Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну это не лучший вариант решения проблемы. Переприцепка по любому время займёт. И сколько они дадут вагонов на Кострому?

 

Успеют ли утром за 10 минут прицепить костромские вагоны? Прибытие в Ярославль у 107-го в 8.06, отправление в 8.16.

23 часа назад, awdeew сказал:

Так любой вагон можно пускать в качестве общего. Раз пускают в другом качестве, значит спрос есть.

 

Пользуется. Недавно я ехал в плацкарте 108-го, так его активно использовали по прямому назначению, в том числе ехавшие от Ярославля.

Тем более поезд нефирменный, плацкарт стоит дешевле фирменной сидячки в ярославских, а уж на нефирменную сидячку ФПК жаба наверняка задушит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

И все москвичи тогда массово ломанутся в Кострому :)

 

 

А кто по твоему забивает все 4-5 дневных экспрессов на Смоленск и Брянск? Я что то сильно сомневаюсь (в особенности во втором случае) что только жители соседних государств, тем более что в случае с Бряеском пограничная пересадка более чем не удобная, да и Брянск совсем не туристический город. Кто же едет туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

 

Вообще-то город неплохой. 

 

Я ничего не говорю. Но все же не Золотое кольцо. Просто даже с отменой ночного не много ли туда поездов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Я ничего не говорю. Но все же не Золотое кольцо. Просто даже с отменой ночного не много ли туда поездов?

Так при нормальной организации сообщения получается очень хороший спрос. С нового графика на Брянск добавляют еще 2 пары дневных. А что касается туризма - это крохи, основные пассажиры из числа местного населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Брянск назначают ещё дневные, то не связано ли это с дальнейшим сокращением пассажирского сообщения с Украиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, portenos сказал:

Если на Брянск назначают ещё дневные, то не связано ли это с дальнейшим сокращением пассажирского сообщения с Украиной

Да ну, разве на украинских поездах такое количество ездящих в Брянск, по 300 и более человек с состава? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Mixalblch сказал:

Чем же там так интересно?)

 

А чем Москва интересна? Или Смоленск?

23 минуты назад, Elektroborman сказал:

А что касается туризма - это крохи, основные пассажиры из числа местного населения.

 

 

Когда я там был, там было множество рекламы — москвичи, купите здесь квартиры своим родителям-пенсионерам. Довольно неплохо уехать из переполненной Москвы и получить бонус в виде разницы в стоимости квартир. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пожалуйста. Есть еще такие люди, кто пользует платную медицину в подобных городах, та же стоматология в разы дешевле, чем в Москве. Только сколько всех этих пассажиров в среднем за сутки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Elektroborman сказал:

та же стоматология в разы дешевле, чем в Москве

 

Многие в Белоруссию ездят. А в доме, где я живу, есть клиника, её же отделение есть в области и там уже всё дешевле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

А кто по твоему забивает все 4-5 дневных экспрессов на Смоленск и Брянск? 

"Понаехавшие" в Московию жители Брянщины и Смоленщины. Это же очевидно.

Но явно не москвичи с туристическими целями.

39 минут назад, rvu сказал:

Когда я там был, там было множество рекламы — москвичи, купите здесь квартиры своим родителям-пенсионерам. Довольно неплохо уехать из переполненной Москвы и получить бонус в виде разницы в стоимости квартир. 

Для этого есть места поближе. Та же Коломна, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, rvu сказал:

 

А чем Москва интересна? Или Смоленск?

 

 

 

Что то мне подсказывает в Москве и Смоленске побольше историчности нежели в Брянске и турпоток не сравним.

 

58 минут назад, portenos сказал:

Если на Брянск назначают ещё дневные, то не связано ли это с дальнейшим сокращением пассажирского сообщения с Украиной

 

Не думаю. От Брянска до границы ещё доехать надо и не особо там все удобно. В Белоуссию то через Смоленск ехать геморрйно.

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

"Понаехавшие" в Московию жители Брянщины и Смоленщины. Это же очевидно.

Но явно не москвичи с туристическими целями.

 

 

В Смоленск с туристическими целями ездят уже. Плюс кто то в Белоруссию едет на перекладных. Но это я к тому что как правильно сказали: 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Так при нормальной организации сообщения получается очень хороший спрос. 

 

И в Кострому две пары бы раскатались очень хорошо. И в Арзамас тоже))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

В Смоленск с туристическими целями ездят уже. 

Ездят. Человек 50 утром в субботу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте скажем откровенно: некоторые города приспобились делать на туризме деньги. Классический пример - Переславль-Залесский, Ростов Великий, Суздаль - очевидно, что для них туристы из Москвы - серьёзная статья дохода.

А некоторым не повезло. Арзамасу, например. Отдельно из Москвы ехать его посещать не стоит, а вот в связке с Муромом - самое то. И что имеем? Все поезда из Арзамаса на Москву отходят в промежутке от 22:34 до 03:13. Это нормально? Конечно, нет.

А где-то туристы просто напросто уходят на автобусы. Например, на направлении Москва-Кострома. И это проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, GrekOFF сказал:

Ездят. Человек 50 утром в субботу.

 

Ну одна тургруппа да, наверное. Поверь. Москвичи не только в плане туризма составляют населённость. Кто то по личным делам едет, по работе и т.д. 

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

Давайте скажем откровенно: некоторые города приспобились делать на туризме деньги. Классический пример - Переславль-Залесский, Ростов Великий, Суздаль - очевидно, что для них туристы из Москвы - серьёзная статья дохода.

А некоторым не повезло. Арзамасу, например. Отдельно из Москвы ехать его посещать не стоит, а вот в связке с Муромом - самое то. И что имеем? Все поезда из Арзамаса на Москву отходят в промежутке от 22:34 до 03:13. Это нормально? Конечно, нет.

 

 

Я бы сказал что кроме Ростова остальным городам «повезло» тоже не сильно так как железной дороги в городе нет, что как учил Классик не есть гуд. Что туристам в тот же Суздаль ехать не очень удобно, что думаю местные не в восторге от толп автобусов и личных автомобилей которые загружают их город. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато Сергиев Посад наконец-то получит связь с Костромой, потерянную при запрете дальним автобусам въезжать в первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

А некоторым не повезло. Арзамасу, например. Отдельно из Москвы ехать его посещать не стоит, а вот в связке с Муромом - самое то. И что имеем? Все поезда из Арзамаса на Москву отходят в промежутке от 22:34 до 03:13. Это нормально? Конечно, нет.

А где-то туристы просто напросто уходят на автобусы. Например, на направлении Москва-Кострома. И это проблема. 

Арзамас все равно дальше однодневной досягаемости из Москвы, если без ночного поезда. А совмещать его можно и с Нижним Новгородом - тем более что в Арзамасе размещение дешевле. Муром с Владимиром, Кострому с Ярославлем, а в Ярославль ездят из Москвы по железной дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

А чем Москва интересна? Или Смоленск?

Насчёт Москвы ответить достаточно просто - мест для туристов у нас достаточно много. Список понятен: Кремль, Арбат, и далее и далее. Усадьбы, парки. Театры, музеи. Выбор есть.

Чего нет - обособленного "Старого города", сохранившего историю.

Насчёт Смоленска сказать сложнее. Если судить по городам, в которых довелось быть, исторические места сохраняются далеко не везде в хорошем состоянии. В Смоленске была мощная крепость, но что осталось?

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Ростова остальным городам «повезло» тоже не сильно так как железной дороги в городе нет,

В Ростове железка немного, но в стороне. Днём добраться можно нормально. Вечером - удовольствие от прогулки сомнительное, а с такси там беда-печаль.

 

1 час назад, portenos сказал:

Муром с Владимиром, Кострому с Ярославлем, а в Ярославль ездят из Москвы по железной дороге

С Владимиром лучше совмещать, конечно же, Суздаль :) Боголюбово. Ярославль - есть смысл отдельной поездки, а потом и с совмещением с Костромой или чем там ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Насчёт Москвы ответить достаточно просто - мест для туристов у нас достаточно много. Список понятен: Кремль, Арбат, и далее и далее. Усадьбы, парки. Театры, музеи. Выбор есть.

 

Ну вот в Брянске Кремля нет, а все остальное есть. Местный «Арбат» — пешеходная улица сейчас в каждом уважающем себя городе есть. А уж усадьбы, парки и подавно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2018 в 12:28, Mihail сказал:

Только на фига туда купе и плацкарт на 5,5 часов днём? Да и в Вологду тоже на фиг купе с плацкартом не нужно...

Купе в любом поезде нужно обязательно, вне зависимости от того, сколько времени в пути. Не может же поезд ехать без ЛНП. Вот нужность плацкарта да, вызывает сомнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

А в купе проводника его нельзя?

Нет. Вообще, если ты обращал внимание, то в штабных вагонах и немного мест идет в продажу пассажирам, так как там много другого оборудования, ну и едут в этом вагоне еще охрана, работники ресторана (при его наличии).... Недаром и проводников в штабные вагоны берут не с улицы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, NikOl сказал:

Нет. Вообще, если ты обращал внимание, то в штабных вагонах и немного мест идет в продажу пассажирам, так как там много другого оборудования, ну и едут в этом вагоне еще охрана, работники ресторана (при его наличии).... Недаром и проводников в штабные вагоны берут не с улицы.

 

 

В свое время были поезда по малодеятельным участкам без всяких купейных вагонов, например два плацкартных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

В свое время были поезда по малодеятельным участкам без всяких купейных вагонов, например два плацкартных. 

Отцепка группы ВБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Отцепка группы ВБС?

 

На одном участке маршрута прицепка к другому поезду, но был участок, где эти вагоны самостоятельным поездом были. 

 

А еще как-то ехал из Минска в Брест поездом, где были только сидячие вагоны. Сейчас посмотрел, еще ходят эти поезда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, rvu сказал:

А еще как-то ехал из Минска в Брест поездом, где были только сидячие вагоны.

И поезд значился как ПДС? Не какой-нибудь местный, например?

 

22 минуты назад, rvu сказал:

На одном участке маршрута прицепка к другому поезду, но был участок, где эти вагоны самостоятельным поездом были. 

А суть ВБС разве не в этом? Основную часть маршрута в "другом" поезде, далее отцепка и на "ответвление"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Mixalblch сказал:

А суть ВБС разве не в этом? Основную часть маршрута в "другом" поезде, далее отцепка и на "ответвление"

 

Но это же ПДС, не пригород.

55 минут назад, Mixalblch сказал:

И поезд значился как ПДС? Не какой-нибудь местный, например?

 

То что я сегодня смотрел, скорее всего, уже типа электричек. Тогда были прицепные вагоны к локомотиву.

Только про теперешние поезда мне странно, у них остановка на Барановичи-Центральные. Штадлеры раньше заезжали на Полесский вокзал.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.