Jump to content

АСКП на пригородных маршрутах 18 а/парка


Recommended Posts

Проехался в праздники на 531-м автобусе 18 а/парка. Смотрю, о- и здесь АСКП поставили. Стало интересно, как же происходит зонная оплата. Когда попал в автобус минут через 5-7 -стало понятно как. Кондуктор оказывается никуда не делся. Ей отведено переднее место, на стене висит сумка с карманчиками, в которой лежат билеты разного номинала. Но самое интересно было дальше. Протягиваю 50 руб. со словами до конечной. Кондуктор при АСКП берет полтинник, сует какую -то карту в АСКП сама, дает 10 руб. сдачи и отдает билет. Какого номинала был билет я не знаю, потому что еще через секунду она со словами "Ой, извините", забирает билет обратно и дает еще 10 руб.

 

Чего сказать? Брависсимо. Мосгортранс честно отрабатывает дармовые бюджетные деньги на АСКП, кондукторы по-прежнему воруют выручку. Номер автобуса я не записывал, потому что не вижу смысла, это не какой -то нонсенс, это сложившаяся система.

Link to comment
Share on other sites

Что и требовалось доказать. Уйдет кондуктор тоже самое будет делать водитель. Знаем, проходили.... АСКП на позонной оплате без выходного турникета в наших российских условиях нежизнеспособна по определению.

Link to comment
Share on other sites

Без "выходного турникета"? Это как, поставить еще турникет на выход?

Добавлено

Но вообще то я не о том. Насколько я помню, всегда руководители Мосгортрансавесь негатив по АСКП гасят одним веским доводом, что "доходы МГТ возросли на 50 % скажем". Да вот и привел я Вам пример, с чего они должны возрасти? АСКП поставили-деньги вгрохали отнюдь немалые, кондуктор также рядом, тоже зарплату получает, и отнюдь не собирается расставаться со своими теневыми доходами, пусть и при АСКП.

Там сегодня, кстати, на Теплаке свалка. Ну не хочет народ переходить на АСКП, в итоге автобусы стоят на посадке по 20 минут. Начинаются стандартные для Мосгортранса разговоры, что им мешает сторонний транспорт в лице Автолайна, чтобы они стояли сколько потребуется.

Link to comment
Share on other sites

Без "выходного турникета"? Это как, поставить еще турникет на выход?

67497[/snapback]

Ну да.

АСКП поставили-деньги вгрохали отнюдь немалые

67497[/snapback]

Не забывайте, что Мосгортранс только ЭКСПЛУАТИРУЕТ АСКП, но не покупал её за свой счёт.

тоже зарплату получает, и отнюдь не собирается расставаться со своими теневыми доходами, пусть и при АСКП.

67497[/snapback]

И это всем сразу было понятно.

Там сегодня, кстати, на Теплаке свалка. Ну не хочет народ переходить на АСКП

67497[/snapback]

За весь народ не говорите, лично знаю многих пенсионеров, которые очень довольны тем, что тот, кого нельзя называть решил для них чрезвычайно сложную интеллектуальную проблему с выбором двери для входа в автобус.

Начинаются стандартные для Мосгортранса разговоры, что им мешает сторонний транспорт в лице Автолайна, чтобы они стояли сколько потребуется.

67497[/snapback]

Маршрутки, стоящие на остановочных площадках, предназначенных СПЕЦИАЛЬНО для Мосгортранса действительно мешаются. Вот только почему маршруточные конторы так сопротивляются сколь угодно долгому стоянию на СВОИХ площадках, с которых их НИКТО сгонять не будет?
Link to comment
Share on other sites

Без "выходного турникета"? Это как, поставить еще турникет на выход?

67497[/snapback]

Да, именно это и имеется в виду. Понятно что это плохо, но по другому АСКП на пригороде заставить хоть как-то работать невозможно. Иначе будет то, о чем Вы и говорите, т.е. массовое прикарманивание денег, выдача билета на меньшую стоимость и т.д.
Link to comment
Share on other sites

 

Но вообще то я не о том. Насколько я помню, всегда руководители Мосгортрансавесь негатив по АСКП гасят одним веским доводом, что "доходы МГТ возросли на 50 % скажем". Да вот и привел я Вам пример, с чего они должны возрасти?

67497[/snapback]

 

Прежде всего город стал оплачивать перевозку льготников. Количество безбилетников также несколько сократилось.

 

АСКП поставили-деньги вгрохали отнюдь немалые, кондуктор также рядом, тоже зарплату получает, и отнюдь не собирается расставаться со своими теневыми доходами, пусть и при АСКП.

67497[/snapback]

 

Давайте подумаем, какой теневой доход имеет водитель маршрутки, который не выдает билеты в принципе.

 

Владимир, я не понимаю к чему Ваше данное сообщение. Всем давным-давно известны достоинства и недостатки в работе ГУП "Мосгортранс". Нецелесобразный расход бюджетных средств, воровство на билетах -- это все безусловно есть. Точно также, как и постоянные нарушения ПДД водителями маршрутных такси ОАО "Группа Автолайн". Как кондюшки в 531-м мухлюют с билетами, точно также горячие хлопцы на маршрутках ездят по встречке и тротуарам (и билеты не выдают вовсе). И от Вас, как от человека работающего в данной сфере совсем уж непонятно слышать такие вот наезды на МГТ, для чего это все? Рекламный ход такой чтоли?

 

Там сегодня, кстати, на Теплаке свалка. Ну не хочет народ переходить на АСКП, в итоге автобусы стоят на посадке по 20 минут. Начинаются стандартные для Мосгортранса разговоры, что им мешает сторонний транспорт в лице Автолайна, чтобы они стояли сколько потребуется.

67497[/snapback]

 

Я думаю они имеют права стоять на своей остановке столько времени, сколько потребуется.

Link to comment
Share on other sites

Игорь, а что такого в том, что Владимир об этом написал? Что, человек уже не может поделиться впечатлениями о поездке на свежеотурникеченном маршруте с позонной оплатой проезда? Тем более что эта тема ещё толком и не обсуждалась.

 

P.S.: Интересно, почему когда я пишу о каких-то недостатках работы МГТ или АЛ, меня никто не тыкает носом в недостатки работы МТА?

 

P.P.S.: (От админа) Просьба прежде чем начать обсуждать недостатки работы АЛ, посмотреть как называется данная тема, и хорошо подумать стоит ли это здесь делать.

Link to comment
Share on other sites

Игорь, а что такого в том, что Владимир об этом написал?

67527[/snapback]

Тут дело в том, что с точки зрения сотрудника своей конторы это либо хорошо, либо этого нет вообще, а с точки зрения пассажира "конкурирующей конторы" - уже очень и очень плохо. При том, что недостатки аналогичные.

P.S.: Интересно, почему когда я пишу о каких-то недостатках работы МГТ или АЛ, меня никто не тыкает носом в недостатки работы МТА?

67527[/snapback]

1. Ты не представляешь интересы МТА на этом форуме ОФИЦИАЛЬНО.

2. МТА и МГТ не делят сферы влияния. И со стороны МГТ тебе никто не скажет, что, мол МТА с МГТ остановки не поделили.

3. У МТА, в отличии от АЛ есть форум, где на угазание недостатков всегда даются ответы. От АЛ ответов дождаться практически нереально.

Чувствую я, что у сотрудников "Автолайна" нервы пошаливают, и есть из-за чего! 595 стал 895! И цены там упали очень сильно, порой даже меньше 10 рублей. Так что, если раньше на "Автолайне" ездили за 25 рублей, то теперь и за 20 мало кто поедет! Отсюда и обида на МГТ :)

Link to comment
Share on other sites

Уйдет кондуктор тоже самое будет делать водитель

67481[/snapback]

А вот и не факт что уйдёт (смотри соседнюю ветку)

но не покупал её за свой счёт.

67502[/snapback]

Насколько мне известно, за свои.

67516[/snapback]

Есть такая партия. Насколько я слышал установка турникетов на пригород МГТ связана не с Минтрансом МО а с ДТиС Москвы, соответственно можно предположить что область никоим образом это не оплачивает, а городу оно не надо (если не прав - поправьте)

рависсимо. Мосгортранс честно отрабатывает дармовые бюджетные деньги на АСКП, кондукторы по-прежнему воруют выручку

67478[/snapback]

Обращение направлено в ГУП "Мосгортранс"

Link to comment
Share on other sites

Количество безбилетников также несколько сократилось.

67520[/snapback]

Ой ли? На малонагруженных маршрутах да, сократилось. А массовые - превратились в Зайцевозки. Сам же об этом говорил, в отношении к нашим трамваям.

А представь тех, кто на 549 будет кататься за так вместо 52 рублей?

Link to comment
Share on other sites

стандартные для Мосгортранса разговоры, что им мешает сторонний транспорт в лице Автолайна, чтобы они стояли сколько потребуется.

67497[/snapback]

теперь понятно, к чему Яцукович про это заговорил... На маршруточном форуме, в ответ на конкретные вопросы он этих тем старается не касаться. Лучше в чужих глазах сор искать.

 

Владимир, если мне водитель в АЛ не дал билет, либо больше минуты не дает сдачу, или случайно дал сдачу меньше, чем должен был - я могу его тоже в воровстве обвинить?

 

Игорь, а что такого в том, что Владимир об этом написал? Что, человек уже не может поделиться впечатлениями о поездке на свежеотурникеченном маршруте с позонной оплатой проезда?

67497[/snapback]

хоть не Игорь, но скажу свое мнение, надеюсь за это еще не банят.

 

Безусловно он может сказать, как рядовой пассажир, но при этом все знают, что Яцукович представляет транспортную компанию, у которой других проблем том числе и связанных с тем, в чем он обвиняет МГТ навалом. Отсутствие билетов, нарушение множества правил перевозки пассажиров, да и то же воровство выручки тоже есть. На такие вопросы сам Яцукович не отвечает, но тем не менее своих конкурентов он обвиняет во всех сметрных грехах.

 

Тем более что эта тема ещё толком и не обсуждалась.

67497[/snapback]

тема воровства кондукторами обсуждалась уже много раз в том числе с подачи Яцуковича. А вот про зональность поговорить стоит.

 

P.S.: Интересно, почему когда я пишу о каких-то недостатках работы МГТ или АЛ, меня никто не тыкает носом в недостатки работы МТА?

67497[/snapback]

на форуме, где ты официальный представитель тебя обвинят вполне. Яцукович, как я понимаю АЛ представляет официально.

 

P.P.S.: (От админа) Просьба прежде чем начать обсуждать недостатки работы АЛ, посмотреть как называется данная тема, и хорошо подумать стоит ли это здесь делать.

67527[/snapback]

так как Владимир сам назвал претензии, которые к АЛ предъявляет МГТ в свете новой системы на ТС, то обсуждение АЛ в рамках этой темы оффом назвать сложно

Link to comment
Share on other sites

Игорь, а что такого в том, что Владимир об этом написал? Что, человек уже не может поделиться впечатлениями о поездке на свежеотурникеченном маршруте с позонной оплатой проезда? Тем более что эта тема ещё толком и не обсуждалась.

67527[/snapback]

 

А чем делиться?

Ни номера машины, ни времени. Только обида на МГТ, за "нечестно" занятую на 20 минут остановку. Обычно на подобные жалобы отвечают, что сей форум к МГТ отношения не имеет и отсылают на 953-0061, либо на mosgortrans.com. Но подобные сообщения от сотрудника ОАО "Группа Автолайн", который должен прекрасно представлять себе реальное положение дел, как на коммерческом так и на муниципальном транспорта, выглядят как-то несерьезно. ИМХО.

 

P.P.S.: (От админа) Просьба прежде чем начать обсуждать недостатки работы АЛ, посмотреть как называется данная тема, и хорошо подумать стоит ли это здесь делать.

67527[/snapback]

 

Я просто предлагаю не заниматься очередным трепом, про вещи которые всем известны. Конкретных фактов нет, есть только ни на чем не основанные выводы и обвинения. Кондукторы мухлюют. Без АСКП, с АСКП -- без разницы. Бороться с этим можно только точечными сообщениями обо всех фактах. Ну кстати, неплохо было бы сразу на месте вытребовать у кондюшки билет. Пресечь такие ситуации и свести к минимуму на конкретном маршрте вполне реально, искоренить в ближайшем будущем -- нет. Но если желание улучшать ситуацию отсутсвует, то к чему тогда поднимать тему?

Добавлено

Ой ли? На малонагруженных маршрутах да, сократилось. А массовые - превратились в Зайцевозки. Сам же об этом говорил, в отношении к нашим трамваям.

67570[/snapback]

 

Сборы выросли, причем довольно заметно. То что талонов стали брать намного больше тебе подтвердит любой водитель. Зайцев стало меньше -- факт, в том числе и на трамваях.

 

А представь тех, кто на 549 будет кататься за так вместо 52 рублей?

67570[/snapback]

 

До АСКП там никто и 13 не думал платить.

 

Безусловно он может сказать, как рядовой пассажир, но при этом все знают, что Яцукович представляет транспортную компанию, у которой других проблем том числе и связанных с тем, в чем он обвиняет МГТ навалом. Отсутствие билетов, нарушение множества правил перевозки пассажиров, да и то же воровство выручки тоже есть. На такие вопросы сам Яцукович не отвечает, но тем не менее своих конкурентов он обвиняет во всех сметрных грехах.

67580[/snapback]

 

Очень верно замечено.

Link to comment
Share on other sites

МТА и МГТ не делят сферы влияния. И со стороны МГТ тебе никто не скажет, что, мол МТА с МГТ остановки не поделили

67531[/snapback]

Ой ли. Ты у нас на Кутузовском-Можайке давно был?

Обычно на подобные жалобы отвечают, что сей форум к МГТ отношения не имеет и отсылают на 953-0061, либо на mosgortrans.com.

67591[/snapback]

Игорь, повнимательней читай!

Обращение направлено в ГУП "Мосгортранс"

67533[/snapback]

 

Пресечь такие ситуации и свести к минимуму на конкретном маршрте вполне реально

67591[/snapback]

Возможно свести случаи мухлежа имхо неотвратимыми (как для пассажиров, так и для кондуктора) и неожиданными проверками. Касается транспорта обоих перевозчиков, коль уж речь зашла об этом. Как думаешь, отчего в условиях города мухлёжчиков поубавилось?

Но в то же время народный контроль - тоже контроль. Что касается обращения Владимира (представим на миг, что он не сотрудник Автолайна, а просто обычный пассажир) думается последняя фраза сказана довольно-таки чётко - на данный момент ситуация требует не разборок с лишениями премии у конкретного кондуктора (такие "процессы" были, а мухлёжка осталась). Данная ситуация требует рейда контролёров, расставленных по разным точкам маршрута, ну и дополнительного инструктажа с персоналом. Таково сугубо моё имхо

Link to comment
Share on other sites

Обращение направлено в ГУП "Мосгортранс"

67533[/snapback]

 

Номера машины нет, даты и времени -- тоже. Есть большие сомнения в эффективности подобных обращений.

 

Возможно свести случаи мухлежа имхо неотвратимыми (как для пассажиров, так и для кондуктора) и неожиданными проверками. Касается транспорта обоих перевозчиков, коль уж речь зашла об этом. Как думаешь, отчего в условиях города мухлёжчиков поубавилось?

67596[/snapback]

 

Что у МГТ, что у АЛ их полно. Все те же левые талоны у МГТ, все тот же беспредел на дороге у АЛ.

 

Но в то же время народный контроль - тоже контроль. Что касается обращения Владимира (представим на миг, что он не сотрудник Автолайна, а просто обычный пассажир)

67596[/snapback]

 

Фантазировать не будем. Это называется предвзятое отноешние к вопросу.

 

Данная ситуация требует рейда контролёров, расставленных по разным точкам маршрута, ну и дополнительного инструктажа с персоналом.

67596[/snapback]

 

Это основываясь на одной поездке сделан вывод? Очень интересно.

Link to comment
Share on other sites

Удалено администратором

 

 ! 
Предупреждение:

Одно из двух, либо ты читать не умеешь, либо ты флудер. Ибо на форуме уже не раз было сказано о том, что отурникечивание закончено.

 

+10%

 

Ю.А.

Link to comment
Share on other sites

Это основываясь на одной поездке сделан вывод?

67601[/snapback]

Почему на одной? Посмотри тему про жалобу на кондукторов 18 а/п где кондуктора мухлевали на пригороде в "доисторическую" эпоху (причём не раз, это можно сказать по сообщениям того же Hrzan`a). АСКП ввели - как видим по сообщению мухлюют и сейчас

Номера машины нет, даты и времени -- тоже. Есть большие сомнения в эффективности подобных обращений

67601[/snapback]

Поживём - увидим, но в данной ситуации опять-таки требуется борьба с мухлежом как с системой, а не очередное "снятие премии" с конкретного водителя/кондуктора

 

Удалено администратором

Link to comment
Share on other sites

АСКП поставили-деньги вгрохали отнюдь немалые, кондуктор также рядом, тоже зарплату получает, и отнюдь не собирается расставаться со своими теневыми доходами, пусть и при АСКП.

67497[/snapback]

Теневые доходы - это неистребимая (пока что) фича в 18 АП, но, вообще-то, наличие кондуктора в первые две недели после установки АСКП на маршруте тоже является стандартной фичей МГТ.

Link to comment
Share on other sites

До АСКП там никто и 13 не думал платить.

67591[/snapback]

Ну почему же, я думал. Вот ехал из Ильинского до Спаса и всё думал купить билет у водилы или дотянуть до Красногорска, где уже проездные действуют. Угадайте с трёх раз как я поступил. :(

Ты у нас на Кутузовском-Можайке давно был?

67596[/snapback]

Был, там усё нормально.

 

А про турникетизацию: она не закончена, несмотря на новость на www.tr.ru , 575 прекрасно ходит пока с опущенным рогом, на Красногорские пока взглянуть не удалось. :)

Link to comment
Share on other sites

Посмотри тему про жалобу на кондукторов 18 а/п где кондуктора мухлевали на пригороде в "доисторическую" эпоху

67618[/snapback]

Совершенно верно, со времени первой осознанной поездки в колхозную резиденцию на 508-м Икаре-283 (а это был где-то 92-й год), 50% "платных" пассажиров обилечивались так или иначе с "мухляжом". А года с 96-го, когда на 162-й маршрут вышли Автолайновские "Рафики" и большинство "платников" пересело на них - и все 90%.

Link to comment
Share on other sites

Прочитал Ваши сообщения. Как в поговорке "А в Америке негров линчуют". Что Вас так завело? Или у нас в Москве только Автолайн в роли громоотвода, а Мосгортранс - это свято, неприкасайтесь к нему своими грязными лапами? Сами же говорите, что Мосгортранс и Мострансавто обладают кое-какими качествами цивилизованных перевозчиков, а Автолайн то ли "да" то ли "нет". Не любите Вы критику, однако. А за нее, по уму если подходить, в рыночных условиях, Вы еще и благодарны должны быть.

 

Про 595, который теперь 895 - я вообще молчу. За такие вещи вообще надо брать тепленькими. Больше всего мне понравился повод - "в связи с вводом АСКП". Как будто от этого то же Воскресенское стало ближе к Москве. Ну и как же постановление энергетической комиссии о единых расценках на пригородные перевозки? Налицо монопольный ценовой демпинг ниже планки рентабельности, благо деньги то дотируются бюджетом. Не говорю уж о том, что водители на этих маршрутах будут зарабатывать те же льготы, что и на городских маршрутах. Ну и чего Вы добились этим? 27-му тоже вдогонку снизили тариф до 15 руб. Пассажирам осталось только в ладоши хлопать и ржать в голос.

Link to comment
Share on other sites

Не любите Вы критику, однако. А за нее, по уму если подходить, в рыночных условиях, Вы еще и благодарны должны быть.

67658[/snapback]

Критика "в чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем" отшивается фразой "сам такой"

 

Ну и как же постановление энергетической комиссии о единых расценках на пригородные перевозки?

67658[/snapback]

Ура! Коммерческий перевозчик вспомнил о госрегулировании.

Налицо монопольный ценовой демпинг ниже планки рентабельности, благо деньги то дотируются бюджетом.

67658[/snapback]

Невыгодно кататься - уйдите с маршрута. Налицо обычная конкуренция.

 

Пассажирам осталось только в ладоши хлопать и ржать в голос.

67658[/snapback]

Пассажиры радуются. Хоть на что-то снизили цены. Хоть что-то хорошее из-за АСКП. И не надо злиться, у пассажиров тоже платилка не резиновая.

Link to comment
Share on other sites

А про турникетизацию: она не закончена, несмотря на новость на www.tr.ru , 575 прекрасно ходит пока с опущенным рогом, на Красногорские пока взглянуть не удалось.

67628[/snapback]

Лучше уж сослался бы на mosgortrans.com - все-таки сайт самого перевозчика, а не электронного СМИ.

Link to comment
Share on other sites

Хорошая конкуренция за казенный счет.

 

И кстати еще одно забыл сказать. Теперь, после ввода АСКП, на 508,512,531 по трассе сесть (не стоять, а именно сесть) уже практически не реально. Интервалы то возросли, время рейса опять же. В городе при вводе АСКП поднимали выпуск. Здесь тоже будете поднимать для выполнения заявленных интервалов или и так сойдет? Пассажир он чего дурак что ли? Он естественно перешел на неотурникеченные "Богданы". Отбоя от желающих нет, в то время как МГТ дай стоять на остановках сколько потребуется. Вам вообще не кажется, что мы поменялись ролями?

Link to comment
Share on other sites

Здесь тоже будете поднимать для выполнения заявленных интервалов или и так сойдет?

67694[/snapback]

Владимир, это не форум МГТ, и большинство его участников не работают в МГТ. Так что обращение во 2-м лице здесь не подходит.

Пассажир он чего дурак что ли? Он естественно перешел на неотурникеченные "Богданы". Отбоя от желающих нет, в то время как МГТ дай стоять на остановках сколько потребуется.

67694[/snapback]

Ну и радуйтесь, что Вы возмущаетесь?

Link to comment
Share on other sites

Не любите Вы критику, однако. А за нее, по уму если подходить, в рыночных условиях, Вы еще и благодарны должны быть.

67658[/snapback]

 

Кто это интересно должен благодарить?

Кто-то из отписавшихся в данной ветке работает в МГТ?

 

За такие вещи вообще надо брать тепленькими.

67658[/snapback]

 

Круто. Ну если человек из управляющей компании оперирует такими заявлениями, то чего ждать от простых водителей. Вот оно лицо Автолайна.

 

27-му тоже вдогонку снизили тариф до 15 руб. Пассажирам осталось только в ладоши хлопать и ржать в голос.

67658[/snapback]

 

Как видно, для пассажиров все стало только лучше, что должно бесспорно радовать сотрудников АЛ. Ведь вы для пассажиров работаете, или как?

 

Хорошая конкуренция за казенный счет.

67694[/snapback]

 

Государство в лице транспортной компании улучшает ценовую политику по отноешнию к гражданам. Во всех цивилизованных странах это считается нормальным.

 

И кстати еще одно забыл сказать. Теперь, после ввода АСКП, на 508,512,531 по трассе сесть (не стоять, а именно сесть) уже практически не реально. Интервалы то возросли, время рейса опять же. В городе при вводе АСКП поднимали выпуск.

67694[/snapback]

 

Ну не фига себе заявочки. На самом деле на городских маршрутах в связи с вводом АСКП постоянно выпуск увеличивали на единицах маршрутов (из почти 500). Дополнительные машины и водителей брать неоткуда. Странно, что Вы об этом не знали.

 

Здесь тоже будете поднимать для выполнения заявленных интервалов или и так сойдет?

67694[/snapback]

 

Это к кому обращение? Кто-нибудь из учавствующих в данной дискуссии работает в МГТ?

 

в то время как МГТ дай стоять на остановках сколько потребуется.

67694[/snapback]

 

Компенсирует ли ОАО "Группа Автолайн" использование остановочных площадок и павильонов ГУП "Мосгортранс"? Если нет, то какое имеют право машины ОАО "Группа Автолайн" использовать данную инфраструктуру? Я впрочем не удивлюсь, если Вы проигнорируете данный вопрос.

 

Пассажир он чего дурак что ли?

67694[/snapback]

 

Ну это риторический вопрос :)

 

Он естественно перешел на неотурникеченные "Богданы".

67694[/snapback]

 

Интересно получается. В автобусах ехать можно только стоя, а пассажиры ушли на "Богданы". А в автобусах кто тогда ездит? Чего-то как-то несостыкуется.

Link to comment
Share on other sites

575 прекрасно ходит пока с опущенным рогом

67628[/snapback]

и 542, и 549 тоже! :)

Кто-то из отписавшихся в данной ветке работает в МГТ?

67709[/snapback]

Ну Дима, кто ж ещё?

Вот если бы кто-нибудь из парковых начальств заходил! :(

Link to comment
Share on other sites

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

 

Давайте не будет переходить на личности.

В.К.

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:

ведь обсуждения новой системы работы пригорода в этой теме явно не будет...

67781[/snapback]


Нет. В этой теме не будет разборок между участниками форума. И будет обсуждение работы АСКП на пригороде. А тот кто продолжит дальше обсуждать причины по которым тот или иной участник написал какое-либо сообщение, наезжать на кого-либо, пытаться заткнуть рот другому участнику форума и прочее - отправится в бан.

Описанная проблема имеет место быть? Имеет. Поднятая проблема соответствует тематике форума и раздела? Соответствует. Какие ещё проблемы?

Про Автолайн прошу в соответствующий раздел, с разборками и выяснением отношений в другой соответствующий раздел, а лучше в личку. А ещё лучше пожать друг-другу руки и обойтись без разборок вообще.


Ну Дима, кто ж ещё?

67766[/snapback]


Пункт 9.8 Правил форума читал? Нет? Ну почитай на досуге.
Link to comment
Share on other sites

Хочу добавить к вышенаписанному, что за пределами форума "Маршрутные такси" Владимир является не официальным представителем ООО "Автолайн-Транслайт", а простым пассажиром ОТ и человеком, немного разбирающемся в его работе. Не стоит об этом забывать. Никто же не здесь отвечает Юре в стиле "неча на МГТ пенять, коли у МТА рожа крива". Так что ваши наезды на Владимира совершенно необоснованы.

Возможно, Владимиру имеет смысл создать клон, каковым, к примеру, является тот же Юра на форуме МТА - один будет официальным представителем Автолайна, другой - просто пассажиром ОТ.

Link to comment
Share on other sites

Про 595, который теперь 895 - я вообще молчу. За такие вещи вообще надо брать тепленькими. Больше всего мне понравился повод - "в связи с вводом АСКП". Как будто от этого то же Воскресенское стало ближе к Москве. Ну и как же постановление энергетической комиссии о единых расценках на пригородные перевозки? Налицо монопольный ценовой демпинг ниже планки рентабельности, благо деньги то дотируются бюджетом.

67658[/snapback]

 

То, что многие фактически пригородные маршруты уже почти 10 лет считаются городскими - не смущает? Например, Реутов. Там, кстати, параллельно Автолайн работает :) .

 

И не думаю, что кто-то докажет, что себестоимость перевозки пассажиров МГТ на 595 маршруте качественно (т.е. почти в 2 раза, как тариф) отличалась от себестоимости на аналогичном внутригородском маршруте типа "метро - микрорайон" с такой же протяженностью, временем оборота и почти отсутствующей сменяемостью пассажиропотока. Учитывая. что у конкурирующего перевозчика заморочек с "зонным тарифом" нет (в том плане, что чисто для галочки дифференцировать тариф на маршруте им необязательно - а делается все по принципу целесообразности в каждом конкретном случае), можно выразить только респект МГТ за удачный маркетинговый ход.

Не думаю, тем более принимая во внимание фактическую работу кондукторов 18АП, что количество упущенных доходов из-за снижения тарифа будет больше количества привлеченных низким тарифом пассажиров, ушедших с Автолайна.

 

 

Кстати, в Воскресенское по-прежнему ходит пригородный 577, а не "городской" 895.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.