Перейти к содержанию

АСКП на пригородных маршрутах 18 а/парка


Рекомендуемые сообщения

Проехался в праздники на 531-м автобусе 18 а/парка. Смотрю, о- и здесь АСКП поставили. Стало интересно, как же происходит зонная оплата. Когда попал в автобус минут через 5-7 -стало понятно как. Кондуктор оказывается никуда не делся. Ей отведено переднее место, на стене висит сумка с карманчиками, в которой лежат билеты разного номинала. Но самое интересно было дальше. Протягиваю 50 руб. со словами до конечной. Кондуктор при АСКП берет полтинник, сует какую -то карту в АСКП сама, дает 10 руб. сдачи и отдает билет. Какого номинала был билет я не знаю, потому что еще через секунду она со словами "Ой, извините", забирает билет обратно и дает еще 10 руб.

 

Чего сказать? Брависсимо. Мосгортранс честно отрабатывает дармовые бюджетные деньги на АСКП, кондукторы по-прежнему воруют выручку. Номер автобуса я не записывал, потому что не вижу смысла, это не какой -то нонсенс, это сложившаяся система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать. Уйдет кондуктор тоже самое будет делать водитель. Знаем, проходили.... АСКП на позонной оплате без выходного турникета в наших российских условиях нежизнеспособна по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без "выходного турникета"? Это как, поставить еще турникет на выход?

Добавлено

Но вообще то я не о том. Насколько я помню, всегда руководители Мосгортрансавесь негатив по АСКП гасят одним веским доводом, что "доходы МГТ возросли на 50 % скажем". Да вот и привел я Вам пример, с чего они должны возрасти? АСКП поставили-деньги вгрохали отнюдь немалые, кондуктор также рядом, тоже зарплату получает, и отнюдь не собирается расставаться со своими теневыми доходами, пусть и при АСКП.

Там сегодня, кстати, на Теплаке свалка. Ну не хочет народ переходить на АСКП, в итоге автобусы стоят на посадке по 20 минут. Начинаются стандартные для Мосгортранса разговоры, что им мешает сторонний транспорт в лице Автолайна, чтобы они стояли сколько потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

Без "выходного турникета"? Это как, поставить еще турникет на выход?

67497[/snapback]

Ну да.
  Владимир Яцукович сказал:

АСКП поставили-деньги вгрохали отнюдь немалые

67497[/snapback]

Не забывайте, что Мосгортранс только ЭКСПЛУАТИРУЕТ АСКП, но не покупал её за свой счёт.
  Владимир Яцукович сказал:

тоже зарплату получает, и отнюдь не собирается расставаться со своими теневыми доходами, пусть и при АСКП.

67497[/snapback]

И это всем сразу было понятно.
  Владимир Яцукович сказал:

Там сегодня, кстати, на Теплаке свалка. Ну не хочет народ переходить на АСКП

67497[/snapback]

За весь народ не говорите, лично знаю многих пенсионеров, которые очень довольны тем, что тот, кого нельзя называть решил для них чрезвычайно сложную интеллектуальную проблему с выбором двери для входа в автобус.
  Владимир Яцукович сказал:

Начинаются стандартные для Мосгортранса разговоры, что им мешает сторонний транспорт в лице Автолайна, чтобы они стояли сколько потребуется.

67497[/snapback]

Маршрутки, стоящие на остановочных площадках, предназначенных СПЕЦИАЛЬНО для Мосгортранса действительно мешаются. Вот только почему маршруточные конторы так сопротивляются сколь угодно долгому стоянию на СВОИХ площадках, с которых их НИКТО сгонять не будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

Без "выходного турникета"? Это как, поставить еще турникет на выход?

67497[/snapback]

Да, именно это и имеется в виду. Понятно что это плохо, но по другому АСКП на пригороде заставить хоть как-то работать невозможно. Иначе будет то, о чем Вы и говорите, т.е. массовое прикарманивание денег, выдача билета на меньшую стоимость и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

 

Но вообще то я не о том. Насколько я помню, всегда руководители Мосгортрансавесь негатив по АСКП гасят одним веским доводом, что "доходы МГТ возросли на 50 % скажем". Да вот и привел я Вам пример, с чего они должны возрасти?

