Дмитрий Андреевич Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Но при этом Ракеты в прошедшую навигацию кажется окончательно сгинули. По крайней мере в конце лете будучи на СРВ информации о регулярных рейсах СПК я не увидел нигде, в том числе и на "ракетных" причалах. М.б все таки лучше было не ломать??? А как насчет прогулочных теплоходов сейчас на СРВ? Слышал, что ходят в сторону Бухту Радости, Горки и т.д. Если у кого есть их расписание, скиньте пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 не знаю, конечно, насколько технически возможен пассажирский транспорт по яузе. 66016[/snapback] Читал, что можно до Преображенской площади. Ещё неплохо бы по каналу им. Москвы что-нибудь пустить: например, Долгопрудный-Речной-Сокол-Карамышевка-Киевский. Ну и, пожалуй, Воробьёвы-Центр-Электрозаводка-Преображенка. И Мичуринка-Центр-Краснохолмский-Дзержинский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Ещё неплохо бы по каналу им. Москвы что-нибудь пустить: например, Долгопрудный-Речной-Сокол-Карамышевка-Киевский. Интересно сколько времени такой транспорт будет шлюзы преодолевать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Лично мне кажется, что некоторая польза - хотя бы в летние выходные дни отдыхающих развозить между пляжами Серебряного бора и более доступными берегами Москва-реки - может быть у разомкнтой линии Строгино (от нового метро там далеко, но к наземному транспорту близко) - полуостров в Строгинской пойме - Троице-Лыково (там до нового метро довольно близко) - Пляж №3 - пристань с колоннадой (довольно близко от троллейбуной конечной). Уже сейчас, но на более коротких участках, так поступают речные извозчики. Показывали их как-то по телевизору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Здесь уже первые схемы маршрутов публикуют. "Как наиболее приемлемый для этих целей, в качестве водного "автобуса" будет использован маломерный мелкосидящий скоростной катамаран, разработанный АОЗТ "Нептун-Судомонтаж", – отметил источник. Он уточнил, что планируется использовать более 60 таких катамаранов, которые развивают скорость до 35 км/ч и могут перевезти сразу 50 человек. //ПРАЙМ-ТАСС А эти самые "водные автобусы", которые упоминаются в ссылке из первой цитаты, уже построены, или пока только на бумаге существуют? Ими, я думаю, намеревались пользоваться, когда претендовали на проведение в Москве Олимпийских игр-2012, и в чём Москве отказали. Сама же по себе идея очень могла быть всего лишь пропагандистской кампанией. Если же упоминаемые "водные автобусы" уже построены и готовы в рейс выйти, или разработчиков нечем занять, то зачем их обязательно в Москве внедрять? Есть же много других регионов, в том числе и с более подходящим климатом, где эти средства передвижения больше востребованы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 зачем их обязательно в Москве внедрять? 173944[/snapback] по россии - в москве с нот-ом самые большие проблемы (естественно). но, конечно, проблема карамышевских (да и перервинских) шлюзов остаётся. возможно, стоило бы внедрять не катамараны, а судно на воздушной подушке. тогда, если бы устроить объезды шлюзов, можно бы вполне движение организовать (в том числе и зимой, кстати). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 если бы устроить объезды шлюзов, можно бы вполне движение организовать (в том числе и зимой, кстати). Кстати на Перервинском ГУ имеется специальная Малая камера, для прогулочных судов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 на Перервинском ГУ имеется специальная Малая камера, для прогулочных судов. 173955[/snapback] да? не знал. кстати, тогда из марьина/братеева (и, возможно, капотни) вполне можно организовывать рейсы до, скажем, павелецкого вокзала. но подушка лучше, потому что ей можно круглый год пользоваться (даже в ледоход/ледостав). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 да? не знал. кстати А это и я узнал, лишь вот недавно из энциклопедии "Москва". но подушка лучше, потому что ей можно круглый год пользоваться (даже в ледоход/ледостав). Лучще-то лучще да вот и этом транспортному средству надо преодолевать перепад высот плюс неэкономично говорят. Жрут они многовато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 надо преодолевать перепад высот 173968[/snapback] а надо съезды-подъезды сделать. не думаю, что это очень сложно. Жрут они многовато. 173968[/snapback] не знаю... три года назад катался на этой подушке из самары на противоположный берег волги. ехать километра два, брали по 7 рублей, насколько я помню. и фирма - частная, значит, окупается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Тогда вопрос во внедрении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Тогда вопрос во внедрении. 173986[/snapback] это да. но в самаре внедрили. и в петрозаводске. и в архангельске... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 В метро появились новые схемы речного транспорта. В отличие от прошлой схемы, здесь появился маршрут в Серебряном Бору и что-то еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 три года назад катался на этой подушке из самары на противоположный берег волги. ехать километра два, брали по 7 рублей, насколько я помню. и фирма - частная, значит, окупается... 173982[/snapback] Странно, 3 года назад там в обычный катер по 25 р. с носа сажали. А подушка 7? Тады она точно не окупалась - дотация значит была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Кто знает, почему в день открытия навигации на Москве-реке в час дня уже нельзя было проехать бесплатно? Ведб обещали бесплатные поездки в течение всего дня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 В метро появились новые схемы речного транспорта. В отличие от прошлой схемы, здесь появился маршрут в Серебряном Бору и что-то еще. Сам мечтаю прокатиться по маршруту в Серебряном бору. И, между прочим, тот маршрут и ещё между Марьино и Коломенским некоторое транспортное значение имеют. Правда, заключается оно всего лишь в перевозке пассажиров из жилого района в зону отдыха, расположенную на противоположном берегу реки (но другие чисто транспортные функции водному транспорту в Москве всё равно особо не подходят). В то же время без водного транспорта подобную поездку осуществить довольно проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 В метро появились новые схемы речного транспорта. В отличие от прошлой схемы, здесь появился маршрут в Серебряном Бору и что-то еще. Во-первых там все маршруты написаны, а во-вторых кое-что, это маршрут по Водоотводному каналу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 По-моему, речной транспорт в Москве может иметь только прогулочное значение, либо как переправа (СРВ - Захарково, Троице-Лыково - Серебряный Бор, может быть Коломенское - Курьяново). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 По-моему, речной транспорт в Москве может иметь только прогулочное значение, 199396[/snapback] если бы не карамышевские и перервинские шлюзы - запросто мог бы иметь и транспортное значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 В это надо вкладывать большие деньги, но вряд ли они окупятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 надо вкладывать большие деньги, но вряд ли они окупятся. 199405[/snapback] не уверен, что такие уж большие. вообще говоря, можно было бы сделать объезды этих самых шлюзов (с бетонными съездами под уровень воды) и пускать судно на воздушной подушке. то же самое можно было бы сделать и на яузе. причём подушка - это судно всесезонное, можети ходить и по воде, и по льду, и по ледоставу, и по ледоходу. конечно, оно бы было несколько подороже, чем автобус или метро, но, имхо, такие рейсы со стоимостью рублей в 30-40 за поездку вполне можно было бы организовать. думаю, пользовались бы спросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuvash Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 В конце мая планирую приехать в Москву к знакомым. Может кто подскажет, как и где и как проще всего прокатиться на прогулочном теплоходе? Не на заказном, а на обычном *регулярном*. Сколько стоит экскурсия? Продолжительность по времени и в км, частота отправлений теплоходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 В конце мая планирую приехать в Москву к знакомым. Может кто подскажет, как и где и как проще всего прокатиться на прогулочном теплоходе? Не на заказном, а на обычном *регулярном*. Сколько стоит экскурсия? Продолжительность по времени и в км, частота отправлений теплоходов. 201139[/snapback] Вся информация есть на сайте Столичной судоходной компании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuvash Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 (изменено) Дмитрий, огромное вам спасибо! Теперь я буду знать, как распланировать свой отдых! Думаю, прогулка по реке Москва будет намного интереснее, чем у нас в Гомеле по Сожу. Изменено 11 мая, 2008 пользователем chuvash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Думаю, прогулка по реке Москва будет намного интереснее, чем у нас в Гомеле по Сожу. 201150[/snapback] Но неадекватно дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Но неадекватно дороже. 201258[/snapback] а вот интересно, сколько стоит экскурсия в гомеле и какова её продолжительность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Я был в Гомеле осенью-2006, и прогулка (не экскурския) у них была не то 60 000, не то 80 000 за час (у нас в то время - 200 р. за 1,5 часа). А курс 1:75. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 прогулка (не экскурския) у них была не то 60 000, не то 80 000 за час (у нас в то время - 200 р. за 1,5 часа). А курс 1:75. 201327[/snapback] понятно. ну, кстати, разница не такая уж и большая - у них (если считать по среднему - 70000 за час) - 93 р/час, у нас - 133 р/час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 По-моему, речной транспорт в Москве может иметь только прогулочное значение 199396[/snapback] Не скажи, погляди сколько народа в ясный выходной день плывёт от Вор.Гор до Парка Горького В это надо вкладывать большие деньги, но вряд ли они окупятся. 199405[/snapback] Не скажи. Пустить хотя б зимой по центральной линии по цене обычного "речного трамвайчика" судно на воздушной подушке - спрос бы был и одна эта линия бы окупала остальные, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Пустить хотя б зимой по центральной линии по цене обычного "речного трамвайчика" судно на воздушной подушке - спрос бы был и одна эта линия бы окупала остальные, 201610[/snapback] Пассажировместимость СВП "Заря" - 66 человек, расход соляры - 360 л/100 км. Внимание, выопрос: сколько должон стоить билет, чтобы эксплуатация данного девайса окупалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти