Владимир137 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) За московскими автобусами можно будет следить с телефона Время прибытия автобусов к остановке в Москве можно будет посмотреть в телефоне, рассказали М24.ru в пресс-службе департамента транспорта. Уже к концу года пассажиры смогут узнать, когда автобус, трамвай или троллейбус приедет на остановку. При расчете времени будет учитывается скорость движения транспорта, время посадки и высадки пассажиров и пробки. Также планируется, что к концу 2013 года на 550 остановках появятся электронные табло с информацией о перемещениях транспорта. http://www.m24.ru/articles/22131 В течение года бесплатный интернет появится на всех линиях метро Wi-Fi в столичном метро будет проводить ЗАО "МаксимаТелеком". Компания оказалась единственной, подавшей заявку и теперь должна в течение года обеспечить беспроводным интернетом все линии подземки.В первую очередь работы должны быть проведены на Кольцевой и Каховской линиях, согласно договору, в течение 21 недели после подписания документа.Далее Wi-Fi появится на Сокольнической линии (в течение 23 недель), Калининской (28 недель), Арбатско-Покровской (35 недель), Замоскворецкой (36 недель), Калужско-Рижской (47 недель), Таганско-Краснопресненской (44 недели) Филевской (52 недели), сообщает "Интерфакс". http://www.m24.ru/articles/22267 Пять ТПУ у метро обеспечат современным оборудованием Столичный департамент капитального ремонта объявил конкурсы на техническое оснащение транспортно-пересадочных узлов. В 2013 году планируется обеспечить новым оборудованием пять ТПУ у станций метро "Алтуфьево", "ВДНХ", "Войковская", "Водный стадион" и "Речной вокзал". http://www.m24.ru/news/7754 Выделенную полосу на Ленинградке запустят 1 августа Выделенная полоса для общественного транспорта заработает на Ленинградском шоссе с 1 августа, заявил М24.ru и.о. главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Она пройдет от МКАД до метро "Сокол" и соединится с "выделенкой" на Ленинградском проспекте. По словам Ликсутова, после этого полуэкспрессный маршрут автобуса № 905, который курсирует по Ленинградке от Белорусского вокзала до МКАД, сможет проехать по спецполосе весь маршрут. http://www.m24.ru/articles/22072 Изменено 25 июля, 2013 пользователем Владимир137 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 http://www.bfm.ru/news/223802 В Москве в 2014 году будут открыты 6 новых станций метроУчасток линии от станции «Марьина роща» до «Петровско-Разумовской» может быть открыт уже к середине 2014 годаНа Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена в 2014 году будут открыты 6 новых станций, сообщает пресс-служба мэрии Москвы.Врио мэра Сергей Собянин вместе с и.о. заместителя столичного градоначальника по вопросам градостроительной политики и строительства Маратом Хуснуллиным посетил одну из строящихся станций — «Фонвизинскую».В сообщении пресс-службы говорится, что участок линии от станции «Марьина роща» до «Петровско-Разумовской» может быть открыт уже к середине 2014 года, а участок от «Окружной» до «Селигерской» — к концу 2014 года. Властями города еще будет решаться вопрос о том, откроются ли все 6 станций одновременно или по три в два захода.Станция «Фонвизинская», как ожидается, позволит разгрузить станцию «Тимирязевская» и северную часть «серой» ветки метро в целом. Тоннели метрополитена от «Марьиной рощи» до «Окружной», по словам Собянина, строятся «фактически вручную», что увеличивает продолжительность работ, а от «Окружной» до «Селигерской» строители используют тоннелепроходческий комплекс.Врио столичного градоначальника Собянин сообщил, что в будущем со станции «Марьина роща» горожане смогут пересаживаться на третий пересадочный контур метрополитена, а улица Яблочкова, рядом с которой строится «Фонвизинская», будет расширена на одну полосу. Также планируется строительство перехода через железную дорогу в районе Марфино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Станция «Фонвизинская», как ожидается, позволит разгрузить станцию «Тимирязевская» и северную часть «серой» ветки метро в целом. ---- Ага. Все пойдут пешком от троллейбусов и электрички к Фонвизинской. Окружная вот разгрузит Тимирязевскую и ПР тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Все пойдут пешком от троллейбусов и электрички к Фонвизинской. ***** нет, ну там же не написано, насколько разгрузит а на сколько-то (пусть там на 1-2%) - несомненно разгрузит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/14262112/ МОСКВА, 9 авг — РИА Новости. Четыре ночных маршрута автобусов и троллейбусов появятся в столице с 1 сентября, в дальнейшем сеть будет расширена, сообщил в пятницу и.о. заммэра, и.о. руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов «Мы предлагаем ввести с 1 сентября четыре ночных маршрута, три из которых будут продолжением дневных маршрутов», — сказал Ликсутов на оперативном совещании в мэрии столицы.Он добавил, что вводится новый автобусный маршрут от Шереметьева до Ленинского проспекта, автобусы по которому будут ходить каждые 30 минут.Кроме этого, ночью будут действовать троллейбусные маршруты №15 (от ВДНХ до Лужников), №Б (по Садовому кольцу) и трамвайный маршрут №3 (от Чистых прудов до улицы Янгеля). По его словам, в данной работе будут задействованы около 30 единиц подвижного состава.По словам Ликсутова, тарифы на проезд ночью будут такими же, как и днем. При этом он добавил, что ночью наземный общественный транспорт будет ходить с интервалом в 30 минут.«Мы будем принимать заявки граждан, связанных как с этими маршрутами, так и с их продлением и введением новых. Я планирую, что к 1 сентября я Вам доложу новые предложения, связанные с тем, чтобы расширить эту сеть», — отметил Ликсутов. Он добавил, что к 1 октября в Москве будет готова программа, связанная с изменением системы работы наземного транспорта в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 От Шереметьева до Ленинского? И сколько же такой мегамаршрут будет пилить через пол-Москвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 А он с Ленинградским проспектом не попутал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Кроме этого, ночью будут действовать троллейбусные маршруты №15 (от ВДНХ до Лужников) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Именно до Лужников или всё таки до Лужнецкого проезда? Это всё таки немного разные маршруты трамвайный маршрут №3 (от Чистых прудов до улицы Янгеля). ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Это разумно. От Шереметьева до Ленинского? И сколько же такой мегамаршрут будет пилить через пол-Москвы? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Тут не совсем понятно, что имеется в виду под Ленинским проспектом. Но в любом случае по ночной Москве такой маршрут будет ехать не так уж и долго. Максимум час в одну сторону Кстати, если уж хотят задействовать троллейбусы для ночных перевозок, то таких маршрутов можно ввести и побольше. Например, 9+73 от 6-го МР Бибирева до Лубянской площади. Изменено 9 августа, 2013 пользователем А.Я.Дурак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Это разумно. Особенно в свете предстоящего закрытия линии по бульварам на ремонт до ноября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Особенно в свете предстоящего закрытия линии по бульварам на ремонт до ноября. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ну об этом я не знал. Тогда неразумно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Вот непонятно мне одно, почему в общем-то правильное и благое начинание делается опять кусочно-бестолково? Очередной показательный провал эксперимента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Вот непонятно мне одно, почему в общем-то правильное и благое начинание делается опять кусочно-бестолково? Очередной показательный провал эксперимента? Да пусть делают очередной бред, лично мне плевать... Нет бы налаживать и улучшать работу в нормальное время, а кого ночью возить? Бомжей? Вон в Питере прокатился на этом распЕаренном ночном поезде метро, кроме нескольких отбросов общества от которых разит за версту, разумеется, в нем никого нет. И зачем он и для кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Вот непонятно мне одно, почему в общем-то правильное и благое начинание делается опять кусочно-бестолково? Очередной показательный провал эксперимента?~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ По всей видимости, 4 маршрута - это всё, на что пока способен МГТ ночью. Хотя на самом деле это не так. Вот у нас, например, во второй колонне переизбыток водителей, и это вполне можно было бы использовать для ночных перевозок. Уж на пару длинных маршрутов точно бы хватило Вон в Питере прокатился на этом распЕаренном ночном поезде метро, кроме нескольких отбросов общества от которых разит за версту, разумеется, в нем никого нет. И зачем он и для кого? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Не знаю, может, в Питере такая обстановка, но я много раз ездил ночью в ОТ, и никаких бомжей не видел. Вполне обычные люди, да и количество их намного больше 2-3 человек Изменено 9 августа, 2013 пользователем А.Я.Дурак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 15 троллейбус теперь будет работать круглосуточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Не знаю, может, в Питере такая обстановка, но я много раз ездил ночью в ОТ, и никаких бомжей не видел. Вполне обычные люди, да и количество их намного больше 2-3 человек Может быть Вань, но в том поезде был лишь заблеванный бомж, силно пьяный молодой человек, парочка чурок и какая то шалава... И кому он из нормальных людей нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Может быть Вань, но в том поезде был лишь заблеванный бомж, силно пьяный молодой человек, парочка чурок и какая то шалава... И кому он из нормальных людей нужен? --- А ты кем был, заблёванным бомжом, сильно пьяным молодым человеком, или чуркой? Или может в шалаву переоделся? Ведь нормальных людей, как следует из твоих слов, в поезде не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 А ты кем был, заблёванным бомжом, сильно пьяным молодым человеком, или чуркой? Или может в шалаву переоделся? Ведь нормальных людей, как следует из твоих слов, в поезде не было Подумал, что надо отредактировать и написать "кроме нас", но потом специально не стал оставив возможность кому-нибудь прикольнуться А вообще если серьезно, то я категорический противник работы ОТ ночью пока он хорошо не налажен днем.. ЗЫ кстати, интересно, что пускают в этот поезд только по жетонам, всякого рода карточки не действуют.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Вообще автобусный маршрут из Шереметьево по Ленинградке и днем бы не помешал. Я б даже сказал, что днем он еще нужнее, чем ночью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Вообще автобусный маршрут из Шереметьево по Ленинградке и днем бы не помешал. Ну дык, продлить 905 и установить ему круглосуточный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Ну дык, продлить 905 и установить ему круглосуточный режим. Выделенной полосы дальше нет. Да и конечной станции в Шарике тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Так я и на Ленинском проспекте конечных не припомню, однако же ночной как-то организуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Выделенной полосы дальше нет. На трассе продления в Куркино выделенки тоже нет, что не мешает этот вопрос обсуждать. Да и конечной станции в Шарике тоже нет. Той конечной, где сейчас отмечается 905, до него тоже не существовало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 На трассе продления в Куркино выделенки тоже нет, что не мешает этот вопрос обсуждать. То Москва - там и нарисовать можно. Той конечной, где сейчас отмечается 905, до него тоже не существовало. Ну согласись, что на пустыре у МКАД её всяко проще сделать чем у шарика. Так я и на Ленинском проспекте конечных не припомню, однако же ночной как-то организуют. А докуда его организуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Получается 1 автобусный маршрут, 2 троллейбусных, 1 трамвайный. Специально все три вида НОТа задействованно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 То Москва - там и нарисовать можно. Юбилейный проспект и Молодёжный проезд - очень даже Химки. А вот Ленинградка до поворота на Ш1 - хоть и на территории Химок, но в собственности Москвы. Ну согласись, что на пустыре у МКАД её всяко проще сделать чем у шарика. Как бы да, но оргмерами можно сделать много интересного. Например поставить в ШРМ "линейный пункт" (без площадки) и в течение пикового времени работать с подменными водителями без отстоя автобусов, а на всякие межсменные и пр. ездить на существующую площадку укороченными рейсами со стороны Белорусского или переставляться в ШРМ на 851 до Речного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Интересно, а 3 трамвай ночью до Янгеля будет продлеваться, или просто криво написали? Изменено 9 августа, 2013 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Интересно, а 3 трамвай ночью до Янгеля будет продлеваться, или просто криво написали? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~По всей видимости, да. Но вот над номерами изменённых ночных маршрутов всё таки стоило бы подумать. А то ведь найдутся индивидумы, которые, наплевав на инфу о времени работы, будут где-нибудь на Чертановской стоять и упорно ждать этого 3-го трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 По всей видимости, да. Но вот над номерами изменённых ночных маршрутов всё таки стоило бы подумать. А то ведь найдутся индивидумы, которые, наплевав на инфу о времени работы, будут где-нибудь на Чертановской стоять и упорно ждать этого 3-го трамвая. Да, конечно, они будут стоять именно там и мечтать поехать до ЧП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Да, конечно, они будут стоять именно там и мечтать поехать до ЧП ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Необязательно до ЧП, но вполне куда-нибудь туда, куда едет ночной 3-й, и не едет 1-й с 16-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Необязательно до ЧП, но вполне куда-нибудь туда, куда едет ночной 3-й, и не едет 1-й с 16-м Ну а собственно говоря разве это (16-ый) не почти тоже самое? Проще будь Вань, если человека расколбасило ехать на трамвае через пол города, то времени у него вагон... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти