Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

За московскими автобусами можно будет следить с телефона

 

Время прибытия автобусов к остановке в Москве можно будет посмотреть в телефоне, рассказали М24.ru в пресс-службе департамента транспорта. Уже к концу года пассажиры смогут узнать, когда автобус, трамвай или троллейбус приедет на остановку. При расчете времени будет учитывается скорость движения транспорта, время посадки и высадки пассажиров и пробки. Также планируется, что к концу 2013 года на 550 остановках появятся электронные табло с информацией о перемещениях транспорта.

 

http://www.m24.ru/articles/22131

 

В течение года бесплатный интернет появится на всех линиях метро

 
Wi-Fi в столичном метро будет проводить ЗАО "МаксимаТелеком". Компания оказалась единственной, подавшей заявку и теперь должна в течение года обеспечить беспроводным интернетом все линии подземки.
В первую очередь работы должны быть проведены на Кольцевой и Каховской линиях, согласно договору, в течение 21 недели после подписания документа.
Далее Wi-Fi появится на Сокольнической линии (в течение 23 недель), Калининской (28 недель), Арбатско-Покровской (35 недель), Замоскворецкой (36 недель), Калужско-Рижской (47 недель), Таганско-Краснопресненской (44 недели) Филевской (52 недели), сообщает "Интерфакс".
 
 
Пять ТПУ у метро обеспечат современным оборудованием
 
Столичный департамент капитального ремонта объявил конкурсы на техническое оснащение транспортно-пересадочных узлов. В 2013 году планируется обеспечить новым оборудованием пять ТПУ у станций метро "Алтуфьево", "ВДНХ", "Войковская", "Водный стадион" и "Речной вокзал".
 
 
Выделенную полосу на Ленинградке запустят 1 августа

 

Выделенная полоса для общественного транспорта заработает на Ленинградском шоссе с 1 августа, заявил М24.ru и.о. главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Она пройдет от МКАД до метро "Сокол" и соединится с "выделенкой" на Ленинградском проспекте. По словам Ликсутова, после этого полуэкспрессный маршрут автобуса № 905, который курсирует по Ленинградке от Белорусского вокзала до МКАД, сможет проехать по спецполосе весь маршрут.

 

http://www.m24.ru/articles/22072

 

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.bfm.ru/news/223802

 

В Москве в 2014 году будут открыты 6 новых станций метро
Участок линии от станции «Марьина роща» до «Петровско-Разумовской» может быть открыт уже к середине 2014 года
На Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена в 2014 году будут открыты 6 новых станций, сообщает пресс-служба мэрии Москвы.
Врио мэра Сергей Собянин вместе с и.о. заместителя столичного градоначальника по вопросам градостроительной политики и строительства Маратом Хуснуллиным посетил одну из строящихся станций — «Фонвизинскую».
В сообщении пресс-службы говорится, что участок линии от станции «Марьина роща» до «Петровско-Разумовской» может быть открыт уже к середине 2014 года, а участок от «Окружной» до «Селигерской» — к концу 2014 года. Властями города еще будет решаться вопрос о том, откроются ли все 6 станций одновременно или по три в два захода.
Станция «Фонвизинская», как ожидается, позволит разгрузить станцию «Тимирязевская» и северную часть «серой» ветки метро в целом. Тоннели метрополитена от «Марьиной рощи» до «Окружной», по словам Собянина, строятся «фактически вручную», что увеличивает продолжительность работ, а от «Окружной» до «Селигерской» строители используют тоннелепроходческий комплекс.
Врио столичного градоначальника Собянин сообщил, что в будущем со станции «Марьина роща» горожане смогут пересаживаться на третий пересадочный контур метрополитена, а улица Яблочкова, рядом с которой строится «Фонвизинская», будет расширена на одну полосу. Также планируется строительство перехода через железную дорогу в районе Марфино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Станция «Фонвизинская», как ожидается, позволит разгрузить станцию «Тимирязевская» и северную часть «серой» ветки метро в целом.

----

Ага. Все пойдут пешком от троллейбусов и электрички к Фонвизинской. Окружная вот разгрузит Тимирязевскую и ПР тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все пойдут пешком от троллейбусов и электрички к Фонвизинской.

 

*****

 

нет, ну там же не написано, насколько разгрузит :D а на сколько-то (пусть там на 1-2%) - несомненно разгрузит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/14262112/

 

МОСКВА, 9 авг — РИА Новости.

