Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

Только что, GrekOFF сказал:

Я, конечно не денчик, но пользуясь информацией с 2-х профильных форумов (как минимум один из них ты тоже посещаешь/посещал), способен сделать выводы чуть раньше диагноза от СМИ.

А на них Денчик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Любезный сказал:

Если бы не было критично, не возникло бы и фатально. Любая проблема, возникающая фактически сразу после взлета и требующая экстренной посадки, потенциально должна считаться фатальной

Возможно молния повредила или двигатель или фюзеляж либо из-за удара молнии отказала автоматика и все системы,  по этому была запрошена аварийная посадка ,  и в результате отказа автоматики самолет жестко приземлился, либо шасси раскрылись не полностью и самолет садился на брюхо либо под тяжестью топлива стойки шасси развалились и повредили или двигатель или же баки с горючкой в результате чего произошел пожар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много ли других авиаЧП мы знаем в наше время, связанных с попаданием молнии? Само явление попадания молнии в самолёт не является редкостью, а вот такие аварии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любезный , дело не в молнии.

Всё, похоже, как обычно - плохо.

 

P.S.: Ну всё, выложили видео посадки. Это не "плохо", это хуже.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, GrekOFF сказал:

Ну всё, выложили видео посадки. Это не "плохо", это хуже.

Посадка была с фактически полными баками горючего от этого он  начал прыгать из-за скакания лопнули стойки шасси пробили бак и искры от трения брюха о ВПП спровоцировали мгновенное возгорание топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Ты, как всегда - мудак.

Предлагаю до совершеннолетия выпилиться с форума самостоятельно. 

 

P.S.: Более толерантно по поводу юного идиота высказаться не могу.

Сам лучше выпились отсюда. 

Без тебя лучше было. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Посадка была с фактически полными баками горючего от этого он  начал прыгать 

Не от этого.

Посадка с превышением массы стандартная процедура, если её делать нормально, а не так, как получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Не от этого.

Посадка с превышением массы стандартная процедура, если её делать нормально, а не так, как получилось.

Здесь еще надо смотреть насколько эта масса была превышена и возможно самолет был заправлен в шарике сразу в два конца а не в один.. и почему они горючее не израсходовали. У меня дед был пилотом ВТА летал на ИЛ76Т и когда он рассказывал про разные внештатные случаи которые с ним были и в которых требовалась посадка, говорил, что кружили расходуя топливо до максимально возможного состояния, чтобы безопасно сесть. А тут видимо этого не было и садился он с баками наполненными под завязку, плюс видимо на превышающей для посадки скорости самолет сажали.

 

Сейчас официально подтвердили погиб 41 человек.жаль людей....  Завтра и послезавтра  на Тарном проезде видимо будет "аншлаг" .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль погибших, но такова жизнь (

Не совсем уместно, но таки миф о безопасности Аэрофлота очередной раз опровергнут, все одинаково лажают, хотелось бы поменьше таких опровержений, конечно.

52 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

кружили расходуя топливо до максимально возможного состояния, чтобы безопасно сесть. А т

Думаю, бывают разные ситуации, с горящими двигателями, наверное, надо садиться как можно быстрее, пока не пошло к бакам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Думаю, бывают разные ситуации, с горящими двигателями, наверное, надо садиться как можно быстрее, пока не пошло к бакам

В небе ничего не горело,  пожар начался на ВПП когда при посадке на привешенной скорости  после нескольких подскоков разрушились стойки шасси и пробили баки. Конечно здесь явно ошибка экипажа и то, что как минимум  КВС присядет на скамью подсудимых это очевидно. Да и судя по количеству жертв видимо КВС и стюардессы "компанию"  могут составить ибо тут явно с эвакуацией были проблемы и реакция и действия бортпроводниц были не четкими а конкретно непрофессиональными и нарушение инструкций наверняка имело место быть. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уже посмотрел, пожара не было до приземления.

https://youtu.be/RMwJkZ7QLY4

Про бортпроводников - очень спорно: а)они выжили не все, б)33 человека спасено, в)говорят, сами паксы могли доставать свои сумки с полок и задерживать эвакуацию, есть люди с рюкзаками, эвакуиррвашиеся(но они могли стоять  и под ногами).

Мне рассказывали про аварийную посадку у Победы(вроде, одно шасси не вышло). Так народу на борту даже ничего не сказали. ИМХО, при подозрении на аварийную ситуацию надо подготовить людей, что кладь оставить, обувь на каблуке тоже(вот у наших даже в предполетном такого нет, у Бритишей есть), еще раз показать выходы, сказать, что от самолета уйти и тд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Про бортпроводников - очень спорно: а)они выжили не все, б)33 человека спасено, в)говорят, сами паксы могли доставать свои сумки с полок и задерживать эвакуацию, есть люди с рюкзаками, эвакуиррвашиеся(но они могли стоять  и под ногами).

Мне рассказывали про аварийную посадку у Победы(вроде, одно шасси не вышло). Так народу на борту даже ничего не сказали. ИМХО, при подозрении на аварийную ситуацию надо подготовить людей, что кладь оставить, обувь на каблуке тоже(вот у наших даже в предполетном такого нет, у Бритишей есть), еще раз показать выходы, сказать, что от самолета уйти и тд 

С полок я думаю вряд ли кто-то что то доставал как правило на верх только одежду кладут а рюкзаки, сумки под впередистояещее сидение, я например всегда ручную кладь так кладу а документы и все остальные ценности в маленькой наплечной сумке. Так, что тут еще не известно кто и что доставал. 

Как погиб стюард еще никому неизвестно, выполнял он свои обязанности или  же сам замешкался и растерялся. Эвакуация должна была в первую очередь начаться с рядов которые были в огне, поскольку очевидно, что там время шло на секунды и причем пассажиров должны были втаскивать от туда еще при движении самолета и эвакуировать и передислоцировать в не горящую часть салона. И судя по видео спуск по аварийному трапу был не активный задержки между спускающимися пассажирами были до 5-10 секунд в данной ситуации это критично еще возникает вопрос когда не осталось пассажиров на спуск, был ли произведен экипажем осмотр салона на предмет выявления пострадавших которые не имеют возможности покинуть салон самостоятельно и еще не менее интересный вопрос а почему не были применины  дымозащитные самоспасатели, на видео я как-то ни одного пассажира с самоспасателем на голове не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

либо из-за удара молнии отказала автоматика и все системы

 

Всё дублируется. И как уже написали — удар молнии это частое явление. 

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

как правило на верх только одежду кладут а рюкзаки, сумки под впередистояещее сидение

 

Кладут наверх сумки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GrekOFF сказал:

Посадка с превышением массы стандартная процедура, если её делать нормально, а не так, как получилось.

Аварийная посадка без выработки топлива - всегда нештатная процедура. И дело отнюдь не только в массе летательного (вернее, летального) аппарата, а в значительном перераспределении центров тяжести внутри топливных баков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

летательногоернее, летального) аппарата

 

Вот глупые шутки не надо сюда тащить, особенно сейчас. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Любезный сказал:

Аварийная посадка без выработки топлива - всегда нештатная процедура. И дело отнюдь не только в массе летательного аппарата, а в значительном перераспределении центров тяжести внутри топливных баков.

Нештатная.

Однако в конкретном случае превышение было всего на 2 тонны, механизация работала, самолёт управлялся.

До приложения о землю ничего фатального не происходило, судя по видео из салона, даже не объявлялась аварийная посадка.

Вопросов то в принципе два:

- Почему нельзя было спокойно выработать топливо и сесть

- Какова была необходимость посадки "как в последний раз".

Вопросов к квалификации пилота нет - там всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, GrekOFF сказал:

Однако в конкретном случае превышение было всего на 2 тонны, механизация работала, самолёт управлялся.

Две тонны - не так уж и мало. И управлялся самолет, пожалуй, не полностью - не все системы работали штатно.

35 минут назад, GrekOFF сказал:

Вопросов к квалификации пилота нет - там всё понятно.

Квалификация - это всего лишь документ.

48 минут назад, rvu сказал:

Вот глупые шутки не надо сюда тащить

Это НЕ шутки.

Запись интервью КВС. Надеюсь, не фейк. Но вопросов много.

https://m.vk.com/video-5608669_456242193?list=450b94c3d1a64731dd&from=mail14168

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

 

Вопросов то в принципе два:

- Почему нельзя было спокойно выработать топливо и сесть

- Какова была необходимость посадки "как в последний раз".

Вопросов к квалификации пилота нет - там всё понятно.

 

Вопросов в принципе 3: 

- почему авиакатастрофы на магистральных линиях происходят в основном вне стран где как раз максимальное количество авиарейсов и граждане также часто пользуются самолетом как автобусом? 

 

    Там перефразируя ситуацию молнии никогда в самолёт не попадают ?

    

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Там перефразируя ситуацию молнии никогда в самолёт не попадают ?

 

Часто попадают, обычно без особого вреда для самолета. 

 

У меня другой третий вопрос. Читал, что там пожарные машины не совсем сразу подъехали. При экстренной посадке они должны были быть заранее наготове. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Это НЕ шутки.

Тебе вроде Валера правильно ответил.

Сколько же моральных уродов со своими комплексами и неуместным хохотком всегда собирается на любую беду.

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Там перефразируя ситуацию молнии никогда в самолёт не попадают ?    

Вот как раз молния в данном случае - это очень третьестепенный фактор.

21 минуту назад, rvu сказал:

Читал, что там пожарные машины не совсем сразу подъехали. При экстренной посадке они должны были быть заранее наготове. 

Подъехали как смогли.

При условии того, что аварийную посадку в салоне даже не объявили, а садился всего лишь борт с потерей радиосвязи, надо сказать, достаточно оперативно подъехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Сколько же моральных уродов со своими комплексами и неуместным хохотком всегда собирается на любую беду.

Моральное уродство - это, на мой взгляд, избегание называния вещей своими именами.

Отнюдь неспроста некоторые зарубежные авиакомпании отказались от эксплуатации этой модели самолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Любезный сказал:

Моральное уродство - это, на мой взгляд, избегание называния вещей своими именами.

Отнюдь неспроста некоторые зарубежные авиакомпании отказались от эксплуатации этой модели самолетов.

В данном случае самолёт как раз ни при чём. То, что он не развалился ещё при первом козле и дал возможность выжить 37 людям - огромная заслуга конструкторов и прочнистов.

А вот "посмехушки" плохо удающиеся у тебя и в профильном разделе, здесь просто неуместны.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Вопросов в принципе 3: 

- почему авиакатастрофы на магистральных линиях происходят в основном вне стран где как раз максимальное количество авиарейсов и граждане также часто пользуются самолетом как автобусом? 

 

    Там перефразируя ситуацию молнии никогда в самолёт не попадают ?

    

 

Ну да ладно и в США катастрофы бывают, вон, лишь позавчера уехали в воду за ВВП.

25 минут назад, GrekOFF сказал:

Тебе вроде Валера правильно 

При условии того, что аварийную посадку в салоне даже не объявили, а садился всего лишь борт с потерей радиосвязи, надо сказать, достаточно оперативно подъехали.

Ну вот тут, кивая на США, скажу, что тут сэкономить пытались. Там я садился уже за 300 км до пункта прибытия на 777 по болезни пакса, так нас пожарка встречала.  С другой стороны, ну а чем они помогут, тут уже так горело, что струёй пены не остановишь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

В данном случае самолёт как раз ни при чём. То, что он не развалился ещё при первом козле и дал возможность выжить 37 людям - огромная заслуга конструкторов и прочнистов.

С первым предложением не согласен. Тут надо бы дождаться расшифровки показаний бортовых самописцев, хотя вряд ли их опубликуют. Уверен, что на борту был целый ряд технических проблем. Не совсем понятно, имел ли экипаж техническую возможность сбросить горизонтальную скорость, или нет. Может быть, там измерители скорости не работали или давали неверные показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Любезный сказал:

Не совсем понятно, имел ли экипаж техническую возможность сбросить горизонтальную скорость, или нет.

Данные с Флайтрадара есть в открытом доступе. До посадки там всё шло штатно.

7 минут назад, Любезный сказал:

 Тут надо бы дождаться расшифровки показаний бортовых самописцев, хотя вряд ли их опубликуют.

Опубликуют, как публикуют в любом отчёте МАК.

А в сеть сольют гораздо раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

До посадки там всё шло штатно.

Возврат в аэропорт вылета, когда все идет штатно - нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

 

Всё дублируется. И как уже написали — удар молнии это частое явление. 

 

Кладут наверх сумки. 

И чемоданы. Сам был свидетелем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

как публикуют в любом отчёте МАК.

Это не конфиденциальная информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Любезный сказал:

Возврат в аэропорт вылета, когда все идет штатно - нонсенс.

Ты задал вопрос про путевую скорость, я ответил.

Самолёт был управляем и не подвергался критичным воздействиям.

1 минуту назад, Любезный сказал:

Это не конфиденциальная информация?

Нет.

Можешь походить по ссылке: https://mak-iac.org/rassledovaniya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.