67497[/snapback]

 

Прежде всего город стал оплачивать перевозку льготников. Количество безбилетников также несколько сократилось.

 

  Владимир Яцукович сказал:

АСКП поставили-деньги вгрохали отнюдь немалые, кондуктор также рядом, тоже зарплату получает, и отнюдь не собирается расставаться со своими теневыми доходами, пусть и при АСКП.

67497[/snapback]

 

Давайте подумаем, какой теневой доход имеет водитель маршрутки, который не выдает билеты в принципе.

 

Владимир, я не понимаю к чему Ваше данное сообщение. Всем давным-давно известны достоинства и недостатки в работе ГУП "Мосгортранс". Нецелесобразный расход бюджетных средств, воровство на билетах -- это все безусловно есть. Точно также, как и постоянные нарушения ПДД водителями маршрутных такси ОАО "Группа Автолайн". Как кондюшки в 531-м мухлюют с билетами, точно также горячие хлопцы на маршрутках ездят по встречке и тротуарам (и билеты не выдают вовсе). И от Вас, как от человека работающего в данной сфере совсем уж непонятно слышать такие вот наезды на МГТ, для чего это все? Рекламный ход такой чтоли?

 

  Владимир Яцукович сказал:

Там сегодня, кстати, на Теплаке свалка. Ну не хочет народ переходить на АСКП, в итоге автобусы стоят на посадке по 20 минут. Начинаются стандартные для Мосгортранса разговоры, что им мешает сторонний транспорт в лице Автолайна, чтобы они стояли сколько потребуется.

67497[/snapback]

 

Я думаю они имеют права стоять на своей остановке столько времени, сколько потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, а что такого в том, что Владимир об этом написал? Что, человек уже не может поделиться впечатлениями о поездке на свежеотурникеченном маршруте с позонной оплатой проезда? Тем более что эта тема ещё толком и не обсуждалась.

 

P.S.: Интересно, почему когда я пишу о каких-то недостатках работы МГТ или АЛ, меня никто не тыкает носом в недостатки работы МТА?

 

P.P.S.: (От админа) Просьба прежде чем начать обсуждать недостатки работы АЛ, посмотреть как называется данная тема, и хорошо подумать стоит ли это здесь делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Игорь, а что такого в том, что Владимир об этом написал?

67527[/snapback]

Тут дело в том, что с точки зрения сотрудника своей конторы это либо хорошо, либо этого нет вообще, а с точки зрения пассажира "конкурирующей конторы" - уже очень и очень плохо. При том, что недостатки аналогичные.
  Юрий Аралов сказал:

P.S.: Интересно, почему когда я пишу о каких-то недостатках работы МГТ или АЛ, меня никто не тыкает носом в недостатки работы МТА?

67527[/snapback]

1. Ты не представляешь интересы МТА на этом форуме ОФИЦИАЛЬНО.

2. МТА и МГТ не делят сферы влияния. И со стороны МГТ тебе никто не скажет, что, мол МТА с МГТ остановки не поделили.

3. У МТА, в отличии от АЛ есть форум, где на угазание недостатков всегда даются ответы. От АЛ ответов дождаться практически нереально.

Чувствую я, что у сотрудников "Автолайна" нервы пошаливают, и есть из-за чего! 595 стал 895! И цены там упали очень сильно, порой даже меньше 10 рублей. Так что, если раньше на "Автолайне" ездили за 25 рублей, то теперь и за 20 мало кто поедет! Отсюда и обида на МГТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Уйдет кондуктор тоже самое будет делать водитель

67481[/snapback]

А вот и не факт что уйдёт (смотри соседнюю ветку)

  zer0_cache сказал:
  Дима сказал:

но не покупал её за свой счёт.

67502[/snapback]

Насколько мне известно, за свои.

67516[/snapback]

Есть такая партия. Насколько я слышал установка турникетов на пригород МГТ связана не с Минтрансом МО а с ДТиС Москвы, соответственно можно предположить что область никоим образом это не оплачивает, а городу оно не надо (если не прав - поправьте)

  Владимир Яцукович сказал:

рависсимо. Мосгортранс честно отрабатывает дармовые бюджетные деньги на АСКП, кондукторы по-прежнему воруют выручку

67478[/snapback]

Обращение направлено в ГУП "Мосгортранс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Игорь Пронин сказал:

Количество безбилетников также несколько сократилось.

67520[/snapback]

Ой ли? На малонагруженных маршрутах да, сократилось. А массовые - превратились в Зайцевозки. Сам же об этом говорил, в отношении к нашим трамваям.

А представь тех, кто на 549 будет кататься за так вместо 52 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

стандартные для Мосгортранса разговоры, что им мешает сторонний транспорт в лице Автолайна, чтобы они стояли сколько потребуется.

67497[/snapback]

теперь понятно, к чему Яцукович про это заговорил... На маршруточном форуме, в ответ на конкретные вопросы он этих тем старается не касаться. Лучше в чужих глазах сор искать.

 

Владимир, если мне водитель в АЛ не дал билет, либо больше минуты не дает сдачу, или случайно дал сдачу меньше, чем должен был - я могу его тоже в воровстве обвинить?

 

  Юрий Аралов сказал:

Игорь, а что такого в том, что Владимир об этом написал? Что, человек уже не может поделиться впечатлениями о поездке на свежеотурникеченном маршруте с позонной оплатой проезда?

67497[/snapback]

хоть не Игорь, но скажу свое мнение, надеюсь за это еще не банят.

 

Безусловно он может сказать, как рядовой пассажир, но при этом все знают, что Яцукович представляет транспортную компанию, у которой других проблем том числе и связанных с тем, в чем он обвиняет МГТ навалом. Отсутствие билетов, нарушение множества правил перевозки пассажиров, да и то же воровство выручки тоже есть. На такие вопросы сам Яцукович не отвечает, но тем не менее своих конкурентов он обвиняет во всех сметрных грехах.

 

  Юрий Аралов сказал:

Тем более что эта тема ещё толком и не обсуждалась.

67497[/snapback]

тема воровства кондукторами обсуждалась уже много раз в том числе с подачи Яцуковича. А вот про зональность поговорить стоит.

 

  Юрий Аралов сказал:

P.S.: Интересно, почему когда я пишу о каких-то недостатках работы МГТ или АЛ, меня никто не тыкает носом в недостатки работы МТА?

67497[/snapback]

на форуме, где ты официальный представитель тебя обвинят вполне. Яцукович, как я понимаю АЛ представляет официально.

 

  Юрий Аралов сказал:

P.P.S.: (От админа) Просьба прежде чем начать обсуждать недостатки работы АЛ, посмотреть как называется данная тема, и хорошо подумать стоит ли это здесь делать.

67527[/snapback]

так как Владимир сам назвал претензии, которые к АЛ предъявляет МГТ в свете новой системы на ТС, то обсуждение АЛ в рамках этой темы оффом назвать сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Игорь, а что такого в том, что Владимир об этом написал? Что, человек уже не может поделиться впечатлениями о поездке на свежеотурникеченном маршруте с позонной оплатой проезда? Тем более что эта тема ещё толком и не обсуждалась.

67527[/snapback]

 

А чем делиться?

Ни номера машины, ни времени. Только обида на МГТ, за "нечестно" занятую на 20 минут остановку. Обычно на подобные жалобы отвечают, что сей форум к МГТ отношения не имеет и отсылают на 953-0061, либо на mosgortrans.com. Но подобные сообщения от сотрудника ОАО "Группа Автолайн", который должен прекрасно представлять себе реальное положение дел, как на коммерческом так и на муниципальном транспорта, выглядят как-то несерьезно. ИМХО.

 

  Юрий Аралов сказал:

P.P.S.: (От админа) Просьба прежде чем начать обсуждать недостатки работы АЛ, посмотреть как называется данная тема, и хорошо подумать стоит ли это здесь делать.

67527[/snapback]

 

Я просто предлагаю не заниматься очередным трепом, про вещи которые всем известны. Конкретных фактов нет, есть только ни на чем не основанные выводы и обвинения. Кондукторы мухлюют. Без АСКП, с АСКП -- без разницы. Бороться с этим можно только точечными сообщениями обо всех фактах. Ну кстати, неплохо было бы сразу на месте вытребовать у кондюшки билет. Пресечь такие ситуации и свести к минимуму на конкретном маршрте вполне реально, искоренить в ближайшем будущем -- нет. Но если желание улучшать ситуацию отсутсвует, то к чему тогда поднимать тему?

Добавлено

  anton121 сказал:

Ой ли? На малонагруженных маршрутах да, сократилось. А массовые - превратились в Зайцевозки. Сам же об этом говорил, в отношении к нашим трамваям.

67570[/snapback]

 

Сборы выросли, причем довольно заметно. То что талонов стали брать намного больше тебе подтвердит любой водитель. Зайцев стало меньше -- факт, в том числе и на трамваях.

 

  anton121 сказал:

А представь тех, кто на 549 будет кататься за так вместо 52 рублей?

67570[/snapback]

 

До АСКП там никто и 13 не думал платить.

 

  amid сказал:

Безусловно он может сказать, как рядовой пассажир, но при этом все знают, что Яцукович представляет транспортную компанию, у которой других проблем том числе и связанных с тем, в чем он обвиняет МГТ навалом. Отсутствие билетов, нарушение множества правил перевозки пассажиров, да и то же воровство выручки тоже есть. На такие вопросы сам Яцукович не отвечает, но тем не менее своих конкурентов он обвиняет во всех сметрных грехах.

67580[/snapback]

 

Очень верно замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дима сказал:

МТА и МГТ не делят сферы влияния. И со стороны МГТ тебе никто не скажет, что, мол МТА с МГТ остановки не поделили

67531[/snapback]

Ой ли. Ты у нас на Кутузовском-Можайке давно был?

  Игорь Пронин сказал:

Обычно на подобные жалобы отвечают, что сей форум к МГТ отношения не имеет и отсылают на 953-0061, либо на mosgortrans.com.

67591[/snapback]

Игорь, повнимательней читай!

  житель ЗАО сказал:

Обращение направлено в ГУП "Мосгортранс"

67533[/snapback]

 

  Игорь Пронин сказал:

Пресечь такие ситуации и свести к минимуму на конкретном маршрте вполне реально

67591[/snapback]

Возможно свести случаи мухлежа имхо неотвратимыми (как для пассажиров, так и для кондуктора) и неожиданными проверками. Касается транспорта обоих перевозчиков, коль уж речь зашла об этом. Как думаешь, отчего в условиях города мухлёжчиков поубавилось?

Но в то же время народный контроль - тоже контроль. Что касается обращения Владимира (представим на миг, что он не сотрудник Автолайна, а просто обычный пассажир) думается последняя фраза сказана довольно-таки чётко - на данный момент ситуация требует не разборок с лишениями премии у конкретного кондуктора (такие "процессы" были, а мухлёжка осталась). Данная ситуация требует рейда контролёров, расставленных по разным точкам маршрута, ну и дополнительного инструктажа с персоналом. Таково сугубо моё имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

Обращение направлено в ГУП "Мосгортранс"

67533[/snapback]

 

Номера машины нет, даты и времени -- тоже. Есть большие сомнения в эффективности подобных обращений.

 

  житель ЗАО сказал:

Возможно свести случаи мухлежа имхо неотвратимыми (как для пассажиров, так и для кондуктора) и неожиданными проверками. Касается транспорта обоих перевозчиков, коль уж речь зашла об этом. Как думаешь, отчего в условиях города мухлёжчиков поубавилось?

67596[/snapback]

 

Что у МГТ, что у АЛ их полно. Все те же левые талоны у МГТ, все тот же беспредел на дороге у АЛ.

 

  житель ЗАО сказал:

Но в то же время народный контроль - тоже контроль. Что касается обращения Владимира (представим на миг, что он не сотрудник Автолайна, а просто обычный пассажир)

67596[/snapback]

 

Фантазировать не будем. Это называется предвзятое отноешние к вопросу.

 

  житель ЗАО сказал:

Данная ситуация требует рейда контролёров, расставленных по разным точкам маршрута, ну и дополнительного инструктажа с персоналом.

67596[/snapback]

 

Это основываясь на одной поездке сделан вывод? Очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалено администратором

 

 ! 
Предупреждение:

Одно из двух, либо ты читать не умеешь, либо ты флудер. Ибо на форуме уже не раз было сказано о том, что отурникечивание закончено.

 

+10%

 

Ю.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Игорь Пронин сказал:

Это основываясь на одной поездке сделан вывод?

67601[/snapback]

Почему на одной? Посмотри тему про жалобу на кондукторов 18 а/п где кондуктора мухлевали на пригороде в "доисторическую" эпоху (причём не раз, это можно сказать по сообщениям того же Hrzan`a). АСКП ввели - как видим по сообщению мухлюют и сейчас

  Игорь Пронин сказал:

Номера машины нет, даты и времени -- тоже. Есть большие сомнения в эффективности подобных обращений

67601[/snapback]

Поживём - увидим, но в данной ситуации опять-таки требуется борьба с мухлежом как с системой, а не очередное "снятие премии" с конкретного водителя/кондуктора

 

Удалено администратором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

АСКП поставили-деньги вгрохали отнюдь немалые, кондуктор также рядом, тоже зарплату получает, и отнюдь не собирается расставаться со своими теневыми доходами, пусть и при АСКП.

67497[/snapback]

Теневые доходы - это неистребимая (пока что) фича в 18 АП, но, вообще-то, наличие кондуктора в первые две недели после установки АСКП на маршруте тоже является стандартной фичей МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Игорь Пронин сказал:

До АСКП там никто и 13 не думал платить.

67591[/snapback]

Ну почему же, я думал. Вот ехал из Ильинского до Спаса и всё думал купить билет у водилы или дотянуть до Красногорска, где уже проездные действуют. Угадайте с трёх раз как я поступил. :(

  житель ЗАО сказал:

Ты у нас на Кутузовском-Можайке давно был?

67596[/snapback]

Был, там усё нормально.

 

А про турникетизацию: она не закончена, несмотря на новость на www.tr.ru , 575 прекрасно ходит пока с опущенным рогом, на Красногорские пока взглянуть не удалось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

Посмотри тему про жалобу на кондукторов 18 а/п где кондуктора мухлевали на пригороде в "доисторическую" эпоху

67618[/snapback]

Совершенно верно, со времени первой осознанной поездки в колхозную резиденцию на 508-м Икаре-283 (а это был где-то 92-й год), 50% "платных" пассажиров обилечивались так или иначе с "мухляжом". А года с 96-го, когда на 162-й маршрут вышли Автолайновские "Рафики" и большинство "платников" пересело на них - и все 90%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал Ваши сообщения. Как в поговорке "А в Америке негров линчуют". Что Вас так завело? Или у нас в Москве только Автолайн в роли громоотвода, а Мосгортранс - это свято, неприкасайтесь к нему своими грязными лапами? Сами же говорите, что Мосгортранс и Мострансавто обладают кое-какими качествами цивилизованных перевозчиков, а Автолайн то ли "да" то ли "нет". Не любите Вы критику, однако. А за нее, по уму если подходить, в рыночных условиях, Вы еще и благодарны должны быть.

 

Про 595, который теперь 895 - я вообще молчу. За такие вещи вообще надо брать тепленькими. Больше всего мне понравился повод - "в связи с вводом АСКП". Как будто от этого то же Воскресенское стало ближе к Москве. Ну и как же постановление энергетической комиссии о единых расценках на пригородные перевозки? Налицо монопольный ценовой демпинг ниже планки рентабельности, благо деньги то дотируются бюджетом. Не говорю уж о том, что водители на этих маршрутах будут зарабатывать те же льготы, что и на городских маршрутах. Ну и чего Вы добились этим? 27-му тоже вдогонку снизили тариф до 15 руб. Пассажирам осталось только в ладоши хлопать и ржать в голос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

Не любите Вы критику, однако. А за нее, по уму если подходить, в рыночных условиях, Вы еще и благодарны должны быть.

67658[/snapback]

Критика "в чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем" отшивается фразой "сам такой"

 

  Владимир Яцукович сказал:

Ну и как же постановление энергетической комиссии о единых расценках на пригородные перевозки?

67658[/snapback]

Ура! Коммерческий перевозчик вспомнил о госрегулировании.

  Владимир Яцукович сказал:

Налицо монопольный ценовой демпинг ниже планки рентабельности, благо деньги то дотируются бюджетом.

67658[/snapback]

Невыгодно кататься - уйдите с маршрута. Налицо обычная конкуренция.

 

  Владимир Яцукович сказал:

Пассажирам осталось только в ладоши хлопать и ржать в голос.

67658[/snapback]

Пассажиры радуются. Хоть на что-то снизили цены. Хоть что-то хорошее из-за АСКП. И не надо злиться, у пассажиров тоже платилка не резиновая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

А про турникетизацию: она не закончена, несмотря на новость на www.tr.ru , 575 прекрасно ходит пока с опущенным рогом, на Красногорские пока взглянуть не удалось.

67628[/snapback]

Лучше уж сослался бы на mosgortrans.com - все-таки сайт самого перевозчика, а не электронного СМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая конкуренция за казенный счет.

 

И кстати еще одно забыл сказать. Теперь, после ввода АСКП, на 508,512,531 по трассе сесть (не стоять, а именно сесть) уже практически не реально. Интервалы то возросли, время рейса опять же. В городе при вводе АСКП поднимали выпуск. Здесь тоже будете поднимать для выполнения заявленных интервалов или и так сойдет? Пассажир он чего дурак что ли? Он естественно перешел на неотурникеченные "Богданы". Отбоя от желающих нет, в то время как МГТ дай стоять на остановках сколько потребуется. Вам вообще не кажется, что мы поменялись ролями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

Здесь тоже будете поднимать для выполнения заявленных интервалов или и так сойдет?

67694[/snapback]

Владимир, это не форум МГТ, и большинство его участников не работают в МГТ. Так что обращение во 2-м лице здесь не подходит.

  Владимир Яцукович сказал:

Пассажир он чего дурак что ли? Он естественно перешел на неотурникеченные "Богданы". Отбоя от желающих нет, в то время как МГТ дай стоять на остановках сколько потребуется.

67694[/snapback]

Ну и радуйтесь, что Вы возмущаетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:
Не любите Вы критику, однако. А за нее, по уму если подходить, в рыночных условиях, Вы еще и благодарны должны быть.

67658[/snapback]

 

Кто это интересно должен благодарить?

Кто-то из отписавшихся в данной ветке работает в МГТ?

 

  Владимир Яцукович сказал:

За такие вещи вообще надо брать тепленькими.

67658[/snapback]

 

Круто. Ну если человек из управляющей компании оперирует такими заявлениями, то чего ждать от простых водителей. Вот оно лицо Автолайна.

 

  Владимир Яцукович сказал:

27-му тоже вдогонку снизили тариф до 15 руб. Пассажирам осталось только в ладоши хлопать и ржать в голос.

67658[/snapback]

 

Как видно, для пассажиров все стало только лучше, что должно бесспорно радовать сотрудников АЛ. Ведь вы для пассажиров работаете, или как?

 

  Владимир Яцукович сказал:

Хорошая конкуренция за казенный счет.

67694[/snapback]

 

Государство в лице транспортной компании улучшает ценовую политику по отноешнию к гражданам. Во всех цивилизованных странах это считается нормальным.

 

  Владимир Яцукович сказал:

И кстати еще одно забыл сказать. Теперь, после ввода АСКП, на 508,512,531 по трассе сесть (не стоять, а именно сесть) уже практически не реально. Интервалы то возросли, время рейса опять же. В городе при вводе АСКП поднимали выпуск.

67694[/snapback]

 

Ну не фига себе заявочки. На самом деле на городских маршрутах в связи с вводом АСКП постоянно выпуск увеличивали на единицах маршрутов (из почти 500). Дополнительные машины и водителей брать неоткуда. Странно, что Вы об этом не знали.

 

  Владимир Яцукович сказал:

Здесь тоже будете поднимать для выполнения заявленных интервалов или и так сойдет?

67694[/snapback]

 

Это к кому обращение? Кто-нибудь из учавствующих в данной дискуссии работает в МГТ?

 

  Владимир Яцукович сказал:

в то время как МГТ дай стоять на остановках сколько потребуется.

67694[/snapback]

 

Компенсирует ли ОАО "Группа Автолайн" использование остановочных площадок и павильонов ГУП "Мосгортранс"? Если нет, то какое имеют право машины ОАО "Группа Автолайн" использовать данную инфраструктуру? Я впрочем не удивлюсь, если Вы проигнорируете данный вопрос.

 

  Владимир Яцукович сказал:

Пассажир он чего дурак что ли?

67694[/snapback]

 

Ну это риторический вопрос :)

 

  Владимир Яцукович сказал:

Он естественно перешел на неотурникеченные "Богданы".

67694[/snapback]

 

Интересно получается. В автобусах ехать можно только стоя, а пассажиры ушли на "Богданы". А в автобусах кто тогда ездит? Чего-то как-то несостыкуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

575 прекрасно ходит пока с опущенным рогом

67628[/snapback]

и 542, и 549 тоже! :)

  Игорь Пронин сказал:

Кто-то из отписавшихся в данной ветке работает в МГТ?

67709[/snapback]

Ну Дима, кто ж ещё?

Вот если бы кто-нибудь из парковых начальств заходил! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
  amid сказал:

ведь обсуждения новой системы работы пригорода в этой теме явно не будет...

67781[/snapback]


Нет. В этой теме не будет разборок между участниками форума. И будет обсуждение работы АСКП на пригороде. А тот кто продолжит дальше обсуждать причины по которым тот или иной участник написал какое-либо сообщение, наезжать на кого-либо, пытаться заткнуть рот другому участнику форума и прочее - отправится в бан.

Описанная проблема имеет место быть? Имеет. Поднятая проблема соответствует тематике форума и раздела? Соответствует. Какие ещё проблемы?

Про Автолайн прошу в соответствующий раздел, с разборками и выяснением отношений в другой соответствующий раздел, а лучше в личку. А ещё лучше пожать друг-другу руки и обойтись без разборок вообще.

  anton121 сказал:

Ну Дима, кто ж ещё?

67766[/snapback]


Пункт 9.8 Правил форума читал? Нет? Ну почитай на досуге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить к вышенаписанному, что за пределами форума "Маршрутные такси" Владимир является не официальным представителем ООО "Автолайн-Транслайт", а простым пассажиром ОТ и человеком, немного разбирающемся в его работе. Не стоит об этом забывать. Никто же не здесь отвечает Юре в стиле "неча на МГТ пенять, коли у МТА рожа крива". Так что ваши наезды на Владимира совершенно необоснованы.

Возможно, Владимиру имеет смысл создать клон, каковым, к примеру, является тот же Юра на форуме МТА - один будет официальным представителем Автолайна, другой - просто пассажиром ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

Про 595, который теперь 895 - я вообще молчу. За такие вещи вообще надо брать тепленькими. Больше всего мне понравился повод - "в связи с вводом АСКП". Как будто от этого то же Воскресенское стало ближе к Москве. Ну и как же постановление энергетической комиссии о единых расценках на пригородные перевозки? Налицо монопольный ценовой демпинг ниже планки рентабельности, благо деньги то дотируются бюджетом.

67658[/snapback]

 

То, что многие фактически пригородные маршруты уже почти 10 лет считаются городскими - не смущает? Например, Реутов. Там, кстати, параллельно Автолайн работает :) .

 

И не думаю, что кто-то докажет, что себестоимость перевозки пассажиров МГТ на 595 маршруте качественно (т.е. почти в 2 раза, как тариф) отличалась от себестоимости на аналогичном внутригородском маршруте типа "метро - микрорайон" с такой же протяженностью, временем оборота и почти отсутствующей сменяемостью пассажиропотока. Учитывая. что у конкурирующего перевозчика заморочек с "зонным тарифом" нет (в том плане, что чисто для галочки дифференцировать тариф на маршруте им необязательно - а делается все по принципу целесообразности в каждом конкретном случае), можно выразить только респект МГТ за удачный маркетинговый ход.

Не думаю, тем более принимая во внимание фактическую работу кондукторов 18АП, что количество упущенных доходов из-за снижения тарифа будет больше количества привлеченных низким тарифом пассажиров, ушедших с Автолайна.

 

 

Кстати, в Воскресенское по-прежнему ходит пригородный 577, а не "городской" 895.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.