Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

У вас там Юр значит у бабок маршруткизм :) и троллейбусофобия :)

А у нас нет, у нас они тащатся от автобусов и лезут только туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Не факт. С них чего возьмешь?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Когда ревизоры составляют рапорта, парку приходится отчитываться их начальству за действия по рапортам.

 

 

 

  Varanas сказал:
А к частнику можно прийти с протоколом и просить деньги за то, чтобы не дать ему ход, например.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если условия будут одинаковые для всех, то и спрашивать будут со всех одинаково.

 

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
У вас там Юр значит у бабок маршруткизм и троллейбусофобия

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это вообще-то называется идиотизм, при котором обязательно надо влезть в первый пришедший транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня позавидовал тащащейся от маршрутки бабке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Авдеев, задолбал ты своими байками Омосгортраньсь свою машину, хлопай дверьми в ней на остановках, вози бабок, карточников, а нам оставь обычные маршрутки за нал, как сейчас.
Будешь 70р за км платить? ;) 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
а что, отсутствие дури в маршрутках - это не преимущество? с моей точки зрения преимущество, и очень существенное.
Дурь дури рознь. Если вместо того, чтобы приложить карточку, надо передавать через 3 ряда горсть мелочи, это однозначно не преимущество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Если условия будут одинаковые для всех, то и спрашивать будут со всех одинаково.

__________

Я помню, в те времена, когда гаишники проверяли на улицах СО, они могли насмерть прицепиться к какому-нибудь частнику за крохотное превышение, при том что когда мимо ехал муниципальный мусоровоз в густом облаке черного дыма, в его сторону даже голову не поворачивали. А правила тоже были одинаковые для всех, да. Но возможность поиметь денег со всех - разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Ваня позавидовал тащащейся от маршрутки бабке...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тут завидовать нечему. Я в Фиате поеду только от безысходности, а так я их не люблю. В них даже с рюкзаком неудобно, что уж говорить про что-то большее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому что, кому что, кто тащится от коммунального транспорта дикого размера, а кому нравится малогабаритный. Разумеется Фиат единственное приличное в мгт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2013 в 14:48, Вперёдсмотрящий сказал:

Разумеется Фиат единственное приличное в мгт..

~~~~~~~~~~~

По твоему мнению. Разумеющегося тут ничего нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Не факт, что эти преимущества они потеряют, а вот отрицательные моменты вполне могут и исчезнуть.

 

*****

 

не факт, что эти преимущества они приобретут, а вот отрицательные моменты могут и появиться.

 

*****

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
А причём тут вообще МГТ, собственно?

 

*****

 

при том, что всех хотят постричь под одну гребёнку. и гребёнку эту мы знаем.

 

*****

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
как раз было бы хорошо, чтобы и этих проблем не было

 

*****

 

это называется "и рыбку съесь, и на ёлку влезть". и, в общем-то, я бы не возражал - но только не за мой счёт.

 

*****

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Что делать

 

*****

 

это в политику.

 

*****

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
транспорт создан не для одного тебя.

 

*****

 

и не для одного тебя.

 

*****

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
А должна?

 

*****

 

по хорошему - да.

 

*****

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
ты считаешь, что, например, стоимость проезда в Мегаполисе и в СВАРЗе-МАЗе должна быть разной?

 

*****

 

я в конкретных марках не разбираюсь. но да, существует более комфортный пс и менее комфортный. и я не против дифференциации оплаты в них. другое дело - подозреваю, что это технически слишком сложно.

 

*****

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
что такое тогда комфортность? В чём она должна измеряться?

 

*****

 

это многофакторный параметр. в чём измерять - надо думать. но до тех пор, пока не придумали, трогать ничего не надо.

 

*****

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
ты не один в городе живёшь.

 

*****

 

взаимно. население города складывается из отдельных людей.

 

*****

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Столько жизненных проблем из-за одного турникета.

 

*****

 

а что делать. точнее, я знаю, что делать - не лезть в сложившуюся транспортную систему. но делать это надо не мне, а начальству.

 

*****

 

 

 

  awdeew сказал:
Если вместо того, чтобы приложить карточку, надо передавать через 3 ряда горсть мелочи, это однозначно не преимущество.

 

*****

 

у меня ровно противоположное мнение по данному поводу (ну, то есть я не против валидатора. но я против дури).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
ну, то есть я не против валидатора. но я против дури
Ну вот а я против оплаты налом. Вариант, который в первом приближении видится наиболее вероятным (валидатор без палки) по идее должен устраивать нас обоих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что такой якобы "знаток" как господин Дурак не знает в чем измеряется комфорт. Разумеется в количестве площади на человека, чем ее меньше тем комфорт ниже, чем больше выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Разумеется в количестве площади на человека
Ну, в таком случае тазику до плацкартного вагона далеко :D 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:
Вариант, который в первом приближении видится наиболее вероятным (валидатор без палки) по идее должен устраивать нас обоих.

 

*****

 

против валидатора без палки я ничего не имею. но тут меня пугают два момента, о которых я писал. первый - вытеснение мв бв-шками. второй - незащищённость от мочи в голове начальства.

 

*****

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Разумеется в количестве площади на человека, чем ее меньше тем комфорт ниже, чем больше выше

 

*****

 

не только. ещё (в том, что касается дури) - во времени стоянки на остановках, во времени попадания в салон, в габаритах и форме вещей, которые беспрепятственно можно пронести в салон. а если вообще - то в температуре в салоне, в расположении и мягкости сидений, в мягкости хода...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2013 в 14:58, awdeew сказал:

 

  Вперёдсмотрящий сказал:

Разумеется в количестве площади на человека

Ну, в таком случае тазику до плацкартного вагона далеко :D 

 

Ну я не знаю площади плацкарта чтобы поделить ее на 64 и получить показатель комфорта. Если знаешь жилую площадь то посчитай.

 

  В 31.05.2013 в 15:02, Фыва Цукен сказал:

не только. ещё (в том, что касается дури) - во времени стоянки на остановках, во времени попадания в салон, в габаритах и форме вещей, которые беспрепятственно можно пронести в салон. а если вообще - то в температуре в салоне, в расположении и мягкости сидений, в мягкости хода...

Я имею ввиду чисто паспортное определения "показателя комфорта" которое к примеру раньше указывалось в паспортных книжках судов...

А так то с вами согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
не факт, что эти преимущества они приобретут, а вот отрицательные моменты могут и появиться.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тогда чего переживать раньше времени, если ещё ничего не известно?

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
при том, что всех хотят постричь под одну гребёнку. и гребёнку эту мы знаем.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Как связано желание города расширить маршрутную сеть с МГТ и его проблемами?

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
это называется "и рыбку съесь, и на ёлку влезть". и, в общем-то, я бы не возражал - но только не за мой счёт.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А это и не будет за твой счёт

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
по хорошему - да.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А на мой взгляд нет

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
я в конкретных марках не разбираюсь. но да, существует более комфортный пс и менее комфортный. и я не против дифференциации оплаты в них. другое дело - подозреваю, что это технически слишком сложно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну а кому-то сложно разбираться в перевозчиках

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
это многофакторный параметр. в чём измерять - надо думать. но до тех пор, пока не придумали, трогать ничего не надо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Комфорт прежде всего - понятие индивидуальное, и измерить его в чём-либо невозможно. Это, кстати, ответ и Вперёдсмотрящему на его реплику. И мне бы совершенно не хотелось, чтобы какой-то дядя решил, что вот это комфортно, а это нет, и исходя из этого ввёл прайс-лист. Для меня все эти ваши МВ-маршрутки, равно как Фиаты - то ещё дерьмо. Почему кто-то вдруг за меня решил, что это повышенный комфорт, и требует за это деньги?

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
взаимно. население города складывается из отдельных людей.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И что же тогда делать? Индивидуально к каждому в этом плане не подойдёшь.

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
а что делать. точнее, я знаю, что делать - не лезть в сложившуюся транспортную систему. но делать это надо не мне, а начальству.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я не буду говорить, что делать. Не хочу обижать просто



 

 

  Фыва Цукен сказал:
не только. ещё (в том, что касается дури) - во времени стоянки на остановках, во времени попадания в салон, в габаритах и форме вещей, которые беспрепятственно можно пронести в салон. а если вообще - то в температуре в салоне, в расположении и мягкости сидений, в мягкости хода...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И опять таки, всё это индивидуально. То, что ты считаешь хорошим, я считаю плохим и некомфортным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Тогда чего переживать раньше времени, если ещё ничего не известно?

 

*****

 

ужасная судьба мгт (введение дури) пугает.

 

*****

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Как связано желание города расширить маршрутную сеть с МГТ и его проблемами?

 

*****

 

имеется в виду - расширить маршрутную сеть вообще, или расширить маршрутную сеть мгт? если первое - то я не понимаю, каким образом всеобщая унификация в этом поможет. если второе - то ответ, имхо, очевиден.

 

*****

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
это и не будет за твой счёт

 

*****

 

как же не за мой, если меня принуждают преодолевать дурь?

 

*****

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
А на мой взгляд нет

 

*****

 

мне это странно.

 

*****

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
кому-то сложно разбираться в перевозчиках

 

*****

 

я и говорю, не хочешь разбираться - плати водителю и езжай. а хочешь сэкономить - изволь разбираться.

 

*****

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
мне бы совершенно не хотелось, чтобы какой-то дядя решил, что вот это комфортно, а это нет

 

*****

 

именно. потому и хороша многовариантность. сегодня мы оба можем выбрать то, что для нас подходит. а унификация это убьёт.

 

*****

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
И что же тогда делать?

 

*****

 

ничего не делать. оставить как есть.

 

*****

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
То, что ты считаешь хорошим, я считаю плохим и некомфортным.

 

*****

 

ради бога. но, повторю, сегодня мы оба можем выбрать то, что нам больше нравится. завтра этого может не стать. и это мне категорически не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
сегодня мы оба можем выбрать то, что нам больше нравится. завтра этого может не стать. и это мне категорически не нравится.
Есть объективные тенеденции в обществе. Уход от наличных платежей одна из них, палка здесь не при чем, и, почти уверен, палкой частник даже на БВ воспользуется только если прижмут к стенке, а прижимать его не станут, т.к. дюже непопулярно в массах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2013 в 14:48, Вперёдсмотрящий сказал:

Кому что, кому что, кто тащится от коммунального транспорта дикого размера, а кому нравится малогабаритный. Разумеется Фиат единственное приличное в мгт..

------

Малогабаритный транспорт категорически непригоден для проезда стоя. Стоять в узком проходе с окнами на уровне пояса (см. Форд Транзит) кайфа ну крайне мало. А в том-же Транзите крупному пассажиру и сидя ехать неудобно.

 

  В 31.05.2013 в 15:31, awdeew сказал:

Есть объективные тенеденции в обществе. Уход от наличных платежей одна из них, палка здесь не при чем, и, почти уверен, палкой частник даже на БВ воспользуется только если прижмут к стенке, а прижимать его не станут, т.к. дюже непопулярно в массах.

-------

На пилоте по 22 палка вроде ожидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2013 в 15:39, Димон С. сказал:

Малогабаритный транспорт категорически непригоден для проезда стоя. Стоять в узком проходе с окнами на уровне пояса (см. Форд Транзит) кайфа ну крайне мало. А в том-же Транзите крупному пассажиру и сидя ехать неудобно.

Стоя ездить вообще неправильно, а крупным... Так не надо быть крупным, надо быть обычным как я 178/78. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше Вас по обеим параметрам единиц на 10, но микроавтобусы не очень люблю во-многом именно из-за тесноты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2013 в 15:49, Димон С. сказал:

Я больше Вас по обеим параметрам единиц на 10, но микроавтобусы не очень люблю во-многом именно из-за тесноты.

А Каунти чем Вам тесны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2013 в 14:28, Вперёдсмотрящий сказал:

Ваня позавидовал тащащейся от маршрутки бабке...

---

Да нет, Ваня как раз прав: они тупо лезут в то, что пришло первым, игноря то, что подъезжает сзади. А так, я однажды уехал в абсолютно пустом этом самом 143-м Фиате, в то время как стоящий перед ним автобус того же самого 143-го маршрута еле двери закрыл. Да и сегодня вон ездил туда, что туда, что обратно подряд шло 2 63-х. Я, естественно, во второй в обоих случаях, удобно сел и поехал в свободном троллейбусе, а в первом народ давился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каунти нормальные. Еще Дукато и Боксеры ничего. Вот новые Ивеки Автолайна не люблю как раз за их дурацкий узкий и длинный салон, Спринтеры и то куда лучше были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:
ты сможешь уехать на той же маршрутке, только без дополнительной оплаты.

---------------------

Не сможет. При конкурентном рынке администрируемая система затратнее саморегулируемой, в РФ намного затратнее, а у мэрии денег нет на увеличение количества выходов. Поэтому часть маршруток умрет, часть превратится в призраки. У льготников на Б Почтовой так и останется нестабильный нелепый 78 автобус,  а вот платного бобика - на крайний случай - уже не будет.

 

 

 

  awdeew сказал:
Как же так, ты ведь горой за удовлетворение желаний жителей Томилино, которые с ненавистью смотрят на проезжающие Голутвинские электрички? А тут вдруг против?

----------------------

Жители Томилина не претендуют на шпутники, тем более на халяву. ;)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2013 в 17:08, Mazzy сказал:

Жители Томилина не претендуют на шпутники, тем более на халяву. ;)

 

Странно, что никто здесь еще не придумал возить там льготников...А вообще ИМХО со льготами нужно что то делать, халява развращает и поставщика и потребителя услуг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:
Странно, что никто здесь еще не придумал возить там льготников.

-----------------------

А там возят, но не всех, а только федеральных. . А до 2009 года всех жд льготников возили. Полный идиотизм был.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Жители Томилина не претендуют на шпутники, тем более на халяву

Не, тут другое. шпутники - это экспрессы, идущие по обособленным путям. маршрутки таковыми никак не являются. если бы они имели статус такси - вопросов бы не было, а раз имеют статус автобуса, работайте по принципу автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
если бы они имели статус такси - вопросов бы не было
-------------

Любые бумажки всего лишь бумажки. Сегодня у них статус один, завтра другой. По факту это коммерческие автобусы, работающие на самоокупаемости. И да, еще раз напомню, что транспортная работа от благих пожеланий не появляется, Необходимы финансовые ресурсы, нужна заинтересованность перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:
По факту это коммерческие автобусы, работающие на самоокупаемости.

Пока они работают на самоокупаемости никаких вопросов нет. Но городу не интересно иметь их на самоокупаемости в таком количестве, ибо эффект от их существования в таком виде недостаточен для покрытия создаваемых неудобств для города.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:
городу не интересно иметь их на самоокупаемости в таком количестве, ибо эффект от их существования в таком виде недостаточен для покрытия создаваемых неудобств для города.

-----------------------------

Если у города так много денег, нехай открывает новые маршруты и увеличивает выпуск на существующих уже сейчас. Нехай закупают нормальный ПС, а не 5292. Тогда, глядишь, и бобики сами попередохнут. Ведь нет бобика по 17 трамваю, например.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.