Владимир137 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) За московскими автобусами можно будет следить с телефона Время прибытия автобусов к остановке в Москве можно будет посмотреть в телефоне, рассказали М24.ru в пресс-службе департамента транспорта. Уже к концу года пассажиры смогут узнать, когда автобус, трамвай или троллейбус приедет на остановку. При расчете времени будет учитывается скорость движения транспорта, время посадки и высадки пассажиров и пробки. Также планируется, что к концу 2013 года на 550 остановках появятся электронные табло с информацией о перемещениях транспорта. http://www.m24.ru/articles/22131 В течение года бесплатный интернет появится на всех линиях метро Wi-Fi в столичном метро будет проводить ЗАО "МаксимаТелеком". Компания оказалась единственной, подавшей заявку и теперь должна в течение года обеспечить беспроводным интернетом все линии подземки.В первую очередь работы должны быть проведены на Кольцевой и Каховской линиях, согласно договору, в течение 21 недели после подписания документа.Далее Wi-Fi появится на Сокольнической линии (в течение 23 недель), Калининской (28 недель), Арбатско-Покровской (35 недель), Замоскворецкой (36 недель), Калужско-Рижской (47 недель), Таганско-Краснопресненской (44 недели) Филевской (52 недели), сообщает "Интерфакс". http://www.m24.ru/articles/22267 Пять ТПУ у метро обеспечат современным оборудованием Столичный департамент капитального ремонта объявил конкурсы на техническое оснащение транспортно-пересадочных узлов. В 2013 году планируется обеспечить новым оборудованием пять ТПУ у станций метро "Алтуфьево", "ВДНХ", "Войковская", "Водный стадион" и "Речной вокзал". http://www.m24.ru/news/7754 Выделенную полосу на Ленинградке запустят 1 августа Выделенная полоса для общественного транспорта заработает на Ленинградском шоссе с 1 августа, заявил М24.ru и.о. главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Она пройдет от МКАД до метро "Сокол" и соединится с "выделенкой" на Ленинградском проспекте. По словам Ликсутова, после этого полуэкспрессный маршрут автобуса № 905, который курсирует по Ленинградке от Белорусского вокзала до МКАД, сможет проехать по спецполосе весь маршрут. http://www.m24.ru/articles/22072 Изменено 25 июля, 2013 пользователем Владимир137 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 http://www.bfm.ru/news/223802 В Москве в 2014 году будут открыты 6 новых станций метроУчасток линии от станции «Марьина роща» до «Петровско-Разумовской» может быть открыт уже к середине 2014 годаНа Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена в 2014 году будут открыты 6 новых станций, сообщает пресс-служба мэрии Москвы.Врио мэра Сергей Собянин вместе с и.о. заместителя столичного градоначальника по вопросам градостроительной политики и строительства Маратом Хуснуллиным посетил одну из строящихся станций — «Фонвизинскую».В сообщении пресс-службы говорится, что участок линии от станции «Марьина роща» до «Петровско-Разумовской» может быть открыт уже к середине 2014 года, а участок от «Окружной» до «Селигерской» — к концу 2014 года. Властями города еще будет решаться вопрос о том, откроются ли все 6 станций одновременно или по три в два захода.Станция «Фонвизинская», как ожидается, позволит разгрузить станцию «Тимирязевская» и северную часть «серой» ветки метро в целом. Тоннели метрополитена от «Марьиной рощи» до «Окружной», по словам Собянина, строятся «фактически вручную», что увеличивает продолжительность работ, а от «Окружной» до «Селигерской» строители используют тоннелепроходческий комплекс.Врио столичного градоначальника Собянин сообщил, что в будущем со станции «Марьина роща» горожане смогут пересаживаться на третий пересадочный контур метрополитена, а улица Яблочкова, рядом с которой строится «Фонвизинская», будет расширена на одну полосу. Также планируется строительство перехода через железную дорогу в районе Марфино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Станция «Фонвизинская», как ожидается, позволит разгрузить станцию «Тимирязевская» и северную часть «серой» ветки метро в целом. ---- Ага. Все пойдут пешком от троллейбусов и электрички к Фонвизинской. Окружная вот разгрузит Тимирязевскую и ПР тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Все пойдут пешком от троллейбусов и электрички к Фонвизинской. ***** нет, ну там же не написано, насколько разгрузит а на сколько-то (пусть там на 1-2%) - несомненно разгрузит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/14262112/ МОСКВА, 9 авг — РИА Новости. Четыре ночных маршрута автобусов и троллейбусов появятся в столице с 1 сентября, в дальнейшем сеть будет расширена, сообщил в пятницу и.о. заммэра, и.о. руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов «Мы предлагаем ввести с 1 сентября четыре ночных маршрута, три из которых будут продолжением дневных маршрутов», — сказал Ликсутов на оперативном совещании в мэрии столицы.Он добавил, что вводится новый автобусный маршрут от Шереметьева до Ленинского проспекта, автобусы по которому будут ходить каждые 30 минут.Кроме этого, ночью будут действовать троллейбусные маршруты №15 (от ВДНХ до Лужников), №Б (по Садовому кольцу) и трамвайный маршрут №3 (от Чистых прудов до улицы Янгеля). По его словам, в данной работе будут задействованы около 30 единиц подвижного состава.По словам Ликсутова, тарифы на проезд ночью будут такими же, как и днем. При этом он добавил, что ночью наземный общественный транспорт будет ходить с интервалом в 30 минут.«Мы будем принимать заявки граждан, связанных как с этими маршрутами, так и с их продлением и введением новых. Я планирую, что к 1 сентября я Вам доложу новые предложения, связанные с тем, чтобы расширить эту сеть», — отметил Ликсутов. Он добавил, что к 1 октября в Москве будет готова программа, связанная с изменением системы работы наземного транспорта в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 От Шереметьева до Ленинского? И сколько же такой мегамаршрут будет пилить через пол-Москвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 А он с Ленинградским проспектом не попутал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Кроме этого, ночью будут действовать троллейбусные маршруты №15 (от ВДНХ до Лужников) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Именно до Лужников или всё таки до Лужнецкого проезда? Это всё таки немного разные маршруты трамвайный маршрут №3 (от Чистых прудов до улицы Янгеля). ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Это разумно. От Шереметьева до Ленинского? И сколько же такой мегамаршрут будет пилить через пол-Москвы? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Тут не совсем понятно, что имеется в виду под Ленинским проспектом. Но в любом случае по ночной Москве такой маршрут будет ехать не так уж и долго. Максимум час в одну сторону Кстати, если уж хотят задействовать троллейбусы для ночных перевозок, то таких маршрутов можно ввести и побольше. Например, 9+73 от 6-го МР Бибирева до Лубянской площади. Изменено 9 августа, 2013 пользователем А.Я.Дурак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Это разумно. Особенно в свете предстоящего закрытия линии по бульварам на ремонт до ноября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Особенно в свете предстоящего закрытия линии по бульварам на ремонт до ноября. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ну об этом я не знал. Тогда неразумно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Вот непонятно мне одно, почему в общем-то правильное и благое начинание делается опять кусочно-бестолково? Очередной показательный провал эксперимента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Вот непонятно мне одно, почему в общем-то правильное и благое начинание делается опять кусочно-бестолково? Очередной показательный провал эксперимента? Да пусть делают очередной бред, лично мне плевать... Нет бы налаживать и улучшать работу в нормальное время, а кого ночью возить? Бомжей? Вон в Питере прокатился на этом распЕаренном ночном поезде метро, кроме нескольких отбросов общества от которых разит за версту, разумеется, в нем никого нет. И зачем он и для кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Вот непонятно мне одно, почему в общем-то правильное и благое начинание делается опять кусочно-бестолково? Очередной показательный провал эксперимента?~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ По всей видимости, 4 маршрута - это всё, на что пока способен МГТ ночью. Хотя на самом деле это не так. Вот у нас, например, во второй колонне переизбыток водителей, и это вполне можно было бы использовать для ночных перевозок. Уж на пару длинных маршрутов точно бы хватило Вон в Питере прокатился на этом распЕаренном ночном поезде метро, кроме нескольких отбросов общества от которых разит за версту, разумеется, в нем никого нет. И зачем он и для кого? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Не знаю, может, в Питере такая обстановка, но я много раз ездил ночью в ОТ, и никаких бомжей не видел. Вполне обычные люди, да и количество их намного больше 2-3 человек Изменено 9 августа, 2013 пользователем А.Я.Дурак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 15 троллейбус теперь будет работать круглосуточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Не знаю, может, в Питере такая обстановка, но я много раз ездил ночью в ОТ, и никаких бомжей не видел. Вполне обычные люди, да и количество их намного больше 2-3 человек Может быть Вань, но в том поезде был лишь заблеванный бомж, силно пьяный молодой человек, парочка чурок и какая то шалава... И кому он из нормальных людей нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Может быть Вань, но в том поезде был лишь заблеванный бомж, силно пьяный молодой человек, парочка чурок и какая то шалава... И кому он из нормальных людей нужен? --- А ты кем был, заблёванным бомжом, сильно пьяным молодым человеком, или чуркой? Или может в шалаву переоделся? Ведь нормальных людей, как следует из твоих слов, в поезде не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 А ты кем был, заблёванным бомжом, сильно пьяным молодым человеком, или чуркой? Или может в шалаву переоделся? Ведь нормальных людей, как следует из твоих слов, в поезде не было Подумал, что надо отредактировать и написать "кроме нас", но потом специально не стал оставив возможность кому-нибудь прикольнуться А вообще если серьезно, то я категорический противник работы ОТ ночью пока он хорошо не налажен днем.. ЗЫ кстати, интересно, что пускают в этот поезд только по жетонам, всякого рода карточки не действуют.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Вообще автобусный маршрут из Шереметьево по Ленинградке и днем бы не помешал. Я б даже сказал, что днем он еще нужнее, чем ночью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Вообще автобусный маршрут из Шереметьево по Ленинградке и днем бы не помешал. Ну дык, продлить 905 и установить ему круглосуточный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Ну дык, продлить 905 и установить ему круглосуточный режим. Выделенной полосы дальше нет. Да и конечной станции в Шарике тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Так я и на Ленинском проспекте конечных не припомню, однако же ночной как-то организуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Выделенной полосы дальше нет. На трассе продления в Куркино выделенки тоже нет, что не мешает этот вопрос обсуждать. Да и конечной станции в Шарике тоже нет. Той конечной, где сейчас отмечается 905, до него тоже не существовало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 На трассе продления в Куркино выделенки тоже нет, что не мешает этот вопрос обсуждать. То Москва - там и нарисовать можно. Той конечной, где сейчас отмечается 905, до него тоже не существовало. Ну согласись, что на пустыре у МКАД её всяко проще сделать чем у шарика. Так я и на Ленинском проспекте конечных не припомню, однако же ночной как-то организуют. А докуда его организуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Получается 1 автобусный маршрут, 2 троллейбусных, 1 трамвайный. Специально все три вида НОТа задействованно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 То Москва - там и нарисовать можно. Юбилейный проспект и Молодёжный проезд - очень даже Химки. А вот Ленинградка до поворота на Ш1 - хоть и на территории Химок, но в собственности Москвы. Ну согласись, что на пустыре у МКАД её всяко проще сделать чем у шарика. Как бы да, но оргмерами можно сделать много интересного. Например поставить в ШРМ "линейный пункт" (без площадки) и в течение пикового времени работать с подменными водителями без отстоя автобусов, а на всякие межсменные и пр. ездить на существующую площадку укороченными рейсами со стороны Белорусского или переставляться в ШРМ на 851 до Речного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Интересно, а 3 трамвай ночью до Янгеля будет продлеваться, или просто криво написали? Изменено 9 августа, 2013 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Интересно, а 3 трамвай ночью до Янгеля будет продлеваться, или просто криво написали? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~По всей видимости, да. Но вот над номерами изменённых ночных маршрутов всё таки стоило бы подумать. А то ведь найдутся индивидумы, которые, наплевав на инфу о времени работы, будут где-нибудь на Чертановской стоять и упорно ждать этого 3-го трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 По всей видимости, да. Но вот над номерами изменённых ночных маршрутов всё таки стоило бы подумать. А то ведь найдутся индивидумы, которые, наплевав на инфу о времени работы, будут где-нибудь на Чертановской стоять и упорно ждать этого 3-го трамвая. Да, конечно, они будут стоять именно там и мечтать поехать до ЧП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Да, конечно, они будут стоять именно там и мечтать поехать до ЧП ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Необязательно до ЧП, но вполне куда-нибудь туда, куда едет ночной 3-й, и не едет 1-й с 16-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Необязательно до ЧП, но вполне куда-нибудь туда, куда едет ночной 3-й, и не едет 1-й с 16-м Ну а собственно говоря разве это (16-ый) не почти тоже самое? Проще будь Вань, если человека расколбасило ехать на трамвае через пол города, то времени у него вагон... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти