Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Klessk сказал:

Автомобили и ремонты для зданий администрации, празднования дня города

По сравнению с затратами на трамвай - это копейки.

7 минут назад, Klessk сказал:

строительство дорог и развязок.  

Сабжи там либо не строятся вообще, либо строятся на федеральные деньги. На областные идёт только текущий ремонт дорог, что тоже нужно делать, да и делается это с опозданием на 5 - 10 лет.

8 минут назад, Klessk сказал:

Дело в том, что транспортную систему надо поддерживать ежегодно, тогда она и будет работать.

Это все знают. Ты скажи лучше, где обкомам по ярду в год деньги на это брать...

 

10 минут назад, Klessk сказал:

Но можно взять одну линию и один маршрут навести на нем порядок, купить для него 20 новых вагонов, убрать дублирующие автобусы и маршрутки. 

 

В Твери так и сделали - у них изо всей сети один маршрут остался. Деньги наскребли - см. выше и только в одном году. В следующем уже не наскребли. Когда банк отвалил кредит на организацию транспорта, предпочли заменить сразу все автобусы в городе и районе, чем ковыряться на одном трамвайном маршруте.

12 минут назад, Klessk сказал:

А тут на транспорт забивают с момента развала СССР, а потом оказывает, что нормальной транспортной системы в городе нет.

...потому что и денег на её поддержание в городе нет с развала СССР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

...потому что и денег на её поддержание в городе нет с развала СССР

И что? Разрушать все системы, выпуская взамен бобиководов с нечеловеческим, зато очень прибыльным ПС?

Klessk всё правильно написал: должно быть постоянное (раз в 2-3 года, пусть и незначительное) обновление ПС, ремонт путей, если это трамвай. И, естественно, не давать бобиководам запустить 100500 дублирующих маршрутов вдоль электротранспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Это все знают. Ты скажи лучше, где обкомам по ярду в год деньги на это брать...

Выбивать из федерального бюджета. А не, тоже не вариант, это же надо что-то делать, а не сидеть на попе ровно.

Как позитивны пример посмотри на Краснодар, и новые вагоны закупают, и пути ремонтирую (даже новые собираются строить). 

 

4 минуты назад, igla сказал:

В Твери так и сделали - у них изо всей сети один маршрут остался. Деньги наскребли - см. выше и только в одном году.

 

Если бы они так сделали. Но нет. Там купили 8 вагонов и на этом все. Ни ремонта трамвайных путей, ни строительства нормальных остановок, ни отмены дублирующих автобусов. Так вот вам в ТТУ 8 вагонов, теперь мы сделали новый трамвай - радуйтесь. Хотя реально можно было бы вместо 8 911 вагонов закупить 16-20 623.

 

9 минут назад, igla сказал:

Когда банк отвалил кредит на организацию транспорта, предпочли заменить сразу все автобусы в городе и районе, чем ковыряться на одном трамвайном маршруте.

 

А вот надо будет посмотреть, что будет через несколько лет. Хватит ли этих автобусов для нормального обслуживания города или нет. Если хватит, то и трамвай не нужен был, если не хватит, то значит пошли не тем путем.

 

10 минут назад, igla сказал:

...потому что и денег на её поддержание в городе нет с развала СССР

 

А дальше начинаем думать, а нужна ли именно такая транспортная система в городе или экономически выгоднее иметь другую? 

Черт, опять я предлагаю думать, а не жить по инерции. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

И что? Разрушать все системы, выпуская взамен бобиководов с нечеловеческим, зато очень прибыльным ПС?

Можно не разрушать. Тогда они разрушатся естественным путём, ибо денег у обкомов с годами становится только меньше...

3 часа назад, FanatOT сказал:

обновление ПС, ремонт путей, если это трамвай

"хорошо бы хорошо бы нам кита поймать большого..."

3 часа назад, FanatOT сказал:

И, естественно, не давать бобиководам запустить 100500 дублирующих маршрутов вдоль электротранспорта. 

Ну дык тогда у тебя будет 100500 жалоб на неуезд...

3 часа назад, Klessk сказал:

Выбивать из федерального бюджета. А не, тоже не вариант, это же надо что-то делать, а не сидеть на попе ровно.

Судя по количеству положительных итогов сего, можно сидеть, можно не сидеть - результат одинаково нулевой...

3 часа назад, Klessk сказал:

Как позитивны пример посмотри на Краснодар,

Краснодар не релевантный пример: туда переехало полмиллиона человек с северов, заплатив за хаты рыночную (т.е. отфонарную) цену. И шо-то я не слышал восторженных отзывов от местных о тамошней ситуации с НОТом, скорее наоборот

3 часа назад, Klessk сказал:

даже новые собираются строить

Я знаю одного вогула, который тоже собирается. Все 10 лет, что у власти ;)

3 часа назад, Klessk сказал:

Ни ремонта трамвайных путей,

На какие шиши? (в который раз повторяю)
 

3 часа назад, Klessk сказал:

Хотя реально можно было бы вместо 8 911 вагонов закупить 16-20 623.

Ну купили бы 20 623-х - всё равно денег на ремонту путей не хватило бы, ибо это траты совсем другого порядка

3 часа назад, Klessk сказал:

отмены дублирующих автобусов

...у них интервал полчаса-час. Два частоходящих автобусных маршрута (20 и 21) - вовсе не дублировали трамвай. А остальное - бобики...

3 часа назад, Klessk сказал:

А вот надо будет посмотреть, что будет через несколько лет. Хватит ли этих автобусов для нормального обслуживания города или нет. Если хватит, то и трамвай не нужен был, если не хватит, то значит пошли не тем путем.

Нормальное обслуживание - понятие относительное. Многие местные, к примеру, недовольны заменой бобиков на автобусы, ибо раньше бобики с пердей уходили каждые пять минут, а теперь автобусы - каждые 20.

3 часа назад, Klessk сказал:

А дальше начинаем думать, а нужна ли именно такая транспортная система в городе или экономически выгоднее иметь другую? 

Черт, опять я предлагаю думать, а не жить по инерции. 

...и шо-то все обкомы и горкомы думают в одну сторону -  отмены НОТа и запуска бобиков, на которые не надо будет тратить бюджет, а наоборот, кое-что от них может туда и перепасть, при этом худо-бедно вывозить народ.

Ну да, одувану со урбанисты не нравится, но тут можно вспомнить бородатый анекдот:

- Мы не настолько богаты, чтобы покупать...

- ...Дешёвые вещи?

- ...Чтобы покупать!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 минут назад, igla сказал:

..и шо-то все обкомы и горкомы думают в одну сторону -  отмены НОТа и запуска бобиков, на которые не надо будет тратить бюджет, а наоборот, кое-что от них может туда и перепасть, при этом худо-бедно вывозить народ.

 

Именно так. Общественный транспорт изначально явление затратное и само по себе денег не приносит, но может давать косвенный доход или косвенную экономию в других местах.

Допустим появление стабильного транспорта куда-то повышает цены на недвижимость и земельные участки в этом районе. Экономия возникает путем того, что на частном автомобиле всех не перевезешь, не хватит ни места на дорогах, ни мест для хранения автомобилей, а значит мы экономим место в городе и экономим деньги на строительство развязок. 

 

Кроме того тот же бобик тоже может быть не выгодным, если на него навесить все налоги и другие требования, которые предъявляется с автобусу или там трамваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

Ну дык тогда у тебя будет 100500 жалоб на неуезд...

А можно ничего не делать, жаловаться на неребентальность нормального ОТ, потом его закрыть и получить тот же неуезд.

С дублёрами надо бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Общественный транспорт изначально явление затратное и само по себе денег не приносит, но может давать косвенный доход или косвенную экономию в других местах.

Проблема в том, что горкому этот доход не перепадает ни в каком виде...

1 час назад, Klessk сказал:

Допустим появление стабильного транспорта куда-то повышает цены на недвижимость и земельные участки в этом районе.

Допустим-то допустим, но хотелось бы примеры. И не с метро (Коммунарка), и лучше даже не в Москве. Потому что урбанистическую теорию я также, как и ты, читал, ног вот суровая российская реальность её не подтверждает: в условном Ебурге я не слышал, чтобы открытие троллейбусной линии (а троллейбусы там ходя не в пример большинству почивших московских - реально каждые 2 минуты в часы "пик") как-то повысило цены на квартиры вдоль этой линии. Кроме того, квартиры продают не горкомы, а застройщики - горкомам с повышенной цены, как правило, только гемор - больше надо бюджетных денег на социальное жильё.

 

 

1 час назад, Klessk сказал:

Экономия возникает путем того, что на частном автомобиле всех не перевезешь

Тем не менее, паксы стремятся ездить исключительно на них. И в этом плане куда лучше повышает цены на недвигу наличие безразмерного паркинга по низким ценам...

1 час назад, Klessk сказал:

Кроме того тот же бобик тоже может быть не выгодным, если на него навесить все налоги и другие требования, которые предъявляется с автобусу или там трамваю.

По документам, бобики - автобусные маршруты со всеми вытекающими.

1 час назад, FanatOT сказал:

А можно ничего не делать, жаловаться на неребентальность нормального ОТ, потом его закрыть и получить тот же неуезд.

С дублёрами надо бороться.

Ну вот в Твери когда поборолись с бобиками, пошли жалобы... А для конкретного чинуши ситуация с медленно умирающим НОТом хороша тем, что окончательно скапустится он не при нём - редко кто в горкомах дорабатывает до пяти лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Проблема в том, что горкому этот доход не перепадает ни в каком виде...

 А горком у нас частная фирма, чтоб деньги зарабатывать?

 

 

6 минут назад, igla сказал:

Допустим-то допустим, но хотелось бы примеры.

 

Нахабино и Лобня, после того как пустили МЦД стоимость квартир выросла и началось еще массовое строительство нового жилья.

 

 

7 минут назад, igla сказал:

Тем не менее, паксы стремятся ездить исключительно на них. И в этом плане куда лучше повышает цены на недвигу наличие безразмерного паркинга по низким ценам...

 

Люди стремятся пользоваться автомобилем, когда плохо работает общественный транспорт или он недостаточно комфортный.

Пользоваться МЦД с Иволгой или Ласточкой приятно, пользоваться обычной зеленой с адскими интервалами не очень. В первом случае выбор машины сомнителен, во втором очевиден.

 

9 минут назад, igla сказал:

По документам, бобики - автобусные маршруты со всеми вытекающими.

 

Скажем так, есть нормальные частные автобусные маршруты, а есть бобики. А документы они как  бэ есть, но по факту 90% бобиком можно смело снимать с линии после первой же проверки. 

 

11 минут назад, igla сказал:

Ну вот в Твери когда поборолись с бобиками, пошли жалобы...

 

Бобики отменили, а альтернативу не дали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Klessk сказал:

Пользоваться МЦД с Иволгой или Ласточкой приятно, пользоваться обычной зеленой с адскими интервалами не очень. В первом случае выбор машины сомнителен

Проблема в том, что в отлитчии от метро в Москве МЦД в большинстве своем в стороне от мест массовой застройки. Проще говоря до железки надо на чем-то добираться. Так вот ценник на этот участок загородительный. И абонементного билета не приобретешь. А когда устанешь оплачивать каждый день налом, поскольку терминал ну вот взял и поломался, то подумаешь снова о тачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Klessk сказал:

А горком у нас частная фирма, чтоб деньги зарабатывать?

Погодь, не ты ли писал двумя постами выше про какую-то там косвенную выгоду?

Но по факту, для горкомов так стало ещё во времена Гайдара: чем больше денег заработаешь - тем лучше живёшь.

18 минут назад, Klessk сказал:

Нахабино и Лобня, после того как пустили МЦД стоимость квартир выросла и началось еще массовое строительство нового жилья.

 

Че-го? Лобня начала застраиваться многоэтажками ещё в середине 90-х. То, что сейчас продолжают застраивать (уже не столько Лобню, сколько окрестные колхозные поля) - это, так сказать, общий тренд, в Химках ровно та же история... А понять цены под видом МЦД - это самое милое для застройщиков дело, под несуществующие станции метро тоже цену поднимали.

22 минуты назад, Klessk сказал:

Люди стремятся пользоваться автомобилем, когда плохо работает общественный транспорт или он недостаточно комфортный.

По сравнению с личным автомобилем, общественный транспорт всегда работает плохо (под расписание нужно подстраиваться) и всегда недостаточно комфортный (в салоне помимо меня едут какие-то посторонние люди). Поэтому возможность пересадить пакса с тазика в ОТ путём повышения комфорта - это миф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Когда банк отвалил кредит на организацию транспорта, предпочли заменить сразу все автобусы в городе и районе, 

Вообще-то в Твери в начале были переданы полномочия по транспорту на уровень губернии. Затем губерния совместно с одним из московских частников создала перевозчика, который  в лизинг после победы в почти всех аукционах (только один на три маршрута выйграл местный частник, так как у него Мазы-206 были) взял необходимую технику с помощью банка, который еще и банковскую гарантию предоставил этому новому перевозчику для участия в аукционах: https://bankir.ru/novosti/20200123/veb-profinansiroval-postavku-v-lizing-438-avtobusov-dla-tverskoj-oblasti-10171420/ .  Для возрождения трамвая же там нужно в начале пути отремонтировать.

 

Klessk, в Твери вместо мелюзги и высокопольных Пазиков, работавших по нерегулируемому тарифу, появились нископольные (98% и лишь 2% высокопольные) автобусы по тем же трассам по регулируемому тарифу на брутто-контрактах. Недовольны там заменой только те, кто привыкли на маршрутках ездить... Так что все нормально там стало, а когда трамвай восстановят, то ещё лучше станет.

Изменено пользователем Михаил К
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Klessk сказал:

Нахабино и Лобня, после того как пустили МЦД стоимость квартир выросла и началось еще массовое строительство нового жилья.

Сравнить МЦД и троллейбусную линию - как вообще это возможно?

51 минуту назад, Klessk сказал:

Пользоваться МЦД с Иволгой или Ласточкой приятно, пользоваться обычной зеленой с адскими интервалами не очень. В первом случае выбор машины сомнителен, во втором очевиден.

Нет все таки интервалы важнее. Как бы мне не были противны торжокские гробы, но я готов их терпеть каждые 10 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Михаил К сказал:

Для возрождения трамвая же там нужно в начале пути отремонтировать.

...на что деньги брать где?

18 минут назад, Михаил К сказал:

Klessk, в Твери вместо мелюзги и высокопольных Пазиков, работавших по нерегулируемому тарифу, появились нископольные (98% и лишь 2% высокопольные) автобусы по тем же трассам по регулируемому тарифу на брутто-контрактах.

Тут правда надо отметить, что "регулируемый" тариф оказался всего на рубль дешевле "нерегулируемого", и на 8 рублей дороже прошлого "регулируемого"

 

14 минут назад, Чебурашка сказал:

Сравнить МЦД и троллейбусную линию - как вообще это возможно?

Ну возможно, как видишь :)

 

21 минуту назад, Михаил К сказал:

а когда трамвай восстановят

По такому баблу - никогда его не восстановят

15 минут назад, Чебурашка сказал:

Как бы мне не были противны торжокские гробы, но я готов их терпеть каждые 10 минут

Ты будешь смеяться, но в торжокском "гробу" ехать комфортнее, чем в иволге. Даже с пластмассовыми лавками. А уж если начать считать сидячие места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Погодь, не ты ли писал двумя постами выше про какую-то там косвенную выгоду?

Но по факту, для горкомов так стало ещё во времена Гайдара: чем больше денег заработаешь - тем лучше живёшь.

 

Ты сейчас путаешь теплое и мягкое. Смотри есть 2 момента:

1. Транспорт не приносит прямую прибыль, но позволяет зарабатывать ее в другом месте.

2. Горком работает не для того, чтоб зарабатывать деньги, а для создания для жителей комфортных условий проживания в городе. 

 

25 минут назад, igla сказал:

А понять цены под видом МЦД - это самое милое для застройщиков дело, под несуществующие станции метро тоже цену поднимали.

 

То есть по твоему транспортная доступность на цену квартиры не влияет?

 

 

26 минут назад, igla сказал:

По сравнению с личным автомобилем, общественный транспорт всегда работает плохо (под расписание нужно подстраиваться) и всегда недостаточно комфортный (в салоне помимо меня едут какие-то посторонние люди). Поэтому возможность пересадить пакса с тазика в ОТ путём повышения комфорта - это миф.

 

Не-а. У хорошо работающего транспорта не надо знать расписание, пришел на остановку и поехал. И комфорт важен, одно дело ты едешь в задыхаясь от жары в пазике, а другое дело сидя в 5-секционном современном трамвае с кондеем. 

Как раз таки не миф, а реальность. Для многих людей комфорт поездки значит многое. 

 

 

54 минуты назад, FIPS сказал:

Проще говоря до железки надо на чем-то добираться. Так вот ценник на этот участок загородительный. И абонементного билета не приобретешь. А когда устанешь оплачивать каждый день налом, поскольку терминал ну вот взял и поломался, то подумаешь снова о тачке.

 

У меня много знакомых, которые до появления МЦД ездили на работу на машине, с появлением МЦД они едут на машине до станции и дальше на электричке. И поменялось все из-за двух простых моментов: частые поезда (не надо подгадывать расписания) и комфорт поездки (не Эр2 с обосанным салоном, а комфортные Иволги и Ласточки.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Ты будешь смеяться, но в торжокском "гробу" ехать комфортнее, чем в иволге. Даже с пластмассовыми лавками. А уж если начать считать сидячие места...

Как я ехал сегодня там и один ряд сидений не был бы заполнен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igla, там проездные появились различные, а на 8р - это за наличные, за которые уже мало кто там ездит. Трамвай же восстановить могут помочь банки: http://www.karavantver.ru/proshhanie-s-mup-vozvrashhenie-tramvaya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Klessk сказал:

но позволяет зарабатывать ее в другом месте.

Вспомним Лужкова и Батурину ... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klessk сказал:

1. Транспорт не приносит прямую прибыль, но позволяет зарабатывать ее в другом месте.

...но поскольку зарабатывает там не горком, горкому это не интересно

2 часа назад, Klessk сказал:

2. Горком работает не для того, чтоб зарабатывать деньги, а для создания для жителей комфортных условий проживания в городе. 

Вот тока врачи,  не хотят работать забесплатно. И газпром не выдаёт газ на отопление домов на халяву...

2 часа назад, Klessk сказал:

То есть по твоему транспортная доступность на цену квартиры не влияет?

Чтобы транспорт влиял на цену квартиры, он должен быть внеуличным.

2 часа назад, Klessk сказал:

Не-а. У хорошо работающего транспорта не надо знать расписание, пришел на остановку и поехал.

Ну вот метро в Питере работает до 12 ночи. После Москвы - весьма неудобно. А так-то да, расписание знать не надо...

2 часа назад, Klessk сказал:

И комфорт важен, одно дело ты едешь в задыхаясь от жары в пазике, а другое дело сидя в 5-секционном современном трамвае с кондеем. 

...который не работает, потому что договор с шарагой, обслуживающий кондеи, не заключили. А в пазике я открыл форточку и наслаждаюсь свежим воздухом

2 часа назад, Klessk сказал:

У меня много знакомых, которые до появления МЦД ездили на работу на машине, с появлением МЦД они едут на машине до станции и дальше на электричке. И поменялось все из-за двух простых моментов: частые поезда (не надо подгадывать расписания) и комфорт поездки (не Эр2 с обосанным салоном, а комфортные Иволги и Ласточки.

"не верю!" (с)Разве что тови знакомые из Подольска: на Курке очень любят устроить в час "пик" 40-минутный интервал. А вот остальные МЦДшные направления от таких фокусов были избавлены.

Что касается обоссанных салонов, то очень давно таковые не встречал.

2 часа назад, Михаил К сказал:

там проездные появились различные, а на 8р - это за наличные, за которые уже мало кто там ездит.

Сесяц назад за наличные ехало примерно 2/3 горожан. От проездных их долго и динамично отучали, и теперь учёба увенчалась успехом.  Кроме того, на популярность тех проездных негативное влияние оказывает невозможность их покупки за наличные. Ну и глючит система оплаты у них знатно до сих пор. Также не забывай про комиссию за любые платежи, кроме сбера-онлайн.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

Вот тока врачи,  не хотят работать забесплатно. И газпром не выдаёт газ на отопление домов на халяву...

 

Вот и странно, что врачи, которые  не приносят в бюджет деньги тебя не смущают, а транспорт смущает. 

 

12 часов назад, igla сказал:

Чтобы транспорт влиял на цену квартиры, он должен быть внеуличным.

 

Не-а. Чтоб транспорт влиял на цену квартиры, он должен быть стабильным, комфортным и удобным. 

 

12 часов назад, igla сказал:

...который не работает, потому что договор с шарагой, обслуживающий кондеи, не заключили.

 

Почему у меня попадается транспорт с работающими кондеями?

 

12 часов назад, igla сказал:

А в пазике я открыл форточку и наслаждаюсь свежим воздухом

 

И тут же закрыл, ибо дует.

 

12 часов назад, igla сказал:

Разве что тови знакомые из Подольска: на Курке очень любят устроить в час "пик" 40-минутный интервал. А вот остальные МЦДшные направления от таких фокусов были избавлены.

 

Ха. Рижское и Савеловское направление. 

 

12 часов назад, igla сказал:

Что касается обоссанных салонов, то очень давно таковые не встречал.

 

Приезжай на Горьковское направление. Особенно хорошо будет сначала проехаться по МЦД или МЦК, а потом пересесть.

 

12 часов назад, igla сказал:

Кроме того, на популярность тех проездных негативное влияние оказывает невозможность их покупки за наличные. Ну и глючит система оплаты у них знатно до сих пор. Также не забывай про комиссию за любые платежи, кроме сбера-онлайн.

 

То есть сделали кривую и извращенную систему, а потом удивляемся, что она не взлетела? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

Ты скажи лучше, где обкомам по ярду в год деньги на это брать...

Некоторые же находят. Например, выделить коммерсантам на лакомых условиях землю под промышленный комплекс, замутить что-то типа Кубинки или парка Рускеалы. Мало ли что придумать можно. Но это надо, правда, не социально близкую кухарку губернатором выбирать.

16 часов назад, FIPS сказал:

А когда устанешь оплачивать каждый день налом, поскольку терминал ну вот взял и поломался, то подумаешь снова о тачке.

Тачка вместо подвозящего автобуса не сильно меняет суть событий.

15 часов назад, igla сказал:

По сравнению с личным автомобилем, общественный транспорт всегда работает плохо (под расписание нужно подстраиваться) и всегда недостаточно комфортный (в салоне помимо меня едут какие-то посторонние люди). Поэтому возможность пересадить пакса с тазика в ОТ путём повышения комфорта - это миф.

Достаточно одного, чтобы ОТ ехал быстро и предсказуемо. Как только это удается сделать - он забивается пассажирами даже там, где ОТ испокон веков не было.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Klessk сказал:

Эр2 с обосанным салоном

вот немного вклинюсь. что, обоссанность салона - это конструкционная особенность? её на заводе обоссывают?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Вот и странно, что врачи, которые  не приносят в бюджет деньги тебя не смущают, а транспорт смущает. 

Баз врачей ты какбе не проживёшь, а вот без трамвая - запросто. Тем более, с боибком вместо него...

1 час назад, Klessk сказал:

Чтоб транспорт влиял на цену квартиры, он должен быть стабильным, комфортным и удобным. 

В приведнном тобой примере он был внеуличным, а других примеров ты не привёл ;)

1 час назад, Klessk сказал:

И тут же закрыл, ибо дует.

Кстати, дующий кондей закрыть не получится

1 час назад, Klessk сказал:

Рижское и Савеловское направление. 

Ну повелись чуваки на рекламу...

1 час назад, Klessk сказал:

Приезжай на Горьковское направление.

Что, всё так плохо? В позапрошлом году ничего криминального не заметил

1 час назад, Klessk сказал:

То есть сделали кривую и извращенную систему, а потом удивляемся, что она не взлетела? 

Никто там не удивляется. Принцип один: "да куда вы денетесь с орбитальной станции". Не хотя брать проездные - заплатят по максимуму наличкой.

 

46 минут назад, awdeew сказал:

Некоторые же находят. Например, выделить коммерсантам на лакомых условиях землю под промышленный комплекс, замутить что-то типа Кубинки или парка Рускеалы.

 

Оба примера не катят: парк "патриот" - проект федерального министерства обороны, а вовсе не обкома, а Рускеала - и вовсе частный. Денег с обкома они не брали, просто хозяин - кореш Пегаса, который и пустил туда отнюдь не областные поезда дальнего следования. Обкому это ничего не стоило, да и влияния на остальную Карелию эта Рускеала считай что не оказывает. Из Петрика одним днём в неё, кстати, на ОТ и не съездишь.

46 минут назад, awdeew сказал:

Тачка вместо подвозящего автобуса не сильно меняет суть событий.

Тем не менее, таким макаром ездит до хрена народу: в будни днём в радиусе 500 метров от станции Химки ты свободно не запаркуешься...

46 минут назад, awdeew сказал:

Достаточно одного, чтобы ОТ ехал быстро и предсказуемо.

В сообщении "Москва - МО" это возможно исключительно по железной дороге, т.е. внеулично.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

"патриот" - проект федерального министерства обороны, а вовсе не обкома, а Рускеала - и вовсе частный

Я просто привел примеры удачных проектов, которые в принципе посильны для любого губернатора, у которого есть мозги.

3 минуты назад, igla сказал:

В сообщении "Москва - МО" это возможно исключительно по железной дороге, т.е. внеулично.

Как и в любом другом случае, если ничего не делать, то да. На любом 6-полосном шоссе с автобусным движением, сильно отличным от нуля, можно запросото нарисовать выделенки. Если уж в Москве, гдн остановки каждые 300 метров, это дало эффект, в области даст 3-кратный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Klessk сказал:

У меня много знакомых, которые до появления МЦД ездили на работу на машине, с появлением МЦД они едут на машине до станции и дальше на электричке.

Это жудко невыгодный аттракцион из-за нескольких составляющих. На короткие пробеги к конечным станциям МЦД тачка становится золотая из-за ее содержания. Плюс ее надо где-то парковать и у дома и у мцд. А уж когда снег пойдет, это вообще аттракцион века. Это не Москва, где вышел из дома и в паре минут либо автобус по проездному, либо метро.

8 часов назад, Klessk сказал:

Рижское и Савеловское направление. 

Дмитровка сейчас по утрам еще больше чем летом стоит. Т.е. чтобы доехать до той же Лобни надо выезжать еще раньше. А если выезжать еще раньше, то ну ее эту электричку, поеду сразу к метро - там парковки хотя бы есть и переплачивать не надо.

8 часов назад, awdeew сказал:

Тачка вместо подвозящего автобуса не сильно меняет суть событий.

Ценник меняет и намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

Ценник меняет и намного.

Если тачка уже есть и так и так, то не намного. А если покупать ее только ради того, чтобы доехать до станции, то да, дешевле пользоваться такси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

сли тачка уже есть и так и так, то не намного.

Разница в том, что в МО ты будешь ездить на тачке 7 дней в неделю, а в Москве по выходным.

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

А если покупать ее только ради того, чтобы доехать до станции, то да, дешевле пользоваться такси.

Такси тоже в пробках стоит, как и ОТ. Только ценник разный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Ну повелись чуваки на рекламу...

 

Интересный у тебя подход, все что не укладывается в твою логику повелись на рекламу, а не сделали свой выбор.

 

8 часов назад, igla сказал:

Что, всё так плохо? В позапрошлом году ничего криминального не заметил

 

Прям криминального нет, а вот разница в уровне комфорта есть. 

Вот только сейчас ехал сначала на мцд, потом на обычной железке. На МЦД я не смотрел расписание, пришел, сел в комфорную ласточку и поехал, а вот когда пошел на обычную электричку, то оказалось, что надо успевать на поезд через 5 минут или ждать еще 35 минут, при этом комфорт был не сравним с ласточкой.

 

8 часов назад, igla сказал:

Принцип один: "да куда вы денетесь с орбитальной станции". Не хотя брать проездные - заплатят по максимуму наличкой.

 

Вот в этом и есть ошибка. Люди как раз берут и деваются, в результате в автобусе и остается 10 пенсионеров, которым некуда деваться, а в городе рост машин.  

 

 

 

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вот немного вклинюсь. что, обоссанность салона - это конструкционная особенность? её на заводе обоссывают?

 

Поссать между вагонами в ЭР2 можно, ибо двери закрываются, а вот поссать между вагонами в Иволге уже сложнее, ибо дверей нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Klessk сказал:

 

Поссать между вагонами в ЭР2 можно, ибо двери закрываются, а вот поссать между вагонами в Иволге уже сложнее, ибо дверей нет.

 

а ссут в переходе чисто из желания его обоссать, да? 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2020 в 20:15, igla сказал:
В 08.10.2020 в 18:30, Klessk сказал:

Общественный транспорт изначально явление затратное и само по себе денег не приносит, но может давать косвенный доход или косвенную экономию в других местах.

Проблема в том, что горкому этот доход не перепадает ни в каком виде...

 

Как это? А налоги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.