Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

В 08.10.2020 в 21:05, igla сказал:

По сравнению с личным автомобилем, общественный транспорт всегда работает плохо (под расписание нужно подстраиваться) и всегда недостаточно комфортный (в салоне помимо меня едут какие-то посторонние люди). Поэтому возможность пересадить пакса с тазика в ОТ путём повышения комфорта - это миф.

 

Мой брат был активный велосипедист. В Москве ездил на велосипеде на работу даже зимой в морозы. В Дрездене живет без него. Это в велосипедной-то Германии. Спрашиваю — почему? Говорит, что с такими трамваями велосипед не нужен. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igla, еще раз, в Твери меньшая часть пассажиров за наличные ездят в автобусах уже давно: https://www.afanasy.biz/news/society/161209 . Какие еще комиссии и за какие переводы, если обычными банковскими картами много оплачивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klessk сказал:

Интересный у тебя подход, все что не укладывается в твою логику повелись на рекламу, а не сделали свой выбор.

В мою - не укладывается. Была электричка раз в шесть минут в часы "пик", стало - электричка раз в шесть минут в часы "пик". То есть, на самом деле частота движения  не изменилась. Зато была куча трескотни по зомбоящику про "наземное метро". Раз кто-то в результате этого пересел с личной тачки на электричку, значит он повёлся на рекламу.

2 часа назад, Klessk сказал:

Люди как раз берут и деваются,

КУДА? Бобики в Твери отменили, кругом одни только автобусы "транспорта Верхневолжья". На личных тачках все, кто может, уже ездят. Рост числа личных машин там практически линейный. Реформа на него влияния почти не оказала.

2 часа назад, rvu сказал:

А налоги?

Какие налоги? С новых владельцев квартир? Не смеши мои тапки - там на ЖКХ потратишься куда сильнее, чем получишь налогов.

 

1 час назад, rvu сказал:

Мой брат был активный велосипедист. В Москве ездил на велосипеде на работу даже зимой в морозы. В Дрездене живет без него. Это в велосипедной-то Германии. Спрашиваю — почему? Говорит, что с такими трамваями велосипед не нужен. 

Ну может живи он щас в Москве, тоже бы пересел на трамвай...

14 минут назад, Михаил К сказал:

в Твери меньшая часть пассажиров за наличные ездят в автобусах уже давно

Хорошо-хорошо... В статье, кстати, почему-то отсутствуют льготники. Куда они их отнесли, интересно?

15 минут назад, Михаил К сказал:

Какие еще комиссии и за какие переводы

Попробуй положи деньги на "Волгу" через их приложение или сайт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Ну может живи он щас в Москве, тоже бы пересел на трамвай...

 

В Москве трамвай не такой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а ссут в переходе чисто из желания его обоссать, да? 

Иногда складывается ощущение, что это так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Иногда складывается ощущение, что это так.

у меня вот не складывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

у меня вот не складывается. 

Ты не на тех направлениях ездишь :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, art_b сказал:

Ты не на тех направлениях ездишь :)

 

не в направлении дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а ссут в переходе чисто из желания его обоссать, да? 

Давно не видел на мосузле закрытые туалеты. Обоссаные и просто страшные видел навалом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

В мою - не укладывается. Была электричка раз в шесть минут в часы "пик", стало - электричка раз в шесть минут в часы "пик". То есть, на самом деле частота движения  не изменилась. Зато была куча трескотни по зомбоящику про "наземное метро". Раз кто-то в результате этого пересел с личной тачки на электричку, значит он повёлся на рекламу.

Это ты видимо по какой-то другой Москве ездил на электрчиках.

Может до Рижского они и ходили раз в 6 минут (в реальности нет и были окна по 15-20 минут), а вот доехать до Каланчевской, Курского и дальше можно было раз в 30-60 минут. 

Я вот как сейчас помню утренние проходящие по Дмитровской 8:21, 8:27, 8:55 и 9:43. 

И в обратную по Каланчевской были вечером были примерно так 16:30, 17:55, 18:19, 18:43, 19:13 и 20:35. В последние годы добавили 18:05. 

Совсем не раз в 6-10 минут.

 

8 часов назад, igla сказал:

КУДА? Бобики в Твери отменили, кругом одни только автобусы "транспорта Верхневолжья". На личных тачках все, кто может, уже ездят. Рост числа личных машин там практически линейный. Реформа на него влияния почти не оказала.

 

На автомобили. 

Но мы как-то ушли в сторону от изначального обсуждения.

Так вот прежде чем пускать какой-то вид транспорта надо изначально понять цель, кого мы хотим пускать по этому участку. Если мы хотим иметь некую социальную связь (цель оставить связь для тех кто не может или не хочет водить автомобиль), то хватит и пазика раз 1-2 часа и использовать для этого трамвай глупо. Если мы хотим перевозить большое число пассажиров (цель уменьшение пробок), то нам надо или много автобусов или сочлененные трамваи или метр/электричку (тут надо уже смотреть местные условия и пассажиропотоки). Проблема возникает, когда все делается без цели и трамваем пытаются возить 10 людей в час (а потом это оказывается дорого), или наоборот вместо трамвайной линии создают поток из пазиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Может до Рижского они и ходили раз в 6 минут (в реальности нет и были окна по 15-20 минут), а вот доехать до Каланчевской, Курского и дальше можно было раз в 30-60 минут. 

Дальше Дмитровской там ездили и ездят единицы. Большинство как выходило в Тушине, так и продолжают. Им прокачка соединительной линии нафиг не нужна, ибо на метро с пересадкой до той же Каланчи выходит быстрее. Так вот, для большинства ничего не поменялось

1 час назад, Klessk сказал:

Если мы хотим перевозить большое число пассажиров (цель уменьшение пробок), то нам надо или много автобусов или сочлененные трамваи или метр/электричку

Пример массового увеличения пассажиропотоков на НОТе за счет шинокопытных в студию! МЦД и метро не катят - это внеуличный транспорт. Даже 202-й троллейбус не катит: на него пересели с 443-го.

1 час назад, Klessk сказал:

нам надо или много автобусов или сочлененные трамваи или метр/электричку (тут надо уже смотреть местные условия и пассажиропотоки). Проблема возникает, когда все делается без цели и трамваем пытаются возить 10 людей в час (а потом это оказывается дорого), или наоборот вместо трамвайной линии создают поток из пазиков.

Вот шо-то как-то на практике нет в России такой линии, где бы было дешевле возить пассажиров специально построенным трамваем, чем ордами пазиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Вот шо-то как-то на практике нет в России такой линии, где бы было дешевле возить пассажиров специально построенным трамваем, чем ордами пазиков.

Метро тоже менее выгодно чем пазики, как и любой нормальный НОТ. Это повод от него отказаться? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

Вот шо-то как-то на практике нет в России такой линии, где бы было дешевле возить пассажиров специально построенным трамваем, чем ордами пазиков.

Нет, потому что электротранспорт в большинстве случаев дублируется той же ордой пазиков, которую надо разогнать.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Нет, потому что электротранспорт в большинстве случаев дублируется той же ордой пазиков, которую надо разогнать.

Я где-то читал, что рыбинский троллейбус вроде как окупается и вполне конкурентный, правда не знаю, что там с маршрутной сетью и дублированием его маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Никита Мишин сказал:

Метро тоже менее выгодно чем пазики, как и любой нормальный НОТ. Это повод от него отказаться? 

В Самаре точно надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Вот шо-то как-то на практике нет в России такой линии, где бы было дешевле возить пассажиров специально построенным трамваем, чем ордами пазиков.

У меня почти под окнами линия трамвая №17. Если бы ее не было - ее надо было построить, потому как орда ПАЗиков со временем в пути минут 40 по всем параметрам с треском проиграет трамваю с временем в пути 22 минуты.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Чебурашка сказал:

В Самаре точно надо 

Не только в Самаре. Сходу из таких же ошибок вспоминаю Ереван.

А так вопрос, что дешевле

38 минут назад, FanatOT сказал:

Закопать

переделать в СТ или дальше эксплуатировать as is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

переделать в СТ или дальше эксплуатировать as is.

Переделывать под СТ будет дешевле, чем продолжать гонять раз в десять минут четырёхвагонные "номерные"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Переделывать под СТ будет дешевле, чем продолжать гонять раз в десять минут четырёхвагонные "номерные"?

Я и говорю, вопрос. Опять же, если таки переделать, то оно может создать новые, более полезные и быстрые связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

У меня почти под окнами линия трамвая №17.

Ну да, 17-й. Ещё 28-й, 27-й, 47-й, 26-й, с натягом - 11-й. Можно и питерский стольник вспомнить... А вот например 7-й или 14-й - уже вполне себе автобусные потоки. В других городах всё ещё хуже: ну где в Коломне (замечательная сеть, за которой неплохо следят, и пассажиры пользуются) поток на трамвай? Даже их 1-2-3-4 без труда вывезут автобусы-гармошки с тем же интервалом...

 

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Опять же, если таки переделать, то оно может создать новые, более полезные и быстрые связи.

Каким образом? Вот у тебя самарское метро. Ты его переделал, пустил вместо поездов трамваи. И где новые связи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

В других городах всё ещё хуже

Есть еще примеры. Старый Оскол, скажем.

А то, что трамвай нужен не везде и не всякий, а только где есть потоки и на выделенке - это аксиома, которую можно не повторять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Каким образом? Вот у тебя самарское метро. Ты его переделал, пустил вместо поездов трамваи. И где новые связи?

Я писал что в теории возможно. Если интегрировать с трамваем на Железной Дивизии/Гагарина/Ново-Садовой. Вопрос в том, насколько это возможно и не будет ли дешевле/полезнее его просто законсервировать и пустить вдоль его трассы трамвай (кроме разве что участка Юнгородок-Безымянка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Дальше Дмитровской там ездили и ездят единицы. Большинство как выходило в Тушине, так и продолжают. Им прокачка соединительной линии нафиг не нужна, ибо на метро с пересадкой до той же Каланчи выходит быстрее. Так вот, для большинства ничего не поменялось

 

Ну что же, рекомендую сесть утром или вечером на Каланче или на Курском и посмотреть на эти единицы.

 

1 час назад, igla сказал:

Вот шо-то как-то на практике нет в России такой линии, где бы было дешевле возить пассажиров специально построенным трамваем, чем ордами пазиков.

 

Я тебе говорю, что есть разные цели кроме денег, но тебя волнует только этот вопрос. 

Или если в каком-то транспорте не едут в мясо, как шпроты в банке, то это транспорт не работает как надо.

 

Только что, igla сказал:

А вот например 7-й или 14-й - уже вполне себе автобусные потоки.

 

Глобально любой поток можно вывезти толпой автобусов, даже линию метро закрыть и нагнать побольше автобусов. 

Вон Сокольническую линию закрывали и вывозили автобусами и никто не умер, все ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Ну что же, рекомендую сесть утром или вечером на Каланче или на Курском и посмотреть на эти единицы.

 

Ну дык раньше эти единицы подстраивались под расписание, теперь размазались. Но из-за того, что сидячих мест в иволгах втрое меньше, чем в ЭР2, создается ощущение хорошо заполненного салона. Я когда в 5 утра с Курского на Каланчу переезжал, тоже удивился, что еле нашел свободное "купе" в иволге... Хотя конечно, кто-то стал  ездить после прокачки рейсов

 

1 час назад, Klessk сказал:

Я тебе говорю, что есть разные цели кроме денег, но тебя волнует только этот вопрос. 

Не только меня, но и власти. У них всё меряется выгодой именно в деньгах

1 час назад, Klessk сказал:

Или если в каком-то транспорте не едут в мясо, как шпроты в банке, то это транспорт не работает как надо.

Если пазиков с интервалом 5 минут не хватает, их пускают с интервалом 2 минуты, благо узбеков можно нанимать до бесконечности ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Если пазиков с интервалом 5 минут не хватает, их пускают с интервалом 2 минуты, благо узбеков можно нанимать до бесконечности ;)

А с каким интервалом пускать пазики, если у нас более одного маршрута и на каждом нужен интервал хотя бы по 2 минуты? И как сделать так, чтобы у нас это чудо карательной логистики не вставало в пробку из самого себя??

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igla, в Твери проездной можно на банковскую карту записать: https://tvercard.ru/transportnaia-karta/  . Не знаю, куда пенсионеров там записали, но так как тариф везде регулируемый, то на всех автобусных маршрутах все проездные действуют и банковские карты принимаются, что очень хорошо. Из старых перевозчиков остался там один только. Так что их два всего нынче. Неужели ты недоволен заменой маршруток в Твери???

 

В Питере не только на сотке трамвайный пассажиропоток, но и на на других трамвайных и не трамвайных маршрутах наземки. 

Изменено пользователем Михаил К
Добавление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

с каким интервалом пускать пазики, если у нас более одного маршрута и на каждом нужен интервал хотя бы по 2 минуты?

Примера такого участка в студию!

ЗЫ. Про 17-й трамвай помню, но я его отменять не предлагал.

44 минуты назад, Михаил К сказал:

в Твери проездной можно на банковскую карту записать: https://tvercard.ru/transportnaia-karta/  . Не знаю, куда пенсионеров там записали, но так как тариф везде регулируемый, то на всех автобусных маршрутах все проездные действуют и банковские карты принимаются, что очень хорошо.

Действуют, да. Там другая проблема: если попал в пригородный маршрут, есть некислый шанс, что спишут тариф от конца до конца, ибо система геолокации (а она там типа автоматическая, а не как в МО, где водила должен переключать название остановок) частенько глючит.

 

47 минут назад, Михаил К сказал:

Неужели ты недоволен заменой маршруток в Твери?

Я-то доволен. мне по пердям не мотаться. А вот те, кому мотаться, недовольны. И кстати, в Твери летом уже было два крупных изменения маршрутов.

48 минут назад, Михаил К сказал:

В Питере не только на сотке трамвайный пассажиропоток

Он там наиболее ярко выражен. Кстати, маршрут-паразит 121, хоть и социальный,тоже присутствует, ходит неплохо и ездит чаще в мясо. Помимо 100-ка можно вспомнить Бухарестскую улицу (Тм 25+49), Тм60 и Тм47. А вот к примеру на Тм40, или Тм16 потоки ни хрена не трамвайные, правда эти маршруты после трамвайного погрома изуродовали как бог черепаху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

121 - это подстраховка сотки и ездит туда куда не ходит трамвай вообще. Битком 121 не всегда ходит. На 25 и 49 пассажиропоток уменьшили новые станции метро на юге 5 линии. Часто геолокация на пригороде в Твери подводит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Михаил К сказал:

121 - это подстраховка сотки

Так про любой бобик можно сказать :) Но мы ж с тобой прекрасно знаем, где у 121-го основной пассажиропоток. Кстати, в Твери ни один маршрут не повторял в точности трассу Тм5

 

18 минут назад, Михаил К сказал:

Часто геолокация на пригороде в Твери подводит?

Судя по жалобам, практически ежедневно попадается выход, где она не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.