igla Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 6 минут назад, Klessk сказал: Автомобили и ремонты для зданий администрации, празднования дня города По сравнению с затратами на трамвай - это копейки. 7 минут назад, Klessk сказал: строительство дорог и развязок. Сабжи там либо не строятся вообще, либо строятся на федеральные деньги. На областные идёт только текущий ремонт дорог, что тоже нужно делать, да и делается это с опозданием на 5 - 10 лет. 8 минут назад, Klessk сказал: Дело в том, что транспортную систему надо поддерживать ежегодно, тогда она и будет работать. Это все знают. Ты скажи лучше, где обкомам по ярду в год деньги на это брать... 10 минут назад, Klessk сказал: Но можно взять одну линию и один маршрут навести на нем порядок, купить для него 20 новых вагонов, убрать дублирующие автобусы и маршрутки. В Твери так и сделали - у них изо всей сети один маршрут остался. Деньги наскребли - см. выше и только в одном году. В следующем уже не наскребли. Когда банк отвалил кредит на организацию транспорта, предпочли заменить сразу все автобусы в городе и районе, чем ковыряться на одном трамвайном маршруте. 12 минут назад, Klessk сказал: А тут на транспорт забивают с момента развала СССР, а потом оказывает, что нормальной транспортной системы в городе нет. ...потому что и денег на её поддержание в городе нет с развала СССР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 5 минут назад, igla сказал: ...потому что и денег на её поддержание в городе нет с развала СССР И что? Разрушать все системы, выпуская взамен бобиководов с нечеловеческим, зато очень прибыльным ПС? Klessk всё правильно написал: должно быть постоянное (раз в 2-3 года, пусть и незначительное) обновление ПС, ремонт путей, если это трамвай. И, естественно, не давать бобиководам запустить 100500 дублирующих маршрутов вдоль электротранспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 3 минуты назад, igla сказал: Это все знают. Ты скажи лучше, где обкомам по ярду в год деньги на это брать... Выбивать из федерального бюджета. А не, тоже не вариант, это же надо что-то делать, а не сидеть на попе ровно. Как позитивны пример посмотри на Краснодар, и новые вагоны закупают, и пути ремонтирую (даже новые собираются строить). 4 минуты назад, igla сказал: В Твери так и сделали - у них изо всей сети один маршрут остался. Деньги наскребли - см. выше и только в одном году. Если бы они так сделали. Но нет. Там купили 8 вагонов и на этом все. Ни ремонта трамвайных путей, ни строительства нормальных остановок, ни отмены дублирующих автобусов. Так вот вам в ТТУ 8 вагонов, теперь мы сделали новый трамвай - радуйтесь. Хотя реально можно было бы вместо 8 911 вагонов закупить 16-20 623. 9 минут назад, igla сказал: Когда банк отвалил кредит на организацию транспорта, предпочли заменить сразу все автобусы в городе и районе, чем ковыряться на одном трамвайном маршруте. А вот надо будет посмотреть, что будет через несколько лет. Хватит ли этих автобусов для нормального обслуживания города или нет. Если хватит, то и трамвай не нужен был, если не хватит, то значит пошли не тем путем. 10 минут назад, igla сказал: ...потому что и денег на её поддержание в городе нет с развала СССР А дальше начинаем думать, а нужна ли именно такая транспортная система в городе или экономически выгоднее иметь другую? Черт, опять я предлагаю думать, а не жить по инерции. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 3 часа назад, FanatOT сказал: И что? Разрушать все системы, выпуская взамен бобиководов с нечеловеческим, зато очень прибыльным ПС? Можно не разрушать. Тогда они разрушатся естественным путём, ибо денег у обкомов с годами становится только меньше... 3 часа назад, FanatOT сказал: обновление ПС, ремонт путей, если это трамвай "хорошо бы хорошо бы нам кита поймать большого..." 3 часа назад, FanatOT сказал: И, естественно, не давать бобиководам запустить 100500 дублирующих маршрутов вдоль электротранспорта. Ну дык тогда у тебя будет 100500 жалоб на неуезд... 3 часа назад, Klessk сказал: Выбивать из федерального бюджета. А не, тоже не вариант, это же надо что-то делать, а не сидеть на попе ровно. Судя по количеству положительных итогов сего, можно сидеть, можно не сидеть - результат одинаково нулевой... 3 часа назад, Klessk сказал: Как позитивны пример посмотри на Краснодар, Краснодар не релевантный пример: туда переехало полмиллиона человек с северов, заплатив за хаты рыночную (т.е. отфонарную) цену. И шо-то я не слышал восторженных отзывов от местных о тамошней ситуации с НОТом, скорее наоборот 3 часа назад, Klessk сказал: даже новые собираются строить Я знаю одного вогула, который тоже собирается. Все 10 лет, что у власти 3 часа назад, Klessk сказал: Ни ремонта трамвайных путей, На какие шиши? (в который раз повторяю) 3 часа назад, Klessk сказал: Хотя реально можно было бы вместо 8 911 вагонов закупить 16-20 623. Ну купили бы 20 623-х - всё равно денег на ремонту путей не хватило бы, ибо это траты совсем другого порядка 3 часа назад, Klessk сказал: отмены дублирующих автобусов ...у них интервал полчаса-час. Два частоходящих автобусных маршрута (20 и 21) - вовсе не дублировали трамвай. А остальное - бобики... 3 часа назад, Klessk сказал: А вот надо будет посмотреть, что будет через несколько лет. Хватит ли этих автобусов для нормального обслуживания города или нет. Если хватит, то и трамвай не нужен был, если не хватит, то значит пошли не тем путем. Нормальное обслуживание - понятие относительное. Многие местные, к примеру, недовольны заменой бобиков на автобусы, ибо раньше бобики с пердей уходили каждые пять минут, а теперь автобусы - каждые 20. 3 часа назад, Klessk сказал: А дальше начинаем думать, а нужна ли именно такая транспортная система в городе или экономически выгоднее иметь другую? Черт, опять я предлагаю думать, а не жить по инерции. ...и шо-то все обкомы и горкомы думают в одну сторону - отмены НОТа и запуска бобиков, на которые не надо будет тратить бюджет, а наоборот, кое-что от них может туда и перепасть, при этом худо-бедно вывозить народ. Ну да, одувану со урбанисты не нравится, но тут можно вспомнить бородатый анекдот: - Мы не настолько богаты, чтобы покупать... - ...Дешёвые вещи? - ...Чтобы покупать!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 7 минут назад, igla сказал: ..и шо-то все обкомы и горкомы думают в одну сторону - отмены НОТа и запуска бобиков, на которые не надо будет тратить бюджет, а наоборот, кое-что от них может туда и перепасть, при этом худо-бедно вывозить народ. Именно так. Общественный транспорт изначально явление затратное и само по себе денег не приносит, но может давать косвенный доход или косвенную экономию в других местах. Допустим появление стабильного транспорта куда-то повышает цены на недвижимость и земельные участки в этом районе. Экономия возникает путем того, что на частном автомобиле всех не перевезешь, не хватит ни места на дорогах, ни мест для хранения автомобилей, а значит мы экономим место в городе и экономим деньги на строительство развязок. Кроме того тот же бобик тоже может быть не выгодным, если на него навесить все налоги и другие требования, которые предъявляется с автобусу или там трамваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 23 минуты назад, igla сказал: Ну дык тогда у тебя будет 100500 жалоб на неуезд... А можно ничего не делать, жаловаться на неребентальность нормального ОТ, потом его закрыть и получить тот же неуезд. С дублёрами надо бороться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 1 час назад, Klessk сказал: Общественный транспорт изначально явление затратное и само по себе денег не приносит, но может давать косвенный доход или косвенную экономию в других местах. Проблема в том, что горкому этот доход не перепадает ни в каком виде... 1 час назад, Klessk сказал: Допустим появление стабильного транспорта куда-то повышает цены на недвижимость и земельные участки в этом районе. Допустим-то допустим, но хотелось бы примеры. И не с метро (Коммунарка), и лучше даже не в Москве. Потому что урбанистическую теорию я также, как и ты, читал, ног вот суровая российская реальность её не подтверждает: в условном Ебурге я не слышал, чтобы открытие троллейбусной линии (а троллейбусы там ходя не в пример большинству почивших московских - реально каждые 2 минуты в часы "пик") как-то повысило цены на квартиры вдоль этой линии. Кроме того, квартиры продают не горкомы, а застройщики - горкомам с повышенной цены, как правило, только гемор - больше надо бюджетных денег на социальное жильё. 1 час назад, Klessk сказал: Экономия возникает путем того, что на частном автомобиле всех не перевезешь Тем не менее, паксы стремятся ездить исключительно на них. И в этом плане куда лучше повышает цены на недвигу наличие безразмерного паркинга по низким ценам... 1 час назад, Klessk сказал: Кроме того тот же бобик тоже может быть не выгодным, если на него навесить все налоги и другие требования, которые предъявляется с автобусу или там трамваю. По документам, бобики - автобусные маршруты со всеми вытекающими. 1 час назад, FanatOT сказал: А можно ничего не делать, жаловаться на неребентальность нормального ОТ, потом его закрыть и получить тот же неуезд. С дублёрами надо бороться. Ну вот в Твери когда поборолись с бобиками, пошли жалобы... А для конкретного чинуши ситуация с медленно умирающим НОТом хороша тем, что окончательно скапустится он не при нём - редко кто в горкомах дорабатывает до пяти лет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 5 минут назад, igla сказал: Проблема в том, что горкому этот доход не перепадает ни в каком виде... А горком у нас частная фирма, чтоб деньги зарабатывать? 6 минут назад, igla сказал: Допустим-то допустим, но хотелось бы примеры. Нахабино и Лобня, после того как пустили МЦД стоимость квартир выросла и началось еще массовое строительство нового жилья. 7 минут назад, igla сказал: Тем не менее, паксы стремятся ездить исключительно на них. И в этом плане куда лучше повышает цены на недвигу наличие безразмерного паркинга по низким ценам... Люди стремятся пользоваться автомобилем, когда плохо работает общественный транспорт или он недостаточно комфортный. Пользоваться МЦД с Иволгой или Ласточкой приятно, пользоваться обычной зеленой с адскими интервалами не очень. В первом случае выбор машины сомнителен, во втором очевиден. 9 минут назад, igla сказал: По документам, бобики - автобусные маршруты со всеми вытекающими. Скажем так, есть нормальные частные автобусные маршруты, а есть бобики. А документы они как бэ есть, но по факту 90% бобиком можно смело снимать с линии после первой же проверки. 11 минут назад, igla сказал: Ну вот в Твери когда поборолись с бобиками, пошли жалобы... Бобики отменили, а альтернативу не дали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 10 минут назад, Klessk сказал: Пользоваться МЦД с Иволгой или Ласточкой приятно, пользоваться обычной зеленой с адскими интервалами не очень. В первом случае выбор машины сомнителен Проблема в том, что в отлитчии от метро в Москве МЦД в большинстве своем в стороне от мест массовой застройки. Проще говоря до железки надо на чем-то добираться. Так вот ценник на этот участок загородительный. И абонементного билета не приобретешь. А когда устанешь оплачивать каждый день налом, поскольку терминал ну вот взял и поломался, то подумаешь снова о тачке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 15 минут назад, Klessk сказал: А горком у нас частная фирма, чтоб деньги зарабатывать? Погодь, не ты ли писал двумя постами выше про какую-то там косвенную выгоду? Но по факту, для горкомов так стало ещё во времена Гайдара: чем больше денег заработаешь - тем лучше живёшь. 18 минут назад, Klessk сказал: Нахабино и Лобня, после того как пустили МЦД стоимость квартир выросла и началось еще массовое строительство нового жилья. Че-го? Лобня начала застраиваться многоэтажками ещё в середине 90-х. То, что сейчас продолжают застраивать (уже не столько Лобню, сколько окрестные колхозные поля) - это, так сказать, общий тренд, в Химках ровно та же история... А понять цены под видом МЦД - это самое милое для застройщиков дело, под несуществующие станции метро тоже цену поднимали. 22 минуты назад, Klessk сказал: Люди стремятся пользоваться автомобилем, когда плохо работает общественный транспорт или он недостаточно комфортный. По сравнению с личным автомобилем, общественный транспорт всегда работает плохо (под расписание нужно подстраиваться) и всегда недостаточно комфортный (в салоне помимо меня едут какие-то посторонние люди). Поэтому возможность пересадить пакса с тазика в ОТ путём повышения комфорта - это миф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) 7 часов назад, igla сказал: Когда банк отвалил кредит на организацию транспорта, предпочли заменить сразу все автобусы в городе и районе, Вообще-то в Твери в начале были переданы полномочия по транспорту на уровень губернии. Затем губерния совместно с одним из московских частников создала перевозчика, который в лизинг после победы в почти всех аукционах (только один на три маршрута выйграл местный частник, так как у него Мазы-206 были) взял необходимую технику с помощью банка, который еще и банковскую гарантию предоставил этому новому перевозчику для участия в аукционах: https://bankir.ru/novosti/20200123/veb-profinansiroval-postavku-v-lizing-438-avtobusov-dla-tverskoj-oblasti-10171420/ . Для возрождения трамвая же там нужно в начале пути отремонтировать. Klessk, в Твери вместо мелюзги и высокопольных Пазиков, работавших по нерегулируемому тарифу, появились нископольные (98% и лишь 2% высокопольные) автобусы по тем же трассам по регулируемому тарифу на брутто-контрактах. Недовольны там заменой только те, кто привыкли на маршрутках ездить... Так что все нормально там стало, а когда трамвай восстановят, то ещё лучше станет. Изменено 8 октября, 2020 пользователем Михаил К Дополнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 50 минут назад, Klessk сказал: Нахабино и Лобня, после того как пустили МЦД стоимость квартир выросла и началось еще массовое строительство нового жилья. Сравнить МЦД и троллейбусную линию - как вообще это возможно? 51 минуту назад, Klessk сказал: Пользоваться МЦД с Иволгой или Ласточкой приятно, пользоваться обычной зеленой с адскими интервалами не очень. В первом случае выбор машины сомнителен, во втором очевиден. Нет все таки интервалы важнее. Как бы мне не были противны торжокские гробы, но я готов их терпеть каждые 10 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 18 минут назад, Михаил К сказал: Для возрождения трамвая же там нужно в начале пути отремонтировать. ...на что деньги брать где? 18 минут назад, Михаил К сказал: Klessk, в Твери вместо мелюзги и высокопольных Пазиков, работавших по нерегулируемому тарифу, появились нископольные (98% и лишь 2% высокопольные) автобусы по тем же трассам по регулируемому тарифу на брутто-контрактах. Тут правда надо отметить, что "регулируемый" тариф оказался всего на рубль дешевле "нерегулируемого", и на 8 рублей дороже прошлого "регулируемого" 14 минут назад, Чебурашка сказал: Сравнить МЦД и троллейбусную линию - как вообще это возможно? Ну возможно, как видишь 21 минуту назад, Михаил К сказал: а когда трамвай восстановят По такому баблу - никогда его не восстановят 15 минут назад, Чебурашка сказал: Как бы мне не были противны торжокские гробы, но я готов их терпеть каждые 10 минут Ты будешь смеяться, но в торжокском "гробу" ехать комфортнее, чем в иволге. Даже с пластмассовыми лавками. А уж если начать считать сидячие места... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 22 минуты назад, igla сказал: Погодь, не ты ли писал двумя постами выше про какую-то там косвенную выгоду? Но по факту, для горкомов так стало ещё во времена Гайдара: чем больше денег заработаешь - тем лучше живёшь. Ты сейчас путаешь теплое и мягкое. Смотри есть 2 момента: 1. Транспорт не приносит прямую прибыль, но позволяет зарабатывать ее в другом месте. 2. Горком работает не для того, чтоб зарабатывать деньги, а для создания для жителей комфортных условий проживания в городе. 25 минут назад, igla сказал: А понять цены под видом МЦД - это самое милое для застройщиков дело, под несуществующие станции метро тоже цену поднимали. То есть по твоему транспортная доступность на цену квартиры не влияет? 26 минут назад, igla сказал: По сравнению с личным автомобилем, общественный транспорт всегда работает плохо (под расписание нужно подстраиваться) и всегда недостаточно комфортный (в салоне помимо меня едут какие-то посторонние люди). Поэтому возможность пересадить пакса с тазика в ОТ путём повышения комфорта - это миф. Не-а. У хорошо работающего транспорта не надо знать расписание, пришел на остановку и поехал. И комфорт важен, одно дело ты едешь в задыхаясь от жары в пазике, а другое дело сидя в 5-секционном современном трамвае с кондеем. Как раз таки не миф, а реальность. Для многих людей комфорт поездки значит многое. 54 минуты назад, FIPS сказал: Проще говоря до железки надо на чем-то добираться. Так вот ценник на этот участок загородительный. И абонементного билета не приобретешь. А когда устанешь оплачивать каждый день налом, поскольку терминал ну вот взял и поломался, то подумаешь снова о тачке. У меня много знакомых, которые до появления МЦД ездили на работу на машине, с появлением МЦД они едут на машине до станции и дальше на электричке. И поменялось все из-за двух простых моментов: частые поезда (не надо подгадывать расписания) и комфорт поездки (не Эр2 с обосанным салоном, а комфортные Иволги и Ласточки. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 3 минуты назад, igla сказал: Ты будешь смеяться, но в торжокском "гробу" ехать комфортнее, чем в иволге. Даже с пластмассовыми лавками. А уж если начать считать сидячие места... Как я ехал сегодня там и один ряд сидений не был бы заполнен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Igla, там проездные появились различные, а на 8р - это за наличные, за которые уже мало кто там ездит. Трамвай же восстановить могут помочь банки: http://www.karavantver.ru/proshhanie-s-mup-vozvrashhenie-tramvaya/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 8 минут назад, Klessk сказал: но позволяет зарабатывать ее в другом месте. Вспомним Лужкова и Батурину ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Klessk сказал: 1. Транспорт не приносит прямую прибыль, но позволяет зарабатывать ее в другом месте. ...но поскольку зарабатывает там не горком, горкому это не интересно 2 часа назад, Klessk сказал: 2. Горком работает не для того, чтоб зарабатывать деньги, а для создания для жителей комфортных условий проживания в городе. Вот тока врачи, не хотят работать забесплатно. И газпром не выдаёт газ на отопление домов на халяву... 2 часа назад, Klessk сказал: То есть по твоему транспортная доступность на цену квартиры не влияет? Чтобы транспорт влиял на цену квартиры, он должен быть внеуличным. 2 часа назад, Klessk сказал: Не-а. У хорошо работающего транспорта не надо знать расписание, пришел на остановку и поехал. Ну вот метро в Питере работает до 12 ночи. После Москвы - весьма неудобно. А так-то да, расписание знать не надо... 2 часа назад, Klessk сказал: И комфорт важен, одно дело ты едешь в задыхаясь от жары в пазике, а другое дело сидя в 5-секционном современном трамвае с кондеем. ...который не работает, потому что договор с шарагой, обслуживающий кондеи, не заключили. А в пазике я открыл форточку и наслаждаюсь свежим воздухом 2 часа назад, Klessk сказал: У меня много знакомых, которые до появления МЦД ездили на работу на машине, с появлением МЦД они едут на машине до станции и дальше на электричке. И поменялось все из-за двух простых моментов: частые поезда (не надо подгадывать расписания) и комфорт поездки (не Эр2 с обосанным салоном, а комфортные Иволги и Ласточки. "не верю!" (с)Разве что тови знакомые из Подольска: на Курке очень любят устроить в час "пик" 40-минутный интервал. А вот остальные МЦДшные направления от таких фокусов были избавлены. Что касается обоссанных салонов, то очень давно таковые не встречал. 2 часа назад, Михаил К сказал: там проездные появились различные, а на 8р - это за наличные, за которые уже мало кто там ездит. Сесяц назад за наличные ехало примерно 2/3 горожан. От проездных их долго и динамично отучали, и теперь учёба увенчалась успехом. Кроме того, на популярность тех проездных негативное влияние оказывает невозможность их покупки за наличные. Ну и глючит система оплаты у них знатно до сих пор. Также не забывай про комиссию за любые платежи, кроме сбера-онлайн. Изменено 8 октября, 2020 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 12 часов назад, igla сказал: Вот тока врачи, не хотят работать забесплатно. И газпром не выдаёт газ на отопление домов на халяву... Вот и странно, что врачи, которые не приносят в бюджет деньги тебя не смущают, а транспорт смущает. 12 часов назад, igla сказал: Чтобы транспорт влиял на цену квартиры, он должен быть внеуличным. Не-а. Чтоб транспорт влиял на цену квартиры, он должен быть стабильным, комфортным и удобным. 12 часов назад, igla сказал: ...который не работает, потому что договор с шарагой, обслуживающий кондеи, не заключили. Почему у меня попадается транспорт с работающими кондеями? 12 часов назад, igla сказал: А в пазике я открыл форточку и наслаждаюсь свежим воздухом И тут же закрыл, ибо дует. 12 часов назад, igla сказал: Разве что тови знакомые из Подольска: на Курке очень любят устроить в час "пик" 40-минутный интервал. А вот остальные МЦДшные направления от таких фокусов были избавлены. Ха. Рижское и Савеловское направление. 12 часов назад, igla сказал: Что касается обоссанных салонов, то очень давно таковые не встречал. Приезжай на Горьковское направление. Особенно хорошо будет сначала проехаться по МЦД или МЦК, а потом пересесть. 12 часов назад, igla сказал: Кроме того, на популярность тех проездных негативное влияние оказывает невозможность их покупки за наличные. Ну и глючит система оплаты у них знатно до сих пор. Также не забывай про комиссию за любые платежи, кроме сбера-онлайн. То есть сделали кривую и извращенную систему, а потом удивляемся, что она не взлетела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) 22 часа назад, igla сказал: Ты скажи лучше, где обкомам по ярду в год деньги на это брать... Некоторые же находят. Например, выделить коммерсантам на лакомых условиях землю под промышленный комплекс, замутить что-то типа Кубинки или парка Рускеалы. Мало ли что придумать можно. Но это надо, правда, не социально близкую кухарку губернатором выбирать. 16 часов назад, FIPS сказал: А когда устанешь оплачивать каждый день налом, поскольку терминал ну вот взял и поломался, то подумаешь снова о тачке. Тачка вместо подвозящего автобуса не сильно меняет суть событий. 15 часов назад, igla сказал: По сравнению с личным автомобилем, общественный транспорт всегда работает плохо (под расписание нужно подстраиваться) и всегда недостаточно комфортный (в салоне помимо меня едут какие-то посторонние люди). Поэтому возможность пересадить пакса с тазика в ОТ путём повышения комфорта - это миф. Достаточно одного, чтобы ОТ ехал быстро и предсказуемо. Как только это удается сделать - он забивается пассажирами даже там, где ОТ испокон веков не было. Изменено 9 октября, 2020 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 15 часов назад, Klessk сказал: Эр2 с обосанным салоном вот немного вклинюсь. что, обоссанность салона - это конструкционная особенность? её на заводе обоссывают? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, Klessk сказал: Вот и странно, что врачи, которые не приносят в бюджет деньги тебя не смущают, а транспорт смущает. Баз врачей ты какбе не проживёшь, а вот без трамвая - запросто. Тем более, с боибком вместо него... 1 час назад, Klessk сказал: Чтоб транспорт влиял на цену квартиры, он должен быть стабильным, комфортным и удобным. В приведнном тобой примере он был внеуличным, а других примеров ты не привёл 1 час назад, Klessk сказал: И тут же закрыл, ибо дует. Кстати, дующий кондей закрыть не получится 1 час назад, Klessk сказал: Рижское и Савеловское направление. Ну повелись чуваки на рекламу... 1 час назад, Klessk сказал: Приезжай на Горьковское направление. Что, всё так плохо? В позапрошлом году ничего криминального не заметил 1 час назад, Klessk сказал: То есть сделали кривую и извращенную систему, а потом удивляемся, что она не взлетела? Никто там не удивляется. Принцип один: "да куда вы денетесь с орбитальной станции". Не хотя брать проездные - заплатят по максимуму наличкой. 46 минут назад, awdeew сказал: Некоторые же находят. Например, выделить коммерсантам на лакомых условиях землю под промышленный комплекс, замутить что-то типа Кубинки или парка Рускеалы. Оба примера не катят: парк "патриот" - проект федерального министерства обороны, а вовсе не обкома, а Рускеала - и вовсе частный. Денег с обкома они не брали, просто хозяин - кореш Пегаса, который и пустил туда отнюдь не областные поезда дальнего следования. Обкому это ничего не стоило, да и влияния на остальную Карелию эта Рускеала считай что не оказывает. Из Петрика одним днём в неё, кстати, на ОТ и не съездишь. 46 минут назад, awdeew сказал: Тачка вместо подвозящего автобуса не сильно меняет суть событий. Тем не менее, таким макаром ездит до хрена народу: в будни днём в радиусе 500 метров от станции Химки ты свободно не запаркуешься... 46 минут назад, awdeew сказал: Достаточно одного, чтобы ОТ ехал быстро и предсказуемо. В сообщении "Москва - МО" это возможно исключительно по железной дороге, т.е. внеулично. Изменено 9 октября, 2020 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 1 минуту назад, igla сказал: "патриот" - проект федерального министерства обороны, а вовсе не обкома, а Рускеала - и вовсе частный Я просто привел примеры удачных проектов, которые в принципе посильны для любого губернатора, у которого есть мозги. 3 минуты назад, igla сказал: В сообщении "Москва - МО" это возможно исключительно по железной дороге, т.е. внеулично. Как и в любом другом случае, если ничего не делать, то да. На любом 6-полосном шоссе с автобусным движением, сильно отличным от нуля, можно запросото нарисовать выделенки. Если уж в Москве, гдн остановки каждые 300 метров, это дало эффект, в области даст 3-кратный эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 23 часа назад, Klessk сказал: У меня много знакомых, которые до появления МЦД ездили на работу на машине, с появлением МЦД они едут на машине до станции и дальше на электричке. Это жудко невыгодный аттракцион из-за нескольких составляющих. На короткие пробеги к конечным станциям МЦД тачка становится золотая из-за ее содержания. Плюс ее надо где-то парковать и у дома и у мцд. А уж когда снег пойдет, это вообще аттракцион века. Это не Москва, где вышел из дома и в паре минут либо автобус по проездному, либо метро. 8 часов назад, Klessk сказал: Рижское и Савеловское направление. Дмитровка сейчас по утрам еще больше чем летом стоит. Т.е. чтобы доехать до той же Лобни надо выезжать еще раньше. А если выезжать еще раньше, то ну ее эту электричку, поеду сразу к метро - там парковки хотя бы есть и переплачивать не надо. 8 часов назад, awdeew сказал: Тачка вместо подвозящего автобуса не сильно меняет суть событий. Ценник меняет и намного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 2 минуты назад, FIPS сказал: Ценник меняет и намного. Если тачка уже есть и так и так, то не намного. А если покупать ее только ради того, чтобы доехать до станции, то да, дешевле пользоваться такси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 Которое ещё надо дождаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 2 минуты назад, awdeew сказал: сли тачка уже есть и так и так, то не намного. Разница в том, что в МО ты будешь ездить на тачке 7 дней в неделю, а в Москве по выходным. 3 минуты назад, awdeew сказал: А если покупать ее только ради того, чтобы доехать до станции, то да, дешевле пользоваться такси. Такси тоже в пробках стоит, как и ОТ. Только ценник разный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 8 часов назад, igla сказал: Ну повелись чуваки на рекламу... Интересный у тебя подход, все что не укладывается в твою логику повелись на рекламу, а не сделали свой выбор. 8 часов назад, igla сказал: Что, всё так плохо? В позапрошлом году ничего криминального не заметил Прям криминального нет, а вот разница в уровне комфорта есть. Вот только сейчас ехал сначала на мцд, потом на обычной железке. На МЦД я не смотрел расписание, пришел, сел в комфорную ласточку и поехал, а вот когда пошел на обычную электричку, то оказалось, что надо успевать на поезд через 5 минут или ждать еще 35 минут, при этом комфорт был не сравним с ласточкой. 8 часов назад, igla сказал: Принцип один: "да куда вы денетесь с орбитальной станции". Не хотя брать проездные - заплатят по максимуму наличкой. Вот в этом и есть ошибка. Люди как раз берут и деваются, в результате в автобусе и остается 10 пенсионеров, которым некуда деваться, а в городе рост машин. 8 часов назад, Фыва Цукен сказал: вот немного вклинюсь. что, обоссанность салона - это конструкционная особенность? её на заводе обоссывают? Поссать между вагонами в ЭР2 можно, ибо двери закрываются, а вот поссать между вагонами в Иволге уже сложнее, ибо дверей нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 8 минут назад, Klessk сказал: Поссать между вагонами в ЭР2 можно, ибо двери закрываются, а вот поссать между вагонами в Иволге уже сложнее, ибо дверей нет. а ссут в переходе чисто из желания его обоссать, да? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 В 08.10.2020 в 20:15, igla сказал: В 08.10.2020 в 18:30, Klessk сказал: Общественный транспорт изначально явление затратное и само по себе денег не приносит, но может давать косвенный доход или косвенную экономию в других местах. Проблема в том, что горкому этот доход не перепадает ни в каком виде... Как это? А налоги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти