Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

@Андрюха77rus , насчет повышенной скорости вопрос пока не раскрыт (причем посадка с превышением массы требует повышенной скорости), а в остальном именно так. Не справился.

Остальное это сопутствующие факторы, но не причина катастрофы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Это уже вопросы к КВС.

 

А в аэропорту не знают, что этот борт только что от них вылетел? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

А в аэропорту не знают, что этот борт только что от них вылетел? 

И что они должны по-твоему сделать, тем более если КВС их об этом не просит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Андрюха77rus сказал:

По сообщениям СМИ, проводник пытался открыть заднюю дверь.

Значит, про возгорание конкретно в этой зоне он не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Значит, про возгорание конкретно в этой зоне он не знал.

С учётом отсутствия выживших в хвосте, все сообщения СМИ не эту тему не более чем фантазии.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

И что они должны по-твоему сделать, тем более если КВС их об этом не просит?

 

Принять все меры безопасности. Выше написано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

С учётом отсутствия выживших в хвосте, все сообщения СМИ не эту тему не более чем фантазии.

Исключая случай, если кто-то из выживших паксов спереди снимал видео задней части перед эвакуацией.

Хотя я не видел такого видео.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

Принять все меры безопасности. Выше написано. 

По каждому случаю отказа радиосвязи. Без комментариев.

Как только выставили 7700 - приняли. Что успели.

Опять же вопрос к КВС - почему так поздно.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

насчет повышенной скорости вопрос пока не раскрыт (причем посадка с превышением массы требует повышенной скорости), а в остальном именно так. Не справился.

Остальное это сопутствующие факторы, но не причина катастрофы.

Требовать то требует но до определенных ограничений. А здесь уже даже все наши заслуженные и зарегаленные пилоты высказались, что скорость была слишком высокой. По хорошему после козла надо было резко уходить на второй круг и находится в эшелоне жечь горючку либо если у ССЖ предусмотрен слив топлива то его сбросить после чего идти уже на посадку.  Самолет летно был исправен и в небе мог находится еще достаточное количество времени.

Проблема вообще конечно это системная.. в пилоты идут не по призванию а за длинным рублем, подготовка и все эти тренажеры тоже не пойми как производится и я не исключаю, что бывают случаи когда и за "долю малую" они все это сдают и проходят.

У меня незадолго до кончины деда к нему приезжал его друг они с ним вместе летали. и я помню он рассказывал, внук у него тоже пилот, из компании в компанию скакал и все разговоры сводились у внука не о профессии ни о самолетах а лишь о том где и в какой компании больше платят.. А туда ИМХО люди должны идти по призванию а не тупо зарабатывать деньги. по этому мы и имеем то. что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, GrekOFF сказал:

Это уже вопросы к КВС. Как - почему нельзя было ещё покрутиться и выработать топливо, так и почему не был обьявлен "Мэйдэй".

Опять же, повторюсь, пассажиров даже не готовили к аварийной посадке.

 

 

 

 

Ну, крутиться без радиосвязи тоже то ещё удовольствие. А превышение по массе в принципе не столь большое, то есть аварийной посадки в этой ситуации никто не ждал, ни аэропорт ни сам КВС в первую очередь. Тут вопрос только почему после отскока не начал набор, ведь вроде так учат-то? Отскок неприятно, как неприятна любая явная ошибка, но это тоже  далеко не аварийная ситуация. А до этого момента там и вовсе все было более-менее в норме.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

По каждому случаю отказа радиосвязи. 

 

Садится самолет с полными баками. Имеет место быть отказ радиосвязи. В итоге всё свалят на КВС? Без комментариев. 

 

В авиации большая безопасность достигается в том числе дублированием функций. Не нужно ждать указаний от борта в очевидно опасной ситуации. А посадка с полными баками всегда небезопасна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

По хорошему после козла надо было резко уходить на второй круг

Причем после первого, который на наиболее часто цитируемое видео не попал.

Со второго уже было непонятно, что там со стойками после удара, а дальше уже паника и агония.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

В итоге всё свалят на КВС?

Если КВС - пятнище на репутации ерофлота. Боюсь, билеты на S7 теперь будут стоить дороже...

 

Если сам борт - пятнище на репутации ГСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Varanas сказал:

Ну, крутиться без радиосвязи тоже то ещё удовольствие. 

Частично радиосвязь была, так что можно было походить кругами по выделенному эшелону.

4 минуты назад, rvu сказал:

А посадка с полными баками всегда небезопасна. 

Любая посадка небезопасна.

И здесь дело не в полных баках было (скорее наоборот, взрыва керосиновых паров не произошло, а то ещё хуже было бы).

6 минут назад, Varanas сказал:

А до этого момента там и вовсе все было более-менее в норме.

Именно так, поэтому в любом случае вопросы будут к КВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, GrekOFF сказал:

Причем после первого, который на наиболее часто цитируемое видео не попал.

Естественно после первого сразу надо было идти на круг, а уже после второго и третьего скорость была потеряна и что-то уже сделать было невозможно.

44 минуты назад, Любезный сказал:

Значит, про возгорание конкретно в этой зоне он не знал.

Да не мог он не знать, если было видно. что горит задняя часть фюзеляжа.. в любом случае если она там начал пытаться открыть дверь это было ошибкой. и себя обрек и людей.

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

Частично радиосвязь была, так что можно было походить кругами по выделенному эшелону.

Даже если бы радиосвязи не было. это все предусматривается при отработках и самолет без связи может находится в небе на своем эшелоне сжигая керосин до уровня позволяющего совершить безопасную посадку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, rvu сказал:

Не нужно ждать указаний от борта в очевидно опасной ситуации. 

Сию по телеканалу РБК достаточно внятный комментарий от руководителя Шереметьевского профсоюза летного состава:

"Сигнал бедствия не передавали, аварийной посадки в салоне не объявляли. С диспетчером обговорили обычную внеочередную посадку.

При таких вводных тревогу по аэропорту никто объявлять не будет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Сию по телеканалу РБК достаточно внятный комментарий от руководителя Шереметьевского профсоюза летного состава:

"Сигнал бедствия не передавали, аварийной посадки в салоне не объявляли. С диспетчером обговорили обычную внеочередную посадку.

При таких вводных тревогу по аэропорту никто объявлять не будет".

 

Для меня это звучит так:

 

Бывший пилот самолета говорит: раньше сажали на пену и всё было нормально. Катастрофы можно было избежать. 

 

Шереметьево говорит: всё свалим на КВС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Бывший пилот самолета говорит: раньше сажали на пену и всё было нормально. Катастрофы можно было избежать. 

При штатной (не аварийной) посадке? На пену?

Валера, хорош уже придумывать.

Случай ясен и печален.

6 минут назад, rvu сказал:

всё свалим на КВС. 

К сожалению, он сам свалил самолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

К сожалению, он сам свалил самолёт.

 

КВС живой человек. Он может принять неверное решение, растеряться, запаниковать. Да, КВС не должен всего этого делать, но он живой человек. Вроде, написав фразу, которую я процитировал, ты должен это понимать. Но выводы делать не хочешь. А вывод простой — не один КВС в ответе за всё. Я подожду итогов расследования, но для меня Шереметьево и Аэрофлот сразу стали компаниями, которые следует избегать. 

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Какая пена, при посадке с выпущенным шасси? Ты о чём вообще?

 

Это не я, это пилот. Цитата выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, GrekOFF сказал:

Сию по телеканалу РБК достаточно внятный комментарий от руководителя Шереметьевского профсоюза летного состава:

"Сигнал бедствия не передавали, аварийной посадки в салоне не объявляли. С диспетчером обговорили обычную внеочередную посадку.

При таких вводных тревогу по аэропорту никто объявлять не будет"

Что и требовалось доказать. По этому никаких оперативных служб и не было в зоне посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, rvu сказал:

всё свалим на КВС.

А валить-то нечего, налицо вина КВС в такой посадке.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

А вывод простой — не один КВС в ответе за всё. 

За исход полёта в ответе именно он.

Побочные факторы - те, кто не доучил и пустил его на левое кресло.

Остальное уже совсем второстепенно.

9 минут назад, rvu сказал:

но для меня Шереметьево и Аэрофлот сразу стали компаниями, которые следует избегать. 

С такой логикой - ровно также как Мосметро и автобусы МГТ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

А валить-то нечего, налицо вина КВС в такой посадке.

 

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

За исход полёта в ответе именно он.

Побочные факторы - те, кто не доучил и пустил его на левое кресло.

Остальное уже совсем второстепенно.

 

Ну вот и ответ образовался, почему в США полетов на порядок больше, а катастроф на порядок меньше. Тут сегодня спрашивали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

КВС живой человек. Он может принять неверное решение, растеряться, запаниковать. Да, КВС не должен всего этого делать, но он живой человек. Вроде, написав фразу, которую я процитировал, ты должен это понимать. Но выводы делать не хочешь. А вывод простой — не один КВС в ответе за всё. Я подожду итогов расследования, но для меня Шереметьево и Аэрофлот сразу стали компаниями, которые следует избегать. 

Ну так в таком случае стоит и при происшествии в иных местах поступать так же, но у тебя избирательность..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Ну вот и ответ образовался, почему в США полетов на порядок больше, а катастроф на порядок меньше. Тут сегодня спрашивали. 

Ну да - в первую очередь квалификация летного состава. Это и так было ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, rvu сказал:

КВС живой человек. Он может принять неверное решение, растеряться, запаниковать

Ну вот, а его сажают в кабину как раз для того, чтобы он принял верное решение, не растерялся, не запаниковал. Иначе бы давно всем рулил автопилот.

Современная авиация устроена так, к сожалению, что все сходится в руках КВС. Остальные ему могут помочь, а могут не помочь, но за него сделать ничего не смогут. А он теоретически может все, то есть в руках командира есть инструменты для решения почти всех возможных проблем, которые могут возникнуть на борту (ну, кроме взрыва и попадания ракеты, бывали еще исключения когда реально ситуация сложилась безвыходной, но очень и очень редко). А вот сумеет ли он этими инструментами воспользоваться в критической ситуации или нет - уже вопрос. Но вопрос в любом случае к командиру. Се ля ви.

 

18 минут назад, rvu сказал:

для меня Шереметьево и Аэрофлот сразу стали компаниями, которые следует избегать

Гы... То есть когда Внуково выкатило снегоуборочный трактор с нетрезвым водителем под колеса ничего не подозревающему Фалькону, от этого оно не стало компанией, которую следует избегать? А когда Шереметьево не прислало пожарную машину заблаговременно без явных к тому показаний - стало?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

Ну вот и ответ образовался, почему в США полетов на порядок больше, а катастроф на порядок меньше. Тут сегодня спрашивали

Потому, что во первых там региональная авиация развита куда больше и лучше чем у нас. 

Во вторых качество подготовки совершенно иное и куда требовательней, там авиакомпании заинтересованы в профессионализме пилотов, поскольку судебная система США устроена таким образом, что если человек на борту пострадает или погибнет то суд запросто присудит компании миллионные компенсации в пользу родственников погибшего или пострадавшему и по этому отношение к подготовке и профессионализму там очень строгое а у нас все наоборот, компании заинтересованы прежде все в прибыли и экономии, по этому у нас и самолеты летают с баками наполненными керосином в два конца, чтобы по прилету через 30-40 минут без всяких заправок посадить пассажиров и сразу лететь обратно, на подготовке летного состава тоже экономят не исключаю, что и все занятия на тренажерах и переподготовка с аттестацией тоже (как писал уже выше) за долю малую осуществляются. Как по мне то ИМХО уже давно пора наводить в гражданской авиации порядок и тотальный контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

по этому у нас и самолеты летают с баками наполненными керосином в два конца, чтобы по прилету через 30-40 минут без всяких заправок посадить пассажиров и сразу лететь обратно

В Штатах это ещё более распространенная практика, не в баках дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.