Четыре ночных маршрута автобусов и троллейбусов появятся в столице с 1 сентября, в дальнейшем сеть будет расширена, сообщил в пятницу и.о. заммэра, и.о. руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов 
«Мы предлагаем ввести с 1 сентября четыре ночных маршрута, три из которых будут продолжением дневных маршрутов», — сказал Ликсутов на оперативном совещании в мэрии столицы.
Он добавил, что вводится новый автобусный маршрут от Шереметьева до Ленинского проспекта, автобусы по которому будут ходить каждые 30 минут.
Кроме этого, ночью будут действовать троллейбусные маршруты №15 (от ВДНХ до Лужников), №Б (по Садовому кольцу) и трамвайный маршрут №3 (от Чистых прудов до улицы Янгеля). По его словам, в данной работе будут задействованы около 30 единиц подвижного состава.
По словам Ликсутова, тарифы на проезд ночью будут такими же, как и днем. При этом он добавил, что ночью наземный общественный транспорт будет ходить с интервалом в 30 минут.
«Мы будем принимать заявки граждан, связанных как с этими маршрутами, так и с их продлением и введением новых. Я планирую, что к 1 сентября я Вам доложу новые предложения, связанные с тем, чтобы расширить эту сеть», — отметил Ликсутов. Он добавил, что к 1 октября в Москве будет готова программа, связанная с изменением системы работы наземного транспорта в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Шереметьева до Ленинского? И сколько же такой мегамаршрут будет пилить через пол-Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме этого, ночью будут действовать троллейбусные маршруты №15 (от ВДНХ до Лужников)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Именно до Лужников или всё таки до Лужнецкого проезда? Это всё таки немного разные маршруты

 

 

 

трамвайный маршрут №3 (от Чистых прудов до улицы Янгеля).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это разумно.

 

 

 

От Шереметьева до Ленинского? И сколько же такой мегамаршрут будет пилить через пол-Москвы?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тут не совсем понятно, что имеется в виду под Ленинским проспектом. Но в любом случае по ночной Москве такой маршрут будет ехать не так уж и долго. Максимум час в одну сторону

 

Кстати, если уж хотят задействовать троллейбусы для ночных перевозок, то таких маршрутов можно ввести и побольше. Например, 9+73 от 6-го МР Бибирева до Лубянской площади.

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это разумно.

 

Особенно в свете предстоящего закрытия линии по бульварам на ремонт до ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Особенно в свете предстоящего закрытия линии по бульварам на ремонт до ноября.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну об этом я не знал. Тогда неразумно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот непонятно мне одно, почему в общем-то правильное и благое начинание делается опять кусочно-бестолково? Очередной показательный провал эксперимента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот непонятно мне одно, почему в общем-то правильное и благое начинание делается опять кусочно-бестолково? Очередной показательный провал эксперимента?

Да пусть делают очередной бред, лично мне плевать...

Нет бы налаживать и улучшать работу в нормальное время, а кого ночью возить? Бомжей?

 

Вон в Питере прокатился на этом распЕаренном ночном поезде метро, кроме нескольких отбросов общества от которых разит за версту, разумеется, в нем никого нет. И зачем он и для кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот непонятно мне одно, почему в общем-то правильное и благое начинание делается опять кусочно-бестолково? Очередной показательный провал эксперимента?~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

По всей видимости, 4 маршрута - это всё, на что пока способен МГТ ночью. Хотя на самом деле это не так. Вот у нас, например, во второй колонне переизбыток водителей, и это вполне можно было бы использовать для ночных перевозок. Уж на пару длинных маршрутов точно бы хватило

 

 

 

Вон в Питере прокатился на этом распЕаренном ночном поезде метро, кроме нескольких отбросов общества от которых разит за версту, разумеется, в нем никого нет. И зачем он и для кого?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не знаю, может, в Питере такая обстановка, но я много раз ездил ночью в ОТ, и никаких бомжей не видел. Вполне обычные люди, да и количество их намного больше 2-3 человек

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 троллейбус теперь будет работать круглосуточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может, в Питере такая обстановка, но я много раз ездил ночью в ОТ, и никаких бомжей не видел. Вполне обычные люди, да и количество их намного больше 2-3 человек

Может быть Вань, но в том поезде был лишь заблеванный бомж, силно пьяный молодой человек, парочка чурок и какая то шалава...

 

И кому он из нормальных людей нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть Вань, но в том поезде был лишь заблеванный бомж, силно пьяный молодой человек, парочка чурок и какая то шалава...

 

И кому он из нормальных людей нужен?

---

А ты кем был, заблёванным бомжом, сильно пьяным молодым человеком, или чуркой? Или может в шалаву переоделся? Ведь нормальных людей, как следует из твоих слов, в поезде не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты кем был, заблёванным бомжом, сильно пьяным молодым человеком, или чуркой? Или может в шалаву переоделся? Ведь нормальных людей, как следует из твоих слов, в поезде не было :)

Подумал, что надо отредактировать и написать "кроме нас", но потом специально не стал оставив возможность кому-нибудь прикольнуться :)

А вообще если серьезно, то я категорический противник работы ОТ ночью пока он хорошо не налажен днем..

 

ЗЫ кстати, интересно, что пускают в этот поезд только по жетонам, всякого рода карточки не действуют..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще автобусный маршрут из Шереметьево по Ленинградке и днем бы не помешал.

Я б даже сказал, что днем он еще нужнее, чем ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще автобусный маршрут из Шереметьево по Ленинградке и днем бы не помешал.

Ну дык, продлить 905 и установить ему круглосуточный режим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну дык, продлить 905 и установить ему круглосуточный режим.

 

Выделенной полосы дальше нет. Да и конечной станции в Шарике тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выделенной полосы дальше нет.

На трассе продления в Куркино выделенки тоже нет, что не мешает этот вопрос обсуждать.

 

 

 

Да и конечной станции в Шарике тоже нет.

Той конечной, где сейчас отмечается 905, до него тоже не существовало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На трассе продления в Куркино выделенки тоже нет, что не мешает этот вопрос обсуждать.

 

То Москва - там и нарисовать можно.

 

 

 

Той конечной, где сейчас отмечается 905, до него тоже не существовало.

 

Ну согласись, что на пустыре у МКАД её всяко проще сделать чем у шарика.



 

 

Так я и на Ленинском проспекте конечных не припомню, однако же ночной как-то организуют.

 

А докуда его организуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается 1 автобусный маршрут, 2 троллейбусных, 1 трамвайный.

Специально все три вида НОТа задействованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То Москва - там и нарисовать можно.

Юбилейный проспект и Молодёжный проезд - очень даже Химки. А вот Ленинградка до поворота на Ш1 - хоть и на территории Химок, но в собственности Москвы.

 

 

 

Ну согласись, что на пустыре у МКАД её всяко проще сделать чем у шарика.

Как бы да, но оргмерами можно сделать много интересного. Например поставить в ШРМ "линейный пункт" (без площадки) и в течение пикового времени работать с подменными водителями без отстоя автобусов, а на всякие межсменные и пр. ездить на существующую площадку укороченными рейсами со стороны Белорусского или переставляться в ШРМ на 851 до Речного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а 3 трамвай ночью до Янгеля будет продлеваться, или просто криво написали?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а 3 трамвай ночью до Янгеля будет продлеваться, или просто криво написали?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

По всей видимости, да. Но вот над номерами изменённых ночных маршрутов всё таки стоило бы подумать. А то ведь найдутся индивидумы, которые, наплевав на инфу о времени работы, будут где-нибудь на Чертановской стоять и упорно ждать этого 3-го трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости, да. Но вот над номерами изменённых ночных маршрутов всё таки стоило бы подумать. А то ведь найдутся индивидумы, которые, наплевав на инфу о времени работы, будут где-нибудь на Чертановской стоять и упорно ждать этого 3-го трамвая.

 

 

Да, конечно, они будут стоять именно там и мечтать поехать до ЧП :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, конечно, они будут стоять именно там и мечтать поехать до ЧП

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Необязательно до ЧП, но вполне куда-нибудь туда, куда едет ночной 3-й, и не едет 1-й с 16-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необязательно до ЧП, но вполне куда-нибудь туда, куда едет ночной 3-й, и не едет 1-й с 16-м

Ну а собственно говоря разве это (16-ый) не почти тоже самое? Проще будь Вань, если человека расколбасило ехать на трамвае через пол города, то времени у него вагон...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.