Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

К сожалению, марка самолёта не указана. Неужели Кадырову позволят купить нечто вроде "Боинга-747"? И в принципе что за штучки - Чечня по численности населения на среднюю российскую область не тянет, а, видите ли, персональный лайнер хочется. :rolleyes:

 

Если речь идет действительно о "для республики", сиречь для гражданской авиакомпании, то позволят. Бобики 747 и 767 там не смогут садиться, а какой-нить Ту-204/214/234 - запросто. :o

Если исключительно для нужд самого Кадырова, то это, ПММ, перебор. :D:)

Личные самолеты у нас имеют Абрамович, Хлопонин и Шаймиев (и всё, НЯП), причем первые два купили их на собственные бабки, а не на государственные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персональный самолёт был у ингушского президента Аушева. Причём было это ещё до первой чеченской войны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

И в принципе что за штучки - Чечня по численности населения на среднюю российскую область не тянет,

121774[/snapback]

 

 

Тянет не то что на "среднюю", а на весьма крупную. 1,5 миллиона с гаком.

Я бы не сказал, что это меня радует, но вскоре мы станем свидетелями 2-3-х ежедневных рейсов из Грозного в Москву, и по 1-3 в неделю в Питер, Екатеринбург, Сургут и Стамбул.

 

 

Если исключительно для нужд самого Кадырова, то это, ПММ, перебор.

121816[/snapback]

 

 

Ну имелось в виду, действительно "для республики".

 

 

Ээээ... Че за фигня? Какой я вам заяц? :ph34r:

Изменено пользователем Ховринский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко про московский авиаузел.

 

Нынешняя система из 3-х примерно равнозначных аэропортов мягко говоря не совсем удобна. Это очередной совесткий атавизм. В СССР транзитные потоки через Москву были невелики. Ну еще бы - если есть рейсы Владивосток - Одесса и Рига - Ашхабад. Все потоки практически - пойнт-ту -пойнт. А если и нет прямого, то он есть ровно на пол-пути, чаще всего это вовсе не Москва, а какой-нибудь Хабаровск, Свердловск, Киев. И полное отсутсвие сколько-нибудь значимого международного транзита.

 

Ситуация кардинально в 90-х. В нынешнее время система перевозок в стране совершенно иная. 90% внутренних рейсов в стране - Москва-регион и обратно. Рейсы в обход Москвы весьма незначительны. Это чаще всего рейсы из Питера, Сочи и Краснодара. Ну сеществуют еще специифические региональные "центры притяжения" с уровнем пассажиропотока Кракова или Болоньи - типа Красноярска, Новосиба и Тюмени.

 

Это значит что? Это значит, чтобы пассажиру попасть из Сыктывкара скажем в Ростов-на-Дону, надо делать пересадку в Москве. Не говоря уж о маршрутах типа Сургут - Париж. А ведь международный поток у нас сейчас практически не уступает внутреннему. Поэтому пассажиру необходимо как можно удобней пересесть из одного самолета в другой, желательно даже в том же терминале. Вывод - нужен один главный аэропорт регулярных авиакомпаний, он же главный транзитный хаб страны. Остальные

должны иметь другие ниши.

 

Какой аэропорт из 3-х московских годится на эту роль? Ответ абсолютно очевиден - Домодедово. Уже в настоящий момент есть 2 независимых друг от друга полосы - это значит, уже может обеспечить 30 миллионов пассажиров в год. Плюс - замечательные возможности для расширения (ближайшие планы - увеличить число ВВП до 4-х, плюс еще 4 зарезервированы в ближаших лесах). Плюс - отдельное шоссе до Москвы, ж.д. ветка (ну это есть или будет у всех 3-х). Постройте 2 новых терминала - и все - главный аэропорт страны готов.

 

В Шарике пусть остаются Аэрофлот (если ему так уж там нравится) и Скай-Тим плюс урюпинские авиалинии, Внуково - аэропорт чартеров и лоу-костов. Вот вам и разделение труда. При таком раскладе из ДМД выполняется не менее 70% рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступил проект о строительстве аэровокзала Пулково-3 ! УРА! УРА! УРА! :ph34r:B):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод - нужен один главный аэропорт регулярных авиакомпаний, он же главный транзитный хаб страны.

122756[/snapback]

 

лично я не считаю, что хаб должен быть один. а даже еслои и один - то по географическому положению москва на роль единственного хаба подходит не очень. нужно что-то повосточнее (екатеринбург, например. а то и новосиб).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступил проект о строительстве аэровокзала Пулково-3

122829[/snapback]

 

Ну в моей терминологии - Пулково- 1/2, если по шереметьевским стопам пойдем - то Пулково - В B) Он давно вообще-то поступил. Первый раз - в 1994-м, в связи с выставлением СПб на выборы олимпиады -2004 (было и такое). Второй раз - в 1997-м (почти никто не знал, что будет кризис). И теперь третий раз - в связи с повышением питерского потока (до совейского правда процентов 60 не хватает). Замечательно - дай бог, чтобы рядом с первым появился этот терминал.

 

лично я не считаю, что хаб должен быть один.

122833[/snapback]

 

Я тоже не считаю. И даже даю 2 в одном узле - ДМД(основной) и ШРМ(скайтимовский). Но увольте от еще и третьего. И так, вроде бы, перебор. С 40 миллионами пассажиров в год. В стране, превышающей по площади США и Китай, вместе взятые. Это поток Бельгии.

 

А что касается "мини-хабов", то какие ж проблемы - можно их плодить, сколько угодно. В сумме они составят примерно Цинциннати. :D

 

 

Привет от Крюкова, ежели кто знает или помнит. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не считаю. И даже даю 2 в одном узле - ДМД(основной) и ШРМ(скайтимовский).

122921[/snapback]

 

гыгыгы :D я оценил B):ph34r: но через москву летают только потому, что другой возможности нет. это плохо.

 

И так, вроде бы, перебор. С 40 миллионами пассажиров в год.

122921[/snapback]

 

поток будет возрастать. цены на ж/д билеты растут как на дрожжах (на подавляющем большинстве направлений уже можно найти авиабилет более дешёвый, чем купе туда же по ж/д. а сейчас уже и до плацкарта начинает доходить). и, кроме того, я вообще не считаю, что москва должна быть всероссийским хабом. географическое положение не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыгыгы я оценил

122925[/snapback]

 

Поздравляю. Ваш оценительный аппарат работает вполне адекватно. B)

 

но через москву летают только потому, что другой возможности нет. это плохо.

122925[/snapback]

 

Величайшее открытие. Плохо. Но будет только так всегда, к сожалению. :)

 

поток будет возрастать. цены на ж/д билеты растут как на дрожжах (на подавляющем большинстве направлений уже можно найти авиабилет более дешёвый, чем купе туда же по ж/д

122925[/snapback]

 

Разумеется. Предел сего потока представляете себе? На мой взгляд, до 70 примерно миллионов пассажиров в год. А дальше пассажиры будут из разряда "шайтан-арба" - мы лучше на осликах поедем. Демографию в стране смотрим?

 

и, кроме того, я вообще не считаю, что москва должна быть всероссийским хабом. географическое положение не то.

 

 

Абсолютно то. :D Москва - сие есть центр Восточной Европы. (Польша, Венгрия и прочие относятся уже к центральной) А в северной Азии с 2030-го года все равно будут жить исключительно китайцы. (ну, может миллинов 10 русских наскребем) Увы. :ph34r: И им будут горздо актуальнее рейсы в Шанхай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Ваш оценительный аппарат работает вполне адекватно.

122932[/snapback]

 

спасибо. я тоже так думаю :ph34r:

 

Величайшее открытие. Плохо. Но будет только так всегда, к сожалению.

122932[/snapback]

 

"мы все здесь подохнем" (ц).

 

На мой взгляд, до 70 примерно миллионов пассажиров в год.

122932[/snapback]

 

замечательно. вот под них и надо развивать не домодедово, а, к примеру, екатеринбург.

 

Абсолютно то. Москва - сие есть центр Восточной Европы. (Польша, Венгрия и прочие относятся уже к центральной)

122932[/snapback]

 

кхм. нну... обозначьте, пожалуйста, границы этой самой "восточной квропы". а то мой бедный моск начинает закипать :D

 

А в северной Азии с 2030-го года все равно будут жить исключительно китайцы. (ну, может миллинов 10 русских наскребем) Увы. И им будут горздо актуальнее рейсы в Шанхай.

122932[/snapback]

 

а, ну хорошо. вот им-то хаб в новосибе как раз и понадобится B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечательно. вот под них и надо развивать не домодедово, а, к примеру, екатеринбург.

122935[/snapback]

 

 

А, собственно, зачем? Ебург - сие переферия. B)

 

кхм. нну... обозначьте, пожалуйста, границы этой самой "восточной квропы". а то мой бедный моск начинает закипать

122935[/snapback]

 

Конечно. Чуть-чуть по-восточнее Новосиба. Я, кстати, не говорю, что это будет официально не Россия. Будет фактически. :ph34r:

 

а, ну хорошо. вот им-то хаб в новосибе как раз и понадобится

122935[/snapback]

 

А они как-то и без нас со своими хабами разберутся. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, собственно, зачем? Ебург - сие переферия.

122937[/snapback]

кхм. нну... обозначьте, пожалуйста, границы этой самой "восточной квропы". а то мой бедный моск начинает закипать

 

 

 

 

 

 

Конечно. Чуть-чуть по-восточнее Новосиба.

122937[/snapback]

 

бррр... е-бург, значит, периферия. граница восточной европы - значит, по кузбассу. польша и венгрия - это уже не восточная европа. а москва - центр этой самой восточной европы. замечательно. :ph34r: у вас, простите, в школе по географии что было? B)

 

А они как-то и без нас со своими хабами разберутся.

122937[/snapback]

 

а зачем отдавать сообщение с китаем полностью на откуп китайцам?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бррр... е-бург, значит, периферия.

122984[/snapback]

 

Разумеется. Он вобщем всегда ей и был. Ибо население восточной части страны меньше западной примерно в 8 раз.

 

граница восточной европы - значит, по кузбассу.

122984[/snapback]

 

Не граница "восточной европы", а граница скорее западной части евразии, ибо дальше европеоидной расы практически не будет. Но это термин скорее этнографический.

 

польша и венгрия - это уже не восточная европа.

122984[/snapback]

 

Разумеется, нет. Это Европа центральная. Посмотите на карту, дорогой мой. Термин "восточная Европа" бытовавший в приснопамятные времена, сейчас себя изжил. Поскольку термин опять же не географический был, а политический. И теперь уместно его использовать только начиная с Украины и Белоруссии.

 

 

у вас, простите, в школе по географии что было?

122984[/snapback]

 

По-моему, четыре. И это я считаю, что подвиг - ибо в остальных случаях у меня в аттестате написаны трешки. :ph34r: Дело в том. что школу последние года 3 я посещал не чаще раза в месяц и они, начиная с 9-го класса пытались меня выгнать. Не люблю, понимаешь, совковые учреждения. B) Однако сие мне не помешало поступить в МГУ на бюджет. И уж, поверьте, дорогой мой, географию я знаю лучше вашего (очень мягко выражаясь) - поскольку сие - мое хобби с детских лет. (кстати, спешу поделиться своей радостью - не далее как вчера я выиграл 7000 рублей на этом своем знании) Что я оперирую не совсем общепринятыми терминами - я просто пользуюсь теми, которые мне удобны. И исхожу из здравого смсыла.

 

Кстати, вы по-моему, всерьез считаете, что центр России находится где-то в Эвенкии. :D

Изменено пользователем Ховринский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем отдавать сообщение с китаем полностью на откуп китайцам?

122984[/snapback]

 

А затем, что китайцы хотя бы на нормальных самолетах летают. А не на старом советском дерьме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

население восточной части страны меньше западной примерно в 8 раз.

123020[/snapback]

 

и что? зато расстояния там больше, соответственно, самолёт куда актуальнее, чем в западной части.

 

Не граница "восточной европы", а граница скорее западной части евразии,

123020[/snapback]

 

а не в этом дело. просто центр у вас... странный, мягко говоря :ph34r:

 

И это я считаю, что подвиг

123020[/snapback]

 

B):D:)

 

И уж, поверьте, дорогой мой, географию я знаю лучше вашего (очень мягко выражаясь) - поскольку сие - мое хобби с детских лет.

123020[/snapback]

 

правда? :)

 

Что я оперирую не совсем общепринятыми терминами - я просто пользуюсь теми, которые мне удобны

123020[/snapback]

 

это заметно ;)

 

И исхожу из здравого смсыла.

123020[/snapback]

 

а вот это - нет B)

 

Кстати, вы по-моему, всерьез считаете, что центр России находится где-то в Эвенкии.

123020[/snapback]

 

нну... географический - да, там и находится. а место, наиболее удобное для общероссийского хаба - конечно, позападнее. но не западнее екатеринбурга.

 

Цитата(Фыва Цукен @ 10.03.2007 - 09:41)

 

а зачем отдавать сообщение с китаем полностью на откуп китайцам?

 

 

 

 

 

 

А затем, что китайцы хотя бы на нормальных самолетах летают. А не на старом советском дерьме.

123033[/snapback]

 

ну и что? потребитель сам разберётся, на чём ему лучше летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? зато расстояния там больше, соответственно, самолёт куда актуальнее, чем в западной части.

123044[/snapback]

 

Разумеется. Я, правда, исхожу опять же из того, что паровоз ;) как средство передвижения должен потихоньку сдавать позиции и в Центральной России. Что 90% пассажиров из того же Ебурга до Москвы будут лететь - через лет 10 совершенно очевидно. И даже 80% - из Ростова. :)

вопрос тут другой - сколько останется за Уралом потенциальных пассажиров?

 

 

 

 

а не в этом дело. просто центр у вас... странный, мягко говоря

123044[/snapback]

 

На мой взгляд, вы немножко не представляете себе ситуацию. Давайте так - условно - Россия (ну лучше сказать - основная полоса расселения) - это треугольник, страшно вытянутый и узкий у вершины и очень-очень толстый в основании (основание сие несколько вытянуто к югу). Где у него центр тяжести? Условно - рядом с Москвой. (если треугольник железный - то мы конкретно в эту точку влили свинцовый стержень). :ph34r: И тогда сей "треугольник" будет на этой точке даже вертеться, если вы его положите на ровную поверхность и начнете вращать. :)

 

 

 

 

правда?

123044[/snapback]

 

Абсолютно. ;)

 

это заметно

123044[/snapback]

 

Дорогой мой, все же не хотелось бы нашу с вами беседу сводить к переливанию из пустого в порожнее. Вы у меня спросили мою школьную отметку по географии - я вам ответил и прокомментировал. Хотите мои знания по географии пообсуждать - я с удовольствием (боюсь, правда, что тема не совсем подходящая). Но однако ж - мне такая темка весьма согрела бы душу. Так что если есть желание - заводите, я вам обещаю, что с удовольствием в ней поучаствую. Есть же тут какой-нибудь форум "флейм" или что-то подобное?

 

а место, наиболее удобное для общероссийского хаба - конечно, позападнее. но не западнее екатеринбурга.

123044[/snapback]

 

Вы считаете, что в Канаде наиболее удобное место для хаба - Виннипег? Вы им уж сообщите, пжлст, а то бедные канадцы все через Торонто и Монреаль летают... B)

 

ну и что? потребитель сам разберётся, на чём ему лучше летать.

123044[/snapback]

Разумеется. Мне кажется, вы начинаете меня понимать. B) И уж, естественно, предпочтет новые 787 старью типа 310 и 757 (заметьте, я ни словом не обмолвился об 96-300, 204-300 и прочих отечественных чудесах техники :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, правда, исхожу опять же из того, что паровоз как средство передвижения должен потихоньку сдавать позиции и в Центральной России.

123065[/snapback]

 

ну вот мне это совершенно не очевидно. то есть, конечно, может быть и так будет - но может быть, и не так. в европе, например, ж/д транспорт вполне себе востребован. а вот в штатах - нет. а по какому пути пойдёт россия - не знаю.

 

вопрос тут другой - сколько останется за Уралом потенциальных пассажиров?

123065[/snapback]

 

полагаю, что не сильно меньше, чем сейчас.

 

Давайте так - условно - Россия (ну лучше сказать - основная полоса расселения) - это треугольник, страшно вытянутый и узкий у вершины и очень-очень толстый в основании (основание сие несколько вытянуто к югу).

123065[/snapback]

 

ну в первом приближении так. хотя, имхо, всё-таки не треугольник, а прямоугольник. но это, в первом приближении, неважно.

 

Где у него центр тяжести? Условно - рядом с Москвой.

123065[/snapback]

 

а вот это, имхо, совсем не очевидно. мне кажется, что он - восточнее. пусть не около е-бурга, а около казани-ижевска, но ведь один хаб (московский) мы уже имеем. соответственно, для его уравновешивания нужен более восточный хаб. мне кажется, что е-бург на эту роль вполне подходит.

 

Абсолютно.

123065[/snapback]

 

"не верю" (с) :ph34r:

 

Так что если есть желание - заводите, я вам обещаю, что с удовольствием в ней поучаствую.

123065[/snapback]

 

да фиг знает, что-то тема в голову не приходит. но, думаю, со временем оно само образуется.

 

 

 

Цитата(Фыва Цукен @ 10.03.2007 - 14:24)

 

а место, наиболее удобное для общероссийского хаба - конечно, позападнее. но не западнее екатеринбурга.

 

 

 

 

 

 

Вы считаете, что в Канаде наиболее удобное место для хаба - Виннипег? Вы им уж сообщите, пжлст, а то бедные канадцы все через Торонто и Монреаль летают...

123065[/snapback]

 

небольшое уточнение. я не вполне корректно выразился. надо было написать - "место для второго российского хаба. потому что наличие хаба в москве есть свершившаяся реальность, и закрывать этот хаб нет ни смысла, ни возможности.

 

что касается канады - то торонто вполне удобное место для общеканадского хаба. монреаль, конечно, несколько стягивает распределение на восток от оптимального (как мне кажется), но, видимо, таковы были реалии, с которыми канадцам пришлось мириться. а третий хаб канаде совершенно не нужен. а вот второй хаб россии - нужен. и я предлагаю под него благоустраивать е-бургское кольцово, а не московские аэропорты.

 

Разумеется.

123065[/snapback]

 

ну вот. но почему из этого априори следует, что потребитель выберет китайские самолёты? может быть, наши ценой компенсируют? имхо, надо попробовать. а там посмотрим, кто на чём летать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цены на ж/д билеты растут как на дрожжах (на подавляющем большинстве направлений уже можно найти авиабилет более дешёвый, чем купе туда же по ж/д. а сейчас уже и до плацкарта начинает доходить).

122925[/snapback]

Плацкарт скорого ПДС стоит столько же, как электричка. Вот с таким столкнулся. А очень хотел из Сочи улететь - дешёвые билеты лишь в теории, реально предложили 6700 руб. при цене купе "бешеного" поезда 2500.

Не понимаю, почему на зарубежные курорты чартеры можно организовать, а на российские нельзя?

 

центр тяжести? Условно - рядом с Москвой.

123065[/snapback]

Нет. Демографический центр России находится в Кировской области. В дореволюционной России он был в Симбирской губернии, в СССР сместился в Куйбышевскую область (и там по сей день базы стратегических запасов и запасная столица). Из республик СНГ только в Белоруссии столица совпадает с демографическим центром. На Украине демографический центр - Кировоград. Ташкент вообще на границе Узбекистана расположен. Тбилиси тоже близко к границе с Азербайджаном.

Вот и прикидывайте место хаба! Выходит, предложенные Ижевск и Екатеринбург подхотят лучше Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плацкарт скорого ПДС стоит столько же, как электричка.

123427[/snapback]

 

так и есть. а скоро электричка плацкарт обгонит. это происходит потому, что цена на плацкарт и общие регулируется государством, а на всё остальное - руководством ржд. но ржд с этим борется путём постепенного сокращения числа плацкартных и общих вагонов в поездах. общие уже почти повсеместно исчезли.

 

А очень хотел из Сочи улететь - дешёвые билеты лишь в теории, реально предложили 6700 руб. при цене купе "бешеного" поезда 2500.

123427[/snapback]

 

ну, вместимость самолётов, конечно, ниже вместимости поездов. поэтому в сезон дешёвых билет на самолёт достать трудно. но, повторю, если ценовая политика ржд останется прежней, то цены на купе превзойдут и среднюю цену на самолёт, и весьма быстро.

 

Не понимаю, почему на зарубежные курорты чартеры можно организовать, а на российские нельзя?

123427[/snapback]

 

ну, кстати, с этого года в сочи скай-экспресс начал летать. фактически - это тот же чартер.

 

Выходит, предложенные Ижевск и Екатеринбург подхотят лучше Москвы.

123427[/snapback]

 

ну, повторю, наличие хаба в москве - свершившийся факт. но второй хаб тоже нужен. и я предлагаю его сделать в екатеринбурге (к востоку от демографического центра россии, т.к. московский хаб - западнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фактически - это тот же чартер.

123435[/snapback]

Дискаунтер и чартер - вещи разные. Чартерные рейсы заранее выкупаются турфирмами и продаются в едином пакете. В Анталью сразу с путёвкой авиабилеты продают, а в Сочи и авиа, и ж.д. билеты идут отдельно. Что не есть хорошо.

Теперь о местоположении хаба. Увы, у меня нет глобуса. У кого есть - приложите, пожалуйста, ниточку и проведите кратчайшие маршруты из Южной Азии в Северную Америку. На какой российский город они попадут? Без глобуса сложно прикинуть, но скорее всего Иркутск или Красноярск.

Изменено пользователем Виталий Шамаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без глобуса сложно прикинуть

123436[/snapback]

Легко :D Есть сайт, на котором можно посмотреть кратчайший путь между заданными аэропортами, и длину этого пути: http://gc.kls2.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по какому пути пойдёт россия - не знаю.

123109[/snapback]

 

По американскому и канадскому. Прежде всего из-за расстояний и плотности населения. Второй момент - переделка жд. под современные нужды и строительство сети ВСМ потребует совершенно гигантских сумм, третий - даже в густонаселенной Европе основной вид транспорта - авиация, особенно после появления лоу-костов.

 

полагаю, что не сильно меньше, чем сейчас.

123109[/snapback]

 

Ага. А это - мизерный поток.

 

но ведь один хаб (московский) мы уже имеем.

123109[/snapback]

 

Это еще не хаб. Пока есть только неплохие задатки. И транзит по нужде.

 

место для второго российского хаба

123109[/snapback]

 

Это может быть актуально только после сильного роста пассажиропотоков.

 

ну вот. но почему из этого априори следует, что потребитель выберет китайские самолёты? может быть, наши ценой компенсируют?

123109[/snapback]

 

Потому что они будут новее, комфортабельнее и скорее всего - дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А очень хотел из Сочи улететь - дешёвые билеты лишь в теории, реально предложили 6700 руб. при цене купе "бешеного" поезда 2500.

123427[/snapback]

 

Плохо искали. 7000 в 2 конца цена нормальная. А я помнится, 2 года подряд умудрялся улетать на рейсе а-к Якутия (был такой хитрый рейс Якутск -ШРМ-Сочи), это мне стоило 2,5 тысячи в оба конца. Надо просто уметь искать.

 

Вот и прикидывайте место хаба! Выходит, предложенные Ижевск и Екатеринбург подхотят лучше Москвы.

123427[/snapback]

 

Нет. :blink: Вы совершенно не учитываете международные рейсы, а их с Запада и Юга прилетает не меньше, чем внутренних с востока. Поэтому Москва находится все же в центре авиасообщений. Далее вы что, общероссийский хаб предлагаете в чистом поле сделать? Ижевск и Казань - это все равно, что в пустыне. ЕКБ - чуть получше, но по сравнению с Москвой - ерунда. Москва же - это еще и 15-17 миллионов жителей, которые летают едва ли не чаще, чем все остальные россияне вместе взятые. В любом рейсе минимум половина пассажиров летит как раз до Москвы, а не транзитом. Это ситуация не очень нормальная, соглашусь, но это уже не проблемы авиатранспорта, а проблемы государства - вынос столицы, развитие регионов и тд.

 

Теперь о местоположении хаба. Увы, у меня нет глобуса. У кого есть - приложите, пожалуйста, ниточку и проведите кратчайшие маршруты из Южной Азии в Северную Америку. На какой российский город они попадут? Без глобуса сложно прикинуть, но скорее всего Иркутск или Красноярск.

123436[/snapback]

 

Нет. Вот такого хаба в России нет и не будет. У нас будет хаб типа Атланты - с международных пересаживаются на внутренние, плюс с внутренних на внутренние. И очень незначительно - с международных на международные. Правда, мы можем еще и СНГ пользовать. И где все это можно соединить? правильно - в Москве. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По американскому и канадскому. Прежде всего из-за расстояний и плотности населения.

123477[/snapback]

 

речь идёт о европейской части россии. а тут мы куда ближе к европе, чем к канаде.

 

Второй момент - переделка жд. под современные нужды и строительство сети ВСМ потребует совершенно гигантских сумм

123477[/snapback]

 

"переделка под современные нужды" - это очень расплывчато. я не понимаю, что вы имеете в виду. а всм - ну так не обязательно все имеющиеся железные дороги европейской части переводить на всм. всм может потребоваться только на направлениях питер-москва-чпк и, пожалуй, белоруссия-москва-нижний-казань-екатеринбург. остальное и без всм нормально проживёт. ну и, наконец, не обязательно все ж/д переделывать единовременно.

 

третий - даже в густонаселенной Европе основной вид транспорта - авиация, особенно после появления лоу-костов.

123477[/snapback]

 

у вас есть статистика? что-то мне не показалось, что тамошние поезда пустыми ходят. совсем даже наоборот.

 

А это - мизерный поток.

123477[/snapback]

 

опять же цифирку хорошо бы.

 

Это еще не хаб. Пока есть только неплохие задатки. И транзит по нужде.

123477[/snapback]

 

ок, пусть так.

 

Это может быть актуально только после сильного роста пассажиропотоков.

123477[/snapback]

 

думаю, он не за горами.

 

Потому что они будут новее, комфортабельнее и скорее всего - дешевле.

123477[/snapback]

 

если будут, значит, будут. но, повторю, нашим тоже надо пробовать. не получится - ну, значит, так. а если получится?

 

Вы совершенно не учитываете международные рейсы, а их с Запада и Юга прилетает не меньше, чем внутренних с востока.

123478[/snapback]

 

юг бывает разный. скажем, из индии ближе в е-бург лететь, чем в москву. а ещё и китай есть.

 

Поэтому Москва находится все же в центре авиасообщений.

123478[/snapback]

 

почему вы учитываете запад, но не учитываете индию и китай? там народу куда побольше живёт, чем во всей европе с америкой вместе.

 

ЕКБ - чуть получше, но по сравнению с Москвой - ерунда. Москва же - это еще и 15-17 миллионов жителей,

123478[/snapback]

 

я не предлагаю закрывать московские аэропорты. я предлагаю развивать е-бург параллельно.

 

 

которые летают едва ли не чаще, чем все остальные россияне вместе взятые.

123478[/snapback]

 

лет 10 назад я бы с вами согласился. а вот сегодня это уже совершенно не очевидно.

 

В любом рейсе минимум половина пассажиров летит как раз до Москвы, а не транзитом.

123478[/snapback]

 

опять - где статистика?

 

Это ситуация не очень нормальная, соглашусь, но это уже не проблемы авиатранспорта, а проблемы государства - вынос столицы, развитие регионов и тд.

123478[/snapback]

 

кстати, и с этой точки зрения полезно развивать е-бург. государство тоже денежек подкинуть могло бы.

 

Вот такого хаба в России нет и не будет.

123478[/snapback]

 

почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь идёт о европейской части россии. а тут мы куда ближе к европе, чем к канаде.

123482[/snapback]

 

 

Ничего подобного. Плотность населения Центральной России в несколько раз ниже, чем, к примеру, Франции или Германии. Где-то, наверное, югу Канады соответствует.

 

у вас есть статистика? что-то мне не показалось, что тамошние поезда пустыми ходят. совсем даже наоборот.

123482[/snapback]

 

А может вам показалось, что там самолеты пустыми летают? Я не собираюсь очевидные вещи доказывать - захотите, сами найдете.

 

опять же цифирку хорошо бы.

123482[/snapback]

 

Цифирку? условно в России в прошлом году перевезено 40 млн. пассажиров. Ну. пускай половина из них между азиатской и европейской частями. 20 миллионов. Это поток меньше аэропорта Дублина или аэропорта Манчестера.

 

почему вы учитываете запад, но не учитываете индию и китай? там народу куда побольше живёт, чем во всей европе с америкой вместе.

123482[/snapback]

 

Потому что по маршрутам Россия -Европа летает в десятки раз больше народа, чем по маршрутам Россия-Индия. Что касается Китая, то основной поток оттуда нацелен все же в восточную часть России и самолетом в основном не пользуется.

 

опять - где статистика?

123482[/snapback]

в Караганде. :D

 

почему?

123482[/snapback]

 

Потому что Россия находится вобщем-то на отшибе. Потому что плотность населения России мала, расстояния огромны, и в этих условиях еще и слабо пользуются авиатранспортом. Не представляется возможным свозить внутренних (или не внутренних) пассажиров в условную точку (ЕКБ), а потом развозить их по всему миру. Потому что их слишком мало. B) Пустые самолеты гонять - дураков нет. Чтобы они были не пустые - нужен плюс пассажир пойнт-ту-пойнт, плюс - точка эта должна находиться в Европейской части. Тогда она сможет стать относительно популярной. Как сия точка называется? правильно. Москва, аэропорт Домодедово. :blink:

Изменено пользователем Ховринский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может вам показалось, что там самолеты пустыми летают?

123489[/snapback]

 

об этом ничего не знаю, самолётами там не летал. но поезда там вполне востребованы. и ведь поездов там совсем не мало.

 

Плотность населения Центральной России в несколько раз ниже, чем, к примеру, Франции или Германии.

123489[/snapback]

 

раза в 2-3 отличается. но не думаю, что это принципиально. я, правда, не учитывал всякие коми и мурмански, но там, действительно, доля авиаперевозок будет выше, чем в более южных районах. однако на месторасположении хаба, имхо, это не скажется.

 

Ну. пускай половина из них между азиатской и европейской частями.

123489[/snapback]

 

опять не очевидно. имхо, по европейской части всё-таки в основном ездят поездами. а в азиатскую в основном летают самолётами.

 

Что касается Китая, то основной поток оттуда нацелен все же в восточную часть России и самолетом в основном не пользуется.

123489[/snapback]

 

лиха беда начало...

 

в Караганде.

123489[/snapback]

 

понятно. то есть статистикой вы не владеете. ну, я - тоже. в таком случае дальнейшая дискуссия представляется мне малоперспективной. имхо, следует констатировать, что взгляды наши на проблему различаются и на этом успокоиться.

 

Не представляется возможным свозить внутренних (или не внутренних) пассажиров в условную точку (ЕКБ), а потом развозить их по всему миру. Потому что их слишком мало.

123489[/snapback]

 

какая разница пассажиру, летящему, к примеру, из дели в ванкувер, сколько в россии живёт народу и какова там плотность населения?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять не очевидно. имхо, по европейской части всё-таки в основном ездят поездами. а в азиатскую в основном летают самолётами.

123492[/snapback]

 

Главный поток из азиатской части - опять же Москва. Именно до Москвы. Зачем, объясните мне, владивостокцу пересаживаться в ЕКБ, чтобы лететь в Москву? Житель, скажем города Ноглики. Будем рейс Ноглики - ЕКБ организовывать? 2 человека в Боинге 767 возить? Есть рейс Ноглики-Хабаровск, оттуда до Москвы.

 

В западную Европу надо хабаровчанину. Зачем ему слазить в ЕКБ, чтобы попасть в Вену? Если в Москву из Хабаровска летают 3 ежедневных рейса и из Москвы в Вену 6 ежедневных рейсов?

 

Кстати, красноярск давыным-давно пытается быть этаким "хабом", именно восток -центр. Получается пока плохо. Мало народу.

 

в таком случае дальнейшая дискуссия представляется мне малоперспективной.

123492[/snapback]

 

Вы знаете, я до сих пор не понял - в чем дискуссия-то? Я отвечаю только на отдельные ваши предложения. Общей мысли - не уловил.

 

какая разница пассажиру, летящему, к примеру, из дели в ванкувер, сколько в россии живёт народу и какова там плотность населения?

123492[/snapback]

 

Никакой. Разница есть для авиакомпаниии - держать ли для 5-ти индусов целый рейс или от него отказываться. Да и какой это должен быть рейс - ежедневный и туда, и туда, да еще с удобной стыковкой. Или ваш индус полетит через Лондон, пусть и дороже, но быстрее. Где этих ванкуверских рейсов - 5-6 ежедневно. Кстати, мне этот ваш пример напомнил аэросвитовские рейсы в Торонто. Действительно - половина пассажиров - индусы. Однако, что Киев - хаб какой-то крупный чтоли? Это всего лишь альтернативный маршрут. А основная часть этих индусов все равно летает по старинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ему слазить в ЕКБ, чтобы попасть в Вену?

123494[/snapback]

А если цель поездки не Вена, а Гоа или Сейшелы? Тогда как раз ЕКБ куда удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем рейс Ноглики - ЕКБ организовывать?

123494[/snapback]

 

ноглики-екб, конечно, ни к чему. а вот хабаровск-екб - вполне можно. из хабаровска в сочи, баку или ташкент лететь ближе через екб, чем через москву.

 

В западную Европу надо хабаровчанину. Зачем ему слазить в ЕКБ, чтобы попасть в Вену?

123494[/snapback]

 

в западную европу - да, тут москва и екб - в равных условиях. а если ему надо не в вену, а в дубай?

 

Вы знаете, я до сих пор не понял - в чем дискуссия-то?

123494[/snapback]

 

дискуссия в том, что вы считаете, что оба российских хаба должны быть в москве, а я считаю, что второй хаб должен быть где-то повосточнее - например, в екб. вы сейчас, для того, чтобы доказать мне, что я неправ, оперируете понятиями "это же очевидно". я, со своей стороны - тоже. однако оказывается, что на таком уровне ничего не очевидно. для того, чтобы конструктивно вести дальнейшую дискуссию, а не просто заниматься сотрясением волн инета аргументами "а вот так" - "а вот и не так", нужны цифры. у меня их нет. у вас, как я понимаю, тоже. ну - тогда остаётся только, как я написал выше, констатировать, что наши мнения разошлись.

 

Разница есть для авиакомпаниии - держать ли для 5-ти индусов целый рейс или от него отказываться.

123494[/snapback]

 

абсолютно не возражаю.

 

Да и какой это должен быть рейс - ежедневный и туда, и туда, да еще с удобной стыковкой.

123494[/snapback]

 

ну например.

 

Кстати, мне этот ваш пример напомнил аэросвитовские рейсы в Торонто. Действительно - половина пассажиров - индусы.

123494[/snapback]

 

ну вот видите!

 

 

Однако, что Киев - хаб какой-то крупный чтоли?

123494[/snapback]

 

а почему хаб обязательно должен быть крупным? пускай будет мелким, я не возражаю :D

 

А основная часть этих индусов все равно летает по старинке.

123494[/snapback]

 

а вот "старинку" надо ломать - рекламой, более низкими ценами и т.д. в общем - "хочешь жить - умей вертеться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.