Антон Чиграй Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 мигалово (тверь) боинги принимать может? 116521[/snapback] Судя по базированию там Русланов - может принимать много что. Хотя полосу очень уж длинной не назовёшь - 2.5 км. Что впрочем на 300 м длиннее чем в Быково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Судя по базированию там Русланов - может принимать много что 116544[/snapback] в таком случае, я думаю, что это первый претендент (после быкова, но на быково большие деньги нужны) на основной аэропорт для дискаунтеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Ребята, вы шутите? Какое Мигалово? Во-первых, кто из пассажиров предпочтет аэропорт, расположенный в ста семидесяти двух километрах от Москвы? Во-вторых, Мигалово было, есть и будет аэдромом ВТА МО РФ, оно для этого предназначалось, и шариться инопаксам (читай шпиёнам ) по нему никто не даст. Для перечисленных выше целей вполне пойдет строительство нового терминала в любом из ныне существующих аэропортов, либо строительство нового аэропорта, что, кстати, планировалось ещё в советские времена, и о чём сейчас "кстати" вспомнили авиационные начальники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Во-первых, кто из пассажиров предпочтет аэропорт, расположенный в ста семидесяти двух километрах от Москвы? 116614[/snapback] зависит от цены на билет. если, скажем, от владивостока билет до мигалова будет стоить две-три (да даже и пять) тысячи рублей (для дискаунтера - нормальная цена), то полетят за милую душу, да ещё и расхваливать такой вариант будут. Во-вторых, Мигалово было, есть и будет аэдромом ВТА МО РФ, оно для этого предназначалось, и шариться инопаксам (читай шпиёнам ) по нему никто не даст. 116614[/snapback] ну, информацию про мигалово не я выдумал, она где-то в сми проскакивала. а раз упоминалось именно мигалово, а не, скажем, чкаловский - то, видимо, есть какая-то договорённость с вояками. Для перечисленных выше целей вполне пойдет строительство нового терминала в любом из ныне существующих аэропортов 116614[/snapback] в каком? если имеются в виду домодедово, шереметьево или внуково - то вариант не проходит из-за загруженности этих аэропортов не-дискаунтерными рейсами. если быково - то да, это вариант, но вариант весьма затратный. неясно, готовы ли будут дискаунтерные компании взять на себя эти расходы. если туношна - то это тоже вариант (кстати, это аэропорт гражданский), но недостатком его является довольно большая удалённость от москвы (но, повторю, это не смертельно - всё зависит от цен на билеты). либо строительство нового аэропорта 116614[/snapback] тоже вариант. но тоже, как и в случае с быковом, весьма затратный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 кто из пассажиров предпочтет аэропорт, расположенный в ста семидесяти двух километрах от Москвы? Кто очень захочет сэкономить. Мигалово было, есть и будет аэдромом ВТА МО РФ, оно для этого предназначалось, и шариться инопаксам (читай шпиёнам ) по нему никто не даст. Остафьево тоже было военным аэродромом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 зависит от цены на билет. если, скажем, от владивостока билет до мигалова будет стоить две-три (да даже и пять) тысячи рублей (для дискаунтера - нормальная цена), то полетят за милую душу, да ещё и расхваливать такой вариант будут. Ага, с учетом того, что один из лоу-костеров уже развивает свою деятельность во Внуково, а второй собирается летом... то вариант не проходит из-за загруженности этих аэропортов не-дискаунтерными рейсами Это кто сказал? Возьмите расписание, к примеру, Внуково за 1991 год и сравните с нынешним. Все вопросы о "недозагруженности" пропадут сами собой. Остафьево тоже было военным аэродромом. А что, оттуда летают рядовые пассажиры? Или будут летать? Полагаю, Вяхирева, Миллера и Чубайса вы к дискаунтным пассажирам не относите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 (изменено) видимо, есть какая-то договорённость с вояками. 116616[/snapback] Не просто договорённость. В соответствии с распоряжением Правительства РФ 47-р от 19.01.1998 Мигалово считается "аэродромом совместного базирования" и открывается для международных рейсов с организацией грузопассажирского таможенного пункта. шариться инопаксам (читай шпиёнам ) по нему никто не даст. 116614[/snapback] Ну и шо там эти "шпиёны" увидят? Русланы, которые регулярно таскают в окрестности Ирака НАТОвскую тяжёлую технику? Изменено 6 февраля, 2007 пользователем Антон Чиграй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Ага, с учетом того, что один из лоу-костеров уже развивает свою деятельность во Внуково, а второй собирается летом... 116620[/snapback] ну, дай-то бог, как говорится. только вот у меня такое предчувствие, что их оттуда очень скоро попросят с вещами... Возьмите расписание, к примеру, Внуково за 1991 год и сравните с нынешним. Все вопросы о "недозагруженности" пропадут сами собой. 116620[/snapback] это уже обсуждалось. думаю, скоро этому резерву придёт конец (но если не придёт, то я, естественно, только рад буду). В соответствии с распоряжением Правительства РФ 47-р от 19.01.1998 Мигалово считается "аэродромом совместного базирования" и открывается для международных рейсов с организацией грузопассажирского таможенного пункта. 116621[/snapback] ну вот вам и пожалуйста. и это ещё один довод для властей, чтобы выжить дискаунтеры из внукова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Кто-нибудь в курсе, какие самолёты может принимать аэродром в Ступине? Сейчас там вертолёты и небольшие Ан-26. А для гражданских целей аэродром используется давно, чемпионаты мира по парашютному спорту проходят чуть ли не на постоянной основе. И сплетня от местного жителя - грозились организовать пассажирские рейсы. А аэродром не так уж далеко от Москвы и тем более от крупных подмосковных городов Серпухова и Коломны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Остафьево тоже было военным аэродромом. А что, оттуда летают рядовые пассажиры? Или будут летать? Полагаю, Вяхирева, Миллера и Чубайса вы к дискаунтным пассажирам не относите? http://www.gazpromavia.ru/page44.shtml Пожалуйста, покупайте билеты и летите. А про дискаунт я не говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 покупайте билеты и летите 116629[/snapback] А в расписании рейсы указаны не из Остафьева, а из Внукова! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 тогда второй вопрос - мигалово (тверь) боинги принимать может? Ну некоторые может, но... Во-первых, кто из пассажиров предпочтет аэропорт, расположенный в ста семидесяти двух километрах от Москвы? А я о чем толкую, какой идиот попрется в Тверь, чтобы сесть на самолет при наличии трех основных портов под боком. Кто очень захочет сэкономить. Тот поедит поездом. Остафьево тоже было военным аэродромом. И сейчас де-юре тоже. 116620[/snapback] ну, дай-то бог, как говорится. только вот у меня такое предчувствие, что их оттуда очень скоро попросят с вещами... Возьмите расписание, к примеру, Внуково за 1991 год и сравните с нынешним. Все вопросы о "недозагруженности" пропадут сами собой. 116620[/snapback] это уже обсуждалось. думаю, скоро этому резерву придёт конец (но если не придёт, то я, естественно, только рад буду). Не придет. В соответствии с распоряжением Правительства РФ 47-р от 19.01.1998 Мигалово считается "аэродромом совместного базирования" и открывается для международных рейсов с организацией грузопассажирского таможенного пункта. 116621[/snapback] ну вот вам и пожалуйста. и это ещё один довод для властей, чтобы выжить дискаунтеры из внукова. Никто их выживать не будет. Кто-нибудь в курсе, какие самолёты может принимать аэродром в Ступине? Сейчас там вертолёты и небольшие Ан-26. А для гражданских целей аэродром используется давно, чемпионаты мира по парашютному спорту проходят чуть ли не на постоянной основе. И сплетня от местного жителя - грозились организовать пассажирские рейсы. А аэродром не так уж далеко от Москвы и тем более от крупных подмосковных городов Серпухова и Коломны. Да там вроде грунтовая полоса... Ничего крупнее Ан-24 не сядет. видимо, есть какая-то договорённость с вояками. 116616[/snapback] Не просто договорённость. В соответствии с распоряжением Правительства РФ 47-р от 19.01.1998 Мигалово считается "аэродромом совместного базирования" и открывается для международных рейсов с организацией грузопассажирского таможенного пункта. Ну тогда есть еще Чкаловский с Жуковским под боком. Последний хоть А-380 примет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 (изменено) Кто очень захочет сэкономить. Тот поедит поездом. В Хабаровск? Или в Дамаск, какой-нибудь? Ну-ну... Изменено 6 февраля, 2007 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 ну, дай-то бог, как говорится. только вот у меня такое предчувствие, что их оттуда очень скоро попросят с вещами... Можно полюбопытствовать, на основании чего это сказано? это уже обсуждалось. думаю, скоро этому резерву придёт конец (но если не придёт, то я, естественно, только рад буду). Аэровокзальный комплекс Внуково, сданный в эксплуатацию в июне 1980 года позволяет отправлять 30000 пассажиров в сутки, в самые пиковые годы застоя было 28600 пасс/сут (или 191 рейс); т.е. он и тогда работал не на 100%, сейчас же в летний период он отправляет 18000 паксов (120 рейсов), да к тому же новый аэровокзальный комплекс на подходе. Итого резерв: 12000 пасс/сут или в пересчете на Ту-154 80 вылетов в сутки; в пересчете на Боинг 737-500 и того более. А вы говорите - конец резерву придет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Чкаловский с Жуковским под боком. Последний хоть А-380 примет. 116775[/snapback] Чкаловский тоже. На моих глазах там садились от Ан-22 до Ту-26. он и тогда работал не на 100%, 116833[/snapback] Временами работал и больше 100%, такие были толпы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Временами работал и больше 100%, такие были толпы... Это подтверждается какими-либо документами или просто субъективное мнение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Мнение субъективное, но явный перегруз при максимуме летних перевозок наблюдался. Даже на досмотр аэропортовским службам толком не хватало времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Прошу прощения, но тогда довод не принимается. Бестолковая работа персонала и отсутствие сервиса ( не только во Внуково, но и по всему СССР) - не признак перегрузки аэропорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Сейчас в Домодедове порядка ещё меньше, чем во времена СССР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Тот поедит поездом. 116775[/snapback] не смешите меня. поездка в купе нынче стоит практически столько же, сколько полёт на обычном, не дискаунтерном рейсе. а цена на дискаунтер будет примерно равна цене плацкартного билета. теперь - возьмём, скажем, иркутск. поезд до него от москвы идёт 80-90 часов. самолёт летит - около 6. ну, от москвы до мигалова добраться, плюс регистрация - ну пусть тоже 6 часов (хотя я, думаю, что меньше, ну, да ладно). итого в сумме - 12 часов. в сочи - самый быстрый поезд идёт 28 часов (правда, с нового графика обещают ускорить до 24 часов, ну, да это неважно). через мигалово - 8 часов. то есть - билет стоит столько же, по времени - выигрыш в 3 раза для сочи и в 7 раз для иркутска. ну, про владивосток даже и говорить не буду. и в чём смысл ехать поездом? какой идиот попрется в Тверь, чтобы сесть на самолет при наличии трех основных портов под боком. 116775[/snapback] повторю ответ rvu - тот, кто захочет сэкономить. Не придет. 116775[/snapback] цитата с баш.орг: "я пони." - "обоснуйте." Никто их выживать не будет. 116775[/snapback] ещё как будут. я же говорю - при нынешней политике ржд спрос на авиатранспорт будет только расти, и расти быстро, в том числе и на не-дискаунтерные рейсы. и что, обычные компании будут мириться с таким опасным и вместе с тем уязвимым конкурентом? да никогда в жизни. Ну тогда есть еще Чкаловский с Жуковским под боком. Последний хоть А-380 примет. 116775[/snapback] оно бы, конечно, хорошо, но, как было сказано выше, мигалово уже не является чисто военным аэродромом. а вот чкаловский и жуковский - являются. и, думаю, вояки туда никого не пустят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 вояки туда никого не пустят 116867[/snapback] Они и сами могут организовать коммерческие рейсы. Кстати, я таким летал ещё в 1989 году! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 (изменено) не смешите меня. поездка в купе нынче стоит практически столько же, сколько полёт на обычном, не дискаунтерном рейсе. какой идиот попрется в Тверь, чтобы сесть на самолет при наличии трех основных портов под боком. 116775[/snapback] повторю ответ rvu - тот, кто захочет сэкономить. До Мигалово тоже придется тащиться на поезде - это раз. Второе - я думаю, тех, кто захочет съэкономить таким образом наберется максимум 1/10 самолета. Как уже сказано выше - Внуково расчитывалось под гораздо больших пассажиропоток, чем есть сейчас. И потом - многие "обычные" авиакомпании шарахаются от Внуково, т.к оттуда может вылететь какая-нибудь шишка, что повлечет собой задержки. Дискаунтерам, следуя вашей логике, пара часов - это тфу ещё как будут. я же говорю - при нынешней политике ржд спрос на авиатранспорт будет только расти, и расти быстро, в том числе и на не-дискаунтерные рейсы. и что, обычные компании будут мириться с таким опасным и вместе с тем уязвимым конкурентом? да никогда в жизни. Поживем - увидем Ну тогда есть еще Чкаловский с Жуковским под боком. Последний хоть А-380 примет. 116775[/snapback] оно бы, конечно, хорошо, но, как было сказано выше, мигалово уже не является чисто военным аэродромом. а вот чкаловский и жуковский - являются. и, думаю, вояки туда никого не пустят. Чкаловский тоже. Просто после того, как грохнулся грузовой Ил-76 оффшорной молдавской авиакомпании "Русь", руководство аэродрома очень неохотно идет на контакты с гражданскими. Они и сами могут организовать коммерческие рейсы. Кстати, я таким летал ещё в 1989 году! Так некоторые турфирмы заказывали самолеты у 223-го ЛО, летали правда из обычных портов. Изменено 7 февраля, 2007 пользователем Nikolay_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 До Мигалово тоже придется тащиться на поезде - это раз. Второе - я думаю, тех, кто захочет съэкономить таким образом наберется максимум 1/10 самолета. Для кого-то, конечно, пара сотен долларов не деньги, но таких, как раз процентов 10 от населения страны. Пример из жизни: недавно мой брат ездил в Дамаск, билет брал до Бейрута, т.к. до Дамаска дешевых билетов не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Они и сами могут организовать коммерческие рейсы. Кстати, я таким летал ещё в 1989 году! 116880[/snapback] ну я лично ничего против не имею. вопрос в цене билета. До Мигалово тоже придется тащиться на поезде - это раз. 116892[/snapback] ну накиньте рублей 200. ситуация от этого принципиально не изменится. Второе - я думаю, тех, кто захочет съэкономить таким образом наберется максимум 1/10 самолета. 116892[/snapback] а я не думаю. Внуково расчитывалось под гораздо больших пассажиропоток, чем есть сейчас. 116892[/snapback] вообще-то пора бы, что ли, и цифры какие-нить привести. а то споры наши выглядят несколько голословно. многие "обычные" авиакомпании шарахаются от Внуково, т.к оттуда может вылететь какая-нибудь шишка, что повлечет собой задержки. 116892[/snapback] повторю - для меня очевидно, что спрос на авиатранспорт в сложившейся ситуации будет расти, и расти быстро. куда прикажете новые рейсы впихивать? в домодедово и шереметьево уже почти ничего не впихнёшь. остаётся только внуково... Поживем - увидем 116892[/snapback] ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 вообще-то пора бы, что ли, и цифры какие-нить привести. а то споры наши выглядят несколько голословно. Вообще-то цифры по Внуково мною приведены выше... повторю - для меня очевидно, что спрос на авиатранспорт в сложившейся ситуации будет расти, и расти быстро. куда прикажете новые рейсы впихивать? в домодедово и шереметьево уже почти ничего не впихнёшь. остаётся только внуково... По Домодедово цифр на память не помню, но, мож кто-нить вспомнит такой момент: в период с 1 июня по 7 июля 1985 года Внучка находилась на реконструкции, и ВСЕ без исключения рейсы из Внуково перевели в Домодедово, оттуда же перетащили весь парк самолетов ВПО, а это ни много, ни мало (на тот момент) - 41 Ту-154 и 12 Ил-86. И как-то всё без задержек летало, и я там был ©, единственное запомнившееся неудобство - уехать в Москву было очень трудно, час или полтора в очереди пришлось стоять. На справедливые возражения о полном отсутствии сервиса в этом случае, очередях и проч., хочу спросить: а кто из оппонентов в своей жизни пользовался услугами лоу-кост компаний? ( желательно не в Шенефельде, который практически пустует, а, к примеру, во Франкфурте или Чикаго. Припомните, плз. уровень сервиса: не приходилось ли очередь минут 45 выстоять, или пешочком по перрону с багажом до самолета топать? Если кто еще не летал - велкам бэк ту зе совьет сервис Принцип дискаунтеров по всему миру - экономия на всём, отсюда и цены такие низкие. Так что, буде какой-либо аэропорт работать за пределами своих пропускных возможностей ( а повторюсь, пока что это не так), то уж во всяком случае для дешевых авиакомпаний это обстоятельство совершенно не помеха. Теперь про Тверь. Если кто-либо из руководства авиакомпаний и хочет перевести туда свой бизнес: удачи ему от всей души во всех его благих начинаниях. Вот только хапанет он проблем под самое не балуйся, потому, как: 1. Там напрочь отсутсвует пассажирский терминал и его придется возводить заново. 2. Организовывать всеразличные службы: от топливно-заправочных до бирочно-наклеечных ( вояки этим заниматься не будут, уж поверьте) 3. Обеспечивать проезд от Москвы до места работы (170 км в один конец, уже говорили об этом) летчиков, техников и кучу другого персонала с очень редкими специальностями, коих в Твери может и не быть. 4. Вы знаете, что такое PCN ВПП? Другими словами, что для Ил-76 и Ан-22 хорошо, то для Боинга смерть. Посему, процентов 90 вероятности, что ВПП придется выкорчевывать и перекладывать заново, либо летать исключительно на отечественной технике, что махом сведет все экономии к нулю. 5. Сомнительная перспектива, что пакс поедет в Тверь за всеми этими прелестями, при том, что лоу-костеры уже присутствуют в околомосковских аэропортах и предлагают аналогичный сервис и тарифы. Итого, проблем нужно решить гору, бабок вложить немеряно, а отдача (сомнительная) - в отдаленной перспективе. От себя добавлю, что знакомые мне лично топ менеджеры уже существующих авиакомпаний в Тверь однозначно не поедут, и уж как-нибудь потерпят "тесноту" во Внуково и Домодедово. Вобщем, еще раз пожелаю гипотетическим тверским авиаторам удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Аэровокзальный комплекс Внуково, сданный в эксплуатацию в июне 1980 года позволяет отправлять 30000 пассажиров в сутки, в самые пиковые годы застоя было 28600 пасс/сут (или 191 рейс); т.е. он и тогда работал не на 100%, сейчас же в летний период он отправляет 18000 паксов (120 рейсов), да к тому же новый аэровокзальный комплекс на подходе. Итого резерв: 12000 пасс/сут или в пересчете на Ту-154 80 вылетов в сутки; в пересчете на Боинг 737-500 и того более 116833[/snapback] угу. ну что же, значит объективная возможность есть, и это хорошо. правда, к сожалению, бывают и не столь объективные причины (недобросовестная конкуренция, например ). так что, имхо, возможность перенаправления дискаунтеров в мигалово, всё же вполне реальна. ну, поживём - увидим. Вообще-то цифры по Внуково мною приведены выше... 116938[/snapback] сорри, как-то с первого раза не заметил Если кто-либо из руководства авиакомпаний и хочет перевести туда свой бизнес: удачи ему от всей души во всех его благих начинаниях. 116938[/snapback] да никто в здравом уме такого, конечно же, не захочет. просто не от одних бизнесменов это зависит, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Вы знаете, что такое PCN ВПП? Другими словами, что для Ил-76 и Ан-22 хорошо, то для Боинга смерть. 116938[/snapback] Мигалово: PCN 36/R/A/WT. Или в расшифровке - прочность покрытия 36, покрытие жёсткое, высокой прочности, давление в пневматиках не ограничено. Теперь смотрим показатели ACN самолётов (нужно, чтобы они были не более прочности ВПП): Ил-62М - 51 Ил-76ТД - 32 Ил-86 - 26 Ту-2x4 - 29 Ту-154 - 18 A-319 - 31..37 A-320 - 38..46 (21 с 4-колёсной тележкой) A-330 - 46..54 B-737 - 35..43 B-757 - 32..35 Однако! самый большой прикол в том, что Ан-124, которые там летают регулярно, имеют ACN порядка 50-52, что вроде бы существенно выше возможностей полосы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 (изменено) У меня данные по Мигалово PCN 43/R/B/X/T. Правда, данные эти старые, за 1999 год. Получается, пересертифицировали её, что-ли? Если ваши данные более свежие, то тем хуже тогда для "иномарок" А что касается военных и в частности, Ан-124, то там к проблемам соответствия ACN/PCN всегда подходили "творчески". И не только к ним. Изменено 7 февраля, 2007 пользователем Олег Черников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Получается, пересертифицировали её, что-ли? 116955[/snapback] Фиг его знает - официальных справочников у меня нет, пришлось довольствоваться выложенным на avia.ru. тем хуже тогда для "иномарок" 116955[/snapback] Реально сейчас в России на разных стадиях создания два авиадискаунтера - SkyExpress (уже летают, хоть и мало пока) и пока ещё не летающая Авиа-400. У SkyExpress в парке 735-е, с полной загрузкой у них ACN 38 (при /R/A/, в соответствии со справочником ACN канадского минтранса), что выше, но не так критично. У Авиа-400 планы простираются на 30 Ту-204 (ACN 29 и менее), с которыми проблем по нагрузке не ожидается даже в теории. А вот какой-нибудь RyanAir полёты в Мигалово точно не светят - у их 738 ACN аж 51, как у Руслана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Рамзан Кадыров поручил правительству Чечни купить для республики самый лучший на Северном Кавказе авиалайнер. Как сказал Кадыров, лайнер должен быть ещё и самым красивым. Новый президент Чечни осмотрел сегодня грозненский аэропорт, который официально заработает с 8 марта. Источник: http://www.echo.msk.ru/news/362989.html К сожалению, марка самолёта не указана. Неужели Кадырову позволят купить нечто вроде "Боинга-747"? И в принципе что за штучки - Чечня по численности населения на среднюю российскую область не тянет, а, видите ли, персональный лайнер хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти