неадекватно дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но неадекватно дороже.

201258[/snapback]

 

а вот интересно, сколько стоит экскурсия в гомеле и какова её продолжительность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был в Гомеле осенью-2006, и прогулка (не экскурския) у них была не то 60 000, не то 80 000 за час (у нас в то время - 200 р. за 1,5 часа). А курс 1:75.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогулка (не экскурския) у них была не то 60 000, не то 80 000 за час (у нас в то время - 200 р. за 1,5 часа). А курс 1:75.

201327[/snapback]

 

понятно. ну, кстати, разница не такая уж и большая - у них (если считать по среднему - 70000 за час) - 93 р/час, у нас - 133 р/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, речной транспорт в Москве может иметь только прогулочное значение

199396[/snapback]

Не скажи, погляди сколько народа в ясный выходной день плывёт от Вор.Гор до Парка Горького

В это надо вкладывать большие деньги, но вряд ли они окупятся.

199405[/snapback]

Не скажи. Пустить хотя б зимой по центральной линии по цене обычного "речного трамвайчика" судно на воздушной подушке - спрос бы был и одна эта линия бы окупала остальные,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустить хотя б зимой по центральной линии по цене обычного "речного трамвайчика" судно на воздушной подушке - спрос бы был и одна эта линия бы окупала остальные,

201610[/snapback]

Пассажировместимость СВП "Заря" - 66 человек, расход соляры - 360 л/100 км. Внимание, выопрос: сколько должон стоить билет, чтобы эксплуатация данного девайса окупалